Как выглядят штатные колонки тойота королла

Замена динамиков в дверях и твиттеров в стойках Toyota Corolla 110

Решил себя порадовать и заменить динамики в дверях и твитерры в стойках. Проконсультировавшись в местном магазине автозвука, мой выбор пал на марку DLS. Была преобретена модель C6A. Также были приобретены проставки под акустику радиуса 16.

Сняв обшивку дверей, был немного поражен. В штатных местах стояли оригинальные колонки TOYOTA

Следующим этапом была подгонка проставок под акустику. Требовалось, чтобы магниты колонок не задевали стекла при опускании последних. А также необходимо было, чтобы какрты дверей сели на все заводские крепления, без всякого хенд мейда в дальнейшем и клея. Спустя часов 6 и большого количества примерок, был достигнут желаемый результат. Помагала мне в этом болгарка, с зачистной насадкой, а так же канцелярский нож.

Оставался нерешенный вопрос. Кудаже деть кроссоверы? Выход был найден.

они как будто созданы для этого

Далее инсталируем кроссоверы в заранее подготовленные места

Остается только грамотно прикрутить динамики на их законное место и…готово

Заключительным этапом установки акустики была инсталяция твиттеров в штатное место, помогал мне в этом деле круглый напильник

Чтобы пищалка держалась, была вырезана планочка из твердого пластика. Встала как родная

Любуемся результатом и гордимся проделанной работой

Качество звука радует слух.

Замена головного устройства в Toyota Corolla 120

Решился я поменять ГУ. Предложили одну интересную голову. Имя этой головы Clarion DUZ386MP. Снял родную голову.

Источник

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

Акустика в Тойота Королла 150

Тип: Мидбасовые динамики Размер: 8 дюймов (20 см) Диапазон частот: 34-6000 Гц Максимальная мощность: 420 Вт Номинальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 94
Класс: Количество каналов: Тип: Мидбасовые динамики Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 36-7000 Гц Максимальная мощность: 360 Вт Номинальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 93

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 3,7 дюйма (9,5 см) Диапазон частот: 750 – 10000 Гц Максимальная мощность: 120 Вт Сопротивление, Ом: 4 :

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6х9 дюйма (15х23 см) Диапазон частот: 42 — 23000 Гц Максимальная мощность: 270 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Среднечастотная акустика Размер: 2,75 дюйма (7 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92,5

Акустическая система: 2-полосная компонентная Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45 — 22000 Гц Максимальная мощность: 210 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Цена за комплект

Тип: Компонентная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48 — 22000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Цена за комплект

Акустическая система: Высокочастотная акустическая система Тип: Твитеры (высокочастотные динамики «пищалки») Размер: 1 дюйм (2,5 см) Диапазон частот: 1000-22000 Гц Максимальная мощность: 100 Вт Номинальная мощность: 50 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 45 — 20000 Гц Максимальная мощность: 200 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 91

Тип: Компонентная акустика Размер: 6,5 дюйма (16,5 см) Диапазон частот: 62 — 23000 Гц Максимальная мощность: 140 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92

Цена за комплект

Тип: Коаксиальная акустика Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 48 — 20000 Гц Максимальная мощность: 170 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 90

Тип: Мидрейндж Размер: 5,25 дюйма (13 см) Диапазон частот: 150-11000 Гц Максимальная мощность: 180 Вт Номинальная мощность: 90 Вт Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 95,1

[Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет

Димсон

Королловод

Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R. Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать. И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.

Большие возможности

Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.

Старая СД магнитола Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах.
Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

Штатные динамики тойота королла 150

Сразу оговорюсь для тех кому покажется это колхозом. Делал все сам и то, что я сделал мне нравится. Штатный звук на Королле совсем плохой, поэтому принято решение зашумить передние двери, зашумить заднюю полку и поменять акустику с ГУ.

Итак, что сделал: передние двери и задняя полка разбирались, проклеивались виброй и шумкой. Под динамики и спереди и сзади выпиливались из 2 сантиметровой фанеры подиумы. Спереди установлены двухкомпонентки Focal (16,5 см.), твитеры врезал в уголки дверей, сзади трехполосники Cadence — блины. Вместо штатного ГУ поставил Pioneer sph-da120. Подключил камеру заднего вида, заказанную с Али.

Результатом доволен. Играет для простейшей системы хорошо. В сравнении со штатной музыкой небо и земля. Затраты небольшие (за исключением ГУ). Фотоотчет:

Решил себя порадовать и заменить динамики в дверях и твитерры в стойках. Проконсультировавшись в местном магазине автозвука, мой выбор пал на марку DLS. Была преобретена модель C6A. Также были приобретены проставки под акустику радиуса 16.

Сняв обшивку дверей, был немного поражен. В штатных местах стояли оригинальные колонки TOYOTA

Следующим этапом была подгонка проставок под акустику. Требовалось, чтобы магниты колонок не задевали стекла при опускании последних. А также необходимо было, чтобы какрты дверей сели на все заводские крепления, без всякого хенд мейда в дальнейшем и клея. Спустя часов 6 и большого количества примерок, был достигнут желаемый результат. Помагала мне в этом болгарка, с зачистной насадкой, а так же канцелярский нож.

Оставался нерешенный вопрос. Кудаже деть кроссоверы? Выход был найден.

они как будто созданы для этого

Далее инсталируем кроссоверы в заранее подготовленные места

Остается только грамотно прикрутить динамики на их законное место и…готово

Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

«Музыка для РЭПА»

Автомобиль Тойота корола 2008 года

Устанавливаемая акустика:

  • Hertz HV 165.4 L + Morel MT 22

Тыл на крышке багажника:

  • Сабвуфер: Kicx qs 1.350
  • Акустика: Blaupunkt GTA 4 special MK 2
  • Pioneer deh 3100 dvd

Начнем с того, что требования у Заказчика к этому автомобилю изначально складывались из бюджета на определенную сумму (подборка компонентов + стоимость работы) и определенного стиля к музыкальному жанру — Это РЭП. Так же, ему просто напросто как самому обычному человеку хотелось чувствовать себя в своем «пластмассовом» автомобиле комфортно, намекаем на то, что надо было сделать тщательную шумовиброизоляцию всего салона + антискрип всех пластиковых деталей автомобиля.

Что относиться непосредственно к самой инсталляции акустики и усилителей , нами было предложено сделать следующее:

Изготовить фронтальные подиумы под мидбасс в двери и под высокочастоники на стойки лобового стекла. В багажнике изготовить сабвуфер по технологии Stealth (стелс) в левое крыло автомобиля Усилители сделать под фальшпанель на спинку заднего сиденья. А вот одно решение заказчик принял не сразу! Разговор идет к тому, что в одной из наших работ он увидел на крышке багажника интересный подиум изготовленный специально для прослушивания при открытом багажнике на улице . Ну сами понимаете, шашлыки мы любим все, и все веселее это проходит, когда играют любимые композиции. Подсчитав свой бюджет, он все равно решился на это изобретение и когда время пришло забирать ему свой автомобиль, клиент наверное был больше всего доволен тем, что теперь и у него появился свой небольшой «Шашлычный OPEN AIR».

По подбору компонентов мы определились сразу. На фронт мы выбрали хорошую связку из басистого мидбаса Hertz hv 165 L.4 из новой линейки (что непосредственно похож на выше по классу ML 165 из cерии Mille ) и шелковых высокочастотников Morel mt 22 , которые мягко проигрывают самые тонкие нотки инструментов не напрягая резкозтью и искажениями. Все это поделили через пассивный кроссовер Hertz 2w.10.

На басовое звено мы решили попробовать Сабвуфер Kicx QS 300 тоже из новой линейки этой компании оснащенный двумя 4-х омными катушками и очень хорошей мощностью в 600 ватт в номинале. Усилитель на сабвуфер взяли той же фирмы Kicx QS 1.350, подключив сабвуфер на 2 ом усилитель дал ему мощность в 630 ватт , что несомненно хватило сабвуферу.

Теперь надо было определиться и с нашей задумкой на крышку багажника, так как бюджет уже реально поджал , решили взять на наш взгляд самые удачные по цене и качеству 2-ух компонентную акустику Morel Tenpo 6. Ведь требования наши, это бумажный диффузор и шелковый твитер, да еще и цена то, что надо.

После всех определений и закупок приступили к самой инсталляции.

Первым этапом соответственно была полная шумовиброизоляция салона автомобиля. Пол и багажник проклеили Бимаст стандарт 4 мм + сплен 4 мм и акцент 10 мм, задние двери и крышу проклеили Вибропластом Сильвер + сплен 4 мм и акцент на крышу 10 мм. К дверям уже отнеслись намного серьезней, так как требовалась жесткость для максимальной отдачи мидбасов. Внутреннюю и наружнюю части двери закатали Визоматом МП который обладает отличной жесткостью , но при проклеивании он требует нагрева феном и тщательного прокатывания роликами , после был приклеин 2 слой сплен 4мм , а на обшивку двери мягкий материал Битопласт 5 мм, что дал противоскрипное действие.

После проклейки автомобиля приступили к изготовлению подиумов на фронт. Используем в основном: основу фанеру, сверху доводим шпатлевкой со стекловолокном. Стойки под Вч чисто выводим из шпатлевки той же серии, она очень хорошо создает жесткость. Нижние подиумы перетянули черной кожей, а стойки светло серой алькантарой.

Корпус сабвуфера делали по технологии «побольше объема, по меньше занять пространство багажника» то есть СТЕЛС. Каркасом и основой послужила фанера 21 мм , задняя стенка полностью из стеклопластика. Толщина стенок задней скорлупы получилась 8 мм , сам же объем вышел в 44-45 литров. Так же изготовили фальшпанель для усилителей , все это перетянули карпетом цвета «Графит».

В последнюю очередь занялись изготовлением подиума-корпуса на крышку багажника. Саму крышку багажника изнутри выкрасили в черный полуматовый цвет, для сочетания цвета подиума и внутрянки крышки. Основой так же послужила фанера , но более тонкая 10 мм , после натянули прочную ткань и пропитали смолой, после высыхания положили внутрь еще четыре слоя стекломата, а потом натянули еще и второй слой той же самой ткани и опять пропитали тщательно смолой.После всего произведенного, толщина стенок получилась 4 мм., что вполне достаточно для такого каркаса (не сабвуфер же строим). Все неровности потом довели с помощью шпатлевки и вырезали отверстия под твитеры ( По русски-ПИЩАЛКИ). Перетянули этот подиум черной алькантарой, а на самой крышке поставили два выключателя для вкл/выкл динамиков.

Подведем итоги о вышесказанном. По фронту: мидбас отыгрывал очень плотно, с хорошей атакой и скоростью, на самых низких для его предела частотой справлялся очень хорошо, сами же твитеры звучали не навязчиво и мягко передавали хорошую окраску на высоких частотах. По сцене скажу то, что правильно выбранное направление твитеров, дало хорошую сцену, которую редко можно поймать в безпроцессорной системе.Голос встал перед водителем прямо над торпедой, практически никуда не смещаясь, локализуя хороший эффект глубины и ширины сцены. По сабвуферу скажу одно , что хотели то и получилось, мягкий, точный и красивый бас , который в РЭПЕ только на «УРА» и запас по мощности действительно хороший. В последнюю очередь, уже открыв багажник и нажав на кнопочки вкл., услышали и заднюю полку, которая по своему назначению будит использоваться для озвучки улицы. Очень хорошая атака и мягкий шелк твитеров Tempo хорошо сказались на высокой громкости воспроизводя громкий и чистый звук без искажений. Сам же Хозяин автомобиля остался очень довольным полностью всей инсталляцией.

ФОТО ОТЧЕТ ПРОИЗВЕДЕННЫХ РАБОТ СМОТРИТЕ НИЖЕ.


Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой


Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой


Установлено головное устройство pineer 3100 и переходная рамка


басовый регулятор акуратно расположился в кармашке под рулем


Полностью готовый багажник готов к эксплуатации


Полностью готовый багажник готов к эксплуатации


Усилители и конденсатор находятся под фальшпанелью


Сабвуфер установлен на свое место


Сабвуфер установлен на свое место


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской


Процес изготовления


Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажника


Подготовка к изготовлению подиума на крышку багажника


Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит»


Готовый корпус перетянули карпетом цвета «графит»


объем корпуса 44-45 литров , толщина стенок до 6 мм


Изготавливается сабвуфер по технологии стелс (stealth) Основа — фанера, задняя часть — стеклопластик


Дверные подиумы перетянули черной кожей


Дверные подиумы перетянули черной кожей


Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном


Изготавливаются подиумы под мидбасы Применяетя фанера и шпатлевка со стекловолокном


Процес изготовления подиумов в стойки под твитеры


Процес изготовления подиумов в стойки под твитеры

Как установить камеру заднего вида на Тойота Королла Е150: пошаговая инструкция

Тюнинг или замена стокового ГУ позволяет увеличить функциональность автомобиля путем установки дополнительного электрооборудования – наиболее популярной модернизацией является монтаж парктронника или камеры заднего вида. Для установки КЗВ потребуется не более часа свободного времени, а также набор инструментов: комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, изолента и канцелярский нож.

Процедура монтажа заключается только в подключении комплектующих в общую электросхему автомобиля – для корректного функционирования камеры на фронте ГУ требуется подключить следующие разъемы:

  • Р1 – подача питания на КЗВ;
  • V1 – выход видеосигнала на головное устройство автомобиля;
  • V2 – удлинитель аналогового видеосигнала;
  • Р3 – кабель для автоматики: предназначен для автономного переключения монитора на КЗВ;
  • А1 – «плюсовой» провод подсветки номерного знака;
  • А2 – масса питания номерного знака.

Для подключения камеры заднего вида необходимо:

  • Демонтировать обшивку багажника и левую сторону салона – там находится магистральный кабелепровод;
  • Далее прокладываем проводку видеосигнала и кабель автоматического переключения камеры, после чего восстанавливаем обшивку;
  • Затем устанавливаем камеру в левый плафон номерного знака, предварительно отвинтив крепления и фиксируем устройство;
  • Теперь подключаем камеру к питанию подсветки номера и подкидываем к ГУ необходимые кабеля по схеме.

В случае установки дополнительной акустики к ГУ запитывать камеру заднего вида рекомендуется напрямую от аккумулятора, что снизит перегрузку на проводке. При монтаже к АКБ важно найти мощную массу на автомобиле для замыкания цепи – подключение к «минусу» номерного знака в данном случае чревато последствиями.

Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Что можно поставить на Toyota Corolla E150 и что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

Производитель Артикул Процессор Размер экрана Тип дисплея Читаемые форматы Примерная стоимость, руб.
Nekvox NEKV7892 MTK3360 800МГц 8 дюймов 1080*720 Мультитач, с активной ЖК-матрицей MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 11280
CarWinta CF 3007 Allwinner T8*1,8 Ghz 8 дюймов 800*480 Мультитач, с активной ЖК-матрицей многоцветный MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 20100
LeTrun Trun 1423 MTK 3561 4*1,3 Ghz 8 дюймов 1080*720 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG. 22300
Roximo RX-1104 MTK 3561 4*1,3 Ghz 7 дюймов 800*480 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, 23800
Carmedia KD 8010 P3-7 RockChip PX3 4×1,6 Ghz 7 дюймов 800*480 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 25900
Carmedia OL 8694 MTK3561 4×1,8 Ghz 8 дюймов 1080*720 С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG. 27980

Следует учесть! Во время приобретения аудиосистемы в Toyota Corolla E150 необходимо учитывать совместимость устройства под конструкцию переходной рамки: модель 1din не предусматривает возможность установки в рамку 2din, в тоже время обратно пропорциональная установка вызовет ряд трудностей.

Установка передних динамиков Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить передние динамики на Toyota Corolla Fielder

Выбор пал на компонентную акустику Kicx PDN 6.2.

Ход работ по замене штатных динамиков для Toyota Corolla Fielder на Kicx PDN 6.2

Сначала снимаем обшивку с двери. Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм. Делается это вообще без проблем. И вот родной японский динамик у меня в руках — Fujitsu 17,5W.

Вот такие вот стояли у меня динамики

До начала всех этих манипуляций выли выпилены специальные заготовки для крепления динамиков к двери.

Чертеж с размерами мне любезно предоставил один хороший человек, за что ему большое спасибо. По этому чертежу я и делал эти самые проставки. В качестве материала была использована фанера 20мм.

Выкладываю этот чертеж на всеобщее обозрение — думаю, что он много кому еще пригодится (надеюсь, никто не будет против)

Вернемся к установке. Теперь место крепления динамиков необходимо очистить, обезжирить и наклеить какой-нибудь уплотнитель, чтобы эти самые проставки не дребезжали по железу. Я использовал STP Вибропласт Silver, оставшийся у меня с этапа шумоизоляции передних дверей.

Очищенное место крепления

Место, оклеенное вибропластом

Далее крепим проставки к двери.

Так как акустика компонентная, то необходимо определиться с местом размещения пищалок и, само собой, протянуть провода от того места к месту размещения кроссовера. Свои пищалки я думал сначала поставить в уголки от зеркал, но мне стало жалко высверливать дыры в нем, а, если крепить к уголкам на двусторонний скотч, то они рано или поздно отклеятся, т.к. постоянное хлопанье дверью не даст им спокойно сидеть на своем месте. Крепить саморезами так же не захотел, т.к. не хотел дырявить салонную обшивку, жалко. В результате место было выбрано в нижней части передних стоек, у самой торпеды. Протащить провода так же не составило труда. Немного дольше повозился с водительской дверью, т.к. там затруднен доступ к гофре между салоном и дверью, но все таки справился.

После того, как протянуты провода, определяемся с местом крепления кроссовера. Тут так же вариантов много. За торпедой не стал, т.к. в том случае мне бы пришлось вдвое больше проводов протягивать из салона к двери. Самое удачное место, как мне показалось, на корпусе двери.

Вот здесь они не мешают креплению обшивки на свое место

Далее можно ставить собственно динамики. Место прилегания динамика к проставкам я обклеил узкой полоской битопласта и закрепил их 4 саморезами к проставкам.

И вот новые динамики заняли свои почетные места

Левая дверь Toyota Corolla Fielder

Правая дверь Toyota Corolla Fielder

Далее подключил провода, обклеил их битопластом, чтобы они не шуршали под обшивкой и собрал все на место. Пищалки закрепил на двусторонний скотч из комплекта крепления. Пока держатся отлично. Если задумают отвалиться, тогда буду что-то думать о более надежном креплении, а пока меня все устраивает.

Что стало со звуком? Я доволен. В общем, я доволен и ничуть не жалею о проделанной работе. Я не спорю, что, купив более дорогую акустику, эффекта было бы больше, но об этом я буду думать, когда будут свободные деньги.

Результат: звучание стало более комфортное и более глубокое звучание средних частот, да и басы стали глубже, как мне кажется. На большей громкости теперь нет хрипа динамиков. С пищалками добавилось больше высоких частот. Работы по установке передних динамиков для Toyota Corolla Fielder выполнены.

Установка стелс-сабвуфера Toyota Corolla Fielder Е120

Наконец-то я собрался описать процесс создание своего стелса. Задача: установить стелс сабвуфер для Toyota Corolla…

Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]

Как установить камеру заднего вида: коротко о главном

Монтаж камеры заднего вида облегчает парковку в труднодоступных местах, благодаря чему существенно повышает комфорт при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Пакеты дополнительной комплектации на Toyota Corolla E120 не предусматривают возможность установки КЗВ, однако данное оборудование можно поставить и собственноручно.

Для установки системы потребуется не более часа свободного времени, а также стандартных набор инструментов – чтобы смонтировать камеру заднего вида необходимо:

  1. Обесточить автомобиль, отключить «массу» от аккумулятора;
  2. Далее потребуется демонтировать в салоне пластик центральной панели и снять переходную рамку для магнитолы и снять левую часть пола автомобиля – это позволит добраться до магистральных кабелей;
  3. Снимаем обшивку багажника и добираемся до проводки, подающей напряжение на подсветку номера и устанавливаем камеру заднего вида в левый плафон подсветки. Подключение устройства рекомендуется осуществлять напрямую к АКБ, однако в случае малой энергомощности оборудования, устройство можно запитать от проводки с питанием подсветки номера;
  4. После установки камеры изолируем оборудование и проводим кабеля видеосвязи и питания через багажник по общему магистральному потоку в автомобиле, затем подключаем видеовыход к ГУ, а питание – на АКБ через приборную консоль.
  5. Теперь тестируем устройство и при необходимости калибруем расположение камеры, после чего восстанавливаем обивку в салоне и багажнике.

Важно знать! При подключении оборудования не стоит экономить на изолирующих материалах – всю проводку необходимо обработать термоусадочными трубками и изолентой, а пучки кабелей скрепить пластиковыми жгутами.

Также рекомендуется установить дополнительный предохранитель на пути «плюсового» провода, ведущего от АКБ, что предотвратит перегорание устройства в случае короткого замыкания.

Toyota Corolla Fielder

› Бортжурнал › Акустика Fielder. Part 1: Замена передних динамиков
Всем привет. Прошедшие выходные выдались достаточно насыщенными на события с нашим Toyota Corolla Fielder

. Что именно происходило — об этом по порядку. Сначала о хорошем. Наконец-то дошли руки до замены динамиков в передних дверях. Оооочень долго я выбирал эти самые динамики, много
расспрашивал
людей, много читал, пару раз заказывал одну модель, а потом передумывал и отказывался от заказа. В итоге выбор пал на
компонентную акустику Kicx PDN 6.2
. Не спрашивайте, почему. Я очень устал от множества вариантов, и о данной системе слышал достаточно немало положительных отзывов. Прошу сразу не кричать, что «
лучше бы брал вот такие
«, или «
надо было другие взять
«, или «
лучше бы подкопил и взял хорошие
«. Все это я уже слышал. Бюджет был ограничен, но штатные динамики уж очень хотелось заменить. Эти мне достались почти даром (оплата бонусами постоянного клиента), хотя цена их была почти 2000 руб.

Итак, приступим к отчету по установке компонентной акустики в двери моего Филдера. Сначала снимаем обшивку с двери. Описывать еще раз это не стоит, т.к. все уже расписано подробно в теме Шумоизоляция дверей

. Штатный динамик закреплен на двери заклепками, которые необходимо высверлить сверлом по металлу на 4 мм. Делается это вообще без проблем. И вот родной японский динамик у меня в руках — Fujitsu 17,5W.

Вернемся к установке. Теперь место крепления динамиков необходимо очистить, обезжирить и наклеить какой-нибудь уплотнитель, чтобы эти самые проставки не дребезжали по железу. Я использовал STP Вибропласт Silver, оставшийся у меня с этапа шумоизоляции передних дверей

Далее крепим проставки к двери.

Так как акустика компонентная, то необходимо определиться с местом размещения пищалок и, само собой, протянуть провода от того места к месту размещения кроссовера. Свои пищалки я думал сначала поставить в уголки от зеркал, но мне стало жалко высверливать дыры в нем, а, если крепить к уголкам на двусторонний скотч, то они рано или поздно отклеятся, т.к. постоянное хлопанье дверью не даст им спокойно сидеть на своем месте. Крепить саморезами так же не захотел, т.к. не хотел дырявить салонную обшивку, жалко. В результате место было выбрано в нижней части передних стоек, у самой торпеды. Протащить провода так же не составило труда. Немного дольше повозился с водительской дверью, т.к. там затруднен доступ к гофре между салоном и дверью, но все таки справился.

После того, как протянуты провода, определяемся с местом крепления кроссовера. Тут так же вариантов много. За торпедой не стал, т.к. в том случае мне бы пришлось вдвое больше проводов протягивать из салона к двери. Самое удачное место, как мне показалось, на корпусе двери.

Источник

Читайте также:  Когда появились наушники airpods
Оцените статью