Как установить колонки hertz

Как установить колонки hertz

Совсем недавно наш интернет-магазин начал продажи деревянных проставочных колец для установки акустики. Они особенно необходимы, когда речь идет об установке автоакустики Hertz. Сегодня речь пойдет о том, какие бывают проставочные кольца, для чего они нужны, из чего они изготавливаются.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ПОД ДИНАМИКИ

Когда вы собираетесь заменить штатную акустику в своем автомобиле, вы сталкиваетесь с тем, что новая акустика слишком утоплена под штатными сетками в двери — от этого увеливчивается расстояние между защитной сеткой и динамиком, возникает резонанс на средних частотах — новая акустика в итоге звучит не так, как вы того ожидали. Заводской динамик в любом современном автомобиле всегда имеет небольшой подиум от 10 до 20 мм, как правило, отлитый вместе с ободом динамика. А в новой акустике такого нет. Для того, чтобы новый динамик был как можно ближе к защитной сетке в двери автомобиля, применяют проставочные кольца, которые обеспечивают еще и хорошую жесткость.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА

Универсальноые проставочные кольца — это те, которые мы изготавливаем на фрезеровочном станке из влагостойкой фанеры. Толщина таких колец варьируется между 15 и 18 мм — этого достаточно для правильной установки акустики. На данные момент мы изготавливаем кольца в двух размерах — для акустики 16, см (самый распространенный и покупаемый размер) и для акустики 13 см. Вы можете быть уверены в качестве наших колец. Вам они особенно пригодятся, если вы решили установить акустику в машину сами.

Читайте также:  Сол репаблик наушники беспроводные

Вот как выглядят универсальные проставочные кольца, которые подходят на все автомобили, где нужно установить акустику 16,5 см:

ШТАТНЫЕ ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА

Такой тип проставочных колец практически нельзя купить в Украине, хотя мы уверены, что с помощью штатных проставочных колец вам будет намного удобнее установить акустику. Что значит — штатные проставочные кольца? Это значит, что проставочное кольцо выполнено в форме отверстия на конкретном автомобиле и позволит установить акустику, не высверливая новых отверстий и не добавляя новых деталей в салоне. Каждое проставочное кольцо имеет свою неповторимую форму, полностью сооттветствующую формам отверстия под динамики в автомобиле.

Источник

Акустика Герц — лучший выбор

Акустика Герц – это одна из самых качественных и популярных в наше время систем. Несмотря на довольно высокую стоимость, ею пользуется большое количество потребителей, притом из разных стран мира.
Она зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны. Рассмотрим несколько моделей из разных ценовых категорий, чтобы понять, большая ли разница существует между ними.
Хотите усовершенствовать аудиосистему в автомобиле? Автоакустика Герц и нет ничего лучше!

Hertz MLK 3 дорогая и профессиональная

Автоакустика от герц

Стоимость такой акустической системы – около 81000 рублей, в зависимости от магазина. Не каждый покупатель может позволить себе такое устройство.
Посмотрим, многое ли он теряет:

  • Комплект состоит из трех компонентов: динамик, магнитола и усилитель звука. Размер колонки – 16.5 см;
  • Однако этого недостаточно для того, чтобы установить систему в свой автомобиль. Ведь помимо этих элементов придется купить еще и специальные кабели;
  • Акустика способна удовлетворить запросам абсолютно любого покупателя. Динамик – низкочастотный, за счет чего басы звучат очень неплохо. Средний бас и инструменты отличны от остальных элементов музыкальной композиции;
  • В то же время, воспроизведение мужских и женских голосов напоминает исполнение вживую. Музыкальные инструменты также звучат, как в реальности. В особенности выделяется фортепьяно, в звучании которого можно выделить чуть ли не каждую ноту;
  • Установка системы в автомобиль происходит очень тяжело. Но зато все приложенные усилия будут щедро вознаграждены: пользователь получит акустику с качественным звуком.

Примечание: рекомендуется, чтобы монтаж системы производился профессионалами, иначе можно повредить ее.

  • Пиковая мощность устройства – 350 Вт, но нельзя, чтобы оно долго работало в таком режиме. Рекомендуется, чтобы система функционировала при 175 Вт.

Таким образом, отдав свыше 81000 рублей за акустику, можно будет, чуть ли не каждый день «бывать на реальных концертах» любимых исполнителей. Ведь с системой MLK 3 любая песня исполняется как вживую.

Hertz MLK 1650.3 модель для среднего класса

Если нет денег на покупку дорогой акустики(см.Подбор акустики под усилитель своими силами), то можно приобрести вариант, относящийся к средней ценовой категории — Hertz MLK 1650.3. Ее стоимость составляет 34000 рублей. Конечно, по сравнению с ценой предыдущей модели, эта система стоит мало. Но для многих и такая сумма покажется высокой.
Тем не менее, специалисты советуют остановить свой выбор именно на ней, ведь благодаря ей, можно получить:

  • Идеальное звучание абсолютно любой композиции. Мелодии воспроизводятся без помех или шумов даже при высокой громкости.

Акустика автомобильная герц

Примечание: хотя не стоит пренебрегать прослушиванием композиций в таком режиме, так как это может стать причиной выхода из строя приобретенного устройства.

  • В комплект входят два компонента: высокочастотный динамик и усилитель звука. Встречается также в продаже вместе с подрулевым джойстиком.
    Его установка станет отличным вариантом для любого водителя. Ведь так не придется постоянно отвлекаться от дороги. Монтировать его обязательно следует с правой стороны, так как левая рука будет занята;
  • Максимально достигаемая мощность составляет 300 Вт. Желательно слушать музыку так, чтобы этот показатель не превышал 150 Вт;
  • Устройство обладает чувствительностью в 93 дБ. Это означает, что дребезжания, появляющиеся в процессе езды – не помеха в работе системы;
  • Диффузор изготовлен из высококачественного материала (целлюлоза и хлопок), поэтому он не должен деформироваться под действием внешних раздражителей.

Герц акустика автомобильная

Бюджетный вариант Hertz ECX 570.5

Это 2-полосная коаксиальная акустика. В ее состав входит только один элемент – динамик, размером 13×18 см. Устройство стоит всего 4000 рублей, поэтому может стать выбором для тех, кто не готов заплатить большую сумму за приобретение акустики.
Хотя меломанам не желательно приобретать такое устройство, поскольку качество его звучания оставляет желать лучшего. Размер динамиков этой модели — 5х7 дюймов. Поэтому устанавливать их следует в соответствующие штатные места.

При установке в автомобиль с большими отверстиями, можно самостоятельно исправить внешний вид салона, используя карпет.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки, такая акустика обладает и своими определенными достоинствами:

  • Превосходит все ожидания по поводу воспроизведения музыкальных композиций по сравнению с колонками(см.Расчёт акустических колонок: подбор динамиков для автомобиля) этого класса, относящихся к другим фирмам-производителям;
  • Динамики обладают высокой чувствительностью. Являются довольно мощными;
  • Монтаж акустики также является очень простым. Для его удобства корзина устройства является компактной.

Примечание: устанавливая в штатные отверстия, вообще не должно возникнуть никаких проблем. Ведь монтажные отверстия соответствуют всем типовым точкам крепления, расположенным в штатных местах.

  • Внешний вид колонки также неплох. Видно, что это продолжение серии Energy, но только усовершенствованный вариант;
  • НЧ/СЧ-диффузор создан из специального волокна, изготовленного на основе целлюлозы и хлопка. Благодаря дополнительной пропитке, его структура стала еще более прочной;
  • ВЧ динамик наклонен под углом 10 градусов, что значительно облегчает его настройку. Ведь это позволяет поворачивать колонку вокруг своей оси, остановив ее в оптимальном положении;

Акустическая система Герц

  • В процессе их создания были использованы высококлассные материалы, поэтому конструкция динамика является надежной и долговременной. Тыльная сторона устройства прикрывается специальным резиновым колпаком. Корзина покрыта специальным антикоррозийным раствором, что защищает ее также и от появления различных царапин.

Параметры акустики Герц

Установить любую из вышеперечисленных моделей можно и своими руками. Хотя, как отмечалось выше, монтаж дорогой акустики лучше доверить специалистам.
Цена вопроса зависит от того, на каком устройстве был остановлен выбор. Перед началом работ следует ознакомиться с фото и видео на эту тему, имеющимися в Интернете. Может понадобиться и инструкция с подробным описанием проведения работ.

Источник

Как установить колонки hertz

Всем привет! Захрипел водительский динамик и было решено купить сразу норм колонки. Взял Hertz DSK 165.3(сопротивление 4 ОМ), вроде как проверенные временем, все советуют, но как только я поставил один динамик и включил басистый трек, мои уши свернулись в трубочку. Когда звук тихо играет, герцы качественно играют, но когда даешь больше громкости играют намного хуже стокового да и тише! В чем может быть проблема, или так и должны играть герцы DSK 165.3?

PS: Astra H sedan 2011г. Подключал колонку без усилителя, от стоковой клипсы. Стоковый динамик(сопротивление 4 Ом):
http://www.astra-h.ru/images/akustika/speaker2_small.jpg

Зачем? Данные герцы китай.
КАК? Как вы поставили диагноз..»китай»?

Все правильно сказали выше..
1. нужен нормальный усь, потому как усь штатного ГУ не в состоянии их раскачать, отсюда искажения на большей громкости.
2. еще не распелись, нужно время для их «обкатки»

Данные герцы китай.

Ну и что? Какие надо выводы сделать?:)

Все производство нижней и среднего продукта компании Elettromedia давно уже в Китае, но это не о чем ровным счетом не говорит.;)

КАК? Как вы поставили диагноз..»китай»?

Все правильно сказали выше..
1. нужен нормальный усь, потому как усь штатного ГУ не в состоянии их раскачать, отсюда искажения на большей громкости.
2. еще не распелись, нужно время для их «обкатки»

Все модели герц делаются в КНР

Данная линейка была не просто так выбрана, они идут специально для штатной головы и усилитель на них не требуется. Вот только у меня они не играют, у других все супер.

Вы полярность, на одном из динамиков случаем не попутали?
Как установили, вместо штатных динамиков?

пробовал и так и так

пробовал и так и так

Не маловажный момент это фрезеровка опорных колец.
Они должны повторять заводские и через уплотнительное кольцо прижаты к пластиковой решетки обшивки двери.

Проверить относительную полярность можно переводя баланс в лево право с отключенными задними динамиками, далее включить задние и проверить синфазность фронтальной и тыловой акустики.

А звучка сделана? Если нет, то они и не будут играть. Подиумы сделаны? .

Сделал кольца из фанеры
шумки нет
+ и — и так и так ставил, результат один.
На данные колонки усилитель не нужен, у всех и без него играет лучше штатных на астре.

В общем пали подозрения что это подделка. Благополучно вернул их обратно.

PS:Динамики которые стоят минимум в 2 раза дороже не могут играть ХУЖЕ стокового древневолосатого динамика, 2005 года технологий. (усилитель на данные герцы не нужен, позиционируются как колонки работающие от стокового ГУ, на астре люди делали шумку, особых изменений не было замечено(все с форума астра h))

насколько я знаю: класссика! — есть класссика!

штат — не факт, что самое плохое!
вообще динамики определить на качество звучания очень легко — просто потрогая их руками, даже не включая к усилителям! единственное, надо учесть условия эксплуатации!

и год изготовления/линейки в этом профиле(акустика/излучатели звука) не показатель качества, так и стоимость данного изделия!

вообще динамики определить на качество звучания очень легко — просто потрогая их руками, даже не включая к усилителям!

Параметры Тиля-Смола определить руками — это сразу пять. :blink2:

ну, если вы женитесь на бабе услышав только её имя и увидев издалека, и не попробовав её руками?!

купить авто из картона и ожидать от него набора ваших ежедневных потребностей?

есть так называемые понятия как: материал, конструкция и физически возможные параметры данного сочетания!

В общем пали подозрения что это подделка. Благополучно вернул их обратно.

PS:Динамики которые стоят минимум в 2 раза дороже не могут играть ХУЖЕ стокового древневолосатого динамика, 2005 года технологий. (усилитель на данные герцы не нужен, позиционируются как колонки работающие от стокового ГУ, на астре люди делали шумку, особых изменений не было замечено(все с форума астра h))
на счет технологий:
динамики едва ли не самый консервативный товар, и за последние лет 50 ничего принципиально не измелилось. ну магниты посильнее, ну диффузор попрочнее, а в целом примерно то же самое.
поэтому динамики 2005 года будут играть ровно так же как динамики мая 2013. не было революций за тот период времени

Революции не было, а вот перестройка была. Редко в каких сейчас можно найти целлюлозу, т.е. попросту бумажный диффузор.
Долговечность его ничем не меньше, чем у нынешних, пластмассовых, красивых, с плетением под кевлар. Звучат приятней.
Далее подвес, резиновый, по старинке, намного мягче, чем нынешний, х.з. из чего заделанный. Сравнить — просто, нужно надавить
на диффузор и уже понятно будет, раскачают-ли нынешнюю жесть стоковые магнитолы. Вот тут и подводят плавно потребителя
к покупке усилителя. Про коаксиал (3-4 твиттера в центре в красивейших обоймочках) я уж тоже не могу промолчать.
Производители ведь не скажут покупателю, что там горбы попрут. Главное красиво и мощность в сотни ватт, пипл и хавает.
Вот и имеем от такой перестройки цифру вместо аналога в форматах и динамики красивые, но по сути платмассовые, т.е. суррогат.

Согласен с тобой ,пластик звук не о чем , из моего опыта чистый звук могут дать только
бумажные.

а ты наверное к гадалке ходишь, чтобы выбрать?!

сейчас практически не одна этикетка не соответсвует характеристикам!

бумажные отличные, но находясь в агрессивной среде, выйдут быстро из своих рамок предназначения. поэтому их целесообразно применять только в домашних условиях.
подвес должен быть из качественной, эластичной и толстой резины, иначе на морозе порвётся.
для НЧ диффузор должен быть увесистым и с хорошими ходами, а магнит должен позволять этим ходам + массивность, катушка из приличного провода и гибкая подводка с запасом длины, без изломов.
ВЧ — шёлк.

Давай прекратим нести чушь и переключимся на общепринятые названия параметров: Vas, Re, BL, Qts и пр. И как они взаимосвязаны. АЧХ, ФЧХ, не? не знакомо?
К гадалке не хожу, я точно знаю, как нужно выбирать динамики (группы динамиков). (драйверы, динамические головки).
И уж точно не ощупь! :smile1:

ps: чтобы «этикетка» соответствовала характеристикам, не нужно покупать что попало. А правильные люди перед установкой и расчетом оформления головки, еще и проводят замеры параметров Т-С и перерасчитывают оформление, при необходимости.
Чем правильнее бренд, тем меньше у него «этикетки» расходятся с реалом.

Vlad-bodryi, не ввязывайся в эти споры, бесперспективны они. Всё, кто желает установить что-то в машину, либо дома
для прослушивания музыки делятся на 3 категории. Первая — вообше не в теме, вторая, это как мы с тобой, разумными средствами
озвучиваем авто или квартиру, не ведясь на рекламу в журналах, сообщения «шибко» продвинутых на форумах тематических и т.д.
Ну и третья, к которой принадлежит уважаемый (без подковырки),BlkDem.
Они обладают повышенными финансовыми ресурсами, временем на возню с инсталляцией или нанимают кого-либо им делать её,
Любят в подпись поставить звучные названия своих железок, (думаю тащатся при этом немножко), иногда пишут невпопад, типа
подбор оформления по Тиллю- Смоллу. Самопальный корпус саба ещё можно рассчитать, а двери.
Вот и начинается из-за разногласий срач в таких темах, по сути топикстартёру давно ответили и он, думаю, разобрался уже.
А спорить не из-за чего, т.к. у тех и других подход разумный, имеет право на существование, а мнение устоялось и «умными» речами
никого уже к себе не заманишь. ИМХО.

спасибо! как выбирать — не ему писал, для неопытных.
а он пусть свой утиль с концертным залом сравнивает. и расказывает о симметрии, направленности, стоячих волнах и т.д и т.п.

Источник

Оцените статью