- Фотоотчет Установка акустики в Фольксваген Гольф 3, Венто
- Фольксваген Гольф 3 (Golf mk.3) (Снятие штатной и Установка новой музики)
- McDieseL
- Как поменять акустику на Фольксваген Гольф?
- КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volkswagen Golf
- КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volkswagen Golf?
- КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Volkswagen Golf? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
- Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Фотоотчет Установка акустики в Фольксваген Гольф 3, Венто
Всё началось с покупки фронта, на место которого был выбран Adagio AL-6.0S, на момент покупки уже имелся 2-х канальный усилитель Calcell P752, но в процессе он был заменён.
Мидбасы из этого комплекта оказались слишком великоваты для штатных мест, пришлось делать подиумы. Всё началось с разбора двери и полного удаления штатной шумоизоляции.
Затем первые эскизы из бумаги:
Подгонка обшивки двери и кармана под будущий подиум:
Далее из фанеры 10мм вырезаем основание и другие части подиума:
Готовый каркас, скрученый на шурупы и проклеенный ПВА, кстати подиумы делал с доворотом:
. предварительная прослушка и примерка
Далее всё это дело залил пеной:
Пока пена высыхает было куплено 3 листа вибропласта 0.6*0.9 м и лист сплена для вибро- и шумоизоляции. Виброй были проклеены наружная и внутренняя части двери.
Отмываем дверь от грязи и остатков клея:
а так же всё обезжириваем:
. и начинаем с наружной части проклеивать при помощи фена строительного:
Внутреннюю часть я обклеил уже после установки готовых подиумов а поверх ещё и лист сплена уложил.
После решил сделать подиумы для кросов. Которые установил под задним сиденьем.
Акустические кабеля вёл по правому порогу а силовые по левому:
затем ч-з штатные разъемы в двери:
Тем временем пена уже засохла и можно придать ей нужную форму:
. после несколько слоёв колготок + эпоксидка для укрепления подиума
подгонка обшивок и карманов:
Подиум прикручивал на болты к металу двери. Далее лепил уже сами карманы из стеклоткани и эпоксидки.
а затем перетяжка всего кармана чёрным винилом
Ставим на свои места, всё собираем и готово. Далее надо было изготовить подиумы для твитеров, решил ставить на боковые стойки. Из стекломата и полиэфирки были сделаны подиумы
как всегда шпаклёвка и шлифовка
осталось только перетянуть в цвет стоек и закрепить но потом отказался от этой идеи и поставил твитера в штатные места но с небольшим допоротом ч-з проставочные кольца, теперь их вообще не видно.
Источник
Фольксваген Гольф 3 (Golf mk.3) (Снятие штатной и Установка новой музики)
McDieseL
Просто заглянул
Здравствуйте, я тут новенький (Не давно приобрел VW GOLF III 1996 года, но как говорят, комплектация 1996 года, а модельный ряд 1997 года, типа переходная модель), вот, хотел спросить, я хочу снять штатную магнитолу (как уже выяснил beta 4) и штатные колонки с пищалками, и вместо всего этого поставить новую систему:
1) Голова — Alpine CDE-9870RE (http://www.magnitola.ru/Alpine-CDE-9870RE-p-7118.html) или Alpine CDE-9846 R (http://spb.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=205246) еще не определился в чем разница и что лучше. (в этом тоже нужна помощь).
2) В передние двери и в торпеду — Alpine SPE-17CS (http://spb.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=248555) — (если мона хотелось бы услышать ваши отзывы).
Демонтаж старого и монтаж нового хотелось бы сделать самому, но сделать грамотно, помогите пожалуйста, просто я все тут перечитал, но очень туго пока что вьезжаю.
Я прочитал как снимать штатную магнитолу. но чтот не могу этого сделать (если можно выложите фото или картинки иснструкции) и по поводу установки, я хочу заново протянуть все провода, но как вскрывать торпеду и где её вскрывать, как вести провода тоже только догадываюсь (что что-то там есть под порогами). просто если у кого нибудь есть фото как ето делать или картинки для голфа, буду очень и очень признателен.
Извините за такие вопросы, просто я новечок и хочется всего постич самому. (не без помощи добрых людей конечно).
Источник
Как поменять акустику на Фольксваген Гольф?
Нам повезло, что в автомобилях уже есть несколько опций, одна из лучших — это функция звука в нашем Volkswagen Golf. Будь то прослушивание радио, игра с любимым музыкантом или подключение мобильного телефона и воспроизведение списка воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Volkswagen Golf повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите заменить динамики в вашем Volkswagen Golf . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом уроке мы шаг за шагом покажем вам, как именно заменить динамики вашего Volkswagen Golf. Чтобы добиться этого, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, принесет вам эта статья, как заменить динамики вашего автомобиля. Фольксваген Гольф.
КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Volkswagen Golf
Начнем наш урок по смене динамиков на Volkswagen Golf с этапом ремонта динамика . Необходимо знать, что это не очень простой процесс, и если вы это сделаете, его следует проводить на качественных динамиках, потому что затраты и время, затраченные на это, могут не стоить того, чтобы заменить его на правильный динамик. С другой стороны, если вы решили сделать это, потому что ваш громкоговоритель шипит, а ваш звук плохого качества, единственное, что мы можем вам предложить, — это замена частей, которые мы называем подвеской и мембраной ваших громкоговорителей. именно черная кромка, во многих случаях сделанная из полиуретана, дает мембране динамиков вашего Volkswagen Golf возможность двигаться и воспроизводить звук. В случае, если один из двух его элементов треснет или разложится, вы сможете с ним работать. И последнее, но не менее важное: непосредственно перед тем, как приступить к ремонту динамика, осторожно и несколько раз надавите на мембрану по направлению к нижней части динамика, и если вы почувствуете шум трения, это означает, что ваш динамик сломан и нуждается в замене. Вместо этого перейдите к следующим разделам этого руководства.
Если он не издает особого шума, вы можете приступить к ремонту динамика вашего Volkswagen Golf, вот самые важные шаги:
- Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
- Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой на время работы, например, баллончиком.
- Используя резак, внимательно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
- Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Volkswagen Golf.
КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Volkswagen Golf?
Пришло время выберите динамики для своего Volkswagen Golf. Имейте в виду, что высокопроизводительные динамики подключены к неустойчивому балансу. Поэтому, если вы хотите заменить один или несколько динамиков в автомобиле, вам нужно сделать этот выбор методично, чтобы сохранить качество звука. Мы расскажем вам о различных параметрах и вещах, о которых вам нужно подумать при выборе динамиков, которые вы хотите заменить на своем Volkswagen Golf:
- Выбор колонок для замены (в некоторых случаях просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
- Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
- Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Volkswagen Golf, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более детальным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика совместима с глубиной вашей двери.
- Убедитесь, что мощность в ваттах и омах соответствует вашей настройке.
КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Volkswagen Golf? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ
Наконец-то мы подошли к последнему этапу нашего руководство по замене динамиков на Volkswagen Golf . Теперь мы узнаем, какие шаги необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:
- Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
- Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно уязвимы).
- Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, помните о длине провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить старый динамик снова вместе).
- Подключите новый динамик к вашему Volkswagen Golf и опробуйте его с радио, прежде чем чинить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
- Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
- Продублируйте процедуру для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на вашем Volkswagen Golf.
Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Volkswagen Golf, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашем Volkswagen Golf, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей об этом предмет.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.
Источник
Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3
Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название » Проект №1″.
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar
Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка
Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)
Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову
и снимаете обе половины
Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)
откручиваете пластм.гайку того же пластика
и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)
И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье
отворачиваете две пласт.гайки
и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара
и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)
и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы
и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину
Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина
надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)
Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)
и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля
но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам
и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта
Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед
снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))
идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)
в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад
и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину
(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову
и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления
и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к «счастливым» обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления
и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)
Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)
не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
— снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )
и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками
(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими
Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)
Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,
поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности
Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)
Фото крепления с ответной частью
Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля » Сань потише в поворотах».Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления
Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)
а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид
В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)
Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться
Источник