Как пройти imaginary головоломка с наушниками

Imaginary книга прохождение загадка с наушниками

Мы, конечно же, совсем забросили паблик, но не можем не поделиться таким творением.
Если вы дочитали книгу до конца, то знаете, где оказался персонаж Майкла. И знаете, что любые дальнейшие истории и картинки про него могут теперь появляться у каждого читателя в отдельности.

Вот одной такой иллюстрированной историей мы бы хотели сегодня поделиться. Спасибо Наталье:)

Если у вас будет рождаться нечто подобное — не стесняйтесь, записывайте, зарисовывайте это. Можно в стол, можно присылать исключительно для нашего ознакомления, а можно прямо делиться с друзьями.

Наталья Иванова

В благодарность за предоставленную возможность поиграть в игру Maginary родился сюжет-продолжение и его иллюстрация.
Возможно вам тоже понравится.

Ну а дальше не сложно догадаться, что будет с Майклом)) Он быстро сообразит, что происходит, и начнет свое путешествие во всем разнообразии миров, живущих и процветающих в сознании Натальи.
И только иногда перед сном, когда бывает накатывает невыносимое одиночество, они будут перекидываться парой слов с Натальей. И делясь последними новостями и подбадривая друг друга, они оба будут знать что однажды придет момент (возможно через много десятков лет, а возможно и через миг), и Наталья присоединится к Майклу в его бесконечном путешествии.

Обзор

Протагонист Майкл увлёкся занимательным чтением одной книги, и вот, когда последние страницы намекают на конец рассказа, он забывает про это чтиво. Спустя пару дней, он просыпается в неизведанном месте под названием Анзо.

Читайте также:  Что делать если у наушников приглушенный звук

У парня в руках оказался загадочный артефакт, напоминающий медальон, который отображает на вашем гаджете окружающий Майкла мир. Отныне вы – одно целое , и задача игрока-читателя, вывести главного героя из фантастики в реальный мир.

Для достижения своих целей, придётся не только тыкать в свой смартфон, но и где то поработать руками и извилинами. Разработчики позаботились о том, чтобы игра получилась более чем занимательная и погружающая в небывалый мир.

Особенности

  • Ни на что не похожее повествование в игре, с поворотами событий, напоминающий, топовые сериалы запада;
  • Около сотни проработанный анимаций, с текстовой поддержкой и прочими крутыми доработками;
  • Топовые истории от авторов постсоветского пространства, дополняющие серые будни реальности, головокружительной фантастикой;
  • Исключительные спецэффекты, которые напрямую зависят от скорости чтения игрока;
  • Игрок- главный герой мира, очень напоминающего вселенную Гарри Поттера.

К сожалению, пока данное приложение недоступно для Андроид. Но для вас мы подобрали отличные аналоги с подходящим сюжетом, чтобы распробывать атмосферу магии и таинственности.

Следующая загадка

Просмотр темы 55

Вопросы по прохождению книг-игр Дмитрия Браславского

Если есть трудности с прохождением, эта тема для Вас.

Нравится Показать список оценивших

Михаил, ответ на загадку Доброй и Мудрой — «диос» (5+10+16+19=50), далее в параграфе 326 дракон рассказывает о стражах, которые отвечают за рычаги, потом идет стих с подсказками, как пройти Сторк. Упоминание о стреле выглядит скорее как наводка на то, что ты их встретишь. В загадке с рычагами каждому рычагу соответствует какой-то цвет. Если внимательно читать параграфы, путешествуя от стража к стражу, то можно заметить, что как только попадаешь в новую комнату — описывается цвет их стен (например п.80: «. вдоль стен неприятного коричневого цвета», п.165 «. на темно-зеленых стенах развешано оружие» и т.д.) При успешном прохождении стража он завуалированно сообщает тебе либо «вверх», либо «вниз». По цвету комнаты мы определяем рычаг, за который страж отвечает и ставим его в нужное положение.
Получается так:

белый вниз, синий ?, коричнев. вниз, красный вниз, черный ?, голубой вверх, серый вниз, зеленый вверх, фиолетовый вниз.
Двух стражей (с вопросом) мы так и не встретим (далее по прохождению подтвердят, что были еще стражи), но на то нам и 3 попытки дергать рычаги. Чтобы открыть дверь нужно два неизвестных рычага поднять вверх. Получается: 2+16+32+128=178. Вот и все 🙂

Нравится Показать список оценивших

«серый вниз» — а где это сообщается , что вниз? И про красный — там просто комната пустая. Белой комнаты вроде вообще нет. Вообще купил племяннику, но проходить оказалось интересно самому. Хотя новые игры несколько «задротские» их аудитория явно не 100 000 детей, а для 1000 взрослых из тех 100 000 детей, который в 1991 году играли в ПЧЗ и не забыли про книги-игры до сегодняшнего дня.

Следующая загадка

По словам разработчика игры, Семена, «Maginary» — это книга, в основе которой лежит оригинальная история. Кажется, что это обычное приключение со своими развилками, интригующими поворотами сюжета, только есть одно значимое отличие — главный герой — это пользователь. Во время игры человек должен помочь Майклу, мальчику, затерявшемуся в книге, которую он читал до того, как пользователь взял ее в руки.

Действие наполнено аудиовизуальными эффектами, которые проецируются в воображение игроков. Пользователи могут взаимодействовать с «той реальностью» при помощи интерактивной части: в одной из глав придется подуть на страницу книги, чтобы поднять ветер в мире Майкла. А в другом фрагменте нужно будет прогуляться (пройти около 1000 шагов вместе с книгой), чтобы помочь герою выбраться из нескончаемой пустыни. Книга буквально переносит игроков в мир Майкла, где ему требуется помощь.

«Maginary» считают волшебным приложением, потому что она буквально следит за читателем. Это доказывают те части игры, где в нужный момент включаются различные эффекты. Например, грохочет гром, когда пользователь читает фразу «раздался раскат грома».

Как же появилась идея создания прототипа дневника Тома Риддла из «Гарри Поттера»?

В 2016-ом году Семен решил, что создавать квесты в реальной жизни, ему уже неинтересно, именно поэтому он ушел со своей работы в «EXIT» (квесты в реальности). Его всегда привлекали игры, так как через них можно передать чувства, эмоции, экспериментировать с художественными приемами. Благодаря такой цели, у Семена появилась идея приложения, в котором пользователи могли бы взаимодействовать в виртуальной и физической средах.

Было очень много нюансов, которые создавали трудности при создании «Maginary»: отсутствие музыки и анимации (в первых презентациях), неинтересные загадки на последующих этапах, сложности в создании движка. Однако благодаря тому, что Семен нашёл хорошую поддержку со стороны, получил положительные отзывы, дела пошли «в гору». За время работы было уничтожено 70% книги, которые вскоре были переписаны. На разработку полной версии ушло девять месяцев.

После всех взлетов и падений пришло затишье, и теперь игра набирает все больше новых поклонников.

— Самое большое достижение — это то, что мы создали продукт, который нравится пользователям. Средняя оценка у нас сейчас 4.8 в России и 4.7 в США. Люди продолжают писать отзывы, которые греют душу. Многие говорят, что до этого терпеть не могли читать, а эта книга заставила их по-другому взглянуть на процесс. Это очень приятно, — рассказал Семён журналистам «Go Practice».

Сейчас любой пользователь может начать своё путешествие по миру Майкла, но за полную версию придется заплатить 379 рублей или можно пригласить 7 друзей и играть бесплатно.

Попробовать себя в роли одного из главных героев таинственной истории можно уже сейчас. Игра доступна в AppStore.

Следующая загадка

Это фантастическая книга, которая благодаря квест интерактиву, и неведомым рассказам, делает ваш телефон , без преувеличения – порталом в иной мир с максимально реалистичными ощущениями.

Аналоги

ИГРА ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА НА АНДРОИД. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АНАЛОГАМИ ВЫШЕ.

Источник

Интерактивная книга Maginary. Захватывающий квест на страницах.

Интерактивная книга Maginary – это настоящий квест для тех, кто считает, что в их воображении самая крутая графика и дополненная реальность. Стоит ли ее читать?

Предисловие

Сразу хочу сказать:

  • это не реклама;
  • книга стоит 379 рублей;
  • доступна пока что только в AppStore;
  • трейлер можно посмотреть на официальном сайте.

Книга реально очень крутая! Я увидела о ней отзыв в ТикТоке и очень захотела сама испытать на себе все эмоции от прочтения. Только вам решать: скачивать ее или нет.

Что тут вообще происходит

Именно вы становитесь главным героем книги. И творите историю. Вместе с Майклом проходите огромный путь, который соткан из необычных приключений.

Для полного погружения в историю рекомендуется надеть наушники.

Геймплей завязан на функциях айфона. По ходу продвижения сюжета читателю нужно будет разгадывать логические загадки и делать что-то со своим телефоном. Многие действия в книге сопровождаются звуковыми и визуальными эффектами.

  • раскат грома;
  • молния;
  • стук колес поезда;
  • свист пули;
  • дождь;
  • снег/метель;
  • и многое другое.

Помогать герою нужно будет разными способами. Иногда книга прямо поднимает читателя с кровати или стула и просит помочь Майклу изо всех сил.

Советую всем, кто любит все необычное!

Путь к себе

Коллекция статей, которая поможет раскрыть вашу уникальность и обрести целостность:

Еще больше статей можно увидеть, если кликнуть на картинку!

Теперь вы знаете, что представляет из себя интерактивная книга Maginary. Я не могу вам рассказать всех спойлеров, чтобы было интереснее играть. Но книга стоит того!

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Как решить все загадки в Inscryption

В игре Inscryption вы будет играть не только в карты, но и разгадывать головоломки. Когда вы попадете в хижину Лешего, то сможете оттуда уйти, разгадав загадки.

Как открыть сейф

Код от сейфа указан в журнале, который лежит на столе со свечой, рядом висят молотки. Но вы могли пропустить это, поэтому пишу код — 273. Там вы достанете карту Клоп-Вонючка и ключ.

Головоломка с подвижными блоками

После сейфа поворачиваем свой взор налево и видим шкаф и прорезь для ключа. Вставляем ключ, который нашли в сейфе, и перед нами появляется загадка с движущимися блоками.

Здесь вы увидите дробь 0/5, т.е. вам нужно сделать так, чтобы блоки нанесли в общей сложности 5 единиц урона противнику.

После того, как поставите в ряд блоки, нажмите на колокольчик слева — первая загадка решена. В качестве награды получите карту Сцинк.

Вторая загадка будет уже сложнее. Вам нужно сделать так, чтобы во втором ряду снизу были блоки на сумму очков 5, а в третьем ряду снизу, чтобы не было никаких блоков, но так как второй блок слева не двигается, то его придется оставить, но он нам и не мешает. Ниже показана картинка с правильной расстановкой блоков. Вы получите две карты — Рабочий муравей и Муха

Третья загадка усложнится введением новой карты с муравьем. Правильная комбинация изображена на скриншоте ниже. За разгадку вы получите карту Волк в клетке.

Четвертая загадка и ее решение. За эту головоломку вы получите голову белки, с помощью которой впоследствии сможете собрать тотем.

Загадка с часами

Поставьте время на 11 часов ровно, откроются вверху дверки, где должна быть кукушка, но там будет кольцо.

У этих часов есть и вторая загадка, которая открывает нижнюю полость. Для ее решения вам понадобится глазное яблоко, которое покажет светящиеся местки, вот на эти мети и надо поставить стрелки часов. За эту загадку вы получите карту Малорослый волк и фотопленку.

Загадка с кинжалом и белкой

Поставьте статуетку волка, ее вы найдете неподалеку, посмотрите хорошо. После чего кинжал можно взять.

Загадка со свечами

Не знаю, нужно ли задуть свечи сколько-то раз или задуть определенную, но я подходил к свечам несколько раз и задувал, но ничего не происходило, потом, когда я задул свечу прямо под лампой, вылезла из торшера карта.

Загадка с картиной

Картина висит рядом с часами, на ней изображены поля для карт и две карты, это всегда будет белка и какая-нибудь еще карта. Они могут меняться после смерти и после перезапуска.

После того, как вы заполучите вторую карту, которая изображена на картине, в данном случае это Гриф-индейка, отправляйтесь в сражение и положите эти две карты на те места, как они лежат на картине. Если сделали все правильно, то экран задрожит. А после раунда, идите в хижину, чтобы осмотреть картину.

В картине увидите свечу, возьмите ее и отнесите на стол для получения баффа. Так нужно проделать три раза, и за три раза вы получите разные награды.

Акт 2

Решение загадки в склепе Гриморы

Как только вы соберете все подсказки, идите к надгробиям и составьте надгробные надписи.

Левое надгробие принадлежит Кейси Хоббс, на которую упал лед, а дефибриллятор не помог.

Среднее надгробие — Сойер Пагель съеден голодным псом, не держит обиду.

Правое надгробие — Ройал Домингес, смерть от цинги и лечить было нечем.

Загадки в хижине Лешего во втором акте

Перед входом в хижину, нужно открыть сундук на улице. Он даст вам камеру, потом вы откроете сейф, причем ключ такой же — 273. Там будет мясо. Далее решаем головоломку с подвижными блоками, теперь всего одна:

Потом идите к собаке и дайте ей кусок мяса, сделайте снимок.

Акт 3

Капча 1 и движущиеся блоки

Ниже находится решение головоломки с капчей. Будет доступно два терминала, а сами головоломки простые, но на всякий случай прикрепляю решения в слайдере, листайте.

Источник

Оцените статью