Продать акустику
Хорошая акустика – это залог успеха при воспроизведении музыки любого направления. Вы хотите продать акустику или же просто решили провести апгрейд своей системы? Но как это сделать быстро, а главное – выгодно. Такой товар не имеет широкого применения, а значит и продать его не очень просто. Можно попробовать сдать в ломбард, но в таком случае вы потеряете приличную часть его цены – ростовщики не только заведомо занижают оценочную стоимость, но еще и снимают свою комиссию за «пользование кредитом».
Продавать же через комиссионный магазин или интернет-сервисы объявлений слишком долго, поскольку подобное предложение заинтересует только истинных фанатов автозвука. К тому же, комиссионки тоже снимают за услуги свой процент. А при самостоятельных попытках продать акустику через объявления придется постоянно общаться с потенциальными покупателями (которые чаще всего оказываются просто любопытствующими), а это отнимает массу времени и энергии.
Простой выход – обратиться в нашу Скупку №1, чтобы продать акустику. Эксперт честно оценит ваши динамики и полный расчет наличными вы получите в день обращения.
Как происходит оценка?
Естественно, что клиента волнует вопрос – каким образом оценивается товар и от чего будет зависеть названная экспертом сумма? Все просто, вот несколько основных параметров, по которым можно объективно составить мнение о состоянии акустики, а значит о ее цене:
- — новый динамик или б\у – если вы хотите продать динамики для авто, которыми попользовались буквально три дня, то придется откинуть около 30% от цены, указанной на чеке из магазина;
- — год выпуска – чем товар «моложе», тем больше он стоит;
- — работоспособность – все ли исправно, нет ли трещин в мембране и прочих дефектов, которые могут отразится на звучании композиций при воспроизведении;
- — производитель – автоакустика от брендов, специализирующихся именно на производстве звукового оборудования стоит дороже, чем та, которую сделал известный производитель бытовой техники;
- — общее состояния – все должно быть чистым, в идеале – без царапин или сколов на корпусе.
Все для удобства клиента
Скупка акустики нашей компанией производится исключительно в рамках законодательного поля, после заключения договора купли-продажи. Поэтому клиенту необходимо иметь при себе собственный паспорт.
Для заключения сделки достаточно подъехать в ближайшим к вам офис компании в Москве. Адреса и график работы указаны на нашем сайте.
Оценка акустики займет не более 15 минут, а полный расчет мы производим с клиентом в день обращения. Из указанной экспертом стоимости не вычитаются никакие комиссии.
Мы всегда найдём самое оптимальное решение для нашего клиента и чётко выполним наши обязательства!
Для нас благодарность клиентов — лучший показатель качества нашей работы и основной стимул делать всё возможное для оказания качественных услуг.
Темпы развития электроники таковы, что все приборы рассчитаны на короткий срок эксплуатации – два-три года и даже самый современный на момент покупки девайс становится уже неактуальным. Скупка цифровой техники, осуществляемая skypka1.com, позволит удалить ненужные устройства в минимальные сроки и с максимальной выгодой для хозяев.
Выкуп техники от СКУПКА №1 – это комфорт и удобство для наших клиентов:
- круглосуточный прием заявок через сайт;
- обратная связь компетентных клиент-менеджеров в течение нескольких минут после заполнения необходимых полей онлайн-формы;
- при необходимости срочный выезд специалиста-оценщика на адрес клиента;
- разумная оценка скупаемых устройств в зависимости от состояния, марки и срока эксплуатации прибора;
- возможен выкуп как работающих, так и неисправных устройств; получение денежных средств в день обращения;
- вежливый, опрятный, аккуратный и лояльный персонал.
Выезд на адрес заказчика осуществляется сразу же после согласования времени и составляет всего 15-20 минут: нашим клиент нет необходимости тратить время на ожидание.
Избавьтесь от устаревшего и ненужного – освободите свой дом!
Естественно, что акустическое оборудование, приобретенный всего два года назад, на сегодняшний день падает в цене – их реальная стоимость уже через год составляет едва ли половину тех средств, которые были затрачены на покупку. Вполне понятным желанием является обновление своих электронных помощников, однако далеко не всегда существует финансовая возможность для этого. Скупка дает возможность для каждого из жителей города осуществить свои желания за счет неиспользуемых вещей: любая цифровая техника (телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер) будет выкуплена в день обращения.
Достаточно часто возникает ситуация, когда молодежь, приобретавшая бытовую электронику, уезжает из города, а техника остается у бабушек или родителей, которым она попросту не нужна –это отличный вариант поправить свое финансовое состояние: специалисты СКУПКА №1 выезжают на место и выкупают неиспользуемые устройства. Не менее актуальным является и вариант с переездом в другой город – как правило, забирается только самое ценное и необходимое, остальное же легко и удобно выкупит наша компания: принтеры и мониторы, МФУ и потерявшие актуальность мобильные гаджеты известных торговых марок будут оценены и вывезены в минимальный срок.
Источник
Время выгодных сделок
Как продать подержанную аппаратуру
Время выгодных сделок
«Чтобы купить что-нибудь нужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное», — так можно кратко охарактеризовать тему нашей статьи, перефразировав известную реплику смекалистого кота Матроскина, культового персонажа советской мультипликации. С необходимостью продажи аудиотехники, ставшей ненужной по каким-либо причинам, сталкивается большинство увлеченных такой техникой людей. Обычно покупателями аппаратуры выступают друзья и знакомые, но когда ресурсы «сарафанного радио» исчерпаны, а сделка так и не состоялась, продавцу приходится выходить на «внешний рынок».
Для этого проще всего разместить объявление в Интернете — в соответствующем разделе сетевых площадок широкого профиля и на специализированных тематических ресурсах. Мы хотим предложить читателям рекомендации по продаже электроники и акустики в российском сегменте Глобальной паутины. Оговоримся сразу, что данный материал не содержит каких-либо ноу-хау профессиональных перекупщиков, нередко позволяющих им выдавать действительное за желаемое и вводить неискушенных клиентов в заблуждение. Но и простые советы, как составить и разместить объявление, подготовить оборудование к продаже, а затем общаться с потенциальными покупателями, наверняка не окажутся лишними для самого широкого круга гостей нашего сайта.
Запланировав продажу аудиотехники, нужно в первую очередь изучить ситуацию на рынке. Для анализа подойдут и отечественные, и зарубежные площадки. Не стоит особо обольщаться, увидев крайне привлекательные для продавца ценники на импортных порталах. Это разные рынки с разной конъюнктурой и разной платежеспособностью населения. Большая часть наших покупателей стремится найти в Рунете товар не по его среднерыночной стоимости, а гораздо дешевле. Рассчитывая запрашиваемую цену, имеет смысл изначально заложить в нее скидку, причем двухступенчатую. Первый и больший «шаг назад» скорее всего придется сделать на стадии переговоров в чате либо по телефону. На вторую, уже чисто символическую уступку, стоит пойти после личного знакомства непосредственно во время сделки. Для финального этапа переговоров существует и альтернативный вариант мягкого позитивного воздействия на покупателя. Вместо скидки «на бензин», заинтересованному, но еще не принявшему решение человеку имеет смысл предложить в виде бонуса понравившийся компакт-диск, кабель, какой-то связанный с музыкой сувенир. В большинстве случаев обсуждение ценника в сторону его понижения на этом будет закончено.
Определившись с выставляемой ценой и держа в голове более реальные цифры, продавцу необходимо составить объявление. Поскольку подавляющее большинство наших соотечественников пользуется ресурсами Рунета, по крайней мере языковых проблем с этим не возникнет. Хотим сразу предостеречь начинающих коммерсантов от написания длинных витиеватых опусов, а также основанных на учебниках по маркетингу «продающих» текстов. На вторичном рынке все это не работает. Активный покупатель бегло знакомится с десятками предложений и ваших литературных талантов не оценит. В любом объявлении его интересуют лишь три момента: цена, состояние, внешний вид аппаратуры. Соответственно, помимо названия и ключевых характеристик модели в сообщении необходимо указать год выпуска и/или время эксплуатации оборудования, комплектность, а также описать имеющиеся проблемы при их наличии. Для акустики стоит добавить габариты. Фотографии техники лучше не скачивать из Интернета, а делать самостоятельно, для чего годится и приличный смартфон.
Параллельно с размещением объявления, «железо» нужно подготовить к продаже. Если речь идет о внешнем виде, обычно достаточно протереть устройства специальными влажными салфетками из компьютерного супермаркета. Данная рекомендация не подходит для некоторых винтажных компонентов, у которых от такой гигиенической процедуры могут пострадать надписи на фасаде, но это уже частный случай. Не лишне проверить состояние пульта ДУ, при необходимости почистив в нем контакты и заменив батарейки. И, разумеется, вся демонстрационная система просто обязана звучать на пределе своего потенциала. Сохранившиеся документы и упаковка от аппаратуры не только облегчат покупателю ее транспортировку, но и поднимут цену в глазах знатоков минимум в полтора раза. В противном случае стоит заранее приготовить крепкие сумки из «Ашана» либо «Метро», бумажный (малярный) скотч, а завернуть покупку удобнее всего в продающуюся в строительных магазинах подложку под паркет.
Обстановка в помещении, где планируется проводить встречи с незнакомцами, должна быть комфортной для обеих сторон. Акустическая обработка комнаты приветствуется, хотя она возможна далеко не всегда. Если в зале стоят этажерки с хрустальными вазами или фарфоровыми и стеклянными статуэтками, а спрятать это богатство просто некуда, стоит сразу обратить внимание клиента на данное обстоятельство и попросить принять во внимание некоторые потенциальные огрехи в саунде демонстрируемого устройства. Не надо включать в помещении очень яркий свет, поскольку даже относительно свежая аппаратура будет в его лучах выглядеть так, будто она побывала у нескольких неаккуратных владельцев. Если электронные компоненты имеют светлый алюминиевый фасад, наиболее привлекательно они предстанут в «холодном» свете. Винтажная техника с лакированными передними панелями и аппараты в оформлении «шампань» отлично смотрятся при «теплом» освещении.
Состав демонстрационного комплекса обсуждается на этапе предварительных переговоров, и не исключено, что потенциальный покупатель захочет привезти и поставить в тракт какой-либо собственный компонент либо знакомые кабели. Нужно быть готовым и к тому, что посетитель попросит запустить свои треки с мобильного гаджета, поэтому вам может пригодиться соединитель с 3,5-мм штекером на одном конце и парой разъемов RCA на другом. Из личной фонотеки для прослушивания стоит подобрать качественные записи самых разных жанров — от симфонической классики до шансона. Чтобы не тратить время на замену носителей и поиск интересных треков, можно заранее записать на компьютере специальный компакт-диск. Когда речь идет о продаже усилителя, полезно продемонстрировать клиенту его работу с разной акустикой, разумеется, если таковая имеется. В свою очередь, при продаже колонок два усилителя с разным звуковым почерком также позволят меломану получить более полное представление о вашей модели. Вообще же существует универсальное правило, согласно которому знакомить клиента со сложным техническим товаром нужно как можно подробнее. Детальный рассказ не только подчеркнет достоинства оборудования, но и избавит нового пользователя от ошибок при его эксплуатации.
Разместив объявление в Рунете, будьте готовы к тому, что первыми на него откликнутся перекупщики, конечно, если в их глазах ваш товар представляет собой выгодную инвестицию. Явившись на встречу, такой персонаж едва ли признается в принадлежности к клану, зато в самом начале беседы попытается выяснить степень вашей осведомленности о предмете торга и состоянии рынка. Ну а дальше в ход пойдут отработанные приемы из арсенала данной публики — от сказок о пересохших конденсаторах усилителей и «убитых» подвесах динамиков колонок до трогательных историй о желании купить недорого «музыку» для доживающего свой век на даче любимого дедушки. Крайне редко подобные клиенты ведут себя абсолютно провокационно и требуют ничем не оправданных скидок без какой-либо аргументации. В случае, если собеседник вам не понравился, разговор на любой стадии лучше перевести на нейтральную тему и как можно скорее закончить.
Среди позвонивших порой оказываются и так называемые «гости» – вечные странники, летучие голландцы океана Hi-Fi. Обычно это довольно милые люди, готовые часами беседовать о технике и музыке, потому что для них подобные посиделки являются незатратной формой досуга. Чтобы получить представление о выставленной на продажу аппаратуре, вполне достаточно 30-40 минут. Если же беседа течет неспешно и явно выходит за рамки формата коммерческих переговоров, решайте сами, стоит ли ее продолжать. И, наконец, вам может нанести визит настоящий аудиофил с серьезными намерениями. В этом случае общение наверняка затянется, будут переслушаны десятки треков, перепробованы разные кабели, а первая встреча, скорее всего, станет лишь предварительной. Дальнейшее же исследование потребует завоза клиентом собственных компонентов и новых сессий. Если вы оказались с таким энтузиастом «на одной волне», общение принесет обеим сторонам лишь положительные эмоции. А может, вне зависимости от коммерческого результата, и ляжет в основу многолетних дружеских отношений.
Источник