При пуске двигателя автомобиля магнитола отключается и снова включается. Происходит просадка по питанию. Магнитола Пионер. До этого был Филипс, но так же выключался. Вот думаю как лучше сделать. Купил конденсатор на 10000 мкФ. Есть дроссели от компьютерных блоков питания. Ну и на входе диод Шоттки ампер на 10 (в магнитоле сзади стоит сменный предохранитель на 10 ампер).
Пока писАл, ещё подумал. У всех магнитол есть вход АСС. На который подается\снимается питание при включении\выключении зажигания. Сделано это для того чтобы магнитола меньше потребляла в режиме ожидания. Может как раз на этот вывод повесить конденсатор? А то может при просадке питания магнитола думает что зажигание выключили.
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Последний раз редактировалось mr_smit Сб июн 23, 2012 19:38:44, всего редактировалось 1 раз.
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
mr_smit
Вымогатель припоя
Карма: 4 Рейтинг сообщений: 16 Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 648 Откуда: Самара Рейтинг сообщения: 0
Завтра попробую на АСС повесить конденсатор
Ну 0,3 вольта погоды не сделаю (диод Шоттки), ведь АСС это типа входа управления. Просто дошло до меня это только как начал писать сообщение Магнитола то и от 9 вольт работать будет. А вот управление может «передергивается» при запуске магнитолы. Вот она и делает вкл\выкл. Если не поможет, то это уже защита от пониженного напряжения в самой магнитоле и 10000 мкФ конечно же будет маловато.
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Последний раз редактировалось mr_smit Сб июн 23, 2012 19:47:11, всего редактировалось 3 раз(а).
Реклама
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Навигационные модули позволяют существенно сократить время разработки оборудования. На вебинаре 17 ноября вы сможете познакомиться с новыми семействами Teseo-LIV3x, Teseo-VIC3x и Teseo-LIV4F. Вы узнаете, насколько просто добавить функцию определения местоположения с повышенной точностью благодаря использованию двухдиапазонного приемника и функции навигации по сигналам от MEMS-датчиков. Поработаем в программе Teseo Suite и рассмотрим результаты полевого тестирования.
mr_smit
Вымогатель припоя
Карма: 4 Рейтинг сообщений: 16 Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 648 Откуда: Самара Рейтинг сообщения: 0
Просто без АСС магнитола не работает вообще. Питание для памяти подключено постоянно. (желтый провод). А вход АСС (красный провод) идет от ключа зажигания. Поэтому в иномарках есть положение ключа АСС. А если зажигание выключить полностью, то магнитола не работает.
P.S. У меня даже наклейки на проводах есть. На желтом — Memory, на красном — АСС.
4-й и 7-й контакт соответственно
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Реклама
Реклама
Компания Infineon представила 40-вольтные MOSFET семейства OptiMOS 5. Данные транзисторы относятся к категории Normal Level MOSFET и имеют повышенное значение порогового напряжения (по сравнению с другими низковольтными MOSFET), что обеспечивает защиту от ложного срабатывания при работе в средах с высоким уровнем шума.
У девайса стоит защита, при понижении напруги ниже 9 вольт он вырубается, а перед этим работает на предельных режимах, пытаясь компенсировать просадку напруги. Если Вас кормить на 50%, а работать заставлять на 100%, вы долго протянете? Как человек профессионально занимавшийся ремонтом автоаппаратуры 10 лет, еще раз повторю — выключайте магнитофон перед пуском двигателя или следите за АКБ, что бы не было просадки ниже 10 вольт.
Карма: 1 Рейтинг сообщений: 3 Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 386 Откуда: Воронеж Рейтинг сообщения: 0
mr_smit
Вымогатель припоя
Карма: 4 Рейтинг сообщений: 16 Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 648 Откуда: Самара Рейтинг сообщения: 0
Поставил диод и кондер на АСС. Потом на основное питание. Всё равно магнитола выключается при пуске двигателя. Даже осциллограф доставать не стал. И так понятно что срабатывает внутренняя защита. По бортовому компьютеру напряжение просаживается до 9 -10 вольт. В общем остается просто смириться с этим и надеяться что инженеры Пионер не зря кушают свой хлеб.
P.S. Я думаю единственный выход тут — это ставить конденсатор емкостью 1 Фарад. Которые ставят на автомобильные усилители мощности. Чтобы просадок на низах не было, когда качает какой нибудь киловаттный саб. Но стоят они как моя магнитола. Так что я смирился и уже почти забыл
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Последний раз редактировалось mr_smit Вс июн 24, 2012 21:21:53, всего редактировалось 1 раз.
Поставил диод и кондер на АСС. Потом на основное питание. Всё равно магнитола выключается при пуске двигателя. Даже осциллограф доставать не стал. И так понятно что срабатывает внутренняя защита. По бортовому компьютеру напряжение просаживается до 9 -10 вольт. В общем остается просто смириться с этим и надеяться что инженеры Пионер не зря кушают свой хлеб.
P.S. Я думаю единственный выход тут — это ставить конденсатор емкостью 1 Фарад. Которые ставят на автомобильные усилители мощности. Чтобы просадок на низах не было, когда качает какой нибудь киловаттный саб. Но стоят они как моя магнитола. Так что я смирился и уже почти забыл
mr_smit
Вымогатель припоя
Карма: 4 Рейтинг сообщений: 16 Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 648 Откуда: Самара Рейтинг сообщения: 0
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Страница 1 из 9
[ Сообщений: 162 ]
На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 9 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2