Как перепрошить японскую автомагнитолу пионер

Прошивка японских автомагнитол своими силами

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).

Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.

  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитол Отпаивается D864 (если Тошиба)
Раскодировка Набирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает Пропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально Электролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числом Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева Причина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемника Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режим Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.

Источник

Как перепрошить японскую автомагнитолу пионер

  • Обозначение платформы:2014г — x000 (x6х) 2015г — x100 (x7х) 2016г — x200 (x8х) 2017г — x200 без изменений
  • Название модели: AVIC — с навигаций. AVH — без навигации, SPH — мультимедийный ресивер
  • Разработчик Платформа: Freescale i.MX 6
  • Процессор: ARM Cortex A9, AVIC — Dual Core 800MHz, AVH/SPH — Single Core 800Mhz
  • OS: Android 4.2.2
  • Дисплей: 6.1″/6.2″/7″ 16:9 WVGA (800 x 480), резистивный/емкостной
  • RAM: 1024 Mb
  • System storage: 8GB/16Gb
  • Навигационное ПО : iGo Next Gen

обозначение моделей:

  • x60x(x000) — модели 2014г
  • x7xx(x100) — модели 2015г.
  • x8xx(x200) — модели 2016г.
  • AVIC — магнитолы со встроенным GPS 2 core
  • AVH/SPH — 1 core
  • BT — с bluetooth
  • DAB — спутниковый радио тюнер
  • TV — с цифровым TV тюнером

различия F960BT(DAB) vs. F970BT(DAB)
— отсутствие microSD слота
— HDMI входа, теперь если вы хотите подключить Iphone в режиме AppRadio нужно покупать AV переходник не с HDMI а с VGA
+ экран 6.2″ вместо 6.1″, разрешение у всех моделей осталось без изменений 800×480
+ пульт дистанционного управления

различия F970BT(DAB) vs. F980BT(DAB)
+ небольшие изменения в аппаратной части.
— MirroLink, теперь не доступна на всем семействе x200
+ Есть версия UR(Russia) доступен HDMI вход в отличие от Европейской версии

различия AVH-X8600BT vs. AVH-X8700BT
+ Android Auto
небольшие доработки интерфейса

различия AVH-X8700BT vs. AVH-X8800BT
— Mirro Link
небольшие доработки интерфейса

на Российском рынке было представлены модели AVIC-F960BT, AVH-X8600BT и Автомобильный мультимедийный ресивер SPH-DA120
на Европейском AVIC-F860BT/AVIC-F960BT/AVIC-F960DAB/AVIC-F60DAB AVH-X8600BT
на Североамериканском AVIC 5000NEX/6000NEX/7000NEX/8000NEX AVH-4000NEX

на Российском рынке была представлено только модель AVH-X8700BT, модель AVIC-F970BT официально в России не поставляется.
на Европейском AVIC-F970BT(DAB)/F70DAB/F77DAB AVH-X8700BT/8750BT/8790BT есть версии TV
на Североамериканском AVIC 5100NEX/6100NEX/7100NEX/8100NEX AVH-4100NEX

на Российском рынке была представлено только модель AVH-X8800BT, модели серии AVIC официально в России не поставляется , поставляется только AVIC-F980BT
на Европейском AVIC-F980BT(DAB)/F80DAB/F88DAB AVH-X8800BT/8850BT/8890BT есть версии Digital TV
на Североамериканском AVIC 5200NEX/6200NEX/7200NEX/8200NEX AVH-4200NEX

Pioneer так же сделал версию AVIC-EVO1 для WAG:
подробнее на сайте pioneer

  • Volkswagen Golf VII
  • Volkswagen Polo (6C)
  • Skoda Octavia (5E)

Отличия от x100 платформы на уровне железа:
1. Улучшение качества звука громкой связи для Apple CarPlay
используются новые компоненты для эхо подавления

Отличия от x100 платформы на софта:
1. Отсутствуют функции AHA и MirroLink
2. Новые функции:

  • Power Off Mode
  • Opening Warning Message
  • Connection
  • Main/Sub Volume UI
  • New USB Error Message
  • Key Control
  • BT Audio availability
  • Firmware update with both USB port

Обновление от 13.07.2018 для всех платформ
— Improve Apple CarPlay connectivity — улучшена подключение CarPlay

на ENG avic-fx60bt_fw_update_instruction_ver114_0.pdf ( 1.63 МБ )

для тех кто столкнулся с трудностями перевода:
Обновление происходит в 2 этапа. 1й — обновление основной прошивки SOC. 2й — обновление BT Модуля

  • для обновления потребуется USB диск 2Gb или более в формате fat32
  • обновление происходит только в порту USB порт 1, для x200 в любом
  • никогда не выключайте питание во время обновления
  • вы можете обновить ваше устройство только когда ваш автомобиль остановлен и установлен на ручной тормоз. Светло-зеленый кабель нужно замкнуть на массу.
  • скачайте нужную версию прошивки под ваше устройство

Этап 1й: Обновление основной прошивки

  • скачиваем файл архив с обновлением
  • Распаковываем скаченный файл
  • Копируем папку AVIC5000NEX на USB диск в корень. для x100 моделей — AVIC5100NEX. Для x200 моделей — AVICAVH16
  • Вставляем USB диск в порт 1, для х200 моделей можно в любой порт USB
  • Перейти в основной экран, нажать Home
  • Перейти в настройки — >системные — >Системная информация — >Обновление ПО
  • Обновление займет от 10 до 15 минут.
  • Во время обновления ГУ перезагрузится несколько раз
  • Проверить версию ПО

Этап 2й: Обновление BT модуля, если у вас версия 3.41.11 обновлять не нужно!

  • обновление происходит с той же флешки что и основная прошивка
  • во время обновления нужно отключить все устройства BT от ГУ
  • Перейти в основной экран, нажимать Home
  • настройки ->BT ->Обновление ПО BT
  • после обновления перезагрузить ГУ
  • Проверить версию ПО BT

У меня в движении часть пунктов становятся серыми и не воспроизводится видео.
Это сделано из-за безопасности. В движении есть ограничения на использования часть функций.
А так же просмотр видео. Звук будет идти но картинка для передних пассажиров будет заблокирована
Что бы это обойти нужно Зеленый кабель подключить на массу.
Даже если у вас есть адаптер рулевого управления и там есть выход для подключения зеленого провода(Ручник).
все равно подключите его на массу.

MirrroLink
ГУ x000/x100 поддерживают стандарт MirrorLink 1.0 Если у вас Смартфон 1.1 работать не будет
ГУ x200(2016г.в.) MirrorLink не поддерживают.
Полный список поддерживаемых устройств MirroLink
Подключение телефона к ГУ по технологии MirroLink от dalyniy

CarPlay
CarPlay поддерживают все устройства
Для работы подключите ваш iPhone к USB1

Android Auto
Устройства 2015/2016 модельного года с экраном 7″:
AVIC-70DAB/77DAB/7100N-8100NEX AVH-X8700BT/4100NEX
AVIC-80DAB/88DAB/7200N-8200NEX AVH-X8800BT/4200NEX
Для работы AndroidAuto подключите телефон с поддержкой AndroidAuto к USB2

Обновить контент навигации
С момента установки магнитолы(получения первых координат GPS) дается 45 дней на бесплатное обновление.
для остальных

Avicsync в России
доступна с прошивкой 1.14 с января 2017
Но app не доступны для скачивания в appStore\PlayMarket.
Приложения можно скачать если у вас есть аккаунт с другим регионом.

Что такое WARP
WARP — этот режим служит для быстрого запуска ОС. В режиме WARP устройство загружается 12-14сек. без 25-30. Есть случай когда и 40-50.
для функционирования WARP На SD карте есть специальный раздел на котором находится образ ОЗУ.
при модификации ОС режим WARP требуется отключить в Debug Menu > Set Boot SubMode выбрать normal
Описнаие технологии!

Как установить и снять пароль противоугонной системы
нажимаем setting , правее от надписи Система есть 3 скрытых кнопки. Нужно нажать на них последовательно 1-2-3
Попадете в меню установки и очистки пароля.

Проблемы с Тачскрином на SPH-DA120(AppRadio4) — пятна, потеки
от высоких температуры расплавляется.
только замена

11 Grille Assy:
UC CXE7826 — американская
EW5 CXE7825 — европейская

Разбока магнитол для замены карты:

Разборка AVIC-F960BT.pdf ( 229.1 КБ )
Разборка AVH-X8600BT.pdf ( 1.15 МБ )
Разборка SPH-DA120.pdf ( 644.7 КБ )

Существуют 2 вида тест мода: testmode_a и testmode_n.

testmode_a — запускает приложение из под Андроида, в котором имеются 60 тестов для получения информации и тестирования девайса. Приложение запускается из system/app (если у вас проблемы с SD картой, то данный режим у вас не запустится)
testmode_n — их существует 3 версии, каждая из них запускает свое приложение из NOR памяти. Позволяют раскирпичить девайс если он не может загрузиться с SD карты, при наличии полной копии.

Рассмотрим наиболее востребованные пункты меню testmode_a
1. Version information — показывает информацию об устройстве, версии прошивок. Имеет 2 страницы
2. Write Program Forcedly:

    [1.]Write Programs : Write programs of various types to FLASH
    [2.] Write Bootloader : Write Bootloader program to FLASH (не используйте)
    [3.] Write Boot : Write Boot program to FLASH (не используйте)
    [4.] Write Recovery Platform : Write Recovery Platform program to FLASH (не используйте)
    [5.] Write Platform : Write Platform program to FLASH (не используйте)
    [6.] Write Opening Data : Write Opening Image Data to FLASH
    [7.] Copy Device : Copy from external media to FLASH (не используйте. Кирпич 100%)
    [8.] Copy Script : Copy data by execution of shell script in USB1
    [9.] Write System uCom : Write program to system uCom
    [10.] Write Bluetooth : Write program to Bluetooth Module
    [11.] Write GPS/Sensor : Write program to GPS/Sensor Unit

4. File Maintenance — файловый менеджер. Для записи доступен только раздел EXDATA
5. Drive Maintenance — информация по разделам диска
23. System Time Test — Установка даты и время
25. Temperature Sensor Test — информация с температурных датчиков
51. Product Information — отображает код 16 цифр записанный в NOR: первые 4 — код продукта, следующие 4 — год производства, 8 последних — серийный номер
52. Write Product Information — записывает 16 значный код в NOR память, первые 8 символов не рекомендуем менять
60. Copy Device — тоже что и «copy device из Write Program Forcedly» не используйте. Кирпич 100%
все остальные пункты несут тестовую или информационную функцию.
Если устройство работает нормально, не рекомендуем без необходимости лазить по всем тестам.

для прошивок х000 ключи Eggs использовать крайне не рекомендуем. в архиве полный набор новых ключей.
для прошивок x000 1.15 =>
для прошивок x100 1.10 =>
для прошивок x200 1.06 =>
Golden Apples & Eggs.rar ( 938 байт )

Не работает для новых прошивок:
x000 — 1.15 — решение
x100 — 1.10
x200 — 1.07

чтобы попасть в режим Debug Menu, Developer Option нужно:

    [1]выберите OFF на экране выбора источника воспроизведения
    [2]на экране OFF есть 3 скрытых кнопки.

Источник

Читайте также:  Rv3d c3000e ve схема автомагнитолы
Оцените статью