Как отсоединить колонки от музыкального центра панасоник

Содержание
  1. Как разобрать колонки от муз центра Technics Panasonic
  2. Разборка: Старый музыкальный центр
  3. Старому музыкальному центру — современный функционал
  4. Как разобрать колонки
  5. Разборка: Старый музыкальный центр
  6. Как разобрать колонку музыкальног центра, при отсутствии винтов
  7. Рейтинг лучших музыкальных центров на 2020 год
  8. Музыкальный центр LG OK65
  9. Музыкальный центр Panasonic SC-PM250 Silver
  10. Музыкальный центр Sony MHC-V11
  11. Музыкальный центр Hyundai H-MC240
  12. Музыкальный центр BBK AMS115BT
  13. Музыкальный центр Pioneer X-PM12
  14. Музыкальный центр Philips FX10
  15. Музыкальный центр Ginzzu GM-201
  16. Музыкальный центр Samsung MAX-G55
  17. Музыкальный центр Sony MHC-V90DW
  18. как разобрать колонки samsung-?
  19. Музыкальный центр AIWA. Разбор!
  20. Распространённые неисправности музыкальных центров
  21. разбор колонки
  22. Видеоматериал
  23. Обивка корпуса звукопоглощающим материалом и укрепление конструкции.
  24. Вскрытие колонок.
  25. Укрепление корпуса.

Как разобрать колонки от муз центра Technics Panasonic

2🔴 📣часть разборки колонки 🎼Technics SB-EH580 передней панели ✔Подробнее

☝Разобрал 🎼Technics SB-EH580 Что внутри . 🔨🤔Подробнее

►Разобрал колонку Panasonic SC-AK520🔨 Что внутри ? Перезалил видео 🤔Подробнее

🔨►Разобрал полностью колонку ►Panasonic sa- vk660🔊🎼 ! Что внутри 👁Подробнее

Как разобрать центральную колонку от музыкального центра Technics?№553Подробнее

разобрал колонку от музыкального центра panasonic SA-VK725DПодробнее

►Разобрал Колонку🔴► JVC MX-DK1☝ А там Сюрприз Внутри ✔ . Подробнее

Разбираем колонку от музыкального центра Panasonic PM91.№523Подробнее

►РАЗОБРАЛ КОЛОНКИ ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ С Panasonic SA-VK950 ♛►ЧТО ВНУТРИ . ☝Подробнее

☝👀 РАЗОБРАЛ КОЛОНКУ ОТ Panasonic SA-AK520 ✔ ЧТО ВНУТРИ ??🔦Подробнее

Разбираем колонку от музыкального центра Sony. №417Подробнее

Разбираем колонку от Technics.№378Подробнее

✔РАЗОБРАЛ КОЛОНКИ ОТ Samsung max-ZS-750☝ ЧТО В ВНУТРИ►🤔Подробнее

►Разобрал Колонку С Panasonic SA-VK950 ☝🔴 Интересно что там Внутри . Подробнее

Panasonic SA-AK630, Разобрал колонку !Подробнее

Как разобрать колонку Aiwa jax N3Подробнее

Как разобрать колонку музыкального центра, при отсутствии винтов.Подробнее

Источник

Разборка: Старый музыкальный центр

Удивительно, как со временем меняются предпочтения. 15 лет назад мне хотелось купить музыкальный центр больше, чем новый компьютер. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Нет! Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж там.

И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку.

UPD. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки 🙂

До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту monitor.net.ru было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла.

Характеристики у аппарата следующие:

Выходная мощность 2×65 Ватт RMS
Две кассетных деки с автореверсом и электронным управлением, частотный диапазон 60-13000 Гц для стандартной ленты Type I
CD-ченджер на пять дисков, частотный диапазон 2-20000 Гц, соотношение сигнал/шум >90дБ
Радиоприемник FM/УКВ (65-74, 87,5-108 Мгц), ДВ (153-279 кГц), СВ (531-1602 кГц)
Разъем для подключения микрофона и функция караоке
Линейный вход и вход для проигрывателя винила, есть встроенный фонокорректор (спасибо standov)

В 90-е у производителей различной техники (не только музыкальных центров) произошло одно серьезное изменение: вместо того, чтобы развивать устройства качественно, их стали обвешивать простыми «маркетинговыми» фичами, активно их рекламируя. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения.

Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца.

Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские (в них получается 1000Вт).

Приступаю к разборке. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей (UPD. ни разу не ЖК! Как говорит standov, он вакуумный люминисцентный). На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания.

Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi.

Необычно смотрящаяся плата системы караоке (с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня).

Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный микроконтроллер производства Toshiba.

Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя по даташиту, усилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт.

Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор.

Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно просто. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов (они все разных размеров — не перепутаешь) и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера.

Тут же была обнаружена первая (но не единственная, как выяснилось позже) причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера.

Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер.

Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD (который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум). Получилось! Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки.

Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором (в центре). Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема.

Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. 12 лет, ровесник моего старого IBM ThinkPad.

Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе (он как раз запускает механизм автореверса) треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал» его. Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты (раз в год все-таки бывает), это не самая большая потеря.

Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году.

Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, большая часть ностальгии по кассетам или винилу (я этим тоже болен) вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Не интересно. Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить (или ломать) такие вот старые устройства.

Источник

Старому музыкальному центру — современный функционал

В какой-то степени люди, интересующиеся этим, правы, ведь ошибки при подключении могут привести к выходу из строя не только звуковоспроизводящего устройства, но и усилителя. Особенно важно хорошо понимать, как подключить колонки к ноутбуку или персональному компьютеру. Только правильное подключение позволяет сохранить работоспособность звуковой карты, замена которой в некоторых случаях обходится в значительную сумму. В данной статье мы укажем на ключевые особенности, без знания которых выполнять подключение не рекомендуется. В Сети иногда можно встретить рассказы о том, как при попытке соединения габаритных колонок с компьютером в последнем выходил из строя звук. Увы, эти темы часто теряются среди других, и следующие домашние умельцы вместо того, чтобы поискать информацию о том, как подключить колонки, проводят эксперименты с собственными ноутбуками.

Как разобрать колонки

Музыкальный центр предназначен считывать носители, прослушивать трансляцию радиодиапазона. Модуль приемника легко обнаружить после разборки по наличию тонкого металлического фольга экрана. Внутри стальной коробки: усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, прочие каскады.

В музыкальных центрах используется супергетеродинная схема с одним преобразованием частоты. Ремонт музыкального центра своими руками не всегда возможен, интересно посмотреть, что внутри.

Попробуем посмотреть, как самостоятельно починить музыкальный центр Samsung. Ремонт музыкальных центров Sony оставим на следующий раз. Радиоприемники в музыкальных центрах широковолновые, причем создатели не слишком заморачивались со схемой, делали два тракта:. Избегаем расписывать тонкости деления диапазонов, просто запомните: маленькие антенны FM ведут прием частотно модулированного сигнала.

Тракты могут быть выполнены на одной микросхеме наподобие КАQ и отдельно. До детектора оба тракта несовместимы в силу специфики обработки сигнала. Усилить слабый, смешать с частотой гетеродина можно, не помешай тонкость: каждый каскад Земли пока имеет ограниченную полосу частот. Повторимся, до детектора включительно тракты идут раздельно.

Многие не представляют прибор, отказывающийся проигрывать кассеты. Дек чаще две, работают на воспроизведение попеременно, контролируется механически. На уровне схемы происходит переключение усилителя на нужную головку. Лентопротяжный механизм одним мотором, тянет ленту, бобины чуть подпружинены. Тракты записи-воспроизведения раздельные, можно писать:.

Сегодня добавляется микросхема дешифровки форматов MP3 и других. Поток входит на усилитель низкой частоты. Заметить микросхему не сложно, корпус посажен под добротный радиатор солидных размеров.

Здесь теряется львиная доля энергии, потребляемой музыкальным центром, прочие каскады работают с сигналом малой амплитуды. Воспроизведение одновременно с магнитофона и лазерного диска не предусматривается. Имело бы смысл при микшировании домашних авторских записей. Позволяет писать на пленку караоке, подпевать артистам по радио. Предварительные усилители записи-считывания собираются одной микросхемой, например, К Ток стирания пленки вырабатывается транзисторным генератором.

Понятно, частота отличается от звуковой сильно. Проще пареной репы, каскад, который делающий акцент на выбранный участок спектра проигрываемой записи. Рок принято слушать, поливая соседей басами, фильтр нижних частот вносит лепту. Работой привода лазерных дисков заправляет контроллер, отвечающий за фокусировку, отслеживание дорожек.

Samsung применяется микросхема КА, управляющая двигателями через приводное устройство КА и усилители. Моторов привода два, один вращает диск, второй позиционирует головку. Контроллер КА заправляет работой, предварительно расшифровывает сигнал головки.

Дальнейшая обработка звука ведется процессором сигналов KS, волны корректируются, интерполируются. Для устранения высокочастотных помех проводится фильтрация микросхемой КА Микросхема, ведающая режимами работы оборудования. Стоит отметить: центральный контроллер анализирует положение ручки громкости, формирует сигналы подстройки усилителя низких частот микросхема на большом радиаторе. Шина управления цифровая, поэтому не стоит искать регулятор звука на транзисторе.

Содержит фильтры входного сигнала, генератор высокочастотных импульсов, управляющий ключом на транзисторе, выходные фильтры, иногда выпрямители на диодах Шоттки. Напряжения стабилизируются. Прибор отказывается включаться — ремонт музыкального центра своими руками логично начинать отсюда. Рассмотрим приемник. В случае музыкальных центров Samsung в УКВ диапазоне сигнал телескопической антенны приходит на преселектор набор резонансных контуров фильтрации канала плюс усилитель высокой частоты.

Далее следует типичная схема: смеситель с гетеродином, детектор. Перестройка контуров проводится варикапами при помощи напряжения микросхемы автоподстройки частоты музыкального центра LM Для сглаживания сигнал фильтруется перед подачей на варикапы. Частота гетеродина приемника контролируется микросхемой LM Селекция сигнала производится преимущественно в усилителе промежуточной частоты.

До него частота скачет, здесь принимает фиксированное значение 10,7 МГц. Следовательно, пьезокерамические фильтры настраиваются попроще. Сюда входит тракт средних, длинных волн. Включая гетеродины, смесители, усилители. Первый каскад снабжен автоматической регулировкой усиления. Для корректной работы частотного детектора музыкального центра необходим фазосдвигающий колебательный контур.

Автоматическая регулировка усиления работает по сигналу смесителя. Необходимо, чтобы усилитель промежуточной частоты, преобразователь частоты не вышли в режим отсечки. С детектора частотной модуляции через фильтр сигнал подается стереодекодеру пилот-тон. Информация о наличии стереосигнала выдается на центральный контроллер. Можно выбрать режим регулятором принудительно. Балансировка каналов происходит посредством переменного резистора.

Фильтрованный сигнал поступает на микросхему TDA , где начинается каскад главного усилителя низкой частоты музыкального центра. В диапазонах СВ и ДВ используются рамочные антенны с трансформаторной связью. Устройство музыкального центра включает транзисторы коммутации каналов по диапазонам.

Гетеродины коммутируются по мере необходимости электронными ключами. Подстройка ведется варикапами, подстройка производится по сигналам АПЧ.

Усилитель высокой частоты является широкополосным, не коммутируется в музыкальном центре. Детектированный сигнал, не проходя схему пилот-тон, сразу подается фильтрам, на выходной усилитель приемника. Что и называется, собственно, стерео и моно. При чтении кассет, дисков аналогичная ситуация, можно искусственно привести раздельное воспроизведение к слитному. Различия меж каналами музыкального центра нивелируются.

Важно понимать, основные виды неисправностей можно представить внимательным изучением схемы. Не вместил обзор полное и законченное описание музыкального центра, еще вернемся к этому. Самостоятельный ремонт музыкальных центров покажется детской забавой. Всегда ищите оригинальные заводские схемы, описания, предваряя копание электронного нутра бытовой техники. Чертежи микросхем открыты правообладателями свободному доступу. Назначение чипов расписано сайтами заводов-изготовителей.

Устройство типичного музыкального центра времен миллениума Попробуем посмотреть, как самостоятельно починить музыкальный центр Samsung. Радиоприемники в музыкальных центрах широковолновые, причем создатели не слишком заморачивались со схемой, делали два тракта: Для амплитудной модуляции на средних и низких частотах.

Для частотной модуляции на УКВ. Тракты записи-воспроизведения раздельные, можно писать: кассета-кассета; приемник-кассета; считыватель лазерных дисков-кассета. Принципиальная схема музыкального центра Рассмотрим приемник.

Разборка: Старый музыкальный центр

Удивительно, как со временем меняются предпочтения. 15 лет назад мне хотелось купить музыкальный центр больше, чем новый компьютер. Я даже не догадывался, что комплект из отдельных компонентов — это гораздо качественнее. Нет! Мечталось именно о комбайне, с многочисленными лампочками и фенечками, и чтобы можно было переписывать компакт-диски на кассету. Мода на такие агрегаты постепенно сошла на нет, на смену аляповатым красавцам пришли домашние кинотеатры, да и вообще — с устройствами воспроизведения звука стало как-то проще. Или денег стало больше? В любом случае, покупка аудиосистемы уже не является эпохальным событием. Ну купил и купил, чего уж там. И все-таки, когда я в гостях у друзей увидел старый музыкальный центр Sony, я не мог просто так пройти мимо. Разменявший второй десяток лет агрегат был той самой мечтой моей молодости. Оказалось, что железка уже несколько лет стоит без дела, так как при включении издает ужасный скрежет. Надо сказать, что разбирать железки я люблю еще больше, чем ими пользоваться. Поэтому, получив добро от хозяев, взялся за отвертку, поставив себе задачу максимум — починить, задачу минимум — посмотреть, как оно работало и с почетом отправить старичка на свалку.

UPD. Перенес в «Старое железо». Еще как минимум пара старых устройств готовы стать жертвой отвертки

До начала разборок — фото на память, а то неизвестно, как дальше пойдет. На аутентичном фоне его ворсейшества представлен музыкальный центр Sony HCD-XB3. Удивительно, настолько устарело это устройство всего за какую-то дюжину лет. Кассеты — понятно, прошлый век, но и компакт-диски уже перестали быть актуальными. Чем заряжать имеющуюся у этого агрегата карусель на 5 CD, легче подключить к линейному входу ноутбук или MP3-плеер. На крайне полезном сайте, посвященном технике и ее ремонту monitor.net.ru было обнаружено сервисное руководство для этого чуда с подробной инструкцией по разборке. Стал ли я ее изучать перед началом ремонта? Нет, так как это было бы слишком скучно! Но в паре сложных моментов инструкция мне очень помогла.

Характеристики у аппарата следующие:

2×65 Ватт RMS
Две кассетных деки
с автореверсом и электронным управлением, частотный диапазон 60-13000 Гц для стандартной ленты Type I
CD-ченджер на пять дисков
, частотный диапазон 2-20000 Гц, соотношение сигнал/шум >90дБ
Радиоприемник
FM/УКВ (65-74, 87,5-108 Мгц), ДВ (153-279 кГц), СВ (531-1602 кГц) Разъем для подключения микрофона и функция
караокеЛинейный вход
и вход для проигрывателя винила, есть встроенный
фонокорректор
(спасибо standov)

В 90-е у производителей различной техники (не только музыкальных центров) произошло одно серьезное изменение: вместо того, чтобы развивать устройства качественно, их стали обвешивать простыми «маркетинговыми» фичами, активно их рекламируя. Аппаратная часть при этом перестала отличаться даже у разных производителей. Как становится ясно из сервисного руководства, кассетная дека, CD-проигрыватель и усилитель этой модели до последнего винтика одинаковы чуть ли не у дюжины аналогичных музыкальных центров. В Sony XB3 таких малополезных довесков тоже полно. Различные предустановленные эквалайзеры, отдельная система усиления басов и большая кнопка «Groove», делающая звук еще более деревянным, караоке и пара диджейских примочек, типа возможности закольцевать определенный кусок песни прямо во время воспроизведения.

Еще одна модная особенность музыкального центра — сплошная крышка, закрывающая сразу две кассетных деки. Решение непривычное, но удобное тем, что можно в любой момент, не выключая воспроизведение, открыть крышку и посмотреть, сколько осталось ленты до конца.

Наклеить огромную блямбу с указанием мощности — это святое! Хорошо хоть, что ватты — не китайские (в них получается 1000Вт).

Приступаю к разборке. Верхняя и боковые крышки объединены в один элемент, так что это не заняло много времени. По фотографии можно оценить, как много внутри скопилось пыли за долгие годы. Изнутри музыкальный центр представлен в виде нескольких плат. Панель на фотографии справа отвечает за управление и ЖК-дисплей (UPD. ни разу не ЖК! Как говорит standov, он вакуумный люминисцентный)

. На заднем плане видна плата с предусилителем, к ней подключены кассетная дека и CD-плеер. Сверху к плате прикреплен отдельный модуль с двумя линейными входами. Внизу к большому радиатору прикручен усилитель мощности, а на переднем плане виден блок питания.

Крупным планом фильтр шумов Dolby B, микросхема производства Hitachi.

Необычно смотрящаяся плата системы караоке (с другой стороны — разъем для микрофона и регулятор уровня).

Микросхема с логотипом Sony, хотя по номеру в интернете находится 8-битный микроконтроллер производства Toshiba.

Самый интересная часть музыкального центра — усилитель мощности, на основе элемента STK4172II производства Sanyo. Судя по даташиту, усилитель обеспечивает выходную мощность в пределах 6-50 Ватт.

Необычная плата, управляющая CD-проигрывателем. Она скрыта под специальным люком на днище музыкального центра. Микросхема CXD2519Q — цифровой сигнальный процессор.

Разобрать музыкальный центр полностью оказалось достаточно просто. Нужно только отключить несколько гибких шлейфов (они все разных размеров — не перепутаешь) и открутить десяток винтов. Так выглядит «карусель» — отдельный модуль CD-ченджера.

Тут же была обнаружена первая (но не единственная, как выяснилось позже) причина страшных звуков, которые центр издавал при включении. Мелкий карандаш застрял между шестернями, вращающими диск ченджера.

Линза в считывающей головке CD-проигрываетеля. На всякий случай протер.

Я тут же, собрав все воедино на живую нитку, попробовал проиграть CD (который, кстати, также лежал в музыкальном центре года три как минимум). Получилось! Радость несколько омрачало то, что скрежет полностью не исчез, и теперь раздавался только из кассетной деки.

Снятие кассетного модуля оказалось единственной задачей, для выполнения которой пришлось почитать сервисный мануал — иначе я бы точно что-нибудь сломал. На фото — кассетная дека со снятой платой, к которой ведут шлейфы от магнитных головок. Не самая качественная конструкция: обе деки управляются единственным мотором (в центре). Еще один вспомогательный мотор отвечает за автореверс, и в нем, как выяснилось позже, и заключалась проблема.

Благодаря штампу на управляющей плате кассетной деки удалось определить год выпуска музыкального центра — 1997. 12 лет, ровесник моего старого IBM ThinkPad.

Магнитная головка с поворотным механизмом и ролики. Кругом пыль, грязь и ржавчина. Часа два я пытался наладить буксующий механизм. Как выяснилось, автореверс и вызвал все проблемы. Видимо, из-за неплотно прилегающей «модной» крышки кассетной деки, внутри скопилось огромное количество пыли. Механизм поворота головки и ее «подвода» к магнитной ленте постепенно забился, и проворачивать его с помощью пластмассовых шестерней становилось все сложнее. В результате, самая мелкая шестеренка на вспомогательном двигателе (он как раз запускает механизм автореверса) треснула и слетела с крепления. Я вернул шестеренку на место и, вручную вращая механизм, «разработал» его. Но это явно ненадолго: рано или поздно шестерня опять слетит, и кассетная дека не будет работать. Учитывая то, как часто я слушаю кассеты (раз в год все-таки бывает), это не самая большая потеря.

Обратная сборка музыкального центра не заняла много времени и, что удивительно, не осталось ни одного лишнего винтика! Музыкальный центр больше не издает ужасающий скрежет, и может исполнять почетные обязанности усилителя для ноутбука и радиобудильника. А я получил массу удовольствия, копаясь в пыльной механике, и представляя, сколько радости мне бы доставила такая железка, попади она ко мне новой, в 1997 году.

Конечно, это не самый примечательный музыкальный центр. Он не слишком качественный, в нем мало действительно хороших технических решений, слишком много лампочек и бессмысленных функций. Колонки, хоть и большие, но сделаны из тонкого ДСП, и на высокой громкости слегка «бубнят». Пытаясь одновременно натянуть два резиновых пассика на один движок, я думал о том, насколько же проще стало жить с носителями информации, лишенными движущихся элементов. Современным MP3-плеерам не страшна пыль, их не надо чистить ваткой со спиртом, нет нужды в регулировке положения головок. Мне кажется, бо

льшая часть ностальгии по кассетам или винилу (я этим тоже болен) вызвана тем, что это было не просто прослушивание музыки, это был — процесс! А сейчас что, нажал на кнопку и все? Не интересно. Впрочем, я все равно рад прогрессу, а для ностальгии буду и дальше продолжать чинить (или ломать) такие вот старые устройства.

Как разобрать колонку музыкальног центра, при отсутствии винтов

Музыкальный центр предназначен считывать носители, прослушивать трансляцию радиодиапазона. Модуль приемника легко обнаружить после разборки по наличию тонкого металлического фольга экрана. Внутри стальной коробки: усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, прочие каскады. В музыкальных центрах используется супергетеродинная схема с одним преобразованием частоты. Ремонт музыкального центра своими руками не всегда возможен, интересно посмотреть, что внутри. Попробуем посмотреть, как самостоятельно починить музыкальный центр Samsung. Ремонт музыкальных центров Sony оставим на следующий раз.

Рейтинг лучших музыкальных центров на 2020 год

Обзор качественных музыкальных центров поможет, узнать какой лучше купить, а также сколько стоит популярная модель.

Музыкальный центр LG OK65

Система миди. Состоит из одного блока фронтального положения. Оптический привод CD. Цвет корпуса – черный. Акустическая система версии 2.1. Мощность техники – 500 Вт. Система включает в себя эквалайзер на 20 предустановок в простой схеме использования. Воспроизводит носители типов: CD, CD-R, CD-RW. В комплект входит радиопередатчик. Вход/выход стандартный аудио плюс USB. Доступна функция Bluetooth. Действующие форматы музыки: WMA, MP3. Дополнительные опции: караоке, запись на флешку, часы, таймер. Средняя цена: 15000 рублей.

Музыкальный центр LG OK65

  • чистая и громкая музыка на максимальной громкости;
  • удобное удаленное подключение;
  • на минимальной громкости воспроизводит полный спектр частот;
  • привлекательный внешний вид.
  • нет HDMI входа;
  • воспроизводит только два формата;
  • высокая цена.

Музыкальный центр Panasonic SC-PM250 Silver

Микросистема. Одноблочный центр. Оптический привод CD. Цветовая палитра серо-серебреных оттенков. Акустическая система — тип 2.0. Входная мощность – 20 Вт. Эквалайзер позволяет предустановить 5 программ. Поддерживает известные CD носители. Есть радио. Интерфейсы USB и Bluetooth. Поддерживает только формат MP3. Присутствует таймер. Средняя цена: 6000 рублей.

Музыкальный центр Panasonic SC-PM250 Silver

  • компактный;
  • хороший звук благодаря колонкам, выполненным из МДФ;
  • в наличии пульт;
  • прост в использовании;
  • низкая цена.
  • на пульте нет кнопок;
  • плохой радиосигнал;
  • только один вход для USB.

Музыкальный центр Sony MHC-V11

Популярность модели обусловлена приемлемой ценой и известной маркой производителя. Минисистема с мощностью в 470 Вт. Черный одноблочный центр с эквалайзером с возможностью 9 предустановок. Вход и выход аудио стерео и микрофон. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Форматы, которые можно воспроизвести: VCD, WMA, MP3. Доп. опции: поддержка караоке и NFS, есть таймер и можно произвести запись на носитель флешку. Средняя цена: 13000 рублей.

Музыкальный центр Sony MHC-V11

  • известный и качественный бренд;
  • красивый дизайн;
  • простое в использовании меню;
  • качественный звук;
  • цена соответствует функциональности.
  • нет линейного входа;
  • нет ручной настройки эквалайзера;
  • неудобный пульт.

Музыкальный центр Hyundai H-MC240

Портативный центр с миди-системой. Черный корпус. Заявленная мощность – 40 Вт. Есть радио, вход для микрофона, аудио стерео. Поддерживает USB и беспроводное соединение при помощи Bluetooth. Формат воспроизведения MP3. Дополнительные функции включают караоке, вход для чтения карт типа Secure Digital, MultiMediaCard, то есть возможна поддержка SD. Средняя цена: 4000 рублей.

Музыкальный центр Hyundai H-MC240

  • бюджетная цена;
  • звук соответствует мощности;
  • хороший прием радио c диапазоном FM;
  • малогабаритный.
  • воспроизводит только один формат музыки;
  • нет оптического привода;
  • грубый дизайн.

Музыкальный центр BBK AMS115BT

Минисистема. Мощность небольшая – 20 Вт. По сути двухблочный вид. Без привода и поддерживает только стандартные форматы музыки: WMA, MP3. В дополнение есть функция караоке. Вход микрофон x2, аудио стерео, интерфейсы удаленного обслуживания Bluetooth, а также воспроизведение с USB носителей. Средняя цена: 5500 рублей.

Музыкальный центр BBK AMS115BT

  • удобная акустика;
  • хороший звук;
  • оригинальный дизайн;
  • качественная сборка.
  • нет пульта;
  • нет привода;
  • мало функций и отсутствует эквалайзер.
  • средняя цена.

Музыкальный центр Pioneer X-PM12

Микросистема с отдельными колонками черного цвета как корпуса, так и динамиков. Есть оптический привод CD c возможностью воспроизведения CD, CD-R, CD-RW. Загрузка диска происходит в считанные секунды. Есть радио. Интерфейсы стандартные, USB и беспроводной Bluetooth. Вход аудио, выход наушники и сабвуфер. Мощность 76 Вт. Музыку можно прослушать с форматами WMA, MP3. Средняя цена: 11000 рублей.

Музыкальный центр Pioneer X-PM12

  • внешний вид очень привлекательный;
  • чистый звук;
  • удобный и простой в использовании пульт, и сама система воспроизведения;
  • негромоздкий;
  • приемлемая цена для микросистемы.
  • качество звука зависит от источника воспроизведения;
  • мало функций;
  • неинформативный дисплей.

Музыкальный центр Philips FX10

Компактный центр с минисистемой с отдельно стоящими колонками. Акустическая система версии 2.0. Входная мощность 230 Вт. Воспроизведение с CD, CD-R, CD-RW. Входы: аудио стерео x2. Поддерживает Bluetooth. Формат музыки доступный в технике: MP3. В комплект входят возможности установки часов и таймера. Средняя цена: 12800 рублей.

Музыкальный центр Philips FX10

  • громкий и четкий звук;
  • хорошие басы;
  • компактный.
  • мало форматов музыки;
  • высокая цена.

Музыкальный центр Ginzzu GM-201

Система типа «миди». Отсутствует оптический привод. Но включает интерфейсы USB Type A, Bluetooth, а также входы аудио плюс микрофон. Эквалайзер с 5 предустановками. Воспроизводит только MP3. Также можно воспользоваться функцией караоке и записью на флешку и карту. Мощность в 500 Вт. Дополнительная информация от производителя: динамическая RGB подсветка динамиков; RGB LED подсветка для вечеринки; встроенный аккумулятор; встроенная ручка для перемещения музыкальной системы; адаптер для зарядки, пульт ДУ; аккумуляторная батарея: 12 В, 2200 мАч. Средняя цена: 8000 рублей.

Музыкальный центр Ginzzu GM-201

  • недорогой по цене;
  • невероятный и привлекательный дизайн с подсветкой;
  • очень мощный;
  • качественный, чистый звук;
  • есть удаленное соединение.
  • мало форматов для музыки.

Музыкальный центр Samsung MAX-G55

Минисистема с оптическим CD приводом, позволяющим одновременно загрузить три носителя с CD, CD-R, CD-RW. Поддерживает радио. Интерфейс USB. Вход/выход микрофон, аудио стерео x2, наушники. Аудио входная мощность 180 Вт. Поддерживает WMA, MP3. Можно произвести конвертирование CD в MP3, а также воспользоваться часами и таймером. Эквалайзер присутствует. Средняя цена: 12500 рублей.

Музыкальный центр Samsung MAX-G55

  • качество соответствует цене;
  • мощный звук;
  • внешний вид радует глаз;
  • есть пульт ДУ.

Музыкальный центр Sony MHC-V90DW

Вариант музыкального центра для профессионального использования в больших помещениях. Многокомпонентная миди-система с акустикой 2.2 версии. Оптический привод DVD. Мощность 2000 Вт. Есть эквалайзер при поддержке Dolby Digital. Поддерживает все известные носители, в том числе BD. Вход/выход: микрофон x2, аудио стерео, композитный, HDMI. Интерфейсы доступные в системе: USB Type A, Ethernet, Bluetooth, Wi-Fi. Также поддерживает DLNA. Музыкальные форматы: XviD, MPEG4, VCD, SVCD, WMA, MP3, FLAC, с поддержкой DivX. Есть функция караоке и запись на флешку. Установлена функция поддержки NFS. Средняя цена: 60000 рублей.

Музыкальный центр Sony MHC-V90DW

  • очень мощный, чистый звук;
  • световое сопровождение;
  • многофункциональный;
  • стильный;
  • негабаритный;
  • управление с любых устройств.
  • высокая цена;
  • необходимо время для изучения инструкции.

как разобрать колонки samsung-?

Музыка — это одно из любимейших развлечений человека. Она сопровождает его везде в дороге, на работе, учёбе и, конечно же, дома. Хорошая музыка, конечно, здорово, но не надо забывать и о том, что для наслаждения любимыми композициями нужен качественный звук. Для того чтобы его достичь было придумано такое электротехническое устройство, как музыкальный центр. В течение длительного времени его электронная начинка корректировалась и дорабатывалась, а все для того, чтобы расширить его функциональные возможности, в частности, для улучшения звука.

Музыкальный центр AIWA. Разбор!

Обусловлено это неуверенностью, ведь если мало опыта, то можно не только не починить устройство, а даже доломать…. Но на самом деле большинство неисправностей сложных аппаратов довольно просты в ремонте и для их устранения не надо иметь большого опыта. Поскольку неисправности бывают разные, и охватить все в одной статье невозможно, рассмотрим наиболее распространённые поломки музыкальных центров — неисправности, связанные с усилением и качественным воспроизведением звука. Чтобы устранить любую из этих неисправностей, необходимо первым делом проверить исправность колонок динамиков. Для этого необходимо подключить другую колонку либо динамик сопротивлением 4 — 8 Ом. Динамик можно взять от старого неисправного телевизора , магнитофона.

Распространённые неисправности музыкальных центров

Подскажите пожалуйста: Купил усилитель Yamaha AX подключил к нему две колонку Technics SB-LX30, звук есть регулируется, но уровень громкости работает не на полную мощность, включал эту же колонку от музыкального центра Sony звучит внушительно, а от усилителя работает как то скромно. Если возможно подскажите в чем может быть дело. Вячеслав, здравствуйте. Возможно, громкость на усилителе Yamaha AX регулируется более плавно, чем на музыкальном центре Sony, и при повороте ручки регулирови громкости в более правое положение звук всё таки достигает необходимого значения дБ.

разбор колонки

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как разобрать колонку музыкальног центра, при отсутствии винтов

К боковому динамику я провода подцепил. А вот с верхним динамиком беда. Никак не могу его изъять из корпуса. Вроде и болтики все открутил, а ни верхняя, ни лицевая часть колонки не снимается.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Насколько вы любите музыку? Музыкальный ли вы человек 1 ставка. Авторизуйся, чтобы играть- что это значит, помогите.

Иногда довольно сложно сразу определить, что случилось с Вашей аудиосистемой. В случае, когда требуется ремонт сабвуфера или ремонт музыкальных колонок ремонт аудио колонок необходим опыт и знания квалифицированного мастера. Страница 2 из 2.

Доброго времени суток, дорогое сообщество!

Спешу рассказать, как понятно из названия поста, о ремонте колонок. Собственно давным-давно снял я овалы и лежали они так дожидаясь отправки на помойку (просто хотел магниты вытянуть чтобы детю было интересно играться) — никак руки не доходили. Но вот в связи с курсом доллара покупать новые ой как не хотелось(( Помниться за ремонт обоих мне насчитали 140 грн! Т.к. я человек не совсем рукожопый, было принято решение изучить данный вопрос — собственно как происходит ремонт колонок. Потратив не один человекочас, изучая интернеты, пришёл к простому выводу: ремонтировать можно, причём всё в колонках элементарно!

Итак про поломки: 1. Подвес

— прорывается часто от излишнего давления или от старости или просто некачественный.

3. Центрирующая шайба

— как она у людей ломается, ума не приложу, ну как-то умудряются

— самое проблемное место и самое дорогое как я понял

Собственно описывать остальные компоненты нет смысла ибо ломаются они крайне редко. Вот небольшая иллюстрация по устройству колонки

Далее просмотрев ещё какое-то количество мастер классов и гайдов по разбору/сбору динамиков, а так же их ремонту приступил к ремонту. Из инструментов потребовались только паяльник, острый нож, шприц с 646 растворителем, 88 клей, спирт-ватка, тонкая игла, и плёнка от фотоаппарата (такая хрень, как инстаграмм только аналоговая)

Беда-печаль в том, что я не надеялся оживить своих пациентов, в связи с этим фоток не делал, хотя есть несколько.

Чтобы проверить динамики достаточно пальцами поприжимать диффузор в вертикальной плоскости, делая движение вверх/вниз, если при таких манипуляциях Вы услышали тишину или еле различимый шелест — всё ок! А вот если услышали посторонние звуки, такие как трение или скрежет, тут дела плохи. Источником посторонних звуков являются посторонние предметы (пардон за каламбур) между поверхностью блока катушки с диффузором. Собственно этот мусор и есть те искажения звуков которые слышны.

Динамики доблестных японских колонок SONY издавали треск и хрипели на средней и высокой громкости. Причиной хрипов был отклеившейся подвес от диффузора. Произошло это скорее от времени, т.к. колонки явно видели ещё Ющенко главой Державы. Лечится очень просто — проклейкой заново 88-ым клеем по периметру подвеса. Причиной же треска, я повторюсь — является мусор, чаще всего это уличная пыль и песок занесенные ветром в салон автошки. А вот иногда там попадается металлический мусор, который очень тяжело вытащить, т.к. там рядом магнит этот мусор магнититься ко всему с весьма немалым усилием.

Видеоматериал

Из приведенной статьи видно, что вышедший из моды музыкальный центр можно с легкостью превратить в компьютерную акустику. Для этого необходимо воспользоваться смекалкой и некоторыми советами, приведенными в нашей статье. Вы можете подсоединить аукс к муз. центру и наслаждаться музыкой.

Доработка акустики своими руками.

У вас на руках есть пара колонок, а может и не пара. Активных либо пассивных. Напольных или полочных. Может быть вообще сабвуфер, а не колонки.

Данная статья поможет вам узнать о способах улучшения качества звучания вашей акустики без лишних затрат. Будут описаны самые эффективные методы доработки акустики, которые легко воплотить в жизнь своими руками. Это можно назвать шлифовкой того, чего не смог воплотить производитель, в силу целесообразности производства и его окупаемости.

Все инструкции и советы из данной статьи, подойдут для любой акустики с фазоинвертором, включая сабвуферы и напольные колонки. Многие советы также подойдут и для акустических систем другого типа.

Обивка корпуса звукопоглощающим материалом и укрепление конструкции.

Сначала выясним, для каких целей производится данная процедура.

Вскрытие колонок.

Разобрать колонку очень просто.

Если это активная акустика, то на активной колонке нужно открутить усилительный блок сзади, который прикручен на шурупах.

Вынимать блок нужно очень аккуратно, без резких движений. Если есть штекеры, которые отстёгиваются, отсоедините их и положите усилительный блок рядом, не перетягивая при этом провода. На пассивных колонках – нужно просто открутить шурупы на СЧНЧ динамике и осторожно вынуть его не повредив провода.

*Все эти операции нужно проводить аккуратно и без резких движений, во избежание повреждения проводов и схем.

Укрепление корпуса.

Эту модификацию стоит проводить, если вы сомневаетесь в прочности конструкции вашей акустики и внутри корпуса нет дополнительных конструкций жёсткости (укрепляющих планок, «пробок» на стенах, стяжек между стенами). Почти всегда, колонки нуждаются в дополнительном укреплении.

Для данной процедуры потребуются небольшие 1х1 — 1х2см брусья и резиновый клей. Брусья будем приклеивать вдоль углов

, на которых нет брусьев, что укрепит прилегание боковых стенок друг к другу. Отмеряем и отрезаем, прикладываем и прикидываем, намазываем обильно клеем брус и место, к которому он будет приклеиваться. Обклеиваем все углы, на которых производитель сэкономил дерева. Естественно используем брусья как распорки, а не просто клеем.

Так же стоит проложить балки вдоль

длинных
стенок
колонки, если таковые отсутствуют. Как показано на рисунке, либо по диагонали. Балки должны плотно прилегать по краям.

Ещё желательно сделать горизонтальные распорки между стенками, это значительно укрепит конструкцию. Особенно актуально для крупных АС с длинными стенками (к примеру Microlab Solo 7

После данной процедуры, мы получаем более крепкую конструкцию, которая создаёт меньше резонанса стенок, а также меньше вибраций при микро-трении и прикосновении стенок друг к другу.

Для проведения данной процедуры, нам потребуется двусторонний скотч

Всё это действо, проводится с целью уменьшить отражение звуковых волн

от корпуса акустики с фазоинвертором. Если этого не сделать, то часто вместо баса, из него будут вылетать непонятные гудящие и свистящие звуки. Обивка даёт более
ровный
и
сбалансированный бас
, который становится более
мягким
и лучше различимым на слух. Она убирает гудящие, резонирующие звуки, которые возникают в корпусе акустики из-за столкновения звуковых волн. Это так же, позволяет немного расширить нижний диапазон воспроизводимых частот.

В качестве звукопоглотителей

, лучше всего подходят такие материалы как
синтепон
(можно найти на любом вещевом рынке, а можно найти и в старой куртке

Источник

Читайте также:  Наушники yison e14 инструкция по применению
Оцените статью