Как делается стерео варио

Как делается стерео варио

Сейчас на рынке стерео-варио печати много предложений от различных компаний. Но к великому сожалению иногда Заказчики не знают, как должно выглядеть просто хорошее стерео-варио. Не говоря уже вообще о возможностях стерео-варио технологии.

Как минимум среди тиражных технологий есть 2-а совершенно разных по получаемому результату способа производства стерео-варио продукции:

Это бюджетный способ печати тиражей стерео-варио. Кроме сравнительно недорогой стоимости, которая является плюсом в данном способе производства стерео-варио изображений, в нем есть довольно таки много минусов:

  1. Довольно приличное растискивание при печати. (проблема с совмещением цветов CMYK т.е один цвет начинает вылезать из под другого цвета. И чем больший объем изображения Вы хотите передать, тем более критично совмещение (в связи с чем сложно сделать изображения с хорошим стерео эффектом, соответственно при печати по линзовому растру напрямую офсетом жертвуют объемностью стерео-варио изображения)
  2. Объемность изображения (стерео эффект) значительно (в разы!) уступает возможности стерео-варио печати по бумаге с прикаткой к растру. Помимо п.1 (растискивание и проблемы с совмещением цветов), в данном способе печать производится в формате А3+ или А2. Лист лентикулярного пластика запечатывается целиком, соответственно на нем располагается несколько стерео-варио изображений, что из-за объема итогового файла ограничивает количество стерео-варио ракурсов, а соответственно количество информации в одной картинке и уменьшает объемность конечного стерео-варио изображения.
  3. возможные перекосы при печати (что при варио приводит к переключению наискосок или даже перпендикулярно к желаемому, а при стерео – к двоению изображения при прямом просмотре), или параллаксу идущему на угол.

  • запах…, при УФ печати по пластику используются краски, которые не очень приятно пахнут. Соответственно довольно таки продолжительное время после печати запах будет иметь место быть.
  • Ну и немаловажный фактор: Вы получите свою печать, но отбраковывать готовую стерео-варио продукцию при больших тиражах вряд ли кто-то будет (при больших тиражах это просто невозможно). Если строго оценивать критерии качества (двоение при прямом просмотре и не совмещение цветов из-за растискивания), то доля брака в тираже может достигать 30%.
  • Читайте также:  Автомагнитола с беспроводным пультом


      Данная технология стерео-варио печати дает возможность получить потрясающий стерео эффект — (3D эффект при данном способе печати — РЕАЛЬНО в РАЗЫ. превосходит стерео эффект, получаемый при печати по пластику напрямую). Если положить рядом 2-а стерео-варио изображения: с печатью напрямую и печатью по бумаге с прикаткой к растру, то объем (3D эффект) на печати напрямую по растру Вы уже почти не заметите.

    ЧЕМ ДОСТИГАЕТСЯ ПОТРЯСАЮЩИЙ СТЕРЕО-ВАРИО ЭФФЕКТ:

    1. стерео-варио печать производится по бумаге. Растискивание в данном случае намного меньше, чем при печати напрямую по линзовому растру, соответственно смещение объектов можно задать значительно большее. Чем больше смещение, тем больше 3D эффект стерео-варио изображения.
    2. Возможность использования толстых растров 0,6-0,9мм. Офсетная машина не печатает стерео-варио напрямую по лентикулярному пластику 0,9мм (70lpi3D). При всех равных условиях использование более толстого растра дает возможность получить более выраженный 3D эффект стерео-варио изображения.
    3. Передача БОЛЬШЕГО количества информации в исходном файле – что значительно увеличивает стерео-варио эффект. Можно сделать стерео-варио изображение с количеством ракурсов до 68 и выше. При печати стерео-варио изображения в формате от А4, располагается одно стерео-варио изображение на печатном листе.
  • возможность создавать интересные анимации с большим количеством ракурсов.
  • идеально выставленное изображение без перекосов и двоений при прямом просмотре.

    НО: стоимость данного способа изготовления стерео-варио будет дороже, чем печать по пластику напрямую. Можно ли считать это недостатком? Это просто продукт совершенно другого класса, с намного БОЛЬШИМ стерео-варио эффектом, с БОЛЬШИМИ возможностями технологии, БОЛЕЕ привлекающий внимание.

    Для понимания ответа на данный вопрос возьмем простой пример: Делаем подготовку под 3D из плоского изображения (т.е. стерео эффект). Чем больший объем стерео-варио изображения мы хотим получить, тем дороже будет подготовка. Поскольку требуется более тщательная работа дизайнера над всеми элементами стерео-варио изображения (больше объем – больше смещение изображения, соответственно больше дорисовывать за объектами, больше слоев, сложнее сделать корректные карты глубин, чтоб объект выглядел естественней при его большой объемности. Ведь при большой объемности Вы сможете, как бы осматривать объект с разных сторон).

    Соответственно при печати стерео-варио изображения напрямую по пластику подготовка будет дешевле, при печати по бумаге с прикаткой к растру – дороже. При соблюдении условий, что Вам делают хорошее изображение. Т.е. реально объемное.

    ИТОГ: меньше объемность – меньше цена подготовки. Чем больше объемность, тем дороже подготовка. + добавление различных эффектов увеличит стоимость

    . Часто глядя на стерео-варио изображение мы можем заметить как за элементами обтравленного объекта лезут “тянучки” (на левой анимации: карта глубин тянет лишнее с объекта наружу, меч в одну сторону утягивает часть туловища внутрь, а в другую сторону тащит за собой пиксели доспехов; на правой анимации — объект разделен на несколько слоев с грамотными картами глубин для каждого слоя), стерео-варио изображение также часто делается некорректно, т.е что-то оказывается искаженным. Или объем есть, но он достигнут просто за счет смещения плоских предметов. при этом картинка хоть и объемная, но дизайнер явно многое утрировал и не отработал заплаченные ему деньги в надежде, что клиент этого не заметит….

    В работе хороших мастеров ВЫ не найдете таких моментов. Вы даже вряд ли поймете, как сделано такое стерео-варио изображение: что это? : многоракурсная стерео фотосъемка, 3D модель, или изображение сделанное из плоского. Результат будет один, и он будет впечатляющим.

    Относитесь к этому внимательней, ведь Вы делаете не дешевую продукцию, это лицо Вашей компании, Посмотрите стерео-варио работы в интернете, все взвесьте и обратитесь к профессионалам. А лучше – посетите ШОУ-РУМ и посмотрите работы стерео-варио вживую. Поверьте – это того стоит. У настоящего производителя стерео-варио продукции Вы увидите огромное количество образцов, сможете оценить качество и объемность изображения.

    И немного о смешном: часто люди думают, что если на любое плоское изображение наложить линзовый растр, то изображение сразу станет объемным. Это не так ) Для создания отличного стерео-варио изображения нужна кропотливая , часто очень длительная работа дизайнера.

    Чего только не увидишь на рынке стерео-варио…. Иногда удивляешься, как это можно сделать…

    Пример 1.: Варио магнит на холодильник. Т.е. 2-е картинки, одна сменяет другую при изменении угла обзора. Линза параллельна горизонтали. Т.е в данном случае, если использовать данный магнит по назначению, для того, чтоб увидеть варио эффект (смену изображений) – надо приседать. Присел – одна картинка, встал – другая…) Хотя может быть мы не правы – и это новый способ для похудения? Поприседал, насладился варио эффектом и с чистой совестью в холодильник )

    Пример 2.: В интернете можно увидеть образцы сразу с 4-5 параллаксами на картинке…. Т.е в данном случае просто не протестировали линзу (не определили линиатуру линзового растра)

    Пример 3.: Иногда неправильно расположены планы в пространстве. И задний план вылезает на передний план…. Просто взрывая мозг)

    Пример 4: Неправильный дизайн в варио картинках: учитывая то, что к варио есть определенные требования, а многие ими пренебрегают, можно увидеть и такие моменты: Допустим 2-а лица, одно меняется на другое. Но лица находятся на разном уровне и в связи с небольшим просвечиванием одного изображения через другое…. – получается лицо с 4-мя глазами…. Или 2-мя ртами….

    Список можно продолжать… Будьте внимательней. Даже дизайн по стерео-варио лучше доверять специалистам или создавать дизайн под стерео-варио консультируясь со специалистами в данной технологии.

    Источник

    Форум 3DMasterKit.ru

    Стерео Варио 3D Морфинг Triaxes 3DMasterKit StereoTracer Morpher линзовые растры lenticular

    Секреты изготовления стерео варио фото

    Секреты изготовления стерео варио фото

    Сообщение Andrey » Пт сен 01, 2006 12:15 pm

    Сообщение adm1n » Пт сен 01, 2006 3:18 pm

    Поздравлем с покупкой!

    Не отчаивайтесь! Редко у кого сразу же получаются действительно хорошие результаты. Первый блин, как говорится.
    Вот в какой последовательности мы Вам посоветуем действовать:
    Во-первых определитесь с набором оборудования — каково реальное разрешение печтаного устройства, качественна ли бумага, растры, ламинатор.
    Хотя, если Вы покупали растры в Сибирском успехе, то растры там действительно качественные.
    Во-вторых, распечатайте питчтест для тестируемого растра с точностью не менее 0.01 lpi. Убедитесь в точном переключении полос. Помните — это самый ответственный и важный этап! Питч тест необходимо проводить минимум для каждого типа растра, печатающего устройства и бумаги.
    В-третьих попытайтесь сделать варио из двух изображений. При генерации на закладке «Растр» увеличьте «Настроечную рамку» до двух-трёх (а можно и более, если не получается) линий, это поможет при совмещении растра и кодированного изображения.

    После этого смело приступайте к кодированию стерео — у Вас должно всё получиться (если, конечно, правильно отснять кадры). При этом не забывайте про простую формулу — кол-во кадров = разрешение / шаг растра. Округлять до целого в ближайшую сторону.

    Напоследок псоветую по вопросам печати консультироваться у фирмы «Сибирский успех» — они Вам предоставят полностью исчерпывающую консультацию.

    Задавайте любые вопросы — непременно постараемся помочь!
    Дорофеев Сергей.

    Сообщение Sergey2 » Сб сен 02, 2006 9:29 am

    Сообщение Дорофеев Сергей » Сб сен 02, 2006 3:24 pm

    Стерео эффект из двух изображений?
    Насколько я понимаю, если просто закодировать два изображения, то стереоэффект Вы будете наблюдать только под каким-то определённым углом. Под углом «переключения» одного изображения в другое — когда один глаз будет видеть одно изображение, а другой — другое.
    Под другими углами Вы будете наблюдать либо одно, либо другое изображение, так как в этот момент оба глаза будут получать одну картинку.

    Для того, чтобы увидеть полноценное стерео необходим ряд изображений — ракурсов (10 — 18 штук). Эти ракурсы можно создать четыремя способами:
    1. «Реальная» съёмка с помощью камеры (камер) и штативов
    2. Генерируя псевдо-стерео ракурсы (см. статью http://ru.3dmasterkit.com/technology/public/article_3/ ).
    Можете потренироваться на тестовом шаблоне ( http://www.3dmasterkit.ru/download/template.zip ) из раздела «Загрузить».
    Кроме того, сейчас мы выпускаем БЕСПЛАТНЫЙ диск с шаблонами (сходите в галерею, посмотрите). Все пользователи 3DMasterKit оплачивают только пересылку и стоимость диска — 50р. Шаблоны очень качественные и сделаны группой профессиональных дизайнеров.

    Следующих два способа связаны с использованием программы StereoTracer, которая пока только готовится к выпуску:
    3. Используя один исходный ракурс и чёрно-белую карту глубины
    4. Используя стереопару, обрабатывая с помощью инструментов StereoTracer.

    Мы объявим, когда выпустим StereoTracer на рынок.

    Если какой-то пункт я описал не совсем понятно — спрашивайте, опишу подробнее.

    Сообщение Andrey » Пн сен 04, 2006 9:22 am

    Сообщение Andrey » Пн сен 04, 2006 9:30 am

    Сообщение Дорофеев Сергей » Пн сен 04, 2006 5:27 pm

    Пожалуйста, пишите все вопросы по шаблонам в соответствующей теме форума «Шаблоны».

    Не совсем понял какого Дмитрия Вы имеете ввиду, поэтому попробую пояснить сам:
    Заказ диска с бесплатными шаблонами необходимо осуществить у дистрибьютора, у которого Вы приобретали программу.

    Конечная стоимость = стоимость пересылки+стоимость диска (50руб).

    Работа с 3ДМастерКит

    Сообщение Владимир » Сб сен 16, 2006 8:16 pm

    Сообщение Дорофеев Сергей » Вс сен 17, 2006 3:50 pm

    Анимация (от лат. animo — оживлять, одушевлять)- последовательная смена кадров, при которой возникает ощущение движения какого-либо объекта. Делать анимацию можно в любых граф. редакторах — том же Adobe Photoshop — создать серию кадров, в каждом из которых некоторый объект последовательно смещался в каком-то направлении. Как частный случай анимации реализуется эффект ZOOM — просто последовательное увеличение и/или уменьшение объекта (масштабирование).

    Теперь займёмся морфингом. Морфинг — плавное изменение формы объекта. Морфинг позволяет создавать достаточно оригинальные эффекты — девушка перерастает в тигра и т.п. Существует ряд простых бесплатных морферов, которые помогут создать последовательность кадров морфинга. Лично я пользуюсь, например, программой под названием WinMorph ( http://www.debugmode.com ). Однако существует она только в англоязычном варианте. Суть обработки двух изображений для морфинга — указать контур на первой картинке и как он будет выглядеть после морфинга на конечной картинке. Например загружаем две разных портретных фотографии и последовательно сопоставляем контуры: глаз на одном изображении, глаз на другом; нос на одном, нос на другом и т.д.

    А что Вы имели ввиду под вопросом «совместить псевдостерео и стерео изображение»?

    3DMasterKit

    Сообщение Владимир » Вс сен 17, 2006 5:22 pm

    Сообщение Дорофеев Сергей » Пн сен 18, 2006 11:01 am

    С морфингом всё просто — программа-морфер сама делает нужное количество кадров (количество указывается при рендеринге), которые затем просто загружаются в 3DMasterKit и кодируются.
    Серия кадров под анимацию и зум делается, например, в Photoshope.
    Рассмотрим пример создания зума:
    1. Загрузите некоторую сцену, в которой зуммируемый (уменьшаемый или увеличиваемый) объект находится в отдельном слое.
    2. Смасштабируйте его (с помощью того же Free-Transform), как Вам необходимо для первого ракурса и сохраняетесь в файл (с расширением tif или bmp, то есть без слоёв, как в psd)
    3. Смасштабируйте этот же объект на некоторую величину и сохраните как новый ракурс — 2 и т.д., затем опять, пока не сделаете нужное количество кадров
    4. Загружате в 3DMasterKit и кодируете

    Анимация построена на том же принципе.
    Хочу ещё отметить, что в анимации, как и в зуме можно полностью избежать эффекта перехода из одной зоны видимости в другую, что обычно сопровождается резким скачком изображения: необходимо просто разделить серию кадров на две части, и пусть в первой объект увеличивается (или смещается в одну сторону — для анимации), а во второй части уменьшается обратно (смещается в другую сторону до исходной точки).
    То есть для 12 кадров: кадры 1 2 3 4 5 6 — объект увеличивается, кадры 7 8 9 10 11 12 — уменьшается. Особенно этот эффект интересно выглядит для повторяющихся сюжетов — кто-то машет рукой, бъётся сердце и т.п.

    Теперь про вторую часть вопроса:
    Как я понял, у Вас есть генерированное многослойное псевдо-стерео фото, и вы его хотите вставить в стерео-пейзаж.
    Это, наверное, возможно, но потребует некоторые усилия. Вот как я это вижу:
    У Вас есть, к примеру, 12 ракурсов стереопейзажа.
    Генерируете 12 ракурсов псевдо-стерео фото на белом фоне (или какой там будет максимально контрастировать с изображением человека). Желательно генерировать изображение в том же разрешении, что и стереопейзаж, кроме того желательно чтобы изображение было помещено в то же место, что и на стереопейзаже и сами генерированные ракурсы были такого же размера, как и ракурсы стереопейзажа. Это, как Вы увидите дальше, сильно облегчит дальнейшую кропотливую работу.
    Теперь самое трудоёмкое — загружаете пару ракурсов: первый кадр стереопейзажа и первый ракурс псевдо-стерео. Выделяете и удаляете белый фон (или просто выделяете изображение человека), копируете и вставляете в стереопейзаж.
    Тоже самое необходимо сделать со всеми кадрами.
    Сохраняете полученные «гибридные» кадры, загружаете в 3DMasterKit и кодируете.

    Если честно, я не делал внедрения стереообъетов в стерео-пейзажи, наверняка там есть какие-то нюансы, неучтённые мною. Например, согласование параллаксов, которые необходимо замерить на пейзаже и указать при генерации псевдо-стерео.
    Можно сказать, что внедрение объетка, да ещё так, что бы он не казался чужеродным в стереопейзаже — высший пилотаж, который требует немало практического опыта работы со стерео, и самое главное, глубокое понимание процесса.

    Источник

  • Оцените статью