Игровые наушники hyperx cloud orbit

Планарно-магнитные геймерские наушники для любителей музыки: Обзор HyperX Cloud Orbit S

«Феноменальная»: Sony напомнила о Death Stranding Director’s Cut для PS5 новым трейлером с хвалебным отзывами

31 08.11.2021 22:39 от Fury

В стиле Bloodborne: Первый геймплей Lies of P — мрачного ролевого экшена, вдохновленного «Пиноккио»

8 08.11.2021 22:37 от Young

Microsoft: Юбилейная трансляция Xbox пройдет без новостей и анонсов новых игр — детали стрима

15 08.11.2021 22:37 от Enrike

Что-то затевается: Хидео Кодзима выложил фото рабочего процесса, скрыв лицо собеседника

Forza Horizon 5 станет первой AAA-игрой с сурдопереводчиком для глухих и слабослышащих

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Grand Theft Auto 3

83 08.11.2021 22:31 от Степан

Off top forever !

Американская компания Audeze известна среди любителей звукозаписи как производитель качественных наушников с магнитно-планарными излучателями. В конце 2019 года HyperX объединилась с Audeze для производства Cloud Orbit S, чтобы предоставить гораздо более широкой аудитории высококачественный звук, ранее доступный только аудиофилам.

Наушники Cloud Orbit S предлагают высококачественный звук с игровыми функциями, которые обычно отсутствуют в решениях премиум-класса: микрофон на штанге, встроенные регуляторы громкости и эквалайзера, компьютерное приложение и технология отслеживания положения головы.

СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ И САМИ НАУШНИКИ

В редакцию портала GameMAG.ru на тест попали наушники от компании HyperXCloud Orbit S. Устройство с поддержкой планарно-магнитной технологии Audeze и 3D-технологии отслеживания головы Waves Nx предлагается по цене в 27 990 рублей и поставляется в красно-белом боксе.

В комплекте с наушниками есть все необходимые кабели: USB Type-C — USB Type-A в тканевой оплетке (3 метра), USB Type-C — USB Type-C (1,5 метра), AUX с разъемами 3,5 мм (1,2 метра).

HyperX Cloud Orbit S будет работать практически с любым современным игровым устройством — от ПК до Nintendo Switch, Xbox One или Playstation 4 — с разной степенью функциональности. Также в комплекте идет гибкий съемный микрофон с поп-фильтром для левой чаши, краткое руководство пользователя, чехол-мешочек и гарантия на 1 год.

Cloud Orbit S — это крупные наушники с толстыми поворотными чашами. Вес составляет почти 360 грамм. Основным материалом корпуса выступает матовый прорезиненный пластик (софт тач). Оголовье узкое с мягкой подкладкой из кожзама. Амбушюры мягкие, с эффектом памяти. Качество сборки отличное.

Внешне наушники во многом схожи с Audeze Mobius, на оголовье даже есть логотип Audeze. Это практически те же наушники, только без возможности беспроводного подключения. И с более доступной ценой.

Все управление наушниками находится в левой чаше. Присутствуют регуляторы-крутилки для изменения громкости и чувствительности микрофона, кнопка переключения 3D-режимов. Имеется USB-C порт, разъем 3,5 мм, слот для подключения микрофона. Сбоку чаши расположена кнопка включения и выключения наушников, рядом сверху — рычажок для включения/выключения микрофона.

БАЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Режим 3D имеет четыре различные настройки: “3D Off”, “3D On”, “3D Manual” и “3D Automatic”.

В режимах “3D Manual” и “3D Automatic” работает функция отслеживания головы. В ручном режиме вы устанавливаете положение головы с помощью центральной кнопки, а в автоматическом режиме положение головы определяется при её движении (хотя вы все равно можете использовать центральную кнопку для отцентровки). При включении “3D On” звук становится шире и более захватывающим. 3D работает как в 2-канальном, так и в 7.1-канальном режиме. Эффект более выражен с 7.1.

Почти все функции гарнитуры дают настроить в приложении HyperX — Orbit (бесплатно скачивается на официальном сайте гаджета). Вы можете настроить параметры объемного звучания, выбрать доступные звуковые профили эквалайзера, откалибровать звук. Предоставлена возможность выбора режимов: “HI-RES”, “2 CHANNEL”, “7.1 CHANNEL”. Музыку лучше слушать в режиме Hi-RES, где нет никаких дополнительных эффектов.

В наушники встроен аккумулятор. Перед первым использованием их необходимо зарядить. При подключении через мини-джек полной зарядки хватает приблизительно на 10 часов. При подключении через USB аккумулятор не используется.

Наушники обеспечивают превосходную звукоизоляцию благодаря эргономичному дизайну и удобной посадке. Амбушюры, как и оголовье, создают хорошее сжатие.

Геймерские наушники предполагают комфортное их использование в течение длительного времени. И с этим нет проблем — Cloud Orbit S удобно носить даже через 2-3 часа игры или прослушивания музыки. Уши не болят, ничего не сдавливает.

В гаджет внедрили передовой DSP-модуль с усилителем. Диапазон воспроизводимых частот: 10 — 50 000 Гц. Пара 100-миллиметровых планарно-магневых драйверов Audeze предлагает невероятную четкость звука и позволяет услышать детали в играх с максимальной точностью — от выстрелов до шагов. Наушники выдают сбалансированный, детальный звук с довольно просторной сценой. В них вы будете получать удовольствие от прослушивания музыки, что редко можно встретить в устройствах геймерской категории. По сути, вы получаете качество звука Mobius за меньшие деньги.

Съемный микрофон конденсаторного типа располагается на гибкой штанге и позволяет выбрать удобное для вас положение. Он довольно заметно снижает акцентирование низких частот. Люди, особенно с глубоким голосом, могут обнаружить, что звук получается немного искаженным. Также заметно, что он не слишком усиливает высокие частоты. Но все же для использования в играх его будет достаточно.

Ключевая фишка этих наушников — технология Waves NX. В HyperX Cloud Orbit S внедрен акселерометр. Он отслеживает малейшие движения головы пользователя (с частотой 1000 раз в секунду!) и генерирует 360-градусный звуковой пейзаж вокруг игрока, который изменяется в зависимости от направления, в которое он смотрит. Эти данные используются для определения положения ушей относительно источника звука и настройки стереозвука.

Установив центральную точку, ориентация звука в пространстве остается неизменной, пока вы двигаете головой. К примеру, если вы, сделав отцентровку звука (глядя прямо на монитор), в наушниках слушаете музыку в режиме 3D, звук идет равномерно в оба уха. При повороте головы влево звук переместится в ваше правое ухо. То есть музыка переходит в ту сторону, которая обращена к экрану.

Технология позволяет назначить клавиши или сочетание клавиш на наклоны головы. Например, в шутере установить кнопки “Q” и “E” на повороты головы вправо/влево, чтобы персонаж высовывался из-за угла. Эта функция может быть интересным решением в авиасимуляторах или гоночных симуляторах. Если у вас есть VR-гарнитура, обязательно используйте наушники Cloud Orbit S с ней. Это даст максимально погрузиться в игру и выведет ощущения от VR на новый уровень.

В продаже также доступна версия наушников HyperX Cloud Orbit без “S“ в конце названия. Отличие только в отсутствии функции отслеживания положения головы. Ну и соответственно цена на пару тысяч меньше.

ИТОГ

Если вы откладываете покупку Audeze Mobius или любой другой высококлассной гарнитуры, например Denon, из-за цены, то вам, возможно, стоит посмотреть в сторону HyperX Cloud Orbit S. Она предлагает чуть меньше функций, чем у оригинальной Audeze Mobius (отсутствует Bluetooth), и качество микрофона у нее хуже. В остальном этот продукт высокого уровня. HyperX Cloud Orbit S — отличная игровая гарнитура, одна из самых функциональных и необычных на рынке за счет трекинга головы. И что примечательно, это геймерское решение подойдет даже аудиофилам. Покупая данное устройство, вы убиваете сразу двух зайцев.

Более подробную информацию о наушниках можно получить на сайте HyperX.

Автор: Алексей Олькин и Сергей Дьяконенко (Madnfs)

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Обзор HyperX Cloud Orbit S – игровые наушники с 3D звуком и планарными излучателями

HyperX Cloud Orbit S – полноразмерные игровые наушники с планарными драйверами, объёмным звуком (7.1 и 3D) и широкими возможностями настройки и подключения. Качественный звук для музыки и для игр в одной модели? Да, это действительно возможно и реализовано в данной модели 🙂 . Но есть ли по факту достаточная совместимость по звучанию с музыкой и играми, да и в целом, стоит ли гарнитура своих денег (ценник не маленький 305$)? Разберёмся.

Стоит сразу отметить, что данная модель – почти полный аналог Audeze Mobius. Kingston, для своих Orbit S, легально позаимствовала планарные излучатели производства Audeze и технологию слежения за движениями головы (гироскоп, упрощённо) Waves Nx, которая тоже впервые была реализована в Mobius. Но вариант от HyperX дешевле . Не в последнюю очередь из-за того, что тут нет Bluetooth модуля, а у варианта Audeze есть. Взяв эту информацию на заметку, перейдём к обзору Orbit S. 😎

HyperX Cloud Orbit S микрофон и поп-фильтр

    Отличный звук для игр и музыки. Богатый функционал. Удобная посадка. Надёжная сборка. Универсальность.

    Высокая цена (305$). Особенности посадки. Особенности работы ПО. Неоднозначный дизайн и материалы. Автономность.

1. Характеристики, комплектация

  • Тип: полноразмерные, проводные
  • Вид: изодиначические, закрытые
  • Размер излучателя: 100 мм
  • Диапазон частот: 10 Гц – 50000 Гц
  • Уровень звукового давления: >120 дБ
  • Уровень гармонических искажений: Комплектация:
    Наушники Кабель USB – USB Type-C Кабель USB Type-C – USB Type-C Аудио-кабель (3,5 мм на 3,5 мм) Съёмный микрофон Чехол Документация

2. HyperX Cloud Orbit S – обзор

Интересные статьи по теме:

  • HyperX Cloud Alpha S – модель из другой линейки HyperX
  • HyperX Cloud Flight S – беспроводные игровые наушники
  • Fostex T40RP MK3 – обзор планарных наушников для музыки

3. Внешний вид и качество сборки

HyperX Cloud Orbit S поставляются в обычной для линейки Cloud простенькой небольшой коробке из тонкого картона, внутри которой находятся:

  • Сами наушники
  • Съёмный микрофон (со съёмным же поп-фильтром)
  • Кабель USB для подключения к ПК (3 м в тканевой оплётке)
  • USB провод для подключения к мобильным устройствам (1,2 метра с обеих сторон Type-C)
  • Аудио-кабель (1,2 метра mini-jack на mini-jack, комбо-подключение – наушники и микрофон)
  • Тканевый чехол-мешок и документация.

Первые впечатления неоднозначные. С одной стороны, комплект богатый – есть все необходимые кабели. Но, с другой, тонкая и не очень красивая коробка, которая так и норовит порваться при открытии. Учитывая ценник, ожидаешь чего-то более «премиумного». Однако для реализации относительно невысокой цены нужно было на чём-то экономить. И слава богам что экономия реализовалась на коробке, а не на чем-то другом… 😉

HyperX Cloud Orbit S комплект

Подробнее о комплекте. Провода качественные. Основной кабель (USB-USB Type-C) – трёхметровый «монстр» в тканевой оплётке. Он надёжный, но может оказаться излишне твёрдым: если не убрать куда-то, может болтаться под ногами. Остальные 2 кабеля без оплётки, ничего примечательного, но собраны хорошо. Чехол-мешок крайне прост, на нём и останавливаться нечего. Но от пыли и метких царапин вполне защитить может. Я в нём во время тестирования хранил все провода и микрофон.

Кстати, микрофон в HyperX Cloud Orbit S съёмный на гибкой штанге. Поп-фильтр присутствует. При необходимости снимается.

О самим наушниках. Первое, что бросается в глаза, – они полностью пластиковые. Даже в оголовье нет металлического каркаса (лично не разбирал, но в сети есть фотографии).

Пластиковая конструкция – это не всегда плохо, особенно для игровых наушников. Таким образом снижается вес, а из-за своей сложной электроники данная модель и так довольно тяжёлая (почти 400 грамм без проводов). Если бы в ней были металлические элементы, вес был бы уже под пол-кило. И кому это надо? 😛

HyperX Cloud Orbit S кабели

Оголовье довольно устойчиво на изгиб и перекручивание, никаких косяков литья, заусенец, явных люфтов и прочего я не обнаружил. Так что, сборка тут качественная, надёжная. Всё внешнее покрытие выполнено из soft-touch материала. Не ощупь очень приятно. Но вот пачкается моментально. Если каждые пару дней не чистить (а никто так не делает 😉 ), то внешний вид «деградирует» знатно. Особенно на чашах, где все следы видны лучше всего.

Оголовье у HyperX Cloud Orbit S довольно узкое с мягкой подкладкой сверху. Набивка с эффектом памяти (как и в амбушюрах) прикрыта весьма качественным кожзамом. Настройка размера оголовья возможна в довольно широких пределах. Каждое положение обозначено щелчком. Чаши не складываются, но поворачиваются на 90 градусов в одну сторону, чтобы удобно лежать на шее, если понадобится.

Чаши не очень большие. Я бы сказал, они меньше, чем у многих игровых моделей. Однако, мои среднестатистические уши поместились легко. Амбушюры довольно узкие и глубокие. Излучатели прикрыты тканью, но сквозь неё можно увидеть изодинамические «дорожки». Крепление чаш к оголовью имеет определённую степень свободы, держатели тоже пластиковые.

HyperX Cloud Orbit S амбушюры

Амбушюры тут, судя по всему, съёмные. По бокам есть засечки, если потянуть за которые, крепление амбушюр начинает отходить. Но целиком снять их у меня без приложения усилий, которые не стоит прилагать к тестовой модели, не получилось. Лучше, как говорится, пере… страховаться. 🙂

Все разъёмы и органы управления у HyperX Cloud Orbit S расположены на левой чаше. Сюда же подключается и микрофон. Кстати, обозначение левый-правый – внутри чаш и на внутренней же стороне оголовья. С наружной стороны каждой чаши есть лого HyperX (а надпись – на внешней стороне оголовья). Подробнее о кнопках, разъёмах и прочих регуляторах поговорим в соответствующем блоке ниже.

Дизайн у этой игровой гарнитуры универсальный, строгий и… немного скучный. Чёрно-белая расцветка, минимум дизайнерских фишек. Скучный он потому, что от игровых ожидаешь чего-то яркого, а от почти аудиофильских (на что прозрачно намекает планарный излучатель Audeze) чего-то «люксового». Тут нет ни того, ни другого. Но из-за этого наушники выглядят очень универсально. Без микрофона их вполне можно взять в дорогу и никто на улице не будет показывать пальцем. 😀

HyperX Cloud Orbit S оголовье

Резюмируя, могу сказать, что HyperX Cloud Orbit S собраны надёжно, выглядят универсально, хоть и без какой-то изюминки.

4. Комфорт и функционал

HyperX Cloud Orbit S – вполне комфортные наушники. В них можно вполне провести 2-4 часа. Сама гарнитура довольно тяжёлая, но развесовка тут хорошая. Именно тяжести не ощущается совершенно. Единственный момент, из-за которого я не могу назвать эту модель очень удобной – прижимная сила.

Нет, наушники не пытаются выдавить из вас мозг, как бывает у некоторых моделей с реально сильным прижимом, но давление ощутимо. Да, амбушюры мягкие, подкладка оголовья и вовсе нивелирует ощущение тяжести и давления сверху. Но вот по бокам оно имеется. Всё же амбушюры чуть узковаты (именно сами амбушюры, а не пространство внутри), поэтому давление распределяется не идеально.

HyperX Cloud Orbit S крепление оголовья

Что я имею в виду: во многих геймерских наушниках можно просидеть без проблем по 5-6 часов к ряду. Эта модель к ним не относится. Через 2-3 часа всё же хочется снять хотя бы на пару минут.

Ну и, конечно, в тёплое время года добавляется ещё «парниковый эффект». Он не критичный, но ощущается: всё-таки закрытая конструкция и кожзам на амбушюрах. Зато и звукоизоляция тут выше средней для геймерских гарнитур. Стоит чуть прибавить звук и вряд ли какие-то окружающие шумы смогут отвлечь вас от игры. А вот внезапное похлопывание по плечу во время забега в каком-нибудь хорроре изрядно добавит атмосферки.

HyperX Cloud Orbit S, учитывая что это проводные наушники, можно подключить почти к чему угодно. К компьютеру, консоли (к PS4, например, даже 2 способами – по USB к самой консоли или аудио-кабелем в геймпад), телефону (Type-C или 3,5 мм), телевизору, домашнему кинотеатру. В общем, универсальная модель в этом плане. Однако, не смотря на то, что наушники проводные, у них есть такая характеристика, как автономность. И она не то, чтобы очень велика – до 10 ч на одном заряде.

HyperX Cloud Orbit S разъёмы

Неважно, цифровой (по USB) или аналоговый (по 3,5 мм) сигнал попадает в наушники, он обрабатывается внутренней электроникой. Что и неудивительно. Планарным излучателям требуется внушительное усиление. Соответственно, в выключенном состоянии наушники не будут «играть» даже при подключении просто аудио-кабелем, как например бывает в случае проводного подключения некоторых беспроводных наушников.

С другой стороны, эта особенность позволила ещё и добиться приятного постоянства. Наушники выдают почти одинаковый звук при подключении к различным источникам. И он всегда хорош. Но об этом ниже.

HyperX Cloud Orbit S регуляторы

Богатые возможности и цифровая начинка HyperX Cloud Orbit S подразумевают немало органов управления.

На нижней части торца левой чаши расположены колёсики регуляторов громкости наушников и микрофона и кнопка включения\переключения режимов 3D-звука. На внешней стороне этой чаши расположен переключатель, выключающий микрофон, копка включения и световой индикатор. Кстати, внешняя часть чаши в процессе работы нагревается. Не «до бела», но что есть, то есть.

Тут же мы видим и все разъёмы: USB Type-C, 3,5 мм мини-джек и похожий вход для подключения микрофона, который отличается несколько другой формой, чтобы микрофон располагался правильно. Он тут довольно качественный, но ничего экстраординарного. Голос передаёт хорошо: довольно чётко и натурально. Если у вас низкий голос, ненатуральности будет чуть больше. Можно ли записывать блоги\подкасты? Нет, качество не то. Но вот для внутриигрового общения или звонков по Скайпу – вполне подойдёт.

Ещё микрофон не то, чтобы очень «громкий». Чтобы говорить спокойным голосом и все всё слышали, приходится располагать его очень близко к губам. Или регулировать усиление. Но уже стандартными средствами ОС или приложения для звуковой карты. В ПО-компаньоне таких настроек нет.

HyperX Cloud Orbit S микрофон

4.1 Приложение HyperX Orbit и управление

Фирменное приложение можно скачать на официально сайте. Приложение Orbit предлагает довольно много вариантов настройки гарнитуры. Самое интересное – это режим 3D звука.

Это не просто виртуальный объёмный звук 7.1, который сейчас встречается у многих игровых гарнитур, а объёмный звук 7.1 с добавлением слежения за движениями головы. Чтобы звуковая картинка в наушниках менялась в зависимости от того, куда вы смотрите.

Думаю, максимальный эффект от этого будет при игре в очках виртуальной реальности. Или, хотя бы, на большом экране ТВ. А, глядя в обычный компьютерный монитор, мы не очень-то крутим головой.

На удивление, даже в таком обычном режиме (монитор среднего размера перед глазами) эффект от 3D звука имеется. Если просто в режиме 7.1 тут всё примерно так же, как у аналогов: позиционирование источников звука становится лучше, появляется некий (замкнутый) объём, то при добавлении 3D эффекта появляется ощущение, что звук вне наушников. Окружение ощущается объёмнее.

Настройки приложения Orbit для HyperX Cloud Orbit S

На первой странице отображаются все основные параметры (включены ли наушники, режим и тип подключения, режим работы). Тут можно настроить 3D звук вручную (измерив голову и комнату). Выбрать его варианты и режимы работы наушников в целом: 7.1, 2 канала, Hi-Res. Тут же звук в режиме 3D можно центрировать.

На второй странице только выбор пресетов эквалайзера. Тут они называются звуковыми профилями. Ручной настройки нет, только предустановки. Кстати, боковая панель с выбором режимов и информацией о подключении остаётся на всех страницах.

HyperX Cloud Orbit S индикация зарядки

На следующей странице расположена информация о версии приложения, краткое описание особенностей наушников и длинный опус о программном обеспечении. И на последней странице мы видим версию прошивки и возможность обновления. Но тут всё не так, как ожидаешь. После нажатия»обновить прошивку» не начинается автоматический поиск в сети. Нет, чтобы обновить прошивку, вам нужно где-то (сдаётся мне, на сайте Audeze) найти новую версию, скачать файл и потом указать его при обновлении.

Что интересно, 90% возможностей приложения у HyperX Cloud Orbit S продублировано на кнопках-регуляторах. Но, на мой вкус, управление довольно запутанное. Собственно, управление такое:

    Длительное нажатие кнопки 3D – переключение соответствующих режимов: ручной, автоматический, включено\выключено. Одинарное нажатие кнопки 3D – центрирование в режиме 3D. Двойное нажатие 3D – переключение входов (USB\AUX). Кнопкой включения, кроме основной функции, можно ставить на паузу и запускать воспроизведение трека в плеере (на компьютере и телефоне по USB). Длительное нажатие на регулятор громкости микрофона – перелистывание режимов 7.1, 2 канала и Hi-Res. Поворот нажатого (!) регулятора микрофона – переключение пресетов эквалайзера. Одинарное нажатие – установки по умолчанию. Длительное нажатие колёсика громкости – отключение зарядки. Что интересно, включить режим зарядки обратно таким же образом нельзя. Поворот нажатого колёсика громкости – переключение треков в плеере.

HyperX Cloud Orbit S подключение проводов

Круто что без приложения (то есть, на консоли или телефоне) есть доступ к большинству параметров, но реализация неидеальна. Большая часть функционала навешана на колёсики, а они не очень-то различимы на ощупь. Иногда путаешься. Да и поворот нажатого, например, это не тот жест, который получается каждый раз. 😀

Грустные особенности работы функционала HyperX Cloud Orbit S 😐

  1. При подключении к PS4 (информация из в сети, я не подключал) работает только 2-канальный режим.
  2. При подключении к телефону по USB работают все режимы, включая 3D, но кроме Hi-Res. Неожиданно и удручающе. Если включить этот режим, телефон перестаёт видеть наушники.
  3. При подключении по 3,5 мм режим 7.1 не работает. А вот 3D – вполне. Но только на 2 канала, Hi-Res тоже не активируется.

В целом, ПО и наушники работают стабильно. Единственное – было несколько отключений\переподключений к ПК в режиме Hi-Res. Видимо, именно этот вариант работы (как самый «тяжёлый») не доведён пока до идеала. Надеюсь, это будет устранено в новых версиях ПО. Хотя, и сейчас не особо напрягает.

Я не особо углублялся в настройки: бОльшую часть времени звуковой профиль Flat, режим 3D (когда использовался) – Auto. Но для любителей покрутить регуляторы тут есть простор для действий. Особенно в настройке 3D звука под себя.

HyperX Cloud Orbit S подключение к телефону по USB

5. Качество звука

Звук – это основной козырь HyperX Cloud Orbit S. Он качественный: довольно ровный, натуральный и детальный. Не идёт ни в какое сравнение с большинством игровых наушников, где есть акцент на НЧ и довольно мутная детальность, так сказать. Эти наушники одинаково хорошо подходят для прослушивания музыки, просмотра фильмов и, собственно, игр.

HyperX Cloud Orbit S АЧХ

АЧХ кажется не особо ровной? Так и есть. Это ни разу не мониторные наушники. Но отклонения очень небольшие и плавные, что позволяет говорить о ровной подаче. Далее будет описание звука Hi-Res на ПК и 2-канального по аудиокабелю от качественного источника. С нужными уточнениями, конечно. 😉

    НЧ. Изодинамический бас менее объёмный (жирный), но более рельефный, чем динамический. В Orbit S это явно слышно. Акцента на НЧ почти нет. Любителям раздутого баса не понравится. Но качество НЧ тут отличное. Детальность хороша. Бас в меру мощный и структурированный. Например, в сложном металле – достаточно быстрый и точный, в электронике – мощный и упругий. СЧ. Но основная фишка планаров – всё же середина. И этот диапазон тут на отличном уровне. Детально, ровно, очень натурально. Голоса (в музыке) звучат живо и точно. Основной массив звуков в фильмах\играх отлично детализирован. ВЧ. Детально, натурально. На фоне НЧ и СЧ эта часть диапазона кажется чуть сглаженной. Но не мыльной, детальность высокая, а именно притемнённой, внимание больше фокусируется на середине. Местами ВЧ могут быть глуховаты. Из этого «растут» редкие проблемы с натуральностью в играх, об этом ниже. Позиционирование и сцена. Сцена в любом из двухканальных режимов весьма убористая – чуть шире головы или же очень хорошо прорисованная. Локализация источников звука точная, образы создаются объёмные среднего размера. Слоистость есть. Для игровых наушников – великолепный результат. Если говорить о позиционировании и объёме в играх, то тут логично описать режим 7.1+3D. Все шорохи и шумы слышны и весьма точно локализуются. Не только право-лево, но и впереди-сзади, снизу-сверху. Особенно радует прорисовка звуков сзади, ощущается очень хорошо. Сверху тоже отлично – лучше аналогов. Позиционирование снизу меня лично пару раз подводило – понятно было не сразу. Но это может быть и особенностями игры. Натуральность. В плане музыки – всё отлично. Двухканальные режимы дают очень живой звук. Пусть он не самый эмоциональный, но и не аналитичный. В голосах есть много обертонов, которые теряются в наушниках классом ниже. Инструменты звучат очень похоже на оригинал. Контрабас с бас-гитарой точно не спутаешь. 😉 А вот при включении объёмного звука есть проблемы с натуральностью на ВЧ. Есть искажения. Например, река может звучать искажённо, бывают эффекты лишнего эха (тунельности) на открытых пространствах. Но кроме этого, всё хорошо.

HyperX Cloud Orbit S подключение по аудио-кабелю

Отличия в звуке при подключении по USB и аудио-кабелю немного. Отличаются в основном 2-канальные режимы от многоканальных+3D. Вкратце рассмотрим их.

Если слушать музыку в HyperX Cloud Orbit S с ПК по USB в режиме Hi-Res и переключиться на 2-канальный по аудио-кабелю, разница будет только на Hi-Res файлах. По крайней мере 24 бит \ 96 кГц можно было отличить. Когда для проверки подключил по USB к ПК, а по аудио-кабелю к Hifiman 801 и запустил один и тот же Hi-Res файл, отличия были уже на уровне подачи (Hifiman эмоциональнее, чем встроенный ЦАП в Orbit S).

В «объёмных режимах» слушать музыку можно. С эффектом 3D это даже, в какой-то степени, интересно. Сцена становится лучше прорисована вглубь, но появляются искажения в плане натуральности и объёма образов. А вот в играх нет особого смысла использовать 2-канальные режимы. Только если для вас не принципиален натуральный шум реки и подобных ВЧ-звуков.

HyperX Cloud Orbit S подкладка оголовья

Повторюсь, что в режиме 7.1 + 3D HyperX Cloud Orbit S создаёт отличный очень живой объём. Конечно же, слышны все шорохи\шаги. Их можно дополнительно подчеркнуть некоторыми звуковыми профилями (вообще, мне понравилось их определение в приложении: RPG реально хорош в RPG, Balistics точно подчёркивает выстрелы Foot Steps – шаги). Фишка 3D при подключению к ПК именно в том, что звуки доносятся (в основном) не из строго ограниченного объёма, а отовсюду. То есть, границы этого объёма отодвигаются.

Обязательно ли нужен 3D-режим или можно сэкономить и купить модель Orbit без него? Если играть только на обычном мониторе, то можно и сэкономить. Однако, если нужен принципиально натуральный объём и максимальное погружение в виртуальный мир, то стоит и доплатить.

Тестирование HyperX Cloud Orbit S проходило уже устоявшимся образом. Наушники провели у меня около недели. Периодически выделял час-другой поиграть в них. В основном это были «тестовые для меня» проекты: Hellblade, Control и Witcher 3. В них хорошо проработан звук. Кроме того вспомнил Dishonored и Max Payne 3, там тоже важно точное позиционирование.

В онлайн не играл. Слез с этой иглы много лет назад. Опасаюсь возвращаться. 😉 Для проверки микрофона просто записывал тестовые файлы. Что интересно, в качестве гарнитуры для звонков при подключении к телефону по Type-C, наушники использовать не получилось. Но это не их основное предназначение.

HyperX Cloud Orbit S и HyperX Cloud Flight S

Также фоном слушал музыку в режиме Hi-Res с ПК. В основном, это была моя фонотека из lossless файлов (в том числе, собственно, Hi-Res), музыка разных жанров, кроме, пожалуй, рэпа. День перед написанием обзора потратил на более подробные тесты разных режимов, вариантов подключения и сравнения.

Наушники для сравнения: HyperX Cloud Flight S (в качестве игрового аналога), beyerdynamic DT990 (винтажные, они звучат не так, как современные, на мой вкус, натуральнее – в качестве аналога для музыки) и мои кастомные 8-драйверные арамтуры просто так, давно не слушал. 😉 В качестве источника для всех музыкальных сравнений был Hifiman HM-801 (потому что, «они этого достойны»).

HyperX Cloud Orbit S и HyperX Cloud Flight S

    В сфере игровых в сравнении с Flight S тестируемые Orbit S явно выигрывают. Это чувствуется и в детализации объёма, и в точности позиционирования. Звук у Flight S (естественно, с включённым режимом 7.1) кажется плоским. Если эффект 3D отключить, Orbit S всё равно выигрывают по точности и детализации, хотя объём становится уже похож, хоть и чуть более натуральный. Музыкальные сравнения нельзя назвать объективными, это было скорее «внеклассное чтение». DT990 – открытые, а арматуры – вообще внутриканальные. Но для понимания уровня вполне логично. У Orbit S гораздо «сочнее» середина, чем у DT990: она лучше проработана, натуральнее кажутся источники звука, но сцена сама куда более компактна у Orbit S. Зато ВЧ у DT990 проработаны лучше, они ярче, протяжённость лучше.

HyperX Cloud Orbit S и HyperX Cloud Flight S

После всех тестов и сравнений по памяти с остальными геймерскими гарнитурами, которые прошли через мои руки, могу сказать, что HyperX Cloud Orbit S – лучшие игровые наушники. И они вполне на уровне аудиофильских музыкальных наушников в своей ценовой категории, а то и выше. Главное, что не требуют ещё такого же дорогого источника для раскрытия потенциала.

Что же, подойдут всем и для всего? Пожалуй, нет. Геймеры, любящие доминирующие НЧ и меломаны с похожими пристрастиями вряд ли оценят эту модель. Соответственно, и музыкальные стили, где бас должен «бУхать и ухать» – не тот материал.

6. Итог

HyperX Cloud Orbit S – отличные полноразмерные игровые наушники с микрофоном. Планарные излучатели, качественная проработка объёмного звука, включая 3D-технологию на основе слежения за движениями головы – всё это делает своё дело. И наушники можно назвать универсальной проводной моделью для дома: игры, фильмы, музыка – всё хорошо, да ещё и с любого источника.

    Отличный звук для игр и музыки. Лучшие игровые наушники, которые я слышал. Натурально, детально, мощно. Отличное позиционирование и создание объёма в играх и достоверная ровная подача в музыке. Богатый функционал. Подключение по USB, 3,5 мм, режимы Hi-Res, 7.1, 3D. И всё это можно настраивать (в официальном приложении) и комбинировать. Удобная посадка. В наушниках можно без проблем провести 2-3 часа. А многие смогут и больше пробыть в них без дискомфорта. Особенно, не летом. Надёжная сборка. Не смотря на пластиковую конструкцию, наушники выглядят надёжными и долговечными. Никаких дефектов сборки не замечено. Универсальность. Поиграть на ПК, на консоли, посмотреть фильм на ноутбуке или телевизоре, — это всё про них. Послушать музыку на том же компьютере, с телефона или плеера – легко. Без микрофона эти наушники выглядят как любые музыкальные, без всяких геймерских заморочек. А при подключении к телефону по USB можно и 3D эффекты использовать, то есть мобильный гейминг – тоже присутствует. И главное – от любого источника и при любом подключении качество звука на примерно одинаковом высоком уровне. Не требуется никакое дополнительное оборудование.

HyperX Cloud Orbit S геймерские наушники

    Высокая цена (305$). После всех тестов мне цена кажется обоснованной. Учитывая, что она снизилась где-то на 30$ с начала продаж. А в «наших широтах» и вовсе на 5-6 тысяч рублей. Однако, цена всё равно выше многих психологических порогов. Особенно, для игровой гарнитуры. Особенности посадки. Целый день в них всё же не просидишь. Если у вас большие уши, есть вероятность, что они будут частично прижаты амбушюрами. Или будут упираться в тканевую защиту драйверов. Особенности работы ПО. Режим Hi-Res периодически ведёт себя странно. Наушники в нём несколько раз переподключались. Да и в других режимах было так, что Windows самостоятельно переключалась на другой вывод звука. Нельзя сказать, что это напрягает, так как было пару раз, но упомянуть стоит. Ну и режим Hi-Res никак не смог запуститься при подключении по USB к телефону. Как и режим гарнитуры. Неоднозначный дизайн и материалы. Внешний вид без изюминки, но универсальный, хотя ждешь от наушников за 300+$ чего-то хотя бы выделяющегося (хотя бы из линейки Cloud). Есть несколько моделей от HyperX, которые очень похожи внешне. Ну и маркий софт-тач даст о себе знать через месяц другой. Автономность. Для кого-то может стать ограничителем. 10 часов на одном заряде — это совсем немного. Но для беспроводных наушников. А это – проводные. Они заряжаются по USB во время работы. Но всё же учитывать автономность в некоторых сценариях использования стоит.

Резюмируя. Если бы я был заядлым геймером и любителем музыки, то приобрёл бы HyperX Cloud Orbit S не сомневаясь. Универсальные наушники для дома, которые от любого источника звучат отлично. Отличное сочетание аудиофильских и игровых технологий.

Источник

Читайте также:  Почему tws наушники заикаются
Оцените статью