Хрустят наушники hyperx cloud

Хрустят наушники hyperx cloud

Здравствуйте, купил несколько дней назад наушники HyperX Cloud Alpha S, по звучанию просто великолепные, очень понравились, как и по удобству
Но вчера утром заметил треск, одиночный, периодичный
Особенно он слышен при переключении музыки, например ставлю ее на паузу, нажимаю на сам ползунок трека, слышу этот треск (очень странно)
Похожую проблему нашел здесь, правда там людям помогли какие-то иные способы
https://vk.com/topic-22162342_39730281

Как я понимаю, в этом пультике переключения громкости звука/чата/игры находится звуковая карта, возможно она повреждена
Сам провод от наушников до компьютера делится на две части
Я отсоединил длинный провод, со звуковой картой, вставил короткий в компьютер
Звук в норме, треска нет
Как я понимаю, дело в этом длинном проводе или звуковой карте

Покупал в ДНС, что мне делать? Наушники отличные, звук очень качественный и меня удовлетворяют, но из-за данной проблемы не могу ими полноценно и комфортно пользоваться
Хотелось бы, если это возможно, вернуть их, обменяв на эту же модель, но не знаю, возможно ли это, т.к. они подорожали на 1500 рублей (может если только разрешат обменять, но с доплатой)
Либо тогда пусть проверят, убедятся, действительно ли проблема в звуковой карте и заменят мне только его

Ну или просто верну деньги и возьму модель HyperX Cloud Alpha 2018 года

Источник

Посторонний шум в наушниках.

Доброго времени суток. После продолжительного использования компа, появляется электрический «треск» и кратковременный гул в наушниках. Наушники Hyperx Cloude Alpha. Грешил на звуковую, сдал в СЦ, с ней все впорядке. Потом прислушался к SSD M.2, от него идет писк, сдал в сц — нет дефекта. Взял у знакомого на время блок питания, картина не поменялась. Еще одна «особенность», когда встаешь со стула треск только усиливается потом затихает, и так же когда садишься обратно в кресло. С чем может быть связано?

Читайте также:  Адаптер для геймпада xbox one для наушников

по описанию сложно понять что это

это либо плохая фильтрация либо наводки, но больше походит на наводки

вот вам список а вы уж дальше сами думайте)

1)можно поигратсья с настрройками энергосбережения в виндовсе и биосе — меньше скачки токов — меньше требования к фильтрации

2)отключить всё лишнее от компа (микрофон телевизор усилок и тд и тп) короче только мышка и наушники ) если при движении мышки будет звук в наушниках — звуковуху на свалку( для колонок это уже почти что норма)

3)попробовать реалтековскую звуковуху)

поставить ферритовые фильтры в первую очередь на бп потом уже на всё остальное

4) найти хоть какое-то подобие заземления в квартире — если послюнявить пальчик и коснуться корпуса и вас ущипнёт — зуковухе не нравится то что через неё идёт ток на вас через конденсатор образованный между вами и проводом к звуковухе.

Источник

Проблема с наушниками hyperx cloud.

8174

Проблема с наушниками hyperx cloud.

8174

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Хрустят наушники hyperx cloud

Vladimir, даже при самом тщательном контроле качества процент брака не исключен, поэтому мы даем гарантию на гарнитуры 24 месяца. Также по статистике, отрицательные отзывы пишутся чаще, чем положительные. Чтобы снизить вероятность «бегать по гарантиям», после покупки проверьте наушники в сервисном отделе магазина (в крупных сетях обычно есть), также старайтесь бережно относится к гарнитуре — не ронять, сильно не ударять, чтобы мембрана не порвалась.

Adam, проверьте микрофон при подключении к мобильному телефону, если эффект тот же, то обратитесь по гарантии по месту покупки.

Semyon, HyperX Cloud Flight поддерживается старым ПО NGenuity. Новое не поддерживает эту модель. За предложение спасибо, передадим в тех. отдел.

Abram, причина может быть в USB подключении, попробуйте подключить внешний блок к другим разъёмам USB, оптимальнее к разъёмам другого USB контроллера, например, к USB3 вместо USB2 или наоборот, в том числе с отсоединением другой подключенной периферии, и проверьте с подключением внешнего блока на другой конфигурации, попробуйте обновить ПО USB-блока по ссылке: https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/dow.., не заудьте ознакомиться в руководством по обновлению, если эффект наблюдается на явно дискомфортном уровне вне зависимости от настроек, в том числе при проверке на другой конфигурации, можете обратиться по гарантии в место покупки.

Oleg, нужны беспроводные наушники со специальной флешкой-приемником, которую необходимо вставить в консоль для обеспечения объемного звука по беспроводной связи.

Evgeny, звук при изгибе штанги микрофона вполне возможен, если микрофон функционирует штатно, можете не беспокоиться по этому поводу.

Danil, посмотрите рекомендации в сообщении от 18 июля, 1 абзац по ссылке: https://vk.com/topic-84734062_33482901?post=39234.

Arsen, здравствуйте. Напишите нам на почту ru_support@kingston.com.

Alimzhan, у HyperX Cloud Stinger и HyperX Cloud Stinger Core совместимые амбушюры, пример амбушюров для обеих моделей на aliexpress: https://ru.aliexpress.com/item/1-HyperX-Cloud-Stinger..

Sergey, качество звука у гарнитур со стандартным подключением зависит от аудиотракта системной платы или звуковой карты, проверьте гарнитуру с мобильным телефоном и на другой конфигурации, например, у знакомых, если при проверке уровень существенно отличается, при этом гарнитура подключена корректно через комплектный переходник с 4-pin CTIA на стандартные разъёмы, причина может быть в недостаточной выходной мощности аудиотракта, рассмотрите приобретение дискретного звукового адаптера, в зависимости от ценового диапазона уровня ASUS Xonar DGX и Creative Sound Blaster Audigy Fx и выше с интерфейсом PCIe и от Creative Sound BlasterX G1 и выше с интерфейсом USB, если используете подключение к разъёмам на передней панели, проверьте с подключением к разъёмам системной платы или звуковой карты.

Источник

Хрустят наушники hyperx cloud

Артём, микрофон отдельно приобрести можно. В подобных случаях как у Вас, когда сторонние силы вмешиваются в конструкцию устройства, гарантия утрачивается. Ранее кидали Вам ссылку на микрофон, повторю еще раз https://www.ebay.com/itm/Kingston-HyperX-Cloud-II-HSM.. Один один из примеров, микрофоны HyperX Cloud/HyperX Cloud Core/HyperX Cloud II/HyperX CloudX/HyperX Cloud Silver совместимы, можете также самостоятельно поискать на других электронных площадках

Антон, при воспроизведении в беспроводном режиме малозаметный фоновый «белый» шум может присутствовать. И не только; при воспроизведении «полной тишины» может быть фоновый «белый шум» от работы аудиотракта усилителя плееров или наушников даже при проводных подключениях. Попробуйте переподключить донгл в другой порт usb, оптимальнее к разъёмам другого USB контроллера, например, к USB3 вместо USB2 или наоборот, и проверьте на другой конфигурации

Глеб, проверьте исправность микрофона с подключением к мобильному телефону при голосовой связи или в тесте связи Skype, если причина в микрофоне, обратитесь по гарантии в место покупки, если при проверке уровень заметно отличается, для HyperX Cloud Alpha проверьте корректность подключения разъёма кабеля к разъёму гарнитуры, установите микрофон в том числе с дополнительным усилием до упора разъёма кабеля в разъёме гарнитуры, и статус ползунка выключения микрофона на кабеле гарнитуры, качество подключения кабеля гарнитуры к переходнику с 4-pin CTIA на стандартные разъёмы и качество подключения разъёмов переходника к разъёмам звукового адаптера

Павел, Убедитесь, что все подключения выполнены правильно.- Проверьте, что микрофон подключен к гарнитуре. — Вы можете проверить, что все подключения работают, используя другой микрофон и колонки. -Попробуйте, работает ли гарнитура с другим компьютером или устройством. — Проверьте настройки звука, чтобы убедиться, что колонки и микрофон включены и не поставлены на беззвучный режим (mute), и звук не поставлен на слишком тихую громкость. Во многих случаях, микрофон на компьютере просто выключен или включен беззвучный режим. — Попробуйте выключить все специальное программное обеспечение вашего аудиоадаптера и используйте стандартные настройки звука вашей операционной системы. -Проверьте настройки звука в игре или приложениях, которыми вы пользуетесь. -Проверьте с разными версиями драйверов Realtek или другого интегрированного кодека, если используется, например, интегрированный кодек от VIA, с сайта производителя системной платы или ноутбука и с сайта Realtek, с предварительным удалением установленных версий, если гарнитура используется в Windows 10 версии 1803 и выше, требуется дополнительно предоставить права доступа к микрофону для устройства, подробности, например, здесь: https://g-ek.com/windows10-ne-rabotaet-mikrofon .

Искандер, проверьте гарнитуру на другом ПК/ноутбуке, если эффект с различием в звучании левого и правого канала сохраняется, то можете обратиться в место покупки по гарантии, в том числе и для дополнительной проверки

Никита, рады были помочь 🙂

Артем, попробуйте установить обновление ПО для Вашей гарнитуры, скачав с сайта https://www.hyperxgaming.com/ru/support/technical/dow..

Расул, для дополнительной проверки рекомендуем обратиться в место покупки

Источник

Оцените статью