- Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить
- В AirPods возникает треск
- AirPods Pro трещат и имеют проблемы с шумодавом? Apple объяснила, что делать
- Apple выпустила обновление 2D15 для AirPods Pro
- Не работает функция «Активное шумоподавление»
- При прослушивании музыки появляются щелчки
- Что делать, если ничего не помогает?
- Быстрое решение проблем с AirPods Pro: устраняем треск и лишние шумы
- Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
- Процедура обслуживания
- Дополнительная информация
- Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
- Сервисная программа по замене AirPods Pro
- Как поменять AirPods Pro на новые
- Как сдать AirPods в ремонт
Владельцы AirPods жалуются на треск в наушниках. Как исправить
Наушники AirPods по праву можно назвать лучшим аксессуаром в сегменте, однако и они не лишены недостатков. Так, в середине прошлого года у многих пользователей AirPods то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. И судя по новым сообщениям, проблема не решена до сих пор.
AirPods не лишены некоторых проблем
Я купил свои AirPods на днях и заметил треск в обоих наушниках в некоторых песнях на среднем уровне громкости, словно кто-то пытается сказать в громкоговоритель. Я не ронял наушники, не повреждал их, и проблема сохраняется на любой песне. Пока что я только сбросил их и полностью разрядил батарею. Если это аппаратная проблема, покрывается ли она гарантией?
Специалист Apple попробовал разобраться в проблеме и задать уточняющие вопросы, но пользователь вскоре сам сообщил, что проблема устранена, и заключалась она в неправильной настройке эквалайзера.
Тем не менее подобные сообщения периодически всплывают в Сети:
Только что получил мои AirPods Pro, и они звучат великолепно! Но сталкивался ли кто-то с потрескиванием при прослушивании треков на большой громкости? Я заметил это дважды. Впервые услышал трек при прослушивании Богемной Рапсодии в Apple Music, — пишет один из читателей Reddit.
Пока невозможно точно сказать, в чем заключается проблема в каждом конкретном случае некорректной работы наушников, но специалисты Apple часто советуют решение, характерное для помех при Bluetooth-соединении. Чаще всего они возникают в местах большого скопления людей. Все беспроводные наушники работают на частоте 2,4-2,8 ГГц. Таким образом, если в метро или торговом центре в одном месте встречаются десятки устройств, то они начинают мешать друг другу.
А какие наушники вы выбрали для себя: проводные или беспроводные? Поделитесь в Telegram-чате AppleInsider.ru.
В AirPods возникает треск
Найдёте более популярные наушники, чем AirPods? Вряд ли
Технология Bluetooth, как и любой радиосигнал, подвержена помехам, таким как статические шумы или потрескивания. Если столкнулись с ними, попробуйте сделать вот что:
- Отключите или выключите другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас.
- Перезагрузите ваши наушники.
- Отсоедините наушники секунд на 30 секунд, потом снова подключите их.
- Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, так как это также помогает уменьшить (или даже вообще убрать) любые статические помехи.
Если ни один из этих простых способов устранения неполадок не работает, лучше обратиться непосредственно в сервисный центр Apple. Несмотря на то, что с Bluetooth иногда могут быть проблемы, это все-таки достаточно надёжная технология, чтобы большую часть времени работать бесперебойно. Сталкивались ли вы с подобными проблемами в процессе использования AirPods? Пройдите опрос ниже, а если у вас есть собственное рабочее решение, поделитесь им в комментариях.
Источник
AirPods Pro трещат и имеют проблемы с шумодавом? Apple объяснила, что делать
Очень простые инструкции.
Несмотря на выход новой прошивки AirPods Pro, некоторые пользователи всё равно жалуются на проблемы с активным шумодавом и потрескиванием наушников.
Apple выпустила обновление 2D15 для AirPods Pro
Специально для таких случаев Apple выпустила две инструкции, что делать с этими неисправностями. Каждая из них посвящена отдельной проблеме.
Не работает функция «Активное шумоподавление»
Первым делом нужно проверить прошивку устройств, к которым вы подключаете свои «прошки». На них должна быть установлена последняя версия iOS, iPadOS или macOS.
Далее нужно провести очевидную операцию — проверить, включён ли вообще режим активного шумоподавления. Сделать это можно двумя способами:
- Зайти в пункт управления и ненадолго зажать ползунок громкости, если у вас айфон с Haptic Touch, или же нажать с небольшим усилием, если у вас активен 3D Touch. В этом случае появится дополнительное меню;
- Зайти в «Настройки» → «Bluetooth» → «AirPods Pro».
Если всё включено, а прошивка установлена последняя, то попробуйте очистить сетки динамиков, окрашенных в контрастный чёрный цвет:
Дело в том, что на этот элемент могла попасть внешняя грязь или же ваша ушная сера. Это может неблагоприятно сказаться на качестве работы шумодава.
При прослушивании музыки появляются щелчки
Первым делом также проверьте прошивки устройств, к которым подключены AirPods Pro.
Затем удостоверьтесь, что рядом с наушниками или смартфоном нет источника помех.
После этого попробуйте послушать музыку в другом приложении, а также с файлом, скачанным на ваше устройство.
Что делать, если ничего не помогает?
Тут выход один: обратиться в службу поддержки Apple.
Источник
Быстрое решение проблем с AirPods Pro: устраняем треск и лишние шумы
Apple старается прислушиваться к мнению пользователей и регулярно выпускает обновления для своей продукции. Однако новая прошивка для AirPods Pro так и не смогла решить проблемы с неприятным потрескиванием в беспроводных наушниках и функцией активного шумодава.
Специально на этот случай Apple опубликовала инструкцию по устранению самых распространенных проблем. Так, при отключении или некорректной работе функции «активное шумоподавление», необходимо:
- проверить актуальную прошивку тех устройств, к которым подключены наушники (нужно установить последнюю версию iOS, iPadOS или MacOS);
- проверить, включена ли функция в самих наушниках;
- проверить сетку динамиков и удалить с нее все загрязнения (забившаяся пыль или ушная сера).
Что касается активации шумоподавления, то данную функцию в наушниках можно включить двумя способами:
- Через пункт управления (для устройств с поддержкой Haptic Touch или 3D Touch). Необходимо несколько раз нажать на кнопку увеличения громкости, чтобы вызвать дополнительное меню.
- Через настройки. Необходимо выбрать пункт Bluetooth и подключаемое устройство AirPods Pro.
Также при прослушивании музыки могут появляться щелчки и потрескивания. В этом случае стоит проверить прошивку подключаемых устройств и удостовериться в отсутствии внешних помех. Пользователям рекомендуют включить проигрывание музыки в другой программе, чтобы убедиться в существовании проблемы.
Если ничего из вышеперечисленного не сработало, остается один вариант – обратиться за помощью в службу поддержки Apple.
Источник
Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.
Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.
- Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
- Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.
Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).
Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods
Процедура обслуживания
Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.
Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.
Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.
Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.
Источник
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
- Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
- Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
- Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
- Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
- Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
- Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
- Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Источник