- Мой «металлический» выбор наушников
- Какими должны быть настоящие наушники для рок-музыки: основные критерии выбора
- Как выбрать наушники для рок музыки
- Где покупать?
- Стоит ли гнаться за брендом?
- Плюсы и минусы наушников для рок-музыки
- Лучшие модели
- Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm)
- Creative Aurvana Live
- Philips TAUH202
- Sony MDR-ZX660AP
- Мой «металлический» выбор наушников
- Посоветуйте беспроводные наушники для Рока, Металла и прочей тяж. музыки
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожий контент
Мой «металлический» выбор наушников
Какими должны быть настоящие наушники для рок-музыки: основные критерии выбора
Настоящие наушники для прослушивания рок-музыки должны соответствовать определённым критериям, зная которые, можно подобрать необходимые устройства среди моделей любого производителя.
Основные требования, которым должны соответствовать наушники для рок-музыки:
- Качественная система басов. Только нормальный бас позволяет слушать как современных рок-исполнителей, так и представителей данного направления из далёких 70-х.
- Широкий диапазон средних частот. Очень важный параметр, ведь глубина частот делает звучание более качественным и насыщенным, особенно при воспроизведении «тяжёлой» музыки.
- Минимально допустимый уровень высоких частот. Рок-музыка исполняется в низкой тональности, именно поэтому предпочитают насыщать её басами. Высокие частоты сделают звучание пронзительным, что только нарушит звуковой фон.
Выбирая устройства для прослушивания рок-музыки, следует обращать внимание на производителей всемирно известного уровня. Это связано со стремительным заполнением рынка низкокачественными подделками с коротким эксплуатационным сроком. Также любой производитель предоставляет на свои устройства определённый гарантийный срок, что позволяет заменить наушники (например, при поломке) совершенно бесплатно.
Как выбрать наушники для рок музыки
Любой меломан мечтает, чтобы любимая песня звучала с плеера не хуже, чем с помощью мощных колонок. Разумеется, подобное невозможно, но попытаться найти «правильные» наушники в Барнауле для рок музыки все-таки стоит. Ведь неудачный аксессуар может существенно испортить настроение.
Самая большая сложность заключается в том, что роковых направлений очень много. И у них очень разное звучание. Чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить тяжелый металл и hard-rock 70х. Соответственно для идеального звука подходят наушники с разными характеристиками. Но все-таки существуют некоторые общие правила, чтобы прослушивание нового альбома доставило вам максимум удовольствия. А именно:
- наличие заметного баса;
- хороший диапазон средних частот;
- нежелательно завышение высоких частот.
Помимо этого, обратите внимание на длину шнура. Данный критерий не влияет на качество звука, но касается комфорта использования. Еще одна важная деталь – форма штекера. Прямое изделие должно иметь защитную оплетку, иначе провода будут быстро перетираться. Для небрежного использования проще выбрать наушники с Г-образным штекером, который надежно защитит контакты от повреждения.
Где покупать?
Наушники продаются многими фирмами, но магазин рок атрибутики molodej-barnaul.ru предложит вам лучшие модели для прослушивания любой группы. Так вам не придется подробно изучать все характеристики понравившегося аксессуара – ведь ассортимент подобран профессионалами специально для отменного звучания рока.
Хорошие наушники порадуют не только вас, но и буду отменным подарком. Такой презент порадует даже тех, кого интересует только спортивная атрибутика (а это далеко не только болельщики), ведь музыку с удовольствием слушают все.
Стоит ли гнаться за брендом?
При выборе наушников вы столкнетесь с огромным количеством фирм, которые специализируются на выпуске аудио-аксессуаров. Некоторые меломаны считают, что стоит отдавать предпочтение исключительно проверенным и известным брендам. Но на деле это имеет смысл только при работе с профессиональной техникой, которая при этом будет использоваться преимущественно в студии.
Если же вы ищите наушники для телефона или простого плеера, то вы просто не сможете ощутить весь диапазон звука, который так старался реализовать производитель. Соответственно лучше приобрести недорогую модель, которая будет удобна в дороге. Это будет более практично и значительно дешевле.
В случае, когда вам нужны наушники «на каждый день», то отдавайте предпочтение вставным или внутриканальным аксессуарам. Стоит отметить, что так называемые «затычки» чаще всего сильно фильтруют внешние звуки. Поэтому разгуливать в них по улице может быть несколько опасно. Не стоит с подобными наушниками на полной громкой переходить дорогу или делать что-то опасное, требующее серьезной концентрации.
В идеале городского ритма жизни будет подобрать вставную модель открытого типа. Ее легко узнать по наличию перфорации с наружной стороны изделия. Такой аксессуар пропускает громкие звуки с улицы, поэтому вы меньше подвергаетесь риску травмироваться из-за спешащего рабочего или быстрого велосипедиста.
Плюсы и минусы наушников для рок-музыки
Основной положительной чертой таких устройств является качество звука и его достаточная глубина, из-за которой рок-меломаны и предпочитают такие наушники. Сочетание правильного уровня средних частот, практическое отсутствие высоких частот, а также басов, позволяет передавать «тяжёлую» музыку без погрешностей, детализировано и чётко.
Большинство моделей обладают высокими техническими характеристиками: чувствительностью, сопротивлением, мощностью и т.д. Это позволяет использовать наушники не только для прослушивания рок-музыки, но и других направлений, например, классики. Многие пользователи предпочитают аудиоуроки, которые также можно прослушивать в наушниках такого качества.
Но существует один весомый недостаток: длительное звучание наушников для рок-музыки вредит человеческому слуху, так как их звуковая передача насыщена средними частотами и басами. Поэтому чтобы снизить вредность от прослушивания рок-музыки, следует делать перерывы для отдыха слуховой системы.
Лучшие модели
Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm)
- Правильно разработанная конструкция, из-за которой наушники практически не ощущаются на голове.
- Детализированный звук высокого качества.
- Длительный эксплуатационный срок амбушюр (не менее 5 лет).
- Несъёмный провод. При повреждении необходимо относить в мастерскую.
- Минимальная комплектация, включающая в себя только переходник и небольшой мешочек для хранения.
Лучшие полноразмерные устройства закрытого типа, предназначенные для качественной передачи звука. Правильная форма наушников обеспечит длительное ношение без каких-либо неудобств. Привлекательный дизайн является ещё одним преимуществом данной модели.
Большое количество положительных отзывов о модели Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm) говорит само за себя. Устройство имеет длительный эксплуатационный срок, что очень практично и удобно.
Creative Aurvana Live
- В комплекте идёт специальный удлинительный кабель длиной 1.5 м.
- Разъёмы позолочены, что существенно удлиняет их срок эксплуатации.
- Недостаточная прочность провода, который выходит из строя через небольшой промежуток времени.
- Амбушюры низкого качества.
- Малый уровень шумоизоляции.
Как и предыдущая модель, данные наушники относятся к типу полноразмерных устройств. Некоторая аскетичность в дизайне только добавляет модели привлекательности. Очень удобны и не вызывают усталости даже при повседневном ношении.
Creative Aurvana Live – это бюджетная модель со специально заниженными частотами, для пользователей, которые предпочитают музыку с басами. Их доступность и терпимое качество пользуется спросом как у меломанов, так и у людей, редко слушающих музыку.
Philips TAUH202
- Конструкция предусматривает возможность складывания наушников.
- Качественный звук по доступной цене.
- Беспроводные
- Приятное для слуха соотношение частот, в котором немного преобладают басы.
- Немного не хватает громкости
Накладная модель для тяжёлой музыки закрытого типа с весьма солидной конструкцией, которая не оставит равнодушной ни одного пользователя. Производитель сделал уклон в сторону функционала и практичности, исключив какие-либо дизайнерские элементы.
Огромное количество положительных отзывов говорит само за себя. Модель Philips TAUH202 – это наушники для ежедневного использования, они удобно сидят, плотно прилегают к ушам, не давят. Поворот чашей можно регулировать.
Sony MDR-ZX660AP
- Достаточно прочный и надёжный кабель длиной 1.2 м. Имеет длительный эксплуатационный срок.
- Эргономичная конструкция, наушники не ощущаются на голове даже при длительном ношении.
- Нет сопряжения с некоторыми моделями смартфонов.
- Низкий уровень частот подойдёт не каждому пользователю.
Компания Sony как всегда превосходит все ожидания пользователей. Так же произошло и с данной моделью полноразмерных наушников для рока. Простой дизайн, без излишеств и достаточный функционал.
Модель Sony MDR-ZX660AP подойдёт ценителям низких частот, для повышения которых следует воспользоваться эквалайзером. Идеальное сочетание качества и ценовой политики.
Мой «металлический» выбор наушников
Добрый день, уважаемые ализависимые побратимы! Я по жизни с музыкой. В моих руках побывало множество MP3-плееров, наушников, как проводных, так и беспроводных. И решился на эксперимент — закупка недорогих наушников из Групповых покупок на Aliexpress.
Как вы помните (ну или не помните), я делал обзор на беспроводные наушники и наручный MP3-плеер, которые по сей день работают исправно и ломаться не собираются. Так вот, в один прекрасный осенний, дождливый день я задался вопросом — можно ли приобрести офигенные проводные наушники ценой до 5 вечнозеленных бумажек с довольным евреем Франклином на обложке. На этот вопрос я решил ответить с помощью Aliexpress. В моем начинании меня поддержала жена, потерявшая наушники на панк-рок вечеринке в рок-баре «Подвал», что в городе Самара, а также друг, по пьяни уронивший наушники в пиво.
Слушаю я довольно тяжелую музыку. Sympho Black Metal, Industrial Metal, Punk Rock, Death Metal — музыку подобных жанров вы смогли бы обнаружить в моём плейлисте. Не отрицаю, что вкус довольно специфический, однако я так и не смог заставить себя слушать то, что вещает нам Love Radio, NRJ, D-FM или что-то еще, что очень почетно и уважаемо среди моих сверстников и не только. В общем, я один из тех, кто ностальгирует по почившему в бозе «Нашему Радио» и говорящих, что «A-ONE уже не тот». Но да не будем судить друг друга за вкусы. Хотя на работе, когда я слушаю музыку в наушниках, мужики из кабинета чаще выходят на перекур. Исходя из прослушиваемых жанров, у меня сложились жесткие критерии к наушникам:
1) Как можно более широкий диапазон воспроизводимых частот. Чем он уже, тем чаще музыка становится «однообразнее», перестаешь ощущать отдельные ее элементы.
2) Как можно более низкая сопротивляемость. Этот критерий зависит не только от наушников, но и от самого плеера. Зачастую, высокую сопротивляемость кабеля наушников (что означает низкий запас громкости) компенсирует мощность плеера. Поэтому тут нужно соблюдать баланс.
3) Бас. Некоторым кажется, что чем наушники «басистее», тем это круче. Но это не так. Из-за слишком басистого звучания теряются многие другие оттенки прослушиваемой музыки. А в случае тяжелого метала — это критично. Так как, помимо барабана и бас-гитары, становится невозможно услышать всё богатство звучания других инструментов и музыкальных эффектов. Те, кому нравится симфонический метал, меня поймут.
Ну, перейдем к «ушам».
Лот 1. Эти наушники — мой фаворит. Начну со сладенького. Заказываю эти наушники уже дважды. Первый раз — себе. Понравились. Второй раз — другу. Ему тоже понравились. По доставке — несмотря на то, что наушники были куплены в Групповых покупках по недорогой цене, добрый дядя Ляо прикрепил реальный трек-номер. Посылка шла первый раз 20 дней, второй — 22. Запаковано стандартно — в пакет с пупыркой. По качеству звука:
— Высокий диапазон частот. Я разучился доверять информации продавца, поэтому поделюсь своими ощущениями. Он очень высокий. В качестве доказательства скажу, что, когда я дал эти наушники любителю классической музыки и ценителю формата для гурманов — flac, ему наушники понравились. Итог — жду третьи такие же для него.
— Запас громкости. Он, на самом деле, невысокий. Однако у меня довольно мощный MP3-плеер Cowon, за счет чего данный недостаток сошел на нет.
— Бас. Он умеренный, , за что ему спасибо.
Теперь о качестве изготовления. Обмотка стандартная, тонкая, типа «лапша по-флотски». В комплекте есть запасные накладки разных размеров, а также крепеж к одежде, который у меня сломался через 2 дня интенсивного использования в общественном транспорте, просторы которого я бороздил, огибая тела пенсионеров, курсирующих до городского рынка, кондукторов и школьников, которые так и норовят задеть меня своими ранцами. Материал изготовления самих вкладышей — крепкий, добротный пластик и металлическая каёмка. Фотографии продавца соответствуют реальному виду.
Лот 2. Заслуженное второе место. Хотя пацанчики, слушающие рэп и попсятинку с диджейскими продуктами жизнедеятельности, меня раскритикуют. Фоток не приложу, ибо лежат они у меня на работе. Звук — довольно неплохой. Однако с первым лотом не сравнится, ибо:
— «Перекрученные» басы, которых не устранить даже эквалайзером. Любители «туц-туц-тынц» оценят.
— Отвратительное качество обмотки на месте штекера. Сама по себе обмотка на уровне «просроченная лапша по-флотски».
Лот 3. Фотографии опять же не приложу. Но по другой причине. Если бы мои уши могли бы плакать, то они бы плакали кровавыми слезами вперемешку с серой. Эти наушники я не пожелаю злейшему врагу в момент музыкального голода. Но по порядку:
Хотя, для прослушивания радио или просмотра фильмов качества CamRIP они подойдут.
Итак, я достигнул цели, которую поставил перед собой — купил хорошие, годные наушники в ценовом диапазоне до 5 американских рублей. Всем спасибо за внимание!
Источник
Посоветуйте беспроводные наушники для Рока, Металла и прочей тяж. музыки
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
Основные требования:
— Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
— Беспроводные — для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе).
— Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) — устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
— Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский — просто качественный, детальный).
— Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
— Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
Эстетические пожелания:
— Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
Что не важно или почти не важно:
— Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
— Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
— Компактность, складываемость конструкции.
Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
— Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
— Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры — это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor — из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам — пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
— Жестковатое оголовье.
— Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
Собственно, прошу совета — есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. — все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
Доброго времени суток. Прощу помощи в поиске накладных наушников для тренажерного зала. Нынешние затычки (honor magic earbuds) сидят не слишком удобно.
Музыку слушаю разную, но хотелось бы приоритет на басы. Важный критерий отсутствие особо сильной потливости при носке.
Рассматриваю как вариант JBL UA Sport Wireless Train Project Rock.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором наушников. Хочу полноразмерные наушники комбинированного типа (bluetooth/AUX) закрытого акустического оформления c ценой в диапазоне 40-90$ и двумя требованиями — чтобы у них была минимальная сила давления на голову, например как в Philips SHL4805DC/00, Philips SHP2500, или Panasonic RP-HP161; и чтобы в них было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ нормальное звучание, желательно без переизбытка баса — люблю музыку, а не туц-туц — туц-туц, я, при желании, сам в эквалайзере накручу.
Из пока приглядевшихся вариантов:
EDIFIER W830BT, но в своем городе послушать их где-либо я не смогу, а по отзывам судить действительно сложно, очень много противоречивых отзывов по моим критериям подбора;
Алиэкспресс-чудо Mixcder E10, но тут, судя по отзывам, они, возможно, будут мне давить;
Philips TAPH802BK — ну даже не знаю, потому что Philips, когда-то он был неплох.
Далёк от аудиофильства, хочу найти простые и хорошие уши и очень надеюсь на ваши советы. Всем заранее спасибо.
Доброе время суток.
Не нашёл подходящего раздела для данной темы, поэтому создаю здесь. Перенесите, если что.
В общем, как говорится в названии темы, ищу гарнитуру на все случаи жизни.
Обязательно:
1. Микрофон с хорошим качеством звука.
2. Поддержка Bluetooth (сопряжение с ПК, ноутбуком, смартфоном, ТВ, плеером).
3. Поддержка aptX LL (мин. задержка звука от изображения в YouTube и т. д.).
4. Аппаратные кнопки вкл. / выкл. микрофона, принятия вызова.
5. Качественный, но не обязательно аудиофильский звук (не одни басы).
6. Хорошее шумоподавление наружу, минимальное — изнутри.
Желательно:
7. Bluetooth multipoint.
8. Аппаратные кнопки регулировки громкости.
9. Активное шумоподавление.
10. «Совместимость» с шапкой.
11. Отсутствие проблем на морозе и в жару.
12. Зарядка по USB Type-C.
Потенциальные кандидаты:
1. Sennheiser HD 450BT. Не хватает: 1, 4, 7.
2. HyperX Cloud Mix. Не хватает: 1 (в режиме Bluetooth используется встроенный микрофон, а не съёмный), 9, 12.
Открываю ветку сходок металлистов в Москве.
Обсуждаться будет преимущественно стационар, но и портатив тоже будет упоминаться.
Пока что центральными являются сходки у небезызвестного товарища металлиста, но ими не ограничиваются. Да и, в целом, здесь же будут поститься и мои отзывы со сходок.
Давно бы следовало уже открыть ветку. Немало уже было отслушано и написано постов, которые могли бы быть собраны в одном месте. Но все сюда их переносить уже нет смысла.
Для того, чтобы читателям было понятнее, что здесь творится, вкратце опишу мои предпочтения.
Я, несмотря на то, что 95% времени слушаю металл, предпочитаю более нейтральную подачу. Если ставить ориентиры, то лучший звук, что я слышал, был в новых Орфеях (мой отзыв на прослушку которых можно прочитать в профильной ветке здесь, на ДХ) (старые не слушал). То есть, это динамичный, но не агрессивный звук с максимально нейтральной подачей, имеющий насколько это возможно нейтральную тоналку и в макро (без бугров и впадин) и в микро (без резких тонких пиков и провалов), обладающий насколько возможно хорошей техничностью (я под этим понимаю комбинацию из: объема сцены + естественности позиционирования, чистоты и прозрачности звука (отсутствия шумов), продолжительности и очерченности затуханий, очерченности инструментов в принципе, разделения инструментов, динамичности), глубиной и естественной темнотой тембров инструментов (плоские тарелки и прочее — мимо), очевидным отсутствием песка и сибилянтов, а также имеющий присущую только лампе маслянистость, густоту, плавность, мягкость и текучесть звука. При этом, я оцениваю техничный уровень звука вне зависимости от его подачи, стараясь делать это максимально объективно. Хотя, конечно, понимаю, что все равно это подвержено специфике моего восприятия.
В моем тестере (https://drive.google. vk_?usp=sharing — здесь почти весь мой текущий тестер, за исключением трека Dave Brubeck quartet — Take five в дсд) содержатся треки различных жанров, но основное ознакомительное тестирование я провожу на быстрых треках (не всегда металл). Но, если нужно более детально изучить звук, то в ход идет и акустика, и джаз, и классика.
Мои обозначения отрезков ачх: сч — вокал (примерно от 200 до 1500 герц), нч — ниже вокала, вч — выше вокала. Каждый из этих трех отрезков, в свою очередь, делится так же на нижние, средние и верхние.
О моей связке можете прочитать у меня в девайсах.
Я сам еще веду табличку по плеерам и наушникам (только ОЕМы), в которой также есть и специальный инструмент, помогающий с выбором связки, в которой учитывается тугость наушников и мощность плеера в каждой связке, а также любой использующий ее может настроить значимость критериев под себя, как захочет. И от этого будет зависеть результат.
Открою тему постом о прошедшей 2 дня назад сходке, гвоздем программы которой стала связка Крелл Студио + усилитель Демографа + Перуны ЖЗ. Заранее отмечу, что не все из принесенного было прослушано и протестировано именно в этот день, т.к. это уже было сделано на предыдущих сходках и сейчас переслушивать и сравнивать не было времени/было неинтересно. Подобное в этом посте буду отмечать **. Опишу и их тоже, все же, может быть интересно.
Итак, начнем с портатива, плавно перейдем к стационару и закончим самым интересным сетапом.
1. Итак. На сходке был третий Лухарь (Luxury n Precision 3 pro). Очень удобный, мелкий, эргономичный и красивый плеер с дерьмовым звуком. Жаль до слез. Даже на свои 15к бу не звучит. Плоский простой звук, говорить не о чем.
2. **Детонатор (DTR 1). Неплохой за свои 25к бу. Ровный по тоналке очень динамичный звук с отличным микроконтролем. Сцена средняя с довольно естественным позиционированием, разрешение простенькое, но неплохое. Звук чистенький. Ближайшим его конкурентом вижу дх150 (iBasso dx150). Объемнее сцена, но позиционирование менее естественное + кривая тоналка с выдвинутой вперед орущей серединой, из-за которого звук в некоторых местах кажется немного пережатым. Девайсы одной ценовой и сравнимого уровня при похоже подаче. Еще с такой подаче и в этой ценовой есть Р6 (Hiby R6), который мне кажется похожим на ДТР, но проще. Слабее динамика, позиционирование хуже, звук менее прозрачный.
3. **Усилок Славалуна. Писал свой отзыв в ветке Черной Метки (Ifi Micro iDSD Black Label). Если вкратце: очень маленький и очень громкий чертенок. Довольно чистый (несравнимо чище Метки), слегка притемненный.
4. **Езеры С Флоу (Mrspeakers Ether C Flow) в стоковой версии и мой мод. Подробнее можете прочитать в моих девайсах.
5. Куча иемов, частично о которых, возможно, расскажут другие участники сходки. В числе прочих были решеленные Фиты 335. Как мне кажется, убитые решеллом. Супер упрощенное разрешение и угашенные затухания. Прям аж жаль. По воспоминаниям, 335 могут играть лучше.
5. **Кабели. Они были следующие (все примерно по полтора метра): HybridAudio Litz 660х0.04: 2, 4, 8 и 16 проводниковые (последний — да, это 10560 жил), новые моножильные гибриды от Ilya-S по: 4+4, 2+2 и 6+4 жил (медь + серебро), стоковый от Езеров, Norne Draug 2, DoubleHelix Peptide Extreme. Норн слабоват, ибо старая версия их не топового шнурка. Плосковат, объема мало. Не очень. Кабели Евгения мало отличаются от смены количества жил. Добавляется чуть объема и чуть жира, но почти на уровне плацебо. В целом, это жирненький супер быстрый немного колковатый звук с огромнейшей сценой и суперским разделением. Имеют слегка темноватые вч, что хорошо. У Ильи 2+2 слабоват, 4+4 от 6+4 отличается только по подаче. 4+4 кажется прозрачнее на всч и как бы детальнее. 6+4 звучит чуть менее объемно. В целом, 4+4 лучше (учитывая его цену в примерно 10к, это лучший шнурок для ОЕМов в России. По уровню он уделывает любые кабеля изо всего, что я в России слышал (с Эндорфином незнаком), включая топы Сергста, Евгения, Сбоча, ДокторХэд и кабеля Лабкейбл.). Пептид мне нравится больше кабеля Ильи. Он кажется менее прозрачным на всч, но имеет огромное преимущество по мягкости и богатству тембров, глубине сцены и естественности позиционирования, не отставая, при этом, по техничности.
6. Сони Дискман Д90. Несуществующая легенда. Живой найти сейчас невозможно. Последний из могикан. Портативный мультибитный сд-плеер. Старшая модель среди портативных мультибитных сд-плееров Сони, 89 год. Слушалось на разных связках, но самый сильный эффект оказала связка с моими Езерами и Ва8 (см. мои девайсы). Люди, слушавшие этот звук, минут на 10-15 улетали в нирвану, просто наслаждаясь звуком и не особо активно проявляя признаки жизнедеятельности. Более натуральный звук настолько высокого уровня в переносном сетапе получить врядли выйдет. Звук менее объемный и менее техничный, чем с Хуго 2, но аналоговость, ровность и естественность звука просто зашкаливающие. Такого, как у Дискмана, естественного позиционирования, я вообще ни у одного Дака (включая стационарные) не слышал. Он просто фантастически натурально ощущается во всем.
7. **Хуго vs Хуго 2. Тяжело их отличить. У второй хуги чуть лучше динамика, чуть подальше по расположению от тебя вч, и их чуть меньше количественно. Они как-то лучше разделены, и в них будто больший динамический диапазон. Они звучат богаче и менее однообразно, чем у первой. Серединка чуть покривее, в одном месте чуть более выражена. В целом, более широкая и более глубокая сцена. Но общая разница реально ничтожна.
8. Мист Изо 30 и Хайамп 1. Притемненные уши на сч и с пичком на 3-4 килогерцах. С Ва8 удалось получить звук, который мне нравится, но можно и лучше. В целом, годные ушки по техничности, но не супер вау. И подача мне не нравится. Нет прозрачности на всч, объема сцены. (на фото ниже Изошек нет, увы. Но именно там оно происходило)
9-10-11-12-13. Denon 2000. Krell Studio vs мультибитный балансный сидюк. Кабели питания от Аббаса vs от другого мастера. Межблоки от Ilya-S vs какие-то более простые. Дофазорные Двойки vs дофазорные Тройки. Слушалось не мной, возможно, участники сходки отпишутся о них.
14. **Dual mono Shoker 4.0 amp (нижняя штука на фото выше). Супер зависит от питания. На среднего уровня кабеле звук прямо пере-sharp-ленный, супер объемный. Дает больше деталей и остроты даже, чем есть у Хуго 2 (см. мои девайсы). На хорошем питании просто очень нейтральный и хорошо техничный усилок. Отсносительно легковесен, совсем нет жира.
15. (Хуго 2/Крелл) Усь Демографа + Перуны ЖЗ. Гвоздь программы.
Начну с последнего. Перуны — прочно сидят в моем топ-5 наушников ever. За свои деньги (меньше килобакса), это просто сказка. Единственные уши уровне выше Перунов, что я слышал, — Орфеи. На уровне с Перунами еще играют: Сусвара (Hifiman Susvara), Абиссы 1266 (Abyss 1266), младшая Шангри ла (Hifiman Shangri la JR). Перуны имеют свою уникальную, ни на одни другие уши не похожую, подачу. По тоналке они немного напомниают Утопии (Focal Utopia), но, в отличие от них, ЖЗ имеют высочайший уровень техничности, не уступающий младшей Шангри ле и старшим Стаксам (Stax sr009/009c). Это единственные электростаты, где баса даже чуть больше, чем нужно. Он прям панчит. Но не отвлекающе, без перебора. Вкусненько так просто. Звук, в общем, потрясающе ровный и естественный. Проводя аналогии, это звук как у дорогого мультибитного сидюка. Ровнейший в микро (без намека на пики и что-то такое), гипер естественное позиционирование (даже в Орфеях такого нет. такое позиционирование только у АС бывает), супер аналоговое звучание. Других слов не подобрать. Уж насколько связка с Д90 (П.6) была натуральной, но связка с Перунами ее сделала, и на 90% засчет Перунов. При этом, имея настолько кричащую реалистичность звука, Перуны также обладают и поистине шедевральной техничностью. Что нечасто встретишь у натурально звучащих сабжей. Скорость, очерченность выше всяких похвал. Такое только у топовых электростатов и бывает. Разделение — аналогично. Захотел в забойнейшем металле выслушать бас-гитару — да не вопрос. От начала и до конца удара по струне звук отчетливый и ясный, как будто других инструментов вообще в аудиоряде нет. Он буквально отделяется ото всего, если сфокусировать на этом свое внимание. Совершенно потрясающее ощущение, даже в Орфеях так не было. Воздуха меньше, чем в Стаксах, младшей Шангри ле и Сусваре, и сцена поменьше в объеме, но все равно то, что имеется, огромно. И, в первую очередь, в глубину. Наушники просто отвал бошки. И это за примерно 50к.
Усь. Заранее отмечу пожелания заказчика: жир, мощь, ярость, раскатистость, телесность. Также, Демограф настраивал усилок для Перунов и слушая на таких же Перунах, под желания заказчика. Теперь о том, что вышло. Усилок дает довольно прозрачный и объемный, как ни странно, звук. Не дает очень много тепла. Тепла в меру. Но дает мощь, хорошую динамику, охрененную глубину сцены и мощный, жирный звук на верхнем басе и нижней середине. Из недостатков — мне не хватает разрешения. Для меня оно супер важно. Вообще, первично. Товарищу нет. Так, вот, здесь режутся затухания на сч и немного на вч.
Но на это как бы и пофиг, ибо Перуны, сами по себе, не выпячивают детали вперед (хотя и имеют более чем достаточный уровень техничности). На каких-то других ушках, делающих акцент на своей техничности, это было бы критично. На Перунах — нет. На Перунах звук получается охрененно сбалансированным и правильным. Одевая Перуны с этим усилком, понимаешь, что лучше сетапа для металла в принципе в природе нахрен быть не может. Это прозрачный объемный естественный звук, да. Но. Мощь просто зашкаливает. Звук общий слегка притемненный из-за Перунов. И вот это сочетание грандиозной мощи, жира, буквально раскатистой динамики (странное словосочетание, но такое прям просится), ярости, прозрачности и объема дает просто изумительный звук для металла. Обычно для металла хотят жирный, мощный звук и пофигу на грязь и всю прочую фигню. Здесь же техничность превосходная. И это дает ошеломительный буквально эффект. Если мощные удары будут хлесткими и прозрачными, ощущения дико иные, чем просто от зажатой агрессивной мощной подачи. Так вот, здесь подача мощная, яростная, жирноватая, объемная, воздушная, хлесткая. С потрясным разделением и позиционированием. Это просто дает какой-то бесконтрольный прилив радости. Дмитрий и Александр сотворили чудо. Вот уж на что я люблю нейтральный звук с первично важной техничностью, но этот звук меня охренел просто. Именно так. Реально для металла что-то лучше придумать уже не представляется возможным. Дальше играться только с цапом и обвязкой уже остается.
Источник