Хонда цивик задние колонки 4д

Замена штатных колонок в honda civic 4d 2008

Опции темы
Отображение

Замена штатных колонок в honda civic 4d 2008

Всем привет!
Полистал темы форума, но решил создать новую тему, т.к. думаю этот вопрос достаточно актуален для новичков и тех, кто совсем не шарит в автозвуке (как я).

Тема в следующем: хочу заменить штатные колонки на цивике 4d 2008 г.в. (хрипят на громкости, басы слушать невозможно). Штатную голову трогать не буду, хотелось бы поменять только колонки. С шумкой тоже запариваться не буду.

Великолепного супер звука конечно же НЕ жду, т.к. понимаю, что для этого нужно капитально повозиться.)

1. какие колонки заменить (перед, зад, возле зеркал: что-то из этого или всё вместе). И конкретные модели соответственно. Бюджет — 4 — 8 т.р. на всё про всё. Чтобы можно было слушать хотя бы без отвращения))))

2. размер колонок и что надо попутно приобрести (ставить буду в гаражах, самому копаться не охота, да и не шарю).

Всех благодарю за проявленный интерес и помощь)

Всем привет!
Полистал темы форума, но решил создать новую тему, т.к. думаю этот вопрос достаточно актуален для новичков и тех, кто совсем не шарит в автозвуке (как я).

Тема в следующем: хочу заменить штатные колонки на цивике 4d 2008 г.в. (хрипят на громкости, басы слушать невозможно). Штатную голову трогать не буду, хотелось бы поменять только колонки. С шумкой тоже запариваться не буду.

Великолепного супер звука конечно же НЕ жду, т.к. понимаю, что для этого нужно капитально повозиться.)

1. какие колонки заменить (перед, зад, возле зеркал: что-то из этого или всё вместе). И конкретные модели соответственно. Бюджет — 4 — 8 т.р. на всё про всё. Чтобы можно было слушать хотя бы без отвращения))))

2. размер колонок и что надо попутно приобрести (ставить буду в гаражах, самому копаться не охота, да и не шарю).

Всех благодарю за проявленный интерес и помощь)

Советовать буду только из личного опыта выбираю очень долго и тщательно, не гонюсь за мировым именем и раскрученным брендом верю только слуху и составляющим цена=качество, на прежних авто всегда менял динамики, дома тоже слушаю музыку через ресивер Denon 1713 как через колонки JBL Studio 180 так и через наушники- Sennheiser HD 280 PRO.
Советую для начала шумку передних дверей сделать. даже благодаря этому звук будет более детальным, без этого даже при норм динамиках будешь потраха дверей слышать.
Из своего личного опыта знаю что у штатной магнитолы на фронты (передние колонки) порезаны частоты по высоким.Советую поменять задние тоже, звук будет более объемным.

Перед выбором обрати внимание на Чувствительность динамиков в дБ, чем выше тем громче будут играть, с низкой чувствительностью под усилитель рассчитаны динамики штатная магнитола их не раскачает.

Главное правильно распределить бюджет.

Если хочешь вложиться в 4 т.р

Твитеры Kicx PD20 -350р играют хорошо становятся в штатное место, материал купола -шелк.

Фронт Pioneer TS-R1750S Размер 165 мм

Тыл Pioneer TS-R1750S. Размер 165 мм

Количество полос 3

Номинальная мощность 40 Вт

Диапазон частот 36-31000 Гц

Максимальная мощность 250 Вт

Материал диффузора Multilayer Mica Matrix

СЧ-динамик 42 мм

ВЧ-динамик 15 мм

Чувствительность 90 дБ

Глубина монтажа 47 мм

у меня такие стоят , играют за свои деньги хорошо — басы есть. звук чистый стоят от 1500-1800 р. Можно что угодно написать и при этом советовать , я себе поставил все что советовал + шумоизоляция- доволен!

Если хочешь потрать больше то штатная магнитола их тоже раскачает Чувствительность у них примерно 91 дБ.

DLS тоже советую стояли динамики этой фирмы в др авто, DLS M6/5 Mk4 или DLS MK6.2 или DLS M6.2 или DLS M326.

Последний раз редактировалось Александр999ххх; 10.11.2014 в 16:34 .

чудес не бывает, вкладывать даже 8к мало, чтобы как то поменять немного ситуацию. Пустая трата денег. Либо серьезный подход, либо не делать.

Усилитель надо не менее 75 Вт чтобы разницу ощутить. Выбор динамиков — бумага играет естественнее других, номинал динамика должен быть не менее 80Вт — например Herz но у них брак бывает. Смотреть надо на АЗ статьи — какие лучше басы воспроизводят при установке в двери. И лучше 2ом брать.

кстати можно поискать на 2ом для подключения к штатоному мафону — думаю он потянет их. Но только с большой чуствительнотью от 93Дб, 40Вт примерно

Вот вариант на 2Ом интересный, это максимально экономичный, но усилок навереное надо.
JBL GTO-6508C

Последний раз редактировалось Phtoros; 13.11.2014 в 07:18 .

Привет! Для того что бы изменить звучания в машине для начала стоит понять что у тебя уже в ней установлено. Штатная голова с предустановленными настройками которые никак ни скинуть (по крайне мере на длительный срок) и четыре широкополосных штатных динамика. Такой комплект стоял у меня в сивке. Я начал с того что захотел монитор и сабвуфер. Остальное для меня было не важно. В итоге сначала я установил сабвуфер. Подключал к штатной голове через вот такую штуку. Стоит она 300 рублей: http://mysteryelectronics.ru/prochee/205-mad-hl (плюс у меня был саб. а усилок пришлось докупить). Звук стал естественно насыщен басом. Но четкости от штатных так и не получил, пришлось менять динамики. Стоит очень внимательно отнестись к выбору динамиков. В передние двери поставил низкочастотный динамик 6,5 DLS R6A — чего и тебе советую. Только обрати внимания, они есть с кроссоверами а есть без. Твой вариант по цене как раз без кроссоверов. Мне обошлось в 3.5 штуки. За эти деньги отменный звук. В перспективе поставишь нормальный усилок и они будут бить в барабаны так как только захочешь. Ну а назад найди вот такие динамики http://www.avtozvuk.com/az/2011/12/032-mbq.htm — цена у них не высокая 1.5 — 2.0 штуки, но они очень качественно отпевают все что ты захочешь. Для установки можешь прикупить у меня вот эти кольца http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164813 . Облегчат установку и позволят через время без лишних заморочек вернуть все наместо. Конечно нужно подумать о том что двери в перспективе лучше зашумить (эффект есть).
Ес.ли есть вопросы пиши. Удачи!

Последний раз редактировалось OVHimich; 13.11.2014 в 11:35 .

А зачем спереди ставить два комплекта ВЧ? один в штатные места а второй в двери?
Я думаю взять себе на перед Prology RX-62C, а назад Prology RX-652.
Ранее я уже ставил колонки из это серии (правда овалы и серии SHT более дешевой) и звук мне очень нравился, некоторые правда говорили что высоких многовато.
Обзор данных колонок меня радует http://www.avtozvuk.com/az/2003/07/HTML/076-078.htm

Последний раз редактировалось Dozent1986; 15.11.2014 в 00:46 .

На самом деле в базе такое г. стоит. Штатная голова потянет хорошие колонки?
А если проклеивать двери шумкой? Кто ниб заморачивался? Киньте фото, что получилось.

Sergey404, колонки стоят соответствующие магнитоле. Она низкие частоты воспроизводит плохо. Заменой колонок это не исправить. Если воткнуть колонки большой мощности будет только хуже, т.к. мощщщь штатной балалайки слабая
Двери проклеить стоит: и звук закрытия двери приятнее и звук чуть лучше. Фоток полно в справочнике

Последний раз редактировалось igor2009; 17.03.2015 в 12:47 .

Советовать буду только из личного опыта выбираю очень долго и тщательно, не гонюсь за мировым именем и раскрученным брендом верю только слуху и составляющим цена=качество, на прежних авто всегда менял динамики, дома тоже слушаю музыку через ресивер Denon 1713 как через колонки JBL Studio 180 так и через наушники- Sennheiser HD 280 PRO.
Советую для начала шумку передних дверей сделать. даже благодаря этому звук будет более детальным, без этого даже при норм динамиках будешь потраха дверей слышать.
Из своего личного опыта знаю что у штатной магнитолы на фронты (передние колонки) порезаны частоты по высоким.Советую поменять задние тоже, звук будет более объемным.

Перед выбором обрати внимание на Чувствительность динамиков в дБ, чем выше тем громче будут играть, с низкой чувствительностью под усилитель рассчитаны динамики штатная магнитола их не раскачает.

Главное правильно распределить бюджет.

Если хочешь вложиться в 4 т.р

Твитеры Kicx PD20 -350р играют хорошо становятся в штатное место, материал купола -шелк.

Фронт Pioneer TS-R1750S Размер 165 мм

Тыл Pioneer TS-R1750S. Размер 165 мм

Количество полос 3

Номинальная мощность 40 Вт

Диапазон частот 36-31000 Гц

Максимальная мощность 250 Вт

Материал диффузора Multilayer Mica Matrix

СЧ-динамик 42 мм

ВЧ-динамик 15 мм

Чувствительность 90 дБ

Глубина монтажа 47 мм

у меня такие стоят , играют за свои деньги хорошо — басы есть. звук чистый стоят от 1500-1800 р. Можно что угодно написать и при этом советовать , я себе поставил все что советовал + шумоизоляция- доволен!

Если хочешь потрать больше то штатная магнитола их тоже раскачает Чувствительность у них примерно 91 дБ.

DLS тоже советую стояли динамики этой фирмы в др авто, DLS M6/5 Mk4 или DLS MK6.2 или DLS M6.2 или DLS M326.

Привет!А они встают без проставок и каких либо переделок?))спасибо!

Полетел левый динамик передней двери, какой поставить, улучшить звучание нет цели, просто воосстановить звучание.

Несколько слов о шумовиброизоляции.
Скептики и прочие люди, считающие это дело меловажным просьба не заострять внимание на данном комментарии
Итак данный вид доработки может приятно порадовать даже со штатной акустикой ибо исчезают посторонние шумы и вибрации железа.
Для простых ушей и бюджетной инсталляции абсолютно достаточно в один слой 2 мм покрыть внутреннюю часть металла двери и заклеить все технологические отверстия. При этом все тяги ручек дверей и замков настоятельно рекомендую упаковать в трубки из ПВХ со смазкой внутри . Несколько позже постараюсь продемонстрировать каждый шаг ввиду того что являюсь обладателем Хонды не так уж давно и просто пока не дошли руки.
С задней полкой все тоже не просто. Шумить лучше в два слоя внутри один и со стороны багажника другой.
Использование проставочных колец обязательно.
По поводу усилителя
Для его установки нужно будет приобретать преобразователь сигнала с высокого на низкий уровень если оставлять штатное ГУ и сохранить кнопки на руле. Далее по пунктам
— проводка (оптимально 20-25 кв сечение )вариантов масса от простого к 25 за 100 р/М до 400-500 за кабель именитого бренда. Длина зависит от места установки и физических размеров усилителя. Если багажник, то длина «+» 5 м масса 1м. является практически эталоном для автомобиля класс B и С
— Предохранитель на положительный провод
— акустическая проводка 10-12 метров провода 2*1.5 или 2*2.5. Решений масса всяких.
— линейный провод или тюльпаны кому как угодно 2 шт.по 5 метров. Экономить на этом не советую. Купив кабель без экранирования рискуете получить посторонний шум во время работы музыки.
— усилитель 4 канала номинал от 40 ватт на канал ( штатное ГУ дает 12-15 к примеру )
-Шумоизоляция передних дверей и задней полки расход листов размером 0.75*0.35 на каждую дверь 1.5-2 листа примерно + полка 2 наверное (180-300 рублей за лист примерно)
-акустика на передние двери компонентная с шелковым твиттером обязательно, назад можно коаксиальную.
Это тот минимум работ, результаты которых Вас непременно оставят удовлетворенным от потраченных средств. Бюджет сосчитать можно индивидуально.

———- Сообщение добавлено 12.11.2018 в 13:49 ———-

Источник

Задние колонки в civic 4D

Опции темы
Отображение

задние колонки обычно отключаются нафик, иначе в одном багажном объеме два источника звука не есть гуд, и делают усиленный перед, юудет красиво звучать, поверь

Менял и не раз. Передние и задние колонки одинаковые.

Эта комбинация переключает голову в режим FLAT, т.е. снимает жестко зашитую настройку эквалайзера, которая спецом спроектирована для нашего седана. Настройки встают в дефолт после вынимания ключа зажигания.
Но! Ничто не изменит так звук штатки, как хорошая шумо-вибро изоляция! Проверено!

А можно подключить усилок к проводке задних колонок, чтобы это все в итоге на саб перекинуть?

Тоесть не меняя всю проводку, просто перекинуть с зада на IN в усилок и далее на саб?

+1
Единственный минус, так это то, что саб будет запаздывать на несколько милисекунд от передних колонок (по определению монтажа)

Можно его же взять, не разбирая стойки, это кабель идет по правому крылу (черный двойной), только нужно понять какой + а какой сигнальный

Если делать 2.1 то менять всю акустику придется однозначно.

всем привет
такой вопрос. купили цивик 4дэ. в салоне сказали что штатная музыка норм качает. потом подсказали вот эту комбинация 4, 2 выкл 2 квл и т.д. конечно пообъемней становится звук но всё же.. не знаю с чем вы сравниваете но что в одном варианте что в другом откровенный шит. слушаю музыку через айфон. выше 15-20 ставишь то помехи то шумы то ещё что то. музыка штатная в цивик реально только для галочки. 1 из 10 — моя оценка. если сравнить с той же вольво эс 40 то вообще ни о чем. там такая штатная что столько времени и денег нужно потратить что бы аналогчиная была в хонде. ну да ладно. исключительно из ходовых харрактеристик можно закрыть на это глаза.

ранее был лансер 9ый ставил туда и усилок и саб и колнки вешал. молодой был))) сейчас всей это бытовухой заниматься не хочется.
касательно того что звука должен быть спереди — пфф. я так не люблю. качать должно из за спины. так помоему было всегда. хотя в примере с цивиком возможно и обратное.

в целом хочу взять у вас совет.
подскажите как лучше сделать. задние колонки однозначно нужно выдёргивать и сжигать. передние — фиг с ними. всё равно хочу ставить приоритет на зад. возможно ли обойтись без усилка что бы подключить более мощные колонки? просто что бы басили децл побольше? я не хочу супер пупер дэнс плащадку делать сзади. просто что бы было лучше чем штатные и более объемней звучание? или такой вариант не прокатит? если прокатит подскажите какие колонки на сколько ват и т.д. лучше влепить в зад? буду действовать исключительно операясь на ваши советы и опыт.
ещё раз напомню что ни усилок ни саб ставить не хочу. возможно со временем. как максимум улучшить звучание из того что есть? а тобишь какие каолнки туда всадить?)
простите за много букв и ошибок. думаю суть все поняли)

Источник

Читайте также:  Наушники эирподс работают по одному
Оцените статью