FAQ по установке автомагнитолы на Hyundai Getz в «домашних» условиях. Hyundai Getz
Всем доброго времени суток! Хочу попробовать написать небольшой FAQ, который поможет в дальнейшем не переплачивать за установку магнитолы у официальных дилеров.
Что необходимо для работы:
2. Переходник Hyundai ATOS — ISO (ZRS-AS-12B) (Продается на Митинском рынке — 200р).
3. Ножовка по металлу.
Непосредственно приступим к работе:
1. Первым делом аккуратно снимаем заглушку.
2. Распаковываем магнитолу и снимаем, так называемые, «салазки».
3. Проверяем соразмерность штатных салазок и салазок от магнитолы.
3.1. Если они влазят свободно и крепятся — устанавливаем и зажимаем.
3.2. Если они один в один со штатными, то делаем следующие манипуляции:
1. Распиливаем салазки от магнитолы пополам. (ножовкой по металлу)
2. Примеряем. Если не встали, то подпиливаем с двух сторон по 1см.
3. Подтачиваем натфилем.
4. Вставляем и зажимаем.
4. Проверяем наличия у магнитолы с тыльной стороны крепежного болта. Если есть — выкручиваем. Он будет упираться, в связи с чем магнитола будет торчать.
5. Устанавливаем переходник.
6. Вставляем и закрепляем магнитолу.
7. Устанавливаем черную рамку, которая также идет в комплекте в виде «бортика» (окантовки).
P.S. заметил очень неприятный «недостаток» — это скудность звучания штатной аудиоподготовки. Стоит увеличить «более-менее» громкость — начинает все дребезжать. Но на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.
P.S.S. Обращение к тем, кто собрался ради звучания ставить шумоизоляцию (дверей и т.д.). Как таковой необходимости в этом нет, ибо машинка воистину тихая. (Сравнивал с Ford Focus 2 rest.) Стоит заменить блины и поставить «активный» саббуфер диаметром 8-10 дюймов ( меньше всего займет пространство багажника). Желаемый эффект с минимумом затрат гарантирован 🙂 (в теории)
Благодарю за внимание! Если кому-то помогло — отпишитесь, буду рад 🙂
С Уважением, GetzPoint Стимп.
Добавлю. Достаточно ножниц по металлу. Корзина никакая не влезет. Блаупункт встанет как родной вообще без корзины в фиксаторы имеющийся корзины.
не соглашусь с тем, что встанет » как родной», ибо останется миллиметровый зазор, который в последствии будет причиной трещания!
С другой стороны — пробуйте, экспериментируйте)
to Стимп:
Я, вообще-то опытом делюсь. Богатым.
На самом деле, Atos здесь почти не при чем. У всех Hyundai 2 стандарта аудиоразъемов. Постарее — слева, поновее — справа. И к KIA подходят. Соответственно, 2 типа переходников. Нп Гетц — слева.
Я проще поступил. Ничего не пилил и не разбирал. Зафиксировал магнитолу на двухстороний скотч, а зазоры скомпенсировал резиновыми проставками (за рамкой не видны). Многие могут конечно усомниться в надёжности конструкции. Могу привести пример: ставил знакомому этим способом Пионер. Около супермаркета злодеи разбили стекло и попытались дёрнуть магнитофон. Не удалось (следы попыток были) украли панельку и скрылись. А по поводу проводки могу подсказать одну хитрость — все динамики имеют проводку- витую пару (не только в Гетсе, но и в других автомобилях). В разъёме остаётся не много проводов имея контрольку и не много фантазии назначение их определяется махом. Так что установка магнитолы можно обойтись без поиска переходников и слесарных работ. Всем удачи!
Приветствую всех форумчан! На днях стал счастливым обладателем Гетца 2009 года выпуска, в салоне объяснили, что аудиоподготовка имеется, и тут меня стала мучать мысль: что это означает?! Есть ли колонки в дверях авто (у меня их 4 — по одной в каждой двери) или нет?! Если покупать магнитолу, то сколько колонок нужно к ней брать и надо ли брать? Как поставить магнитолу — более-менее понятно, стандартный провод подключаешь к стандартному разъему, а как быть с колонками в дверях?! Снимать обшивку дверей ?! (там по моему 5 или 6 шурупов откручивается) Помогите кто знает, а то лениво идти на поклон к официалам, да и «жаба душит» :)) Спасибо.
Аудиоподготовка — это 4 динамика в дверях + антенна + провода от них к месту установки магнитолы. Так же от магнитолы идет провод к рулю для пульта ДУ.
Не подскажете, подходят ли все разъемы магнитол к проводке Гетца под «музыку»?! А то я так понял, что под Гетц нужен своего рода переходник?! Если «да», то где прикупить?!
to biryza_08:
Смотри эту тему сначала.
нее, шумка как раз нужна, сделали — как небо и земля разница
как выложить фото шумки как делали фототчет.ю
сделал шумку 4 дверей багажника, пол заднего сиденья и передних арок — стало на порядок тише и улучшилась игра музыки,
все работы с материалом стоили 15000р что очень недорого так как в других метсах или от 25тр или арки не делают.
Хочу вложить свои 5 копеек.
Сегодня купил Pioneer + переходник на авторынке на Кожуховской.
Официалы озвучили астрономическую сумму 2775р (неужели у них кто-то ставит магнитолы?)
В другом сервисе увидев Гетз, сразу заломили 1500 за распиливание салазок.
В итоге купил двухстороний скотч за 70р — час работы, и вот она — музыка в салоне.
Для ровной и правильной установки рекомендую снять не только заглушку магнитолы, но и бордачек (на двух пластиковых защёлках по бокам) и при установке одновременно держать магнитолу за морду и за заднюю часть.
Главное не переборщить с двухсторониим скотчем.
Он держит действительно очень хорошо, сначало немного криво приклеил, замучился отдирать 😉
По поводу шумки согласен — вещь хорошая, но не сказал бы что прямо небо и земля (сделал себе 4 двери, пол, арки, багажник).
Трям! Тут всё про установку. А у меня такой вопрос: а как её ( магнитолу) снять? Мозгов как-то не хватает, не могу понять как это делать. Дело в том, что работает только CD, радио не ловит, только шипение. Возможно, в «фишке» нет контакта с антенной или что другое, а проверить не могу. ( У меня штатная «Blaupunkt» Munchen CD 53). И ещё: Есть такая фишка «FM»-модулятор. Стоит ли его покупать? Магнитола с USB гораздо дороже. Спасибо.
to KoDra: Магнитола держится на замках. Там в зависимомти от модели используются 2 плоских «ключа» пластинки шириной 5мм толшиной 1мм и длинной 5-7 см. Если посмотреть на морду спереди сверху есть 2 прорези туда надо и совать эти ключики и отжимать замки. Но помоему придется снимать всю бороду, чтобы снять заглушки.
FM- модулятор — вещь полезная, но решать вам, я бы норм магнитолу купил.
to Rain: Попробую. Спасибо.
to KoDra: Держите в курсе.
Трям! Тут всё про установку. А у меня такой вопрос: а как её ( магнитолу) снять? Мозгов как-то не хватает, не могу понять как это делать. Дело в том, что работает только CD, радио не ловит, только шипение. Возможно, в «фишке» нет контакта с антенной или что другое, а проверить не могу. ( У меня штатная «Blaupunkt» Munchen CD 53). И ещё: Есть такая фишка «FM»-модулятор. Стоит ли его покупать? Магнитола с USB гораздо дороже. Спасибо.
Если просмотреть тему с начал, то можно понять, что штатные салазки от магнитолы в гетц не засунуть. И поэтому замков про которые писал Райан Ты там не увидешь. Снимай консоль.
to ruslangetz: Видимо, есть разница в рестайле и дорестайле? Что касается замков.
Вчера пробовал установить автомагнитолу Пионер DEH-2210UB в Хендай Гетс. Успешно, но столкнулся с рядом проблем, которые здесь не описаны.
1. Снять защитную крышку со штатного места оказалось труднее чем представлялось. Трудно было не поцарапать панель приборов. Воспользовался стамеской, а подделзаглушку штатного места сверху, отступя 2 см от края.
2. Действительно, салазки Пионера шире штатного места, я их распилил пополам, как и советовал Стимп , однако после их установки, оказалось, что магнитола не влазит. Пришлось одну половину салазок вообще выкинуть, и магнитола держиться на правой половине. При этомсидит очень надежно, вибраций нет.
3. И наконец, третья проблема, которую я не смог решить самостоятельно. К магнитоле понадобился переходник проводов. Пошел на савеловский рынок, через полчаса поисков нашел. Купил какой-то палевный (китайский, без упаковки) за 500 руб. Другого не нашел. Подключил. И ничего не работает, не включается магнитола. Пришлось ехать в сервис. и еще 500 руб отдавать, за то, что бы провода переставили в этом переходнике в нужные гнезда.
Таким образом указанная магнитола с установкой обошдась мне в 3357+500+500 руб, и еще 3 часа времени.
Всем здрасти. хочу поделиться своей историей на данную тему, так-как она весьма интересна и актуальна. недавно у меня перестала играть магнитола. установлена голова алпайн. просто замками не получалось, уж очень крепко сидит! В итоги пришлось снимать бороду и бордачек. После снятие той самой бороды (благо она крепется на защелки) магнитола без проблем вышла. оказалось, что в том самом переходнике отошел контакт. Собрали в обратном порядке. На что следует обратить внимание (из личного опыта)))) ) это на защелки бороды, их легко сломать. И на ручки отопителя салона, они пластмассовые и легко приходят в негодность- после второго снятия начали проворачиваться. 200 рублей за штуку в экзисте.
Штатные колонки также заменил на алпайновские плюс пискуны. и поставил небольшой сабик бостон, в корпусе, сделанно специально под гетс-одна стенка повторяет угол наклона задних сидений для экономии места в багажнике (ведь его там итак неочень). В том месте, где была разетка в салоне (возле прикуривателя) установили разьем для USB, очень удобно пользоваться, ведь CD, в данной магнитоле не предусмотрены.
делать дополнительную ШВИ желание пока не появлялось, устраивает штатная. Звук довольно качественный.
может мой опыт кому-нибудь пригодится! Всем удачи.
Источник
FAQ по установке автомагнитолы на Hyundai Getz в «домашних» условиях. Hyundai Getz
to странник: Провод питания автоматической антены обычно синего цвета. Если на Вашей машине есть такая антена , то подсоединяй провод к колодке ISO , контакт А5. Нет антены— заизолируй и забудь
Как вариант можно использовать как доп+ ,для подсоединения не сильного потребителя (фм трансмиттер) который будет работать только при включеной магнитоле.
Если речь о питании антенного усилителя, то на Гетце его нет. Подключаются 8+3 провода. или 4 (с габаритами)
Всем привет, есть у меня вопрос по установке магнитолы.
Решил поменять старую магнитолу на новую. Купил Kenwood, у нее свой провод разъём магнитолы — разъём ISO.
При демонтаже старой магнитолы (Prology) обнаружил, что при её установке штатный разъём отрезали и сделали скрутку с разъёмом к Prology. Соответственно, в пучке имеются разноцветные провода и только, без номеров контактов.
Сбегал в близлежащий магазин, купил там ответную часть к ISO разъёму Кенвуда. В магазине сказали, отсоедини старый разъём, поставь на скрутке же новый, провода соединяй по цветам, они типа стандартные.
Так и сделал — скрутку по цветам проводов — магнитола не работает от слова совсем. Подозреваю, что цвета проводов всё-таки не совсем «стандартные». Может кто-нибудь подсказать именно цветовую распиновку косы на Гетце? 1.4 рестайл 2006 г., на всякий случай.
to trollhammaren: Проверяйте,должно быть так:
1 (зелено-черный) — АСС (+);
2 (серый -) и 9 (розовый +) — подсветка дисплея (ИМХО иллюминация), работает при включении габаритов;
3 (белый -) и 10 (коричнево-черный +) задний правый динамик;
4 (красный -) и 11 (синий +) передний правый динамик;
5 (зеленый -) и 14 (оранженвый +) передний левый динамик;
6 (желтый -) и 15 (черный +) задний левый динамик;
7 пустой;
8 (коричнево-черный +) постоянный плюс;
12 пустой;
13 пустой
16 (черный -) масса[/img]
Пы.Сы Масса — черный провод, как правило, всегда толще любого другого черного провода в этом жгуте ,если таковой будет в наличии. (обратите внимание, что в жгуте есть также еще черный провод (. ) в паре с желтым — соединение с левым задним динамиком ). Для начала определитесь с питанием и его наличием в жгуте (постоянным плюсом и плюсом, появляющимся после поворота ключа зажигания (режим АСС). Магнитолу лучше подключать так, чтобы после извлечения ключа зажигания из замка магнитола была бы отключена. Для начала советую просто подключить два провода питания к магнитоле и проверить включается ли магнитола .Перед монтажом сбросьте минусовую клемму от АКБ во избежание короткого замыкания в цепи в процессе монтажа. Будьте внимательны. Удачи!
Источник