Гольфстрим 5 лошадиных сил ремонт поворотно откидной колонки

Гольфстрим 5 лошадиных сил ремонт поворотно откидной колонки

Автор gudvin , 21 Августа 2017

10 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Нипал
Создана Thursday в 17:18

Автор: Denwer
Создана Friday в 10:44

Автор: Kreator
Создана Вчера в 06:41

Автор: Влад2
Создана Thursday в 06:55

Автор: Щукадёр
Создана Wednesday в 05:12

Автор: nik1237
Создана 3 часа назад

Автор: Kreator
Создана 15 Марта 2016

Автор: Нипал
Создана Вчера в 07:24

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Источник

Лодочный мотор Гольфстрим 5

Лодочный мотор Гольфстрим 5 понравится многим любителям рыбной ловли.

У модели есть несколько защитных систем. За счет продуманной регулировки уровня подъема агрегата модель можно применять на мелководье. Управление дросселем с поворотным захватом обеспечивает безопасность и маневренность. Также производитель предусмотрел наличие чеки аварийной остановки двигателя, потому запустить мотор при включенной передаче просто не удастся. Специальная функция защиты агрегата не даст сделать это.

При этом пуск двигателя выполняется довольно просто. Гольфстрим 5 имеет 3 передачи: заднюю, переднюю и нейтральную. Благодаря улучшенной конструкции стартера запускать мотор стало проще. Производитель также оборудовал продукт индикатором уровня масла, гарантирующим безопасность работы подвесного мотора. Мотор оснащается водяной системой охлаждения.

Путешествовать с Golfstream 5 очень удобно. Двигатель отличается небольшим потреблением топлива и малым уровнем шума. К агрегату прилагается универсальный гребной винт, выполненный из алюминиевого сплава. В данной модели также присутствует специальная ручка, облегчающая переноску мотора.

Гольфстрим 5 имеет ряд особенностей:

1. Высокопрочная алюминиевая конструкция. На корпус двигателя наносится многослойное покрытие, выполненное из современных лакокрасочных материалов американской компании PPG. За счет этого модель имеет привлекательную внешность и высокие антикоррозийные качества.

2. На малых оборотах агрегат практически неслышно. Уровень шума удалось понизить за счет глушителя, сокращающего высокочастотные звуки. При большой частоте вращения двигатель Гольфстрим 5 отзывается перекатистым и приятным рычанием.

3. Доступность элементов мотора и запасных частей. Поставщик не прячет деталировку своей модели. Заказать запчасти к агрегату можно с региональных складов, присутствующих в большинстве российских областей или посредством Интернета. В Гольфстрим 5 можно использовать оригинальные элементы или их близкие аналоги, созданные для двигателей других брендов.

4. Адаптация к российским реалиям. Карбюратор двигателя Golfstream настроен специально под российский климат. Ручной стартер и крыльчатка сделаны из материалов, имеющих большой запас прочности.

5. Система гашения вибрации сокращает неприятные ощущения в процессе движения.

Лодочный мотор Гольфстрим 5 изготавливается в Китае. По качеству сборки модель не уступает европейским или японским аналогам. На продукт предоставляется гарантия 1 год. При определенных условиях ее можно продлить до 3 лет.

Характеристики

Максимальный расход топлива для модели Гольфстрим 5 составляет 2 л/час. Мотор комплектуется встроенным топливным баком емкостью 2,7 л. До следующей заправки агрегат в среднем работает около 1,5 часов.

Двигатель

2-тактный лодочный мотор Гольфстрим 5 имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка выполняется через картер, удаление выхлопных газов – через винт.

  • рабочий объем – 112 куб.см.;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 59 мм;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин.

Агрегат рассчитан под лодки со стандартной высотой транца в 381 мм. Небольшая масса (25 кг) позволяет переносить мотор Гольфстрим 5 в одиночку.

При этом устройство не займет много места в машине или гараже, поскольку имеет небольшие габариты:

  • длину – 717 мм;
  • ширину – 361 мм;
  • высоту – 1029 мм.

Обкатка двигателя серьезных трудностей вызвать не должна. Производитель рекомендует применять в данном процессе качественное масло.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

1. Работа на холостых оборотах – 15-20 минут. После пуска мотора несколько минут ему надо дать «прогреться».

2. Работа на 20-30% от предельной мощности – 40 минут. Данный этап называется «раскачка».

3. Основная эксплуатация – 9 часов. На этом этапе необходимо переключаться между минимальными, средними и максимальными оборотами. Длительность каждой фазы должна составлять 5-7 минут.
После обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание и сменить масло в редукторе. Также можно проверить компрессию и величину холостых оборотов. В холодное время года может потребоваться замена или чистка свечей зажигания.

Отзывы

Григорий из Смоленска по большей части доволен лодочным мотором Гольфстрим 5. Купил двигатель 2 года назад. Плюсов у агрегата оказалось немало. Вначале побаивался покупать китайский продукт, поскольку товары из Поднебесной не вызывают особого доверия. Решил брать Ханкай 4, но отзывы о нем были не самые хорошие. В итоге остановился на модели Гольфстрим 5. Правда, пришлось добавить несколько тысяч рублей. Аналогичный мотор эксплуатировал знакомый и отзывался о нем очень хорошо.

Среди достоинств двигателя следует выделить:

1. Наличие гарантии. О поломках и проблемах можно не волноваться целый год.

2. Заводскую сборку. Агрегат собран на предприятии, не на «коленке». Это чувствуется сразу, мотор не преподносит никаких неожиданностей в пути.

3. Небольшой вес. Одно из главных преимуществ мотора. Гольфстрим 5 переносил даже одной рукой.

4. Малый шум работы в сравнении с другими агрегатами данного класса.

5. Для 5 «лошадей» модель везет очень хорошо. Лодку с 2 пассажирами двигатель разгоняет до 20 км/час.

6. Доступную стоимость.

Среди недостатков следует выделить дешевый пластик и не слишком прочный винт (сделан из пластика).

Мотор, несмотря на скромные габариты, очень мощный и удобный.

Александр купил Гольфстрим 5 в дополнение к отечественному мотору. Разница оказалась на лицо. Обкатку проводил в феврале, поскольку зима выдалась теплая. Использовал агрегат на лодке BARK BT310S. Для данной лодки мотор оказался вполне подходящим. Разгонял судно до 27 км/час. Правда, груза в тот момент практически не было. Средняя скорость составляет 20-24 км/час. На глисс Гольфстрим 5 выводит лодку с одним человеком за 4 секунды.

Среди отрицательных впечатлений необходимо выделить низкую посадку мотора на лодке. Это очень неудобно. Кроме того, от дейдвуда идут слишком большие брызги, иногда лодку просто заливает. Проблему можно устранить, если установить агрегат на дополнительные накладки. Это позволит избежать попадания воды в лодку и немного прибавит скорости.

В целом, Гольфстрим 5 порадовал надежностью и хорошей мощностью. За время эксплуатации серьезных неполадок в работе агрегата замечено не было.

Видео

Источник

Лодочные моторы Golfstream — что нужно знать?

Для каждого рыбака важна лодка, но грести все жизнь веслами глупо и тем более не целесообразно в 21 веке. Но когда встает вопрос по выбору мотора и если человек нечего не смыслит в технических характеристиках моторов, на помощь приходит только интернет или консультант в магазине. В этой статье мы осмотрим настоящего гиганта, производимого моторы Гольфстрим.

Общая информация о лодочных моторах Гольфстрим

Все моторы изготавливаются в Китае и поставляются на российский рынок. Так же являются единственной фирмой, которая использует технологию построения моторов с учетом российских погодных условий и способов эксплуатации. Гольфстрим готов удовлетворить потребности всех видов нужд от простого отдыха и туризма до экстремальных и даже для военных организаций.

О бренде

Под брендом Гольфстрим в данное время выпускаются лодочные моторы для российского рынка. Гольфстрим является дочерней компанией корпорации Parsun. Компания выпускает лодки и моторы и является лучшем поставщиком в Китае, уже непрерывно 6 лет.

Преимущества

  • Все моторы от фирмы Гольфстрим имею алюминиевые детали, которые придают ей сверхпрочную конструкцию.
  • Корпус моторов Гольфстрим покрыт многослойным металлом и покрашен современными водоотталкивающими красками лучших брендов, а так же имеют высокие антикоррозийные качества тем самым сохранив ваш внешний вид мотор неизменным надолго .
  • Двигатели Гольфстрим имеют низкий уровень шума, а при малых оборотах его и вовсе почти не слышно.Это связано с тем,что на моторах установлен специальный глушитель, который уменьшает количество высокочастотных звуков. Услышите вы только рычания мотора как настоящего зверя.
  • Обладают лёгкой доступностью деталей и расходуемых материалов.
  • Моторы Гольфстрим обладают адаптацией карбюратора к российскому топливу.
  • Ручной стартер и крыльчатка,изготовлены из лучших сплавов, что дает ей высокую прочность.
  • Все моторы обеспечивают низкий уровень шума и вибрации по сравнению с аналогами.

Для каких плавсредств подойдут эти моторы?

Все зависит от мощности мотора, которая измеряется в лошадиных силах. Лучше воспользоваться таблицей, с ней у вас не возникнет не каких вопросов:

  • 2-4 л. с. – обычно это двухтактные моторы, которые подойдут для небольшой не более двух метровой лодки. Идеально подойдет для надувной лодки или небольшого парусника.
  • 5-8 л. с. – этот выбор стоит делать, если у вас есть лодка до 4 метров длиною.
  • 9 -18 л. с. – подходят для судов в 5-7 метров длиною. К примеру, небольшой катер или буксировщик лодок.
  • 20 л. с. и далее – применяется уже для больших парусников, катеров. С помощью такого мотора можно перевозить большие грузы и более 5 человек.Берите всегда мотор сзапасам мощности,так вы обеспечите большую надежность вашему судну.

Модельный ряд лодочных моторов Гольфстрим

Т90BMX/L-D, Т90BEX/L-D, Т90FEX/L-D, Т75BMX/L-D, Т85BEX/L-D,Т85BMX/L-D,Т85FEX/L-T,Т75FEX/L-T,Т60ВMX/L-D,T40FWL/S-T,Т60ВEX/L-D, Т75BEX/L-D,Т60FEX/L-T, T40FWL/S,Т40 JBWL/S,Т40JBML/S,T40 BWX/L/S,Т40ВМX/L/S,T36 JBWL/S,T36 JFWL/S,T36 JBML/S,T35BWL/S,Т35ВМL/S,Т35 FWL/S,Т35 FWL-T/S,Т30 ABWS/L,Т30 AFWL/S,Т30 ABМL/S,Т15ВМL/S,T25FWL/S,Т25ВМS/L,T 20 BWL/S,Т15 ВМL/Splus,Т20ВМL/S,T20FWL/S,Т9.8ВМL/S,Т9.9ВМL/S,Т5.8ВМL/S,Т6ВМS/L,Т8ВМL/S,Т5ВМL/S,Т4NВМL/S.

F15ВWL/S, F2.6ВМL/S, F20AВМL/S, F20ВМL/S, F25BWL/S, F4ВМL/S, F6ВМL/S, F9.8ВМL/S, F9.9ВМL/S,F25FWS/L, F15AВМL/S, F15BML/S, F15FWL/S, F20BWL/S, F20FWL/S, F25ВМS/L,F2.6AВМL/S, F40BM/W, F40BW/FW-T, F5AВМL/S.

GJ30, T 30A BW JET, T 30A BM JET, T 25 BW JET, T 25 BM JET,T 20 BW JET, T 20 BM JET.

Какой мотор лучше выбрать: с ручным или электрическим запуском?

Сначала разберёмся, как происходит процесс запуска мотора:

  • Ручной способ – происходит при помощи стартового шнура. Считается самым надежным способом запуска двигателя, для которого не нужен аккумулятор. Минус только в том, что нужно приложить немного усилий.
  • Электрический способ – осуществляется посредством стартера от аккумулятора с помощью поворота ключа(иногда кнопки). Является самым легким способом запуска который не требует физических усилий, но и несет самый большой минус в том, что аккумулятор может разрядится или стартер сломается. Обычно электрический способ запуска присутствует только у моторов больше 20 л. с.

Все зависит, для какого судна вам нужен мотор:

  • Цена двухтактных моторов могут колебаться от 20 000 тыс. до 400 000 тыс.
  • Четырех контактные от 30 000 тыс. до 250 000 тыс.,
  • Водометные от 70 000 тыс. до 50 000 тыс.

Где купить?

Купить мотор этой фирмы, можно в официальном интернет-магазине: https://www.golfstream-marine.ru, или ознакомитесь с контактной информацией на сайте и прибудьте к ним в магазин.

Если решились на другой магазин, обязательно проверяйте внимательно документы на товар, что бы убедится что это не китайская подделка.

Сравнение с аналогичными модели других фирм

Давайте сравним моторы известных фирм:

  • Гольфстрим (Parsun)F 9.8BMS;
  • SuzukiDF 9.9AS;
  • HondaBF 10 SHU;
  • MercuryF 9.9M;
  • SailF 9.9;
  • YamahaF 9.9FMH;
  • TohatsuMFS 9.9 A3.

Все они по характеристикам идентичные друг другу:

  • Мотор гольфстрим и sail по цене не знает себе равный, в тестах качество хода мотора все же выше у гольфстрима чем у sail, так же у них не очень лучшие качество обработки, да и продать такие б/у моторы очень тяжело.
  • Сузуки показывает большой комфорт обслуживания своих моторов.
  • Tohatsu показал себя, что во время стрес-тестов не даст не малейшей слабины.
  • Мотор ямахи показывает лучшее качество сборки мотора по приемлемой цене.
  • Но фаворитами являются Хонда и Мерками, они вдвоем одинаково мощные и расходуют одинаково топлива.
  • Мерками отстает только из-за цены, он стоит дороже своего соперника, но ему и нечего предложить за переплату.

Отзывы рыбаков

Имеется лодка Хантер 335. Купил мотор сравнительно недавно, еще находится на обкатке. Пока что впечатления только положительные. Хотя вначале заводился с большой вибрацией, потом выяснилось, что чуть не открутился винт качества. В паз винта подложил изоленту и все нормализовалось. После того стал работать очень тихо изводится без проблем. Для рыбалке без шума, идеальный вариант. Скорость достаточно не большая, так как ездим по два, три человека в лодке. Мотор на обкатке пока и бензин почти не ест, бака на 1.1 литр хватает на час хода.

Покупал для лодки грузоподъемности в 320 кг. Сейчас пока обкатка и на полном ходу не погоняешь, но когда выезжал на рыбалку,сидело 2 человека по 100 кг и мотор довольно быстро шел. Пока впечатления только хорошие.

Моторчику уже 4 месяца, все лето отъездил, нареканий не возникло, двоих с грузом легко таскает, передыхает только на заправке. Китайцы лучшие!

Считаю данную фирму можно предлагать только для покупки новичкам, у которых не было еще лодочного мотора. Так как она уступает по функциональности таким компаниям как сузуки, хондами и мерками. Купил очень давно на простую резиновую лодку. В принципе держится уже 2 года. Как по мне старт у него с двумя людьми хилый, но управление хорошее, а бензин ест достаточно быстро. А так хорош!

Для одного человека весом в 80 кг и грузом в 25-30 кг подходит идеально. Лодка у меня кстати Гольфстрим 330с. На глис без течения выходит за 5 секунд, с течением за 10-12секунд. В одного газ в пол,идет в 30 км/ч, вдвоем 25км/ч. Издает приятный звук как по мне, по весу достаточно легкий. Расход 12 литрового бака на одного человека 3 часа на двух 2.5 часа. Что бы испытывать на нем кайф, все таки стоит катятся только в одного, вдвоем уже не те ощущения.

Если вам понадобится мотор для лодки, то без сомнений берите моторы Гольфстрим. Фирма Parsunкоторая и владеет Гольфстрим и выпускает моторы под этим брендом только в России, обладает огромным опытом, и все детали тестируются и покупаются из Германии и Японии.

Теперь клюет только у меня!

Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.

Источник

Читайте также:  Как упакованы наушники apple
Оцените статью