Genius колонки sp hf 2020

Genius SP-HF 2020

  • компьютерная акустика стерео
  • суммарная мощность 60 Вт
  • двухполосные колонки
  • материал корпуса колонок: MDF
  • диапазон частот 50 — 20000 Гц
  • пульт ДУ

Средний рейтинг Genius SP-HF 2020 — 3,33
Всего известно о 12 отзывах о Genius SP-HF 2020

Ищете положительные и негативные отзывы о Genius SP-HF 2020?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Genius SP-HF 2020 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Genius SP-HF 2020, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Genius SP-HF 2020

Отзывы про Genius SP-HF 2020

Недостатки:
20 дней работы — отказала колонка, понесу по гарантии в ремонт, но уже интерес к такой технике утерян. я разочарован в Genius.

Достоинства:
Через пол-года стала вырубаться основная колонка (типа перегрузка) даже на средней громкости. Через месяц канал сдох полностью.

Недостатки:
Звук был хороший. Был((.

Достоинства:
Genius SP-HF 2020 v2, я выжал из них HI-Fi:) Действительно не плохие колонки, если постараться хорошо. Купил ради интереса, являюсь обладателем дорогой акустики Yamaha, а эти понравились «на стол». Звуковая карта Asus ROG Xonar Phoebus, оптический кабель Monster Fiber Optic 450 dfo, понятно что карта и кабель на много круче колонок, но и колонки оживились с ними))

Читайте также:  Колонки для вэжх ods

Недостатки:
Встроенный эквалайзер в топку. После включения каждый раз надо нажимать Digital и звук стоит на 0. В принципе это не недостаток.

Комментарий:
Рекомендую, при хорошем подходе, хорошие колонки. Не забудьте день два два разогреть акустику на средней нагрузке.

Недостатки:
Цена, звук и всё остальное

Комментарий:
Звук отвратительный, басов почти нет, всего 3 варианта эквалайзера. 2000 им красная цена. Отнёс обратно в магазин в тот же день когда купил после прослушивания дома на нормальной звуковой карте.

Достоинства:
Отличный дизайн, детальный, ровный, яркий и насыщеный звук без перекосов в каком-либо диапазоне.

Недостатки:
Большой шаг регулировки громкости, нет оптического цифрового входа.

Комментарий:
Хорошо задемпфированный корпус — нет гудежа и резонансов.
Не пойму тех, кому в них баса не хватает! Очень детальный, красивый бас — если стоЯт на столе недалеко от стены. А в открытом пространстве, где-нибудь посреди комнаты акустика такого размера выдать бас просто не в состоянии. Про «нерабочий» верхний динамик: ерунда — это СРЕДНЕЧАСТОТНИК. Бас воспроизводится двумя нижними.
Покупкой доволен.
По звуку больше понравилось с Foobar 2000, с AIMP3 слишком резко и навязчиво.
Любая новая акустика нуждается в приработке хотя бы часов 20-30. В это время нужно слушать на небольшой громкости и не глушить подъезд с пятого по первый этаж. Это основная причина «вылета» динамиков в первые дни эксплуатации.

Достоинства:
Дизайн, колонки прекрасно вписались в интерьер и даже украсили комнату.
Звук очень неплохой, но возможно любителям басов будет маловато низких частот.

Недостатки:
Яркий синий светодиод, в темноте немного напрягает.
Большой нижний порог громкости, минимальная громкость на мой взгляд слишком «громкая» (извините за тавтологию)

Комментарий:
Мне очень нравятся эти колонки, замечательный звук (для компьютерной акустики), идеально подошли к моноблоку (комп), но через 2 месяца сгорела активная колонка, печаль-тоска. (
Сервисный центр магазина принял их без проблем, мне вернули деньги, так как такой модели у них больше не было. Хотел взять такие же, но почитал отзывы и обнаружил что эта проблема не только у меня, к сожалению активная колонка слишком часто выходит из строя, теперь вот весь в раздумьях — искать что-нибудь другое или рискнуть ещё раз, э-хе-хе.

Достоинства:
— дизайн;
— качество сборки и изготовления (корпус деревянный);
— соотношение «цена — качество» адекватные;
— не большие габариты (пультик толщина — 5 мм., длинна — 8,5 см., ширина — 3,3 см.);
— на тыльной стороне колонки с разъёмами для входов имеется наклейка со значком РСТ.

Недостатки:
— отсутствие ручных регулировок высоких и низких частот, как таковых (предустановленные 3-и настройки эквалайзера не всегда подходят к музыкальным произведениям).
— отсутствие цифрового оптического входа, имеется цифровой коаксиальный (подробнее в комментарии).

Комментарий:
Покупал Genius SP-HF 2020 исключительно к 26″ LED телевизору — 3 см. толщина, соответственно динамики и звук в нём никакие.
По дизайну колонки к телевизору подошли идеально — чёрный глянец там и там. Колонки шириной всего 11,5 см. встали по краям от телевизора, как будто там и должны были быть. Теперь подробности о подключении колонок к телевизору — в моём ТВ один цифровой оптический аудио выход, соответственно к этим колонкам пришлось отдельно приобретать оптический аудио кабель (коаксиальный «тюльпан» дома есть у всех) и аудио конвертер (адаптер) — Optical Toslink to Coaxial (RCA) Digital Audio Converter (чуть больше спичечного коробка) за 1 100 руб. в комплекте идёт сетевой адаптер на 6v, но имеет плоскую английскую вилку — выкинул, купил новый. Подключение колонок к телевизору заняло

5 минут. Теперь мне ТВ можно не только смотреть, но и слушать, т. к. 30 ВТ х 2 = 60 ВТ. Звук хороший, сочный для этой ценовой категории.
Кто ищет замену своим старым колонкам к компьютеру, или хочет смотреть ТВ с хорошим звуком — вариант идеальный, всем рекомендую!

Достоинства:
Отличный сбалансированный звук, и басы есть(а не когда басы настолько слышны, что всю остальную музыку хрен разберёшь) и верхи отлично слышно вместе со средними.
Внешний вид.
Качественная сборка.
Компактный размер при солидной мощности.

Недостатки:
Звук отключается слишком рано, т. е минимальная громкость завышена.
Встроенный провод питания короткий, могли бы и подлинней сделать.

Комментарий:
Любителям «главное чтобы басов побольше, мне ж 200ватт не хватает, мне ж 1000 надо» эти колонки гарантировано не понравятся.
А для тех кому важен именно максимально детализированно сбалансированный звук, сие колонки подойдут без проблем.
Кому-то понравятся предустановленные пресеты/настройки, а кому-то жизненно важна прямая регулировка ВЧ и НЧ(коих в сих колонах нету). Лично мне очень даже пришлись по душе.
И да, в одном из отзывов говорили что не работают верхние колонки, работают они, за нижние частоты отвечают две нижние колонки, третья снизу предназначена для СЧ, они и не должны прыгать как нижние.

Достоинства:
качает прикольно низы.
симпотичные по дизайну.
60 ват и пультешник дистанционый.
забавные настройки встроенного эквалайзера

Недостатки:
нету на морде входа под наушники.
дороговато
яркие диоды синие/заклеил

Комментарий:
взял и доволен.
если деньги есть берите, — не обламывает.
обновляю спустя почти три года. полет нормальный.

Достоинства:
Чистые высокие частоты, четко слышны.
Внешний вид

Недостатки:
Почти полное отсутствие басов(видимо из-за того что верхние динамики неработают)
Цена уже очень завышена.

Комментарий:
Эти колонки будут хороши только с сабвуфером. без него — от них никакого толку.
Их красная цена 40-50$.
Поэтому не советую никому брать.
В другой комнате стоят старенькие SVEN BF-31R, которые в полтора раза дешевле и втрое лучше по всем показателям.

Достоинства:
Хорошие колонки, жаль только через пару лет основная колонка накрылась-молчит как рыба. а другая работает.

Достоинства:
дизайн, пульт ДУ

Недостатки:
правая колонка сдохла через 3 недели использования. завтра везу в сервис центр. но толку? мне кажется после ремонта она снвоа долго не протянет. короче непонятно за что такая цена. до этого были джениус 2001 года. до сих пор работают. 11 лет и никаких поломок, а это «чудо» через 3 недели умерло

Источник

Обзор акустической системы Genius SP-HF2020 V2

Компания Genius давно работает на рынке недорогих аксессуаров, заслужив при этом хороший имидж качеством и надежностью своей продукции. Но, хорошо закрепившись в уже освоенном сегменте, Genius не стала почивать на лаврах, а стала делать шаги к попаданию в список компаний производящих более престижную продукцию. Первым результатом этих действий стало создание линейки игровых аксессуаров GX Gaming. Теперь же в Genius начали развивать такую же деятельность и по другим направлениям, один из которых — аудио-техника и акустические системы. Именно результатом такой работы можно считать появление героя сегодняшнего обзора — акустической системы Genius SP-HF2020 V2, относимой производителем к устройствам класса Hi-Fi. Посмотрим же насколько оно Fi, и как много в нем Hi.

Genius SP-HF2020 V2
Номинальная мощность 60 Вт
Диапазон частот 50 Гц — 20 кГц
Высокочастотный излучатель 1″, 8 Ом
Средне/низкочастотный излучатель 3 х 3″, 4 Ом
Соотношение сигнал/шум 85 дБ
Регулятор громкости Есть
Пульт ДУ Есть
Выбор источника звука Есть
Встроенный эквалайзер Есть, три режима
Аудио-разъем 1х3,5 мм, 2хRCA, 1xS/PDIF оптический
Питание 220 В
Вес комплекта 5353 г
Размеры одной колонки 115 х 407 х 144 мм

В справедливо Genius решили, что высокий класс техники должен быть виден даже в дизайне ее упаковки. И в этот раз дизайнеры постарались, сохранив характерную фирменную окраску, придать коробке некоторый шик. Сдержанные градиенты, и матовая поверхность с выборочным лакированием позволили добиться желаемого эффекта, и выйти за границы типичного оформления бюджетных моделей. В комплектации модели тоже решили придерживаться характерного для техники высокого класса принципа необходимого минимума: колонки, пульт ДУ, аудио-кабель и тоненькая книжечка инструкции — вот и весь нехитрый скарб.

Сама акустика выглядит одновременно и классически, и вместе с тем необычно — благодаря тому что они немного отклонены назад. Наклон обеспечивается небольшой несъемной пластиковой подножкой с довольно крупными резиновыми ножками. Корпуса колонок деревянные — не из досок, а из древесно-волокнистых плит (как и у большинства современных «деревянных» акустических систем). Боковые поверхности оформлены под вишню, а передняя подражает торжественной строгости черного рояльного лака. Однако эта эффектная глянцевая деталь одновременно станет не только украшением на столе, но и головной болью для любителей чистоты — полировка просто таки притягивает частички пыли, и мягкая тряпочка с антистатиком станут неизменными спутниками Genius SP-HF2020 V2. Также на большую эффектность акустики направлено решение оставить динамики отрытыми, без тканевой или решетчатой защиты. По задумке дизайнеров, целостность динамических головок должны обеспечить выступающие вокруг динамиков омедененные кольца. На мой взгляд, этот вариант проигрывает привычным способам по надежности, но многолетнее использование аналогичной техники для защиты оптики камер на мобильных телефонах, доказывает состоятельность такого метода. На лицевой панели правой (ведущей) колонки размещен регулятор громкости, индикаторы и элементы управления, а на задней — все доступные коммуникации. Левая колонка подсоединяется к ней немного тонковатым несъемным кабелем. Общий вид задних панелей типичен для активных колонок, только немного удивляет размещения фазоинвертора, который то ли вынужденно, то ли по прихоти разработчиков, оказался в верхней части корпуса.

Комплектный пульт ДУ очень тонок, компактен и не требует особого изучения. В нем все просто и интуитивно понятно — от регулировки громкости, до замены батареек.

Подключение и управление

При подключении Genius SP-HF2020 V2 к источнику звука, открывается одна из самых интересных особенностей этой системы. Помимо привычных входов для аналогового сигнала, на задней панели обнаруживается гнездо для подключения цифрового источника звука при помощи оптического кабеля (которого в комплекте с акустикой нет). С момента появления на звуковых картах компьютеров цифрового оптического выхода, я присматривал акустическую систему с его поддержкой, и вот она — первая находка не из сонма аудиофильских и домашнетеатральных компонентов. При таком варианте подключения, сигнал на акустику подается в цифровом виде, и превращается в аналоговый силами встроенного в колонку DSP (цифровой сигнальный процессор) D2Audio. Аналоговый вход у Genius SP-HF2020 V2 тоже с подковыркой — их вроде бы как два. Но на самом деле это один вход изначально предназначенный для двух вариантов подключения техники при помощи комплектного кабеля. Кабель с одной стороны имеет 3,5 мм аудио-штеккер, а с другой — два разъема RCA (тюльпаны). Соответственно если у техники есть один из этих разъемов, то второй используется для подключению к колонкам. Но если найти еще один такой аудио-кабель, то к Genius SP-HF2020 V2 можно одновременно подключить два аналоговых источника сигнала. К сожалению, эти два аналоговых входа никак не коммутируются, и звук из двух источников будет звучать одновременно.

Другое дело переключение между аналоговым и цифровым сигналом. Его можно осуществить как с помощью размещенной на передней панели кнопки «Digital», так и при помощи пульта управления. Вторая кнопка на передней панели — «EQ», позволяет включать и переключаться между тремя предустановленными цифровыми обработками звука, и эту функцию также можно активировать с пульта ДУ. Очевидно, что требование совместимости с ДУ, также объясняет использование в Genius SP-HF2020 V2 шагового регулятора громкости. Он цифровой, и не имеет жесткой привязки к углу поворота ручки: его можно крутить в любую сторону сколько угодно — все равно он не выйдет за минимальные или максимальные значения. Приятным побочным эффектом от требований совместимости является долговечность — шаговые регуляторы практически не подвержены износу и ломаются намного реже резистивных.

Звучание

Одного внешнего вида, и приятного дополнения в виде цифрового оптического входа явно недостаточно для того чтоб отнести эту акустическую систему к технике класса Hi-Fi — все же это характеристика качества звука, а не дизайна и функциональности. Так что, не откладывая в дальний ящик, я взялся за прослушивание Genius SP-HF2020 V2.

В общем случае, при использовании аналогового подключения, оценка звучания оказалась не очень утешительной. С одной стороны приятно, что указанная производителем нижняя планка воспроизведения сигналов на самом деле находится не на 50 Гц, а немного ниже, и практически доходит до 40 Гц. Разница казалось бы незначительная, но в этой части диапазона каждый герц на счету, и даже при таком результате остро чувствуется нехватка сабвуфера для более «уверенного» и артикулированного баса. Средние частоты в Genius SP-HF2020 V2 проработаны хорошо, чувствуется влияние верхнего из трех среднечастотников, который специально звукоизолирован от основного объема колонки для обеспечения ровного и чистого звучания в охватываемом им диапазоне. А вот в верхней части диапазона наблюдаются странности — они настолько сильно задраны, что тарелки, верхние скрипки и духовые просто затмевают всю звуковую картину. В насыщенных многоинструментных композициях это приводит к сваливаниванию звука в невообразимую какафонию, полному разрушению стереопанорамы и вообще сколь-нибудь приятного впечатления от композиции. К счастью, ситуацию все же можно исправить воспользовавшись эквалайзером. Полученные настройки выглядят довольно непривычно, но зато благодаря им звучание Genius SP-HF2020 V2 становится сбалансированным и приятным.

Но лично мне интересней было, как себя покажет эта акустика при использовании цифрового оптического входа. Первое что замечаешь, перейдя на «цифру» — снижение наводок и шумов. Если при аналоговом подключении сигнал начинает подвергаться искажениям сразу же после DAC (цифро-аналогового преобразователя) на звуковой карте, и успевает «нахватать» шумов по пути к усилителю колонок. То тут он попадает в акустическую систему в цифровом виде и преобразуется в «аналог» перед самим усилителем. В итоге, даже на максимальной громкости, в тихих участках фонограммы не слышно никаких помех. Вместе с тем, не совсем ясно качество интегрированных в Genius SP-HF2020 V2 преобразователей, по сравнению с аналогами используемыми в звуковой карте. Лично мне, звучание выдаваемое чипом D2Audio показалось излишне резким, подчеркнуто сухим и выхолощенным. Но в то же время, нельзя сказать что такая резкость сильно портит впечатление от музыки. Да, в некоторых случаях (особенно в джазе) она не уместна, а в остальном — вполне резонная плата за избавление от фонового шума.

Еще одна особенность при цифровом подключении — очень агрессивная политика энергосбережения у чипа D2Audio. Декодер уходит «в спячку» уже через пять-десять секунд после прекращения поступления звукового сигнала, а для просыпания и выхода в рабочий режим ему нужно чтоб входящий сигнал звучал три-пять секунд. Так что при работе с цифрой шансы услышать оповещения от системы и установленных программ резко снижаются.

Напоследок о трех режимах эквалайзера, реализованных на все том же чипе D2Audio. Режим WideSound призван увеличивать стерео-эффект, если колонки стоят относительно близко (по бокам от монитора или телевизора), а вы решили расположиться дальше чем обычно — к примеру, пересели на диван. Этот режим отлично показывает себя в фильмах, а вот для музыки я его не рекомендую из-за «размазывания» центральной части стереопанорамы. С сферой применения режима DeepBass, вроде бы все понятно, но на самом деле я так и не нашел музыки с которой он показал бы себя во всей красе. Вместо усиления низких частот к ним добавляется звук «запирания» динамика — похоже эффект настолько силен, что низкочастотным динамическим головкам просто не хватает глубины хода мембраны для его отработки. Возможно после продолжительного «прогревания» ситуация с этим эффектом и исправится, но у меня не было возможности слишком долго мучить эту акустическую систему. Третий и последний спецэффект — AudioAlign. Его предназначение — обеспечить ровное и качественное звучание, если колонки размещены слишком низко по отношению к слушателю. По моим впечатлениям, для получения этого эффекта усиливается часть сигнала поступающего на два нижних динамика, и немного ослабляется сигнал высокочастотника. Все просто, и главное — работает.

В сухом остатке

Хоть производитель и позиционирует Genius SP-HF2020 V2 как Hi-Fi систему, я бы не стал относить ее к этому классу. Да, у нее хороший дизайн. Да, у нее есть цифровой вход, и даже спецэффекты которыми есть смысл использовать. Но для полного счастья не хватает лучшей отстройки звучания колонок, чтоб не приходилось править их характеристики эквалайзером. Да, после эквалайзера акустика звучит достойно, и вместе со всем своим функционалом оправдывает цену в 93 доллара, но хочется обходиться без эквалайзера. Пока ставлю «можно брать» и жду третью инкарнацию Genius SP-HF2020 с подправленным звучанием.

Викторина Акустика Genius SP-HF2020 V2

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Что курит автор, если ЭТОМУ даёт «Можно брать»?

Автор курит DeaDBeeF. Если бы горб на высоких частотах невозможно было выправить эквалайзером, то не видать им «можно брать» как своих ушей (которых у них нет).

А так — это единственная система 2.0 с цифровым входом в этом ценовом диапазоне. Ближайший Edifier обойдется в два раза дороже.

Здесь наличие цифры — не более, чем маркетинг. Ибо все остальные параметры — курам на смех. Услышанные 40 Гц на 3″ дюймах — это вообще из области фантастики.

Если вы не знаете о использовании сдвоенных динамиков когда ширина корпуса не позволяет установить излучатели с большим диаметром, то разговарить с вами не о чем.

Вы это серьёзно? Больше нигде такого не говорите, а то засмеют. Если не понимаете, что такое 40 Гц, то не беритесь за обзоры акустики.

На месте ваших работодателей я бы задумался о вашей профпригодности. Либо помечайте в статье «Нам за это заплатили».

О господи. Когда ж закончатся всезнающие «эксперты», считающие что «за все заплочено».

Вон даже три низкочастотника лепят, если припечет. Можете посмеяться http://stereo.ru/to/g218y-podruzhka-tolstushki-tekst-akustiki-morel-sopran

Каждую акустику попадающую на обзор я «прогоняю» тестовыми треками, чтоб выяснить реальные характеристики. Если она что-то не тянет, или в чем-то выделяется — я так и пишу.

Дилетант! Именно на «ты». Эти пищалки имеют «НЧ» звено ввиде динамиков типоразмера 3 дюйма. Для справки: 1 дюйм

2.5 см. В приведённой же статье НЧ звено представлено тремя динами по 6,5 дюймов и при этом, если верить обзору, играют от 52 Гц (при неравномерности в -10 дБ). О каких 40 Гц идёт речь в этих пищалках? Какие тестовые треки? Сними АЧХ хотя бы в бытовых условиях. Хотя какой там — вряд ли знакомо что это такое.

P.S. Однозначно: либо уволить, либо признать, что статья проплачена.

Культура вашей риторики говорит не в вашу пользу.

Динамики наушников диаметра 40 мм могут воспроизводить звук 40 Гц, у меня есть компактная соневская система с миниатюрным 15 Вт сабвуферм (трапеция высотой сантиметров 6 и длинной 20 и шириной 10 см), которая тоже без труда воспроизводит те же 40 Гц. Эта система, при мощности 30 Вт, выдает почти 40 Гц (как я и написал). Morel Sopran, при мощности в 250 Вт способны выдать только 52 Гц (хоть и по паспорту должны держать 32).

Вообще, если вам не хватает диаметра динамиков для приемлемого баса, могу порекомендовать мини-систему Panasonic http://www.panasonic.com/africa/consumer/audio-video/audio/mini-systems/sc-max700.html правда под нее может понадобиться новая просторная квартира.

Приносите измерительный микрофон — померяю АЧХ техникой, даже график вставлю. Не проблема. А так измеряю по старинке — собственные уши, и тестовые треки с розовым шумом по отдельным частотам от 20 Гц (собственно их из тестированного пока ничто не смогла сыграть) и выше, прогонка от 3 Гц до 20 КГц, треки проверки линейности диапазона, динамики, спектрального баланса, и музыка разных стилей. Этого вполне достаточно чтоб составить может и субъективное, но достаточно полное представление о возможностях акустики.

P.S. Можете податься во внештатные авторы (тут где-то статейка на сей счет пробегала) или не читать мои статьи.

Вы это снова на полном серьёзе говорите? Сравнивать наушники и АС? Без измерений писать о каких-то герцах или «горбах» не имеет смысла, потому что это может быть лишь особенностью вашего восприятия, но никак не возможностях АС. При этом в статье нет ни упоминания к какой ЗК акустика подключалась по аналогу, что прям цифра вызвала «вау-эффект». И, если следовать вашей логике, то зачем покупать какие-то Morel Sopran с их «жалкими» 52 Гц, если перделки от Genius обладают умопомрачительным бассом от 40 Гц.

Эта система, при мощности 30 Вт, выдает почти 40 Гц Какое отношение имеют ватты к герцам?

Погуглите что ли формулы размера звукового поля и излучаемой мощности в зависимости от диаметра излучателя, и не задавайте глупых вопросов.

Динамические головки в наушниках и колонках работают по одним и тем же принципам, почему бы их не сравнить? Разница ж диаметре излучателя, а также размере звукового поле и излучаемой мощности, при которых они могут обеспечить воспроизведение указанного в паспортных данных диапазона частот. И трехмиллиметровые микродрайверы могут воспроизводить 40, 30, и даже возможно 10 Гц, и пятнадцатидюймовый саб (если повезет) тоже может выжать 10 Гц. Только у первых размер звукового поля на этой частоте будет 2-3 миллиметра, и максимальная мощность 50 мВт, а у вторых — звуковое поле метров 10, и мощность ватт 120.

Методика измерений без привлечения сторонней техники существует давно, и использую ее не только я. Достаточно треков и более-менее пямых ушей. Я на свои не жалуюсь, но можете им не верить — ваше право. Раньше gg и экраны оценивали «на глаз», а сейчас активно используются данные колориметра. Придет время и появиться потребность — будет и измерительный стенд с заглушенной комнатой (та еще проблема) для замера характеристик акустики. В любом случае при покупке техники я предпочитаю «пощупать» ее своими руками. Никакие десятки прочитанных обзоров и тестов не заменят личных впечатлений, и не защитят от субъективности журналистов (хотя мы и стараемся в любой ситуации оставаться объективными).

Вся подобная акустика «слушается» мной на среднестатистической дискретной звуковой карте Creative, и на Lexicon Lambda. Первая позволяет знать что услышит подавляющее большинство пользователей, которые вряд-ли подключат колонки к чему-то более продвинутому. Вторая — оценить возможности акустики при работе с более качественным источником звука.

По поводу «вау-эффекта» — вы видимо статью дальше 40 Гц не читали.

У каждой техники есть своя сфера применения. Данные колонки предназначены для использования в связке с компьютером или небольшим телевизором (до 26″). Morel Sopran — для больших комнат, где их 250 Вт можно использовать без вреда для слушателя. Это как речные и океанические лайнеры. Класс вроде бы у них один, да осадка разная. Речной лайнер, попав в шторм в океане попросту погибнет. А океанический лайнер, попробовав зайти в русло реки сядет на мель. По аналогии: эти Genius попросу не смогут адекватно озвучить помещение комфортное для Sopran. А тем, в свою очередь, будет тесновато там где SP-HF2020 V2 полностью раскрывают себя.

И опять «25») Я вам про мягкое, вы мне про тёплое.

При чём ватты к герцам? Как ватты вообще характеризуют звук?

Про наушники: поставьте драйвер от наушников в АС) Если они одинаковые)

Говоря о том, что АС отыгрывает от 40 Гц, вы не указываете неравномерность, при которой они это «делают». А, если это -20 дБ?

О сфере применения: следуя вашей логике — портативная АС на пикнике в оооогромном пространстве не применима, ведь её удел санузел. Или всё же причина в том, что Morel Sopran играет намного ниже, чем крохотная погремушка от Genius и, соответственно, имеет бОльшую длину волны, которой в маленьком помещении будет тесно, со всеми вытекающими.

Я вам про физику, а вы мне демагогию.

Ватты характеризуют излучаемую мощность. И для разных частот она разная (вдруг). Соответственно различается и размер звукового поля для разных частот.

В совецкое время были «лапухи» в которых стояла широкополосная головка также использовавшаяся в колонках. Современные динамические головки для наушников отличаются уменьшенными размерами корпуса в ущерб мощности. Конструкционно они идентичны динамикам в колонках — рама, мембрана, катушка и магнит — никаких магических компонентов.

Да, неравномерность на этой частоте я не могу сказать. Зато могу сказать что эту частоту отчетливо слышно. Чуть хуже чем 50 Гц, но все же свою лепту в звучание аккустики это вносит. Должны же читатели знать, что ниже 50 Гц она тоже работает, а не начинается великое ничто.

Есть же системы где ниже 80 Гц колонки вообще молчат. Некоторые беззвучно мотыляют диффузором, некоторые просто замирают. А эта акустика — играет, о чем я и пишу. Если бы не играла, то я бы так и написал — не играет. Но есть у меня подозрение, что даже если бы я прогнал эту акустику через тестовый стенд, и вывесил графики, вы бы точно так же кричали «не верю» и «все куплено».

Портативная система на пикнике играет в меру своих возможностей,и как раз в этом случае вы можете на практике проверить размеры звукового поля для разных частот. Если сидеть рядом с колонкой, то низы будут слышны, а если отойти на пару метров, то они сильно прохудяться, в то время как ослабление средних и высоких частот будет намного меньше.

Про длинну волны вы меня насмешили. У больших колонок больше мощность излучения. Нет смысла платить тысячи долларов за 250 Вт напольную акустику, если нужно озвучить трехметровую зону у компьютера или небольшого телевизора. Если вы не мазохист, то она у вас тогда будет работать максимум на 12% мощности. Проще взять акустику типа Genius, которая стоит намного меньше, и чьи возможности будут использоваться по полной.

Вы меня не перестаёте удивлять. Физик вы наш) Вам уже два человека говорят, что вы не правы, но упрямство превыше всего.

Что же. по-порядку, о физике.

Ватты здесь используются лишь для того, чтобы привести поршень, коим является динамическая головка, в движение. И никак не зависит от частоты колебания поршня (Гц). Ещё раз повторюсь простыми словами: ватты никоим образом не характеризуют звук. Ну никак. Вообще. Маркетинг сделал своё дело и плотно засел в умах людей.

Про 40 Гц: вы точно издеваетесь? Не знаю как вам на пальцах объяснить, но включите поочерёдно 40 Гц, 100 Гц, 500 Гц, 1000 гЦ. Что будет яснее, отчётливее слышно? А теперь смешайте все частоты воедино. Что услышите? Различите на той же громкости 40 Гц?

Следуем далее вашей логике: если 30-60-100 Ватт, то все АС «играют» одинаково? Ведь это так, если верить вашей параллели с наушниками. Хорошо. Давайте сравним тогда Edifier R1900T3 (2х30Вт) и «это» Genius (2х30Вт). Справедливо ведь? Мощность ведь одинаковая.

Пикник. Читаем. Думаем. Да, да. Читаем.

И никогда не задумывались почему «китайские» АС с мощностью 2х2Вт «играю» громче, 2хN Вт? И тут откроем завесу тайны с новой для вас величиной — децибел (дБ).

А теперь возвращаемся наверх и соотносим между собой ватты, Гц, дБ. и вообще понятие о звучании.

По ситуации в Украине мне десятки россиян говорят что я не прав, но я от этого не унываю.

Вы путаете ватты подаваемые и ватты излучаемые. Так как диаметр диффузора намного меньше длинны волн в обсуждаемом диапазоне (у тех же 50 Гц длинна волны 7 метров, а у 40 Гц — 8,5 м), то чем меньше частота, тем меньше излучаемая мощность, тем меньше звуковое давление, и тем меньше размер звукового поля.

Да, услышу. В розовом шуме нет, но в музыке — да. Очень заметно, слышно литавры или нет, раскрывается ли звук контрабаса или даже слышно ли в композициях Bassotronics их фирменный суббас.

Разные призводители используют разные конструкции и материалы копусов, разную компоновку динамиков, разные динамики, фильтры и прочую требуху. Если б оно все звучало одинаково, то и статьи писать смысла не имело бы. И указанная вами акустика, по синтетическим тестам, не очень вписывается в свои паспортные характеристики — ниже пятидесяти герц она вроде как очень сильно проседает (к 50 проседает на 10 дБ), и к паспортным 20 Гц приходит с ослаблением в 40 дБ. А это снижение звукового давления в 10000 раз.

И что я должен вынести из «читаем»? Что такое длинна звуковой волны я и так знаю, меня рассмешило ваше «бОльшую длину волны, которой в маленьком помещении будет тесно». Так и представил как сто герц с трудом втискиваются в мою рабочую комнату. А что творится с более низкими частотами — это вообще ужасть.

Не замечал, чтоб китайская акустика играла громче какой-то другой. Бывает что тише, если указана пиковая, а не постоянная мощность.

Вы удивитесь, но частота, излучаемая мощность и уровень звукового давления тесно между собой взаимосвязаны.

Эх, жаль нам пока такая комната не светит http://ko.goldenears.net/board/1723270

Ничего я не путаю. АС не излучает ватты! Не надо было прогуливать уроки физики. Электрическая энергия преобразуется в механическую, благодаря чему происходят колебания звуковой катушки передающиеся на диффузор. Который, в свою очередь, колеблясь образует в воздухе звуковые волны. За подробностями можно сходить в википедию.

Ничего личного, но так и напрашивается — дилетант. Частотные характеристики 20-20000 Гц указаны для усилителя. Большинство производителей АС (а мм тем более) указывают диапазон именно для усилителя. Что касается конкретно Edifier R1900T3, то зачем гадать, если в сети полно обзоров. Например, тыц

В конечном счёте из всего сказанного, можно сделать вывод, что «это» от Genius реально играет примерно от 100 Гц.

Да, ватты не излучает (невозможно излучать единицы измерения), излучает звуковые волны. Но мощность этого излучения измеряется в ваттах (вдруг), и она зависит от частоты воспроизводимого звука.

И какую смысловую нагрузку несет указание частот усилителя в активной АС, если сами колонки не могут воспроизвести указанный диапазон? Это прямой обман пользователей. Genius же указывает частотные диапазоны которые воспроизводит акустическая система.

В конечном счете, становится ясно что у вас большая попаболь из-за того что ваше «это» играет только от 150 Гц, а Genius — способен на большее.

Мы опять возвращаемся к моему вопросу выше: из вашей логики выходит, что акустика в 10Вт производителя «А» будет примерно равна громкости другой акустики 10Вт, но производителя «Б». Но почему-то упускается из виду более важный параметр в измерении звукового давления — децибел (вдруг). И рассматривать звук в отрыве между собой вт-дб-гц, не правильно в принципе. И да, громкость (читай мощность) звука зависит от силы звукового давления — Дб, и частоты — Гц. Именно поэтому, чтобы «раскачать» 15″ лопух нужно приложить больше усилий (читай ватт), чтобы привести подвижную систему до «единой» величины звукового давления.

Про указанный частотный диапазон — это задайте вопрос производителям. Это равносильно тому, какую смысловую нагрузку несёт указание мощности по системе PMPO. Что касается Genius — измеряйте АЧХ и не пудрите людям мозги. Договоритесь с конторами, где есть измерительное оборудование.

У меня боль из-за того, что вы читаете по диагонали. Если под «это» имеете ввиду Edifier r1900t3, то от 150 Гц — это с неравномерностью +/- 3дБ. -6дБ — это уже 50Гц, или же -28дБ — 30Гц. О какой неравномерности и реальных цифрах про «это» от Genius мы говорим? Кроме того, что ваши уши «слышат».

Включил синус 20Гц на T3 и R2700 — и о чудо, я отчётливо слышу. Да, чуть тише, чем скажем 50Гц, но играют ведь. ирония

вставлю свои пять копеек:

  • говорить о мощности АС, не упоминая чувствительность, бессмысленно. ибо активная АС с мощностью 100 ватт при чувствительности 87, скажем, дб и активная АС с мощностью 50 ватт при чувствительности 90 децибел будут играть одинаково громко
  • ватты таки да, не излучаются
  • рассчитывать на заявленные производителем «20-20000 гц» как на такие, «которые укладываются в нормальную АЧХ» или как на такие которые «в принципе проигрываются» — это две большие разницы.

Ответить

Аппарат достойный, — Вот бы его выиграть!

Денис, прежде чем в который раз рассуждать о 40гц и сравнивать динамические головки в наушниках с динамическими головками в АС — рекомендую вам прочесть книгу «Электродинамические громкоговорители» Ирины Алдошиной. Потому как уже не в первый раз пишете ерунду по этому поводу, простите. Нет в этих колонках никаких 40гц, и даже 60гц нет, в соответствии с нормативами DIN45500. Мы с вами уже дискутировали на эту тему.

Да, какой-то сигнал на этих частотах будет, но с диким ослаблением (15-20дб) от уровня основного сигнала и с зашкаливающим КНИ. Ни полезным, ни реальным, ни качественно соответствующим оригиналу его назвать нельзя и точка. Чистые и линейные относительно АЧХ 40гц — доступны ооочень дорогой акустике и весьма недешевым сабам. Вот, например, Jamo 909 — очень даже играют 40гц и это не только слышится, но и ощущается. Фундаментально, масштабно, вовлекающе!

Либо приводите в качестве доказательства замеры АЧХ (0° и 30°)а также графики зависимости КНИ от частоты и мощности, как это делают уважаемые издания — было бы совсем другое дело, с реальным графиком не поспоришь. Вполне возможно, что увидев 40гц по -3дБ с КНИ 0,7%, я разрыдался бы от счастья и выкинул свои Klipsch Reference 42II + саб Dali ASW8 с балкона, вместе с усилителем и проводами, и помчался бы в ближайший магазин за Genius. Ведь оказывается, получить хороший и чистый бас так просто и дешево, а я-то дурак! Но что-то мне подсказывает.

Не обижайтесь, но вам стоит либо разобраться в вопросе, либо честно признать что это не ваша тема.

P.S. Заметьте, уже не один я вам говорю о непонимании вопроса с вашей стороны. Возможно, стоит прислушаться? Отличный ресурс, хорошая подача, взвешенные обзоры, и тут — нате вам. в который раз. И снова в вашем исполнении.

Ну хоть ещё один здравый человек! Спасибо Вам!) На самом деле редко вообще лезу в комментарии, а тем более в подобные дискуссии, но здесь чаша переполнилась. Быть может снова прошёл бы мимо, если бы не «Можно брать». Сразу представился бедолага, который несёт свою кровную тысячу на покупку «этого». А в ходе дискуссии вообще стало понятно, что автор, как говорится, не в теме.

И к автору: впредь без измерений лучше не писать никаких цифр, кроме тех, что есть в рекламном буклете. И в «сухом остатке» корректнее да и правильнее было написать, что-то вроде «если вам критично наличие цифрового входа в ущерб звучанию, то можно взять. Хотя я бы обратил ваше внимание на Edifier R2000T, Microlab H11, Edifier R1900TII, Defender Mercury 35 MkII и пр.»

Вы удивитесь, помимо «можно брать», который получает вся техника не произвевшая на редакцию «угнетающее впечатление» (такая получает «лучше не брать»), есть еще две более высокие награды. Это «мы рекомендуем», и «выбор редакции».

По поводу цифр я товарищу уже ответил.

По поводу советов — на тесте у нас их небыло, поэтму рекомендовать их просто

Насколько я помню, для Hi-Fi (по DIN45500) достаточно чтоб 50 Гц не проседали ниже -8 дБ. Это не такие уж революционные требования, сформулированные еще в 66 году.

Я не писал что 40 Гц прям линейные и супер-чистые. Я написал что производитель указал в паспортных данных 50 Гц, но реально они работают и ниже. Другие производители пишут 20 Гц, и хорошо, если они начинают работать с 70 Гц на таком же уровне что эти выдают 40 Гц.

Спорить о том что курче напольная акустика или мультимедийеная настолько же тупо как спорить о чайных и столовых ложках. Вы ратуете о том что у столовой ложки больше объем, длиннее ручка, больше площадь для перемешивания. Да, это все верно, но вы не учитываете сферу их применения. Мультимедийная акустика предназначена для озвучивания на небольших расстояниях — приблизительно до 3 метров. На большей дистанции слушатель уже теряет чать воспроизводимого АС диапазона. Ваша акустика предназначена для существенно больших площадей озвучивания, и одно только минимальное рабочее расстояние до нее (для получения нормальной стерео-базы) составляет метра три, не меньше. Использовать такую систему в качестве мультимедийной, это все равно что вместо наушников примотать к голове настольные мониторы — звук, конечно, классный и громкий, но дорого и глупо.

По поводу Jamo 909 — предлагаю вам сравнить его низкие частоты с «половником» — парой концертных колонок, килловата на два каждая. Там не то что ощутите бас — он еще и массаж внутренних органов сделает, и повезет если без сотрясения обойдется. Попадал я как-то на «Музичной ярмарке» (когда они еще в Украинском Доме были) в ЧП с килловатной колонкой на полной мощности в замкнутом помещении. И скажу — ну его лесом колонки выше ста ватт в помещениях с стандартной планировкой. Есть какая-то достаточная мощность для озвучивания помещений. Остальное — що занадто, то не здраво.

Источник

Оцените статью