Наушники Logitech
Найдено 36 проблем
Производитель, категория, тег
Проблемы по производителям
Проблемы по категориям
Рейтинг экспертов по наушникам Logitech
По моделям 8
Wireless Headset H600
Не работает микрофон в правом наушнике 2 недели назад Наушники Logitech G332 SE
Добрый вечер, не работает микрофон в правом наушнике G332 SE в обс и бандикам вот видео ссылка, что делать?
Треснули крепления наушников 2 недели назад Наушники Logitech G PRO
Здравствуйте. На наушниках Logitech G PRO появились такие трещины. Приложена одна фотография, а другая не прикладывается. Вопрос в.
Один наушник не работает более 3 месяцев назад Наушники Logitech G PRO
Доброго дня. Не работает одно ухо в наушниках Logitech G PRO, в чём проблема?
Замена крепления более 3 месяцев назад Наушники Logitech G35
Доброй ночи. Нужно ровно это или аналог: ссылка. ссылка.
Не работает одно ухо в наушниках более 6 месяцев назад Наушники Logitech G PRO
Доброго дня. Не работает одно ухо в наушниках Logitech G PRO, относил в один сервис, а там сказали, что проблема в динамике, что делать, где.
Не заряжается аккумулятор наушников более года назад Наушники Logitech G930
Здравствуйте. При подключении наушников Logitech G930 горит оранжевый индикатор (не мигает) и аккумулятор садится в ноль. Заменил акум.
Наушники не подключаются через usb кабель более года назад Наушники Logitech G633
Здоровеньки були. Наушники Logitech G633 не светятся и не подключаются через USB-кабель, а только через Аукс. В чём причина и что делать?
При зарадке наушники постоянно переподключаются к компьютеру более года назад Наушники Logitech G930
Доброго времени суток, возникла проблема после обновления ПО. Пользуюсь наушниками все время через Bluetooth, когда батарея разряжена.
Проблемы со звуком в наушниках logitech g633 более года назад Наушники Logitech G633
Наушники Logitech G633, при запуске ПО начинают воспроизводить звук чуть ли не на половину тише, при запуске 7.1 мощность звука.
Сломался микрофон в наушниках более года назад Наушники Logitech G430
Здравствуйте. Сломался микрофон. В поднятом положении работает как обычно, но при опускании происходит дребезг контактов и.
Проблема с зарядкой и работой наушников более года назад Наушники Logitech G930
Здравствуйте! Такая проблема с наушниками Logitech G930: наушники работают, часто теряют связь, при зарядке моргает красный светодиод, Во.
Где найти в спб сервис по наушникам logitech более года назад Наушники Logitech G930
День добрый! Произошла проблема с наушниками. Спустя 4 месяца эксплуатации у наушников начались постоянные обрывы связи.
Пропадает соединение у наушников более года назад Наушники Logitech G930
Проблема следующая: наушники часто переподключаются с писком. Что на зарядке, что без неё, также потом перестаёт видеть Logitech Gaming.
Тише правый динамик на logitech g930 более года назад Наушники Logitech G930
У меня возникла проблема с наушниками от Logitech G930, стал тише правый, иногда ухо вообще не работает, но если потрясти, то он работает.
Во время полного заряда нет звука более года назад Наушники Logitech G930
Каждый раз, когда я заряжаю уши до полного заряда, при включении все работает: микрофон, регулятор громкости, другие G-кнопки, нет.
Не работает зарядка безпроводных наушников более года назад Наушники Logitech G930
Не работает зарядка безпроводных наушников модель Logitech G930. При подключении зарядного устройства, световой индикатор не реагирует.
Наушники logitech g35 более года назад Наушники Logitech G35
Наушники logitech g35 на ноутбуке не работают, подключение есть, но пишет наушники или динамики не подключены. Windows 7. на другом.
Проблема с наушниками logitech g430 более года назад Наушники Logitech G430
Здрасте! Установлены все драйверы, но при каждом включении компьютера — нет звука в наушниках. Приходится, вытащить и вставить USB.
Проблема с наушниками logitech более года назад Наушники Logitech G35
Наушники logitech g35 на ноутбуке не работают, подключение есть, но пишет наушники или динамики не подключены. Windows 7. на другом.
Не работает один динамик у наушников logitech g930 более года назад Наушники Logitech G930
Не работает динамик у наушников Logitech g930. Сидел за Компьютером и рукой смахнул случайно наушники упали на пол с расстояния 60см.
Источник
Logitech G432 фоновый шум через USB и левый тише правого
02 Nov 2019 в 14:11
02 Nov 2019 в 14:11 #1
Привет. Эксперты, хелп плиз!
Сегодня купил Logitech G432 на замену своим старым Steelseries Siberia V2
Распаковал, подключил через 2 миниджека (звук, микро) на переднюю панель системника — проверяю, все вроде гуд. Далее, подсоединяю USB карту и подключаю через нее. Сразу замечаю слабый, но заметный фоновый шум, пробую подключить сзади системника, напрямую через материнку. Эффект есть, фоновый шум снизился, но все равно еще присутствует.
Включаю музыку, чтобы затестить звук и понимаю, что левый динамик тише правого. Сначала подумал, может мне кажется, но нет. Приложив оба динамика к ушам по очереди, понял, что левый 100% играет тише правого (через USB карту, через нее еще кстати весь звук гораздо тише чем через миниджеки). Скачиваю утилиту от логитека, там всего пара настроек, ниче не помогло. И виртуальный 7.1 кстати включается в этой утилите и работает только через usb.
Снова подключаю через миниджеки и все проблемы пропадают.
Так вот, в чем трабл? В хреновой USB карте, которая почему-то пропускает фоновый шум? Почему через нее левый тише правого? Я как бы понимаю, что виртуальный 7.1 наверное и не нужен в играх будет особо, поэтому готов подключаться через миниджеки. Но мне просто непонятно, отчего такие проблемы при подключении через USB?
Источник
G432 logitech наушники сломались
Добрый день, Нина! Серийный номер под левым амбушюром. Если Вы подозреваете брак, обратитесь, пожалуйста, в магазин по месту покупки, в течение всего гарантийного срока именно магазин осуществляет гарантийное обслуживание. Магазин заберёт ваше устройство на проверку качества и, если брак гарнитуры подтвердится, Вам заменят устройство.
Если же магазин откажет Вам в гарантийной замене, то стоит обратиться в наш международный центр поддержки через форму на сайте: https://support.logitech.com/ru_ru/contact-support или же по московскому номеру телефона: + 7 495 641 34 60 (в рабочее время). Тарификация звонков, при звонках на московские номера, осуществляется в соответствии с тарифом вашего оператора связи.
Вам важно знать, что при обращении в международный центр поддержки, помимо стандартных процедур подтверждения неисправности, Вас обязательно попросят предоставить скан чека (в качестве подтверждения совершённой покупки) и скан заключения гарантийного отдела магазина (если вы уже обращались в магазин), где указана причина отказа в гарантийном обслуживании. В том случае, если брак подтвердится, Вам непременно заменят устройство на новое.
На обращения, созданные через форму на сайте, коллеги отвечают в течение 3-5 рабочих дней.
Источник