Fl studio как настроить наушники

Содержание
  1. Fl Studio Запись звука от USB микрофонов
  2. Содержание
  3. Использование USB микрофона или гарнитуры [ править ]
  4. Windows: FL Studio ASIO [ править ]
  5. Windows: ASIO4ALL [ править ]
  6. macOS: Агрегатное аудиоустройство [ править ]
  7. Настройка звука в FL Studio, секреты настройки звуковой карты в FL Studio.
  8. Что такое звуковая карта?
  9. Что такое драйвер звуковой карты?
  10. Как настроить звук в FL Studio:
  11. Настройка буфера:
  12. Fl Studio Запись звука
  13. Содержание
  14. Предварительные условия для записи внешнего звука [ править ]
  15. Вопросы по записи (FAQ) [ править ]
  16. Использование USB микрофона или гарнитуры [ править ]
  17. Как записать внешний звук (микрофон, гитару и т.д.) [ править ]
  18. Быстрая процедура записи звука (с использованием Edison) [ править ]
  19. Процедура записи в Edison [ править ]
  20. Запись с использованием плейлиста [ править ]
  21. Цикличная запись (луп/петля) [ править ]
  22. Запись внутреннего звука микшера (заморозка каналов микшера) [ править ]
  23. Запись не в реальном времени в плейлист (заморозка каналов микшера) [ править ]
  24. Запись в реальном времени в Edison и плейлист [ править ]

Fl Studio Запись звука от USB микрофонов

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

В данном разделе рассматриваются специальные вопросы, связаные с USB микрофонами.

Проблема: Если вы используете настройки звука F10 , чтобы выбрать USB микрофон, то вы не сможете слышать звук от FL Studio, и если вы выберите звуковую карту, вы не сможете записывать свой микрофон. Большинство ASIO драверов звуковых карт поддерживают только одно аудиоустройство, это означает, что вы можете выбрать либо USB микрофон либо звуковую карту, но не то и другое одновременно. Вам нужно оба!

Решение Windows: FL Studio ASIO и ASIO4ALL позволяет выбрать независимые входы и выходы звуковых устройств в одном и том же драйвере аудиоустройства. После этих шагов вы можете произвести обычную процедуру записи.

Читайте также:  Adobe audition как сделать стерео

Решение macOS: Создание агрегатного аудиоустройства, которое включает в себя вход от вашего USB-микрофона и выходы от вашего обычного аудиоустройства. После этих шагов вы можете произвести обычную процедуру записи.

Несмотря на то, что нет никаких технических причин по каким бы USB микрофоны уступали традиционным микрофонам с аналоговым выходом, USB микрофоны могут поставить под угрозу ваше позиционирование, маршрутизацию и опции мониторинга. Если вы ещё не приобрели микрофон все же, мы рекомендуем использовать традиционный аналоговый микрофон, подключенный к FL Studio через внешний звуковой интерфейс для получения максимальной совместимости и полезности в студии. Эти полезности включают в себя более длинные кабеля, прямой мониторинг (хотя некоторые USB-микрофоны обладают этим, поэтому ищите такой) и возможность использовать высококачественные микрофоны и микрофонные предусилители.

Содержание

Использование USB микрофона или гарнитуры [ править ]

Обратите внимание на задержку: USB-микрофоны обычно позволяют слышать записываемый звук после того, как он прошел через FL Studio. Некоторые USB-микрофоны имеют гнездо для наушников и могут работать как устройство вывода звука. Если это не так, задержка USB-микрофонов зависит от настройки задержки в FL Studio/ASIO4ALL. Между созданным звуком, и воспроизводимым из ваших динамиков или наушников, может возникнуть неприятная задержка. Например, мониторинг с низкой задержкой особенно важен для вокалистов, так как высокие задержки приводят к отвлекающему эффекту эха. Единственное решение этой проблемы — снизить значение длины буфера (есть ограничения), отключить посыл микрофона на мастер канал или приобрести новое аудиоустройство с прямым мониторингом.

Существует два варианта выбора независимых входов и выходов устройств в FL Studio:

Windows: FL Studio ASIO [ править ]

Используйте драйвер FL Studio ASIO, если вы хотите записать один USB-вход. Если вам необходимо одновременно записывать несколько входящих устройств, используйте ASIO4ALL (следующий раздел ниже).

    Откройте драйвер FL Studio ASIO:

Windows: ASIO4ALL [ править ]

ASIO4ALL — это сторонний аудио драйвер. Не все аудиоустройства совместимы с ним, но большинство из них да. Цель является в установке USB-микрофона в качестве устройства ввода и вашего аудиоустройства в качестве устройства вывода. Преимущество ASIO4ALL заключается в том, что вы можете активировать несколько устройств ввода. Все активные устройства будут отображаться в меню входов микшера. Вы можете даже записывать с нескольких разных устройств ввода одновременно на отдельных каналах микшера.

  1. Установите ASIO4ALL — установка FL Studio по умолчанию включает ASIO4ALL, таким образом, драйвер уже должен быть на вашем компьютере. Если нет, скачайте здесь: http://www.asio4all.com/
  2. Выберите драйвер ASIO4ALL — в FL Studio нажмите F10 , чтобы открыть окно настроек и откройте вкладку AUDIO. Выберите ASIO4ALL v2 в оконе Output.
  3. Откройтесь настройки драйвера ASIO4ALL — нажмите по кнопке Show ASIO Panel в разделе ASIO properties, чтобы открыть окно драйвера ASIO4ALL.

macOS: Агрегатное аудиоустройство [ править ]

Агрегатное устройство позволяет одновременно использовать аудиовходы и выходы от разных устройств (по умолчанию это невозможно в macOS). Например, вы можете использовать USB-микрофон для ввода и Bluetooth наушники для вывода. Примечание: Будет использоваться максимальная задержка выбранных устройств.

    В Finder найдите «Утилиты». Откройте папку, а затем приложение «Audio MIDI Setup».

Источник

Настройка звука в FL Studio, секреты настройки звуковой карты в FL Studio.

Доброго времени суток сегодня я хочу рассказать о том как настроить звук в FL Studio, и раскрою Вам некоторые секреты настройки звуковых параметров FL Studio. Вообще чтобы настроить звук в FL Studio надо представлять себе, что такое Звуковая карта, как выбрать звуковую карту по FL Studio, что такое драйвер, ASIO, Direct Sound и многое другое. Все это вы найдете в данной статье «Настройка звука в FL Studio»

Что такое звуковая карта?

Звуковая карта, звуковая плата или аудиокарта; по английски sound card — дополнительное оборудование вашего компьютера, позволяющее обрабатывать звук(выводить или записывтаь на акустические системы). На момент появления звуковые карты представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот (обычно PCI). В современных компьютерах звуковые карты чаще всего представлены в виде интегрированного в материнскую плату чипа.

Что такое драйвер звуковой карты?

Драйвер звуковой карты — это специальная программка, которая позволяет звуковой карте связаться с Windows и показывает Windows и программе оброботки звука, в нашем случае это FL Studio, какие имено данные будут передоваться между звуковой картой, операционной системой и программой в нашем случае FL Studio, в каком формате эти звуковые данные будут передаваться. Существует два основных типа драйверов используемых в FL Studio, первый драйвер это DirectSound, который используется как стандартный драйвер Windows, а второй ASIO драйвер, кроме этого используется общий ASIO драйвер ASIO4ALL

Как настроить звук в FL Studio:

  1. Необходимо запустить программу FL Studio, далее нажимаем на клавишу F10 на вашей клавиатуре для того чтобы открылись настройки FL Studio или выберите пункт Audio settings(настройки аудио) в меню Options(настройки) которое находится сверху.
  2. В окне Options(настройки) выберете вкладку Audio.

3. В разделе Input/output (ввод/вывод) окна Audio settings, можно найти все установленные в системе драйвера. В том случае когда у Вас установлена не одна звуковая карта, а несколько, Вы можете выбрать любую из тех которые установлены на вашем компьютере, но использоваться в FL Srudio можно только одну из установленных звуковых карт. В FL Studio Поддерживаются как ASIO, так и DirectSound драйвер. ASIO драйвера имеют более низкие системные требования чем DirectSound.

ASIO драйвер можно использовать в том случае, когда ваша звуковая плата поддерживает этот ASIO драйвер, в том случае когда звуковая плата не подерживает ASIO драйвер необходимо, выбирать ASIO4ALL. Если вдруг, по каким то причинам, вы не можете найти в списке звуковых карт драйвер ASIO4ALL, его всегда можно скачать с официального сайта производителя ASSIO4ALL. Драйвер ASIO намного производительней и лучше ориентирован на аудиозапись в FL Studio.

Настройка драйвера DirectSound

я бы посоветовал использовать Direct Sound только в том случае, когда ASIO4ALL не работает имено в этом случае выберется Direct Sound .

4. Mixer – По возможности нужно выставлять Sample rate на 44100 Hz, а еще лучше если выставить Sample rate на 48000 Hz, а в пункте Interpolation нужно выбрать Linear.
5. CPU – Если у вас в компьютере инсталирован многоядерный процессор, необходимо удостоверится, что галочки на против пункта Multithreaded generator processing и напротив пункта Multithreaded mixer processing поставлены. Пункт Smart disable надо отметить в любом случае какой бы процессор у вас не стоял. Все эти действия приведут к тому, что нагрузки на процессор снизятся, и равномерно распределятся.

ВНИМАНИЕ. Старайтесь всегда выбирайте ASIO драйвер, во всех случаях, на сколько это возможно.

Настройка буфера:

  1. Для настройки буфера ASIO необходимо нажать на кнопку Show ASIO panel, откроется окошко драйвера ASSIO, с настройками buffer length / latency (величина буфера и величина задержки). Там Вы можете увидеть или ползунок, или меню с параметрами, которые позволяют изменять величину буфера. Учитывая то, что разные производители делают это окно по разному, не в моих силах показать вам пример этого окна, но я могу вас всех уверить, что этот процес очень прост и не чего сложного в нем нет.
  2. Настройка величины буфера – В открывающемся окне ASIO драйвера вы увидите настройки величины буфера (buffer length, buffer size, latency) . Буфер – это место в памяти компьютера, где FL Studio создает звук перед пересылкой его на звуковую карту. Маленький буфер более быстро реагирует на входящие сигналы (мышь или контроллер) но и больше загружает процессор. Установите величину буфера – около 882 сэмплов (20 мс), это будет оптимальной настройкой для начала работы с FL Studio. Потом можете уменьшать эту величину, но помните, что минимальный стабильный показатель величины буфера варьируется, в зависимости от мощности процессора и объема оперативной памяти, звуковой карты и сложности вашего проекта. Не советую ставить величину буфера меньше минимального значения около 441 сэмплов (10 мс), так как многие сталкиваются с проблемами в программе, при уменьшении величины буфера меньше минимального рекомендованного значения.

Перевод мс(миллисекунд) в сэмплы – 1 мс = 44,1 сэмплу при частоте 44100 Гц и 48 сэмплам при 48000 Гц.

Источник

Fl Studio Запись звука

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

В этом разделе рассматривается все, что вы должны знать о записи внешних источников звука, подключении к входам звуковой карты и о записи внутреннего звука, производимого инструментами. Включены разделы:

Содержание

Предварительные условия для записи внешнего звука [ править ]

Прежде чем вы сможете записывать внешние источники звука, должны быть выполнены следующие условия и настройки:

  1. Вы должны использовать FL Studio по крайней мере версии Producer Edition или выше.
  2. Для вашей звуковой карты должен быть выбран ASIO драйвер (нажмите клавишу F10 , чтобы открыть настройки, выберите Audio и выберите ASIO драйвер).
  3. Фильтр записи должен быть установлен на запись Audio (щёлкните правой кнопкой мыши по кнопке записи в транспортной панели), если вы записываете на диск (запись в плейлист).
  4. К звуковой карте должен быть подключен источник звука (проверьте, правильно ли соединены провода).
  5. В меню канала микшера должен быть выбран активный вход звуковой карты (от 4 пункта выше).
  6. На канале микшера должен быть установлен Edison для записи звука, или на канале микшера должен быть включён режим записи звука на диск (см. запись в плейлист).

Вопросы по записи (FAQ) [ править ]

  • Где в FL Studio можно выбрать внешний звуковой вход? В меню канала микшера IN. Каждый канал микшера может получать звук от одного внешнего стерео входа. Меню IN содержит раскрывающийся список доступных входов звуковой карты (микрофон, линейный и т.д.). На скриншоте выше показан 4-й канал микшера на котором выбран микрофонный вход (Mic 1) звуковой карты. Если вам для записи необходимо больше, чем один звуковой вход, для получения каждого из них используйте отдельный канал микшера. Примечание: Опции входов будут видны только если звуковая карта использует ASIO драйвер.
  • Как записать звук? Есть два метода, которые можно использовать по отдельности или одновременно:
    1. Плейлист — активируйте запись на канале микшера, выбрав вход или нажав по изображению . Запись в плейлист идеально подходит, когда два или более источников должны быть записаны одновременно, в таком случае управление большим количеством плагинов Edison может быть громоздким.
    2. Edison — поместите экземпляр Edison на канал микшера который получает сигнал для записи (см. скриншот выше). Edison лучше всего подходит, когда вы планируете записать один или два источника, каждый источник должен иметь уникальный экземпляр плагина. Edison также идеально подходит для записи лупов, потому как каждый раз когда FL Studio возвращается к началу проекта в запись автоматически помещаются маркеры регионов. Регионы (лупы) могут быть перетащены в плейлист.
    • Звук записываемый любым из этих методов может поступать от любых внешних и внутренних источников или их комбинации. Для получения дополнительной информации, см. ниже.
  • Почему я слышу музыку/перкуссию вместе со своей записью — вы записываете звук на канале микшера на котором звучит музыка/перкуссия. Возможно вы выбрали, мастер канал микшера. Не делайте этого! Записывается весь звук проходящий через канал микшера. Если вы записываете внешний источник звука убедитесь в отсутствии инструментов в стойке инструментов маршрутизированных на этот канал микшера.
  • Почему моя запись слышна из одного динамика? FL Studio получает стерео сигнал, потому как все каналы микшера стерео. Вы вероятно получаете сигнал с вашего звукового-интерфейса, который звучит только в левом или правом стерео канале. Решение: В меню микшера IN имеется 2 списка, верхний стерео и нижний моно. Вы выбрали вход из верхнего стерео списка. Выберите вход из нижнего моно списка. Это будет копировать звук в другой не звучащий канал, чтобы звук исходил из обеих колонок.
  • Как записать несколько независимых входов (многоканальная запись)? В каждый из каналов микшера можно загрузить рекордер Edison, однако если вы записываете более одного или двух входов, то лучше активировать запись на отдельных каналах микшера и записывать внешние и/или внутренние источники звука на диск (см. запись в плейлист ниже). Можно одновременно записывать все звуковые входы вашей звуковой карты.
    Примечание: Щёлкните правой кнопкой мыши по меню выбора входа (IN) и выберите Auto-map (автоматическое назначение). Это автоматически назначит каждый вход вашей звуковой карты на отдельный канал микшера, начиная с канала где было выбрано Auto-map вправо. Для предотвращения обратной связи, на каждом канале будут отключены посылы на мастер канал, так что вы будете видите активность входов на пиковых измерителях, но ничего не услышите.
  • Как записывать с помощью нескольких аудиоустройств одновременно?Windows: драйвер ASIO4ALL позволяет вам выбирать несколько входов и выходов от разных аудиоустройств. Это невозможно с большинством ASIO драйверов. Например, вы можете одновременно использовать вход USB микрофона и вашего обычного аудиоустройства. MacOS: используйте функцию Aggregate audio devices в папке Utilities в macOS.
  • Как записать мой аппаратный синтезатор/драм-машину/сэмплер? Чтобы использовать звуки от внешнего синтезатора, которые воспроизводит FL Studio, вы должны будете создать MIDI и звуковое подключения с входами вашей звуковой карты. FL Studio может записать звук (см. ниже), который он воспроизводит на внешнем MIDI оборудовании с помощью плагина MIDI-Out.
  • Можно ли записать с помощью USB микрофона или гарнитуры? Да, хотя для запись с USB микрофона требуются дополнительные настройки, которые обсуждаются здесь.
  • Какую мне установить битовую глубину записи? FL Studio получает звук от звуковой карты в виде предварительно оцифрованного потока, опция 32 bit float recording устанавливаемая в Меню микшера > Disk recording не имеет никакого влияния на записываемую битовую глубину (только на сохраняемую). Записываемая битовая глубина устанавливается в собственных настройках звуковой карты и отображается в строке подсказок при выборе элементов из меню микшера IN. Чтобы установить битность, щёлкните правой кнопкой мыши по значку динамика в панели задач Windows, выберите «Записывающие устройства». Выберите вход вашего устройства и выберите «Установить по умолчанию», затем выберите «Свойства», затем «Дополнительно» и выберите опцию 24 бит 44100 Гц если доступный, или 16 бит 44100 Гц, если нет.
  • Почему мои звуковые записи не совпадают с сеткой плейлиста? — в случаях, когда звуковые драйверы не точно сообщают в FL Studio о своей позиции, вам может потребоваться настроить параметры Playback Tracking.

Использование USB микрофона или гарнитуры [ править ]

USB микрофон и наушники используют свои собственные звуковые драйвера отдельно от основной звуковой карты (то есть они появляются в системе как другая звуковая карта). Чтобы в FL Studio использовать две звуковые карты или более: Windows — выполните действия описанные в разделе записи USB звуковых входов или для macOS — используйте функцию Aggregate audio devices в папке Utilities в macOS.

Как записать внешний звук (микрофон, гитару и т.д.) [ править ]

Ниже описаны три основных метода для записи внешнего звука, в первых двух запись с помощью плагина Edison загруженного в канал микшера по вашему выбору. Третий метод записи звука в аудио-клип отображающийся в плейлисте — обратите внимание, что клип не будет виден, пока запись не будет завершена.

Быстрая процедура записи звука (с использованием Edison) [ править ]

Edison это звуковой редактор и рекордер. Он будет записывать звук на любом слоте эффектов в микшере. Вы можете загрузить столько экземпляров Edison, сколько вам понадобится.

Если были сделаны все предварительные настройки для записи внешнего звука (как описано выше), то для записи в Edison может быть использована функция One click recording (запись в 1 щелчок):

  1. Выберите неиспользуемый канал микшера. Это будет канал используемый при обработки ярлыком (см. примечание ниже).
  2. Нажмите на значок микрофона (One-click audio recording) в панели ярлыков.
  3. Из выпадающего меню выберите Into Edison audio editor/recorder.
  4. Следуйте подсказкам.
  5. После записи, см. номер 5 в списке ниже, для сохранения/экспорта звука.

Запись в 1 щелчок использует вход на выбранном канале микшера. Если вы записываете внешний источник звука, то запись производите на том канале микшер, который имеет только этот внешний источник звука. При наличии внутреннего звука воспроизводящегося через этот же канал он будет смешиваться с внешним звуком. Как только вы смешает эти звуки, это нельзя будет никак отменить.

Процедура записи в Edison [ править ]

Если были сделаны все предварительные настройки для записи внешнего звука (как описано выше):

  1. Загрузите Edison — загрузите Edison в слот эффектов канала микшера, который вы хотите записать. Не используйте мастер-канал (сюда направлены звуки от всех каналов). Совет: Выберите канал микшера и нажмите ( Shift+E ), чтобы автоматически загрузить Edison уже подготовленным к записи, в первый пустой слот эффектов на канале.
  2. Выберите вход — выберите внешний вход (). Перед тем как выбирать вход звуковой карты загрузите Edison, это отменит автоматическое включение записи на диск. Но (если вы хотите) вы можете опять включить её, нажав на изображение на канале, который вы используете.
  3. Эффекты — поместите Edison перед какими либо загруженными эффектами в том же канале микшера для произведения «сухой» записи. Рекомендуется записать все внешние аудио сухой, так как это дает возможность добавить и изменить их позже. Рекомендуется записывать все внешние звуки сухими, потому как это даёт возможность добавить и изменить эффекты позже.
  4. Запись с помощью Edison — прочитайте руководство по Edison, чтобы получить представление о настройках для записи. Вы можете записывать в Edison, который сохраняет в оперативную память, а затем экспортировать звук в сэмпл или аудио-клип.
  5. Экспорт записанного звука — существуют три основных способа экспорта звука из Edison в FL Studio:
    1. Кнопка отправить в плейлист, щёлкните левой или правой кнопкой мыши, чтобы:
      • Левой кнопкой мыши — отправить в плейлист как аудио-клип ( Shift+C ) — отправляет выделенный кусок в плейлист в виде аудио-клипа.
      • Правой кнопкой мыши — отправить выбранный кусок в пошаговый секвенсор — отправляет выделенный кусок на выбранный сэмплер пошагового секвенсора.
    2. Перетащить/копировать сэмпл/переместить выделенное — щёлкните левой кнопкой и перетащите на нужное место (например: в плейлист). Выделенная область в окне редактирования сэмпла (или весь сэмпл, если ничего не выделено) будет скопирована и перемещена в любое совместимое место в FL Studio. Помимо плейлиста можно копировать в другие места: Sampler, Fruity Slicer, DirectWave и т.д. Щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы скопировать выделение в буфер обмена.
    3. Сохранить и загрузить — сохраните звук/выделение в файл и реимпортируйте его через браузер.

1. Потратьте время, чтобы прочитать в следующем разделе о моно входах и мониторинге, поскольку они также имеют отношение к записи через Edison. 2. Соображения о памяти: Edison производит запись в оперативную память и поэтому не подходит для непрерывной записи на протяжении нескольких часов. Edison использует приблизительно 20 мегабайт оперативной памяти за одну минуту записи. Если вам необходимо записать более 15 минут, рекомендуется использовать метод записи в плейлист (запись на диск) (см. ниже).

Запись с использованием плейлиста [ править ]

Треки плейлиста не связаны со звуковыми входами, как это сделано во многих других секвенсорах. Звук записывается через микшер, на диск, а затем запись автоматически загружается на первый трек плейлиста, у которого хватает пространства для размещения записи. То есть, первый трек, где новый клип не будет пересекаться с существующими клипами. Запись загружается в качестве аудио-клипа в стойку инструментов.

Мы знаем, что этот раздел возможно выглядит как комплекс большого количества слов, но он даёт полное описание процесса записи внешнего источника звука в плейлист, и полую пошаговую инструкцию охватывающую многие вопросы с которыми сталкиваются люди во время записи внешних источников. Как только вы поймёте процесс, это займёт всего 3 щелчка мыши, чтобы установить канал микшера для записи.

Звуковые входы записываются через каналы микшера, звук из этих сессий помещает в плейлист как аудио-клип. Помните, что треки плейлиста не привязаны к какому-либо каналу микшера, так что не имеет значения, на какой трек плейлиста помещается аудио-клип. После записи по мере необходимости вы можете перемещать клипы.

  1. Предварительные условия — должны быть выполнены все условия для записи внешнего звука (как описано ранее).
  2. Не записывайте на мастер канале микшера — запись внешнего звука на мастер канале микшера, на который также выведены и внутренние сигналы, приведёт к смешиванию обоих сигналов, поэтому лучше использовать канал микшера без внутренних инструментов направленных на него. Помните, что на мастер-канал микшера выводятся все другие каналы, так что это определённо не место для записи внешних источников звука.
  3. Выбор входа и подготовка канала к записи — выберите внешний вход (). Варианты, которые имеются в этом выпадающем меню, будут зависеть от вашей звуковой карты, большинство звуковых карт имеют по крайней мере один микрофонный и один линейный входы, однако вам возможно придётся поэкспериментировать, чтобы найти вход который содержит ваш внешний звук. Выбор входа автоматически подготовит канал к записи, об этом будет свидетельствовать оранжевый значок в виде. Если для записи звука вы хотите использовать USB микрофон или гарнитуру, в первую очередь выполните действия описанные здесь.

Цикличная запись (луп/петля) [ править ]

Цикличная запись представляет собой процесс многократного наложения звука в то время как FL Studio зациклено воспроизводит проект. Эту технику очень часто предпочитают инструменталисты и вокалисты, которые хотят повторять фразу/фрагмент песни, до тех пока не получится идеальный дубль, есть два способа цикличной записи:

    Метод записи в Edison — мы для цикличной записи рекомендуем использовать Edison, как описано в разделе зацикленная запись Edison. Это обеспечит запись свободную от глюков с тем преимуществом, что Edison разместит маркеры регионов в начале каждого цикла, для точного выбора наилучшего дубля. После записи, желаемые регионы (циклы), могут быть выделены и перетащены в плейлист или сохранены в виде звуковых файлов. Используйте Edison следующим образом:

  1. Загрузите Edison — выберите канал микшера и нажмите ( Shift+E ). Это загрузит Edison в первый пустой слот эффектов приготовленным к записи, запись начнётся при нажатии кнопки воспроизведения.
  2. Выберите вход — выберите вход вашего живого звука из меню микшера IN.
  3. Сделайте выделение в плейлисте — если вы хотите записать только фрагмент песни, выделите часть времени в плейлисте, удерживайте ( Ctrl ) затем нажмите и перетащите вдоль тактовой шкалы в верхней части плейлиста. Если вы не сделаете выделение, то в зацикливании будет записываться вся песня.
  4. Начните запись — нажмите в FL Studio воспроизведение и запишите в Edison столько дублей, сколько вам нужно. Каждый раз когда будут начинаться новые циклы в Edison будут устанавливаться маркеры регионов (это полезно для последующих действий).
  5. Остановите запись — остановите FL Studio и нажмите на кнопку записи в Edison, чтобы отключить её.
  6. Начните воспроизведение — нажмите в FL Studio воспроизведение и первый дубль в Edison будет воспроизводится синхронно с плейлистом (потому как включен ведомый режим включен), когда плейлист сделает цикл.
  7. Прослушивание — в Edison используйте клавиши стрелок влево и вправо на клавиатуре, чтобы выбрать другой дубль. Каждый щелчок влево/вправо будет перекидывать к следующему/предыдущему региону.
  8. Отправьте идеальный дубль в плейлист — нажмите ( Shift+C ), чтобы отправить текущее выделение сделанное в Edison в плейлист. Примечание: Edison будет автоматически устанавливать свойства сэмпла в соответствии с текущим темпом проекта, так что запись будет растягиваться при изменении темпа проект.
  • Метод записи в Edison не позволяет записывать «звук-на-звук», когда звук наслаивается при каждом проходе, для этого используется метод записи в плейлист, описанный ниже.
  • Метод записи в плейлист и звук-на-звук — вы можете записывать звук непосредственно в плейлист в виде аудио-клипов. Вы можете циклично записывать весь или в любой части плейлиста, для этого сделайте выделение и мониторьте ранее записанные циклы для записи «звук-на-звук».

    1. Выберите режим Loop Record (цикличная запись) — переключатель на панели записи.
    2. Выберите Blend Recording (наложение записей) из панели записи.
    3. Выберите режим песни (SONG) — в транспортной панели.
    4. Сделайте выделите области в плейлисте (по желанию) — если вы хотите цикличную запись в определённой части песни, то выделите регион в временной-шкале плейлиста. Удерживайте (Ctrl+левая кнопка мыши), а затем перетащить по шкале тактов в верхней части плейлиста. Если вы не сделаете выделение, то вся в цикле будет записываться вся песня.
    5. Опции мониторинга — для заглушения циклов записанных аудио-клипов выключите опцию Blend recorded notes находящуюся в меню Options главного меню программы (верхний левый угол). Чтобы слышать циклы записанных аудио-клипов, включите её.
    6. Включите режим записи и нажмите воспроизведение, чтобы начать запись — когда FL Studio достигает конца данных плейлиста, или конца выделенного участка, записанный звук будет сброшен в плейлист в виде аудио-клипа, и воспроизведение вернётся к началу выделенного региона, чтобы начать запись нового аудио-клипа.
    • Каждый раз когда начинается новый цикл, FL Studio необходимо сохранить *.wav файл, создавая новый сэмплер с новым *.wav файлом. На некоторых системах в начале первых нескольких миллисекунд каждого цикла могут наблюдаться звуковые глюки. Добавление пустого такта в начале цикла, позволит избежать этой проблемы, вы должны это попробовать.
    1. Установка пользовательской папки для записи F10 > Project >Data folder, будет отправлять все записываемые звуковые файлы в это место.
    2. Если ваша звуковая карта не имеет ASIO драйверов, попробуйте в вашей системе драйвер www.asio4all.com. ASIO4ALL позволяет объединять несколько устройств ввода и записывать данные от нескольких источников одновременно (например, USB-микрофон и аудиоинтерфейс).

    Запись внутреннего звука микшера (заморозка каналов микшера) [ править ]

    FL Studio позволяет вам записывать выход одного или более каналов микшера в *.wav файлы и автоматически вставлять их в виде аудио-клипов в плейлист (по желанию). Запись канала микшера, или заморозка, позволяет вам быстро заменить эффекты в реальном времени и инструменты с предварительным рендерингом, тем самым снижая снижая нагрузку на центральный процессор. Этот тип записи также позволяет рендерить отдельные каналы микшера более простым способом (чтобы создать мультитрек), для дополнительной обработки в сторонних программах.

    Есть два способа записать канал — запись не в реальном времени, которая даёт самое высокое качество звука, и запись в реальном времени (интерактивная), которая позволяет записывать входы ASIO.

    Запись не в реальном времени в плейлист (заморозка каналов микшера) [ править ]

    Для выполнения экспорта каналов микшера не в реальном времени, также известного как «замораживание каналов» и автоматического создания аудио-клипов:

    1. Активация записи на каналах микшера — нажмите на иконки на каналах микшера, которые вы хотите записать. В появившемся диалоговом окне, выберите местоположение и название для *.wav файла, который будет записан. Красное изображение указывает на то, что канал готов к записи. Повторите процедуру перевода в режим записи для каждого из каналов микшера, которые вы хотите записать.
    2. Опции записи — откройте меню микшера. В подменю Disk Recording:
      • Активируйте пункт 32 bit floating point recording, если вы хотите рендерить в 32-битный файл
      • Выключите Latency compensation (компенсация задержки), потому как это будет добавлять нежелательную задержку в начале клипов. Это используется только для записи внешнего источника звукового сигнала.
      • Активируйте Auto-create audio tracks (автоматически создать аудио треки), чтобы вставить записанные аудио-клипы в плейлист, как только закончится запись.
    3. Рендеринг/заморозка ( Alt+R ) — в меню микшера перейдите в подменю Disk Recording и отметьте пункт Render to Wave File(s) (рендерить в wav файл). Появится диалоговое окно настроек рендеринга. Настройте соответствующие параметры и нажмите OK, чтобы запустить процесс рендеринга приготовленных каналов. Примечание: Для записи каналов не доступны некоторые из опций, доступных при рендеринге всей песни (например, рендеринг в mp3 или MIDI-файл, сохранение NFO файла с аудио-клипом, и сохранение ACIDized звука).
    4. Заморозка? — если ваша цель заключалась в заморозке каналов микшера, то вы можете отключить все эффекты () на каждом отрендереном канале и отключить плагины направленные на эти каналы микшера.
    5. Где мои звуки? — если вы будете находится в режиме паттерна, то запись появится как аудио-клип в пошаговом секвенсоре. Если вы будете находится в режиме песни (Song) и установили в меню микшера пункт Auto-create Audio Clips, то ваша запись появится как аудио-клип отображающийся в окне плейлиста.
      Звуковые файлы, которые были записаны на жёсткий диск будут находиться в одном из трёх мест:
      1. Каталог, установленный на шаге 1 (см. выше) или
      2. В папке записи FL Studio . [User]\Documents\FL Studio\Audio\Recorded. Эта папка показан в браузере или
      3. Если вы установили пользовательское место положение записи F10 > Project >Data folder, ваши звуковые файлы будут там.
      • Во время записи в не-реальном времени ASIO входы отключены.

    Кроме того, существует опция Split mixer tracks в диалоговом окне экспорт проекта, которая будет создавать *.wav файл для каждого активного канала микшера в проекте. Отлично подходит для создания мультитрека, чтобы импортировать звук в стороннюю программу.

    Запись в реальном времени в Edison и плейлист [ править ]

    В качестве альтернативы рендеринга в не-реальном времени, как описано выше, вы можете использовать Edison или значок записи канала для захвата звука от любого количества каналов микшера, в реальном времени:

    1. Выберите местоположение вашей записи — либо загрузите Edison в слот эффектов канала микшера который вы хотите записать, либо переведите канал в режим записи на диск/плейлист, нажав на иконку .
    2. Запись на диск — если вы записываете в плейлист выключите в меню микшера опцию Mixer menu > Disk recording > Latency compensation. Это убирает задержку для внутренних источников звука.
    3. Эффекты — в случае использования Edison, у вас есть возможность размещения нескольких экземпляров Edison на том же самом канале микшера, чередуя их с эффектами загруженными до или после каждого экземпляра. Таким образом, вы можете записывать сухие и обработанные (с эффектами) версии звука вашего канала микшера (для записи сухой версии, убедитесь, что в первый слот загружен Edison). В случае записи на диск будут записаны все эффекты включенные на канале, если вы не хотите этого, то отключите их.
    4. Запись — прочитайте руководство по Edison, чтобы получить представление о настройках для записи. Вы можете записывать в Edison, который сохраняет в оперативную память, а затем экспортировать звук в сэмпл или аудио-клип. Для записи на диск, процесс описан в предыдущих разделах, однако на этот раз это внутренний звук для записи.

    Источник

    Оцените статью