Есть две колонки без усилителя

Как подключить два 4-омных динамика на один канал магнитолы (без усилителя)

Всем привет, кто может подсказать как подключить два динамика 4 Ом на один канал магнитолы без усилителя и возможно ли такое? Я новичок в этом деле)

Ответы

я представил автомагнитолу но о ней ли речь? динамики при условии что они одинаковые подлючить последовательно можно. если разные то тоже можно но нужно сначала уточнить какие. а то если пищалку и басовик то даже при одинаковой мощности их инциденты могут случиться. причем пищалка может ненароком порвать свое крепление диффузора и не плохо так выстрелить железным куполом в направлении. хорошо если стекла. а то может и в лоб или в ухо. да и в коленку тоже если прилетит дня 2 материться будете. так что присылайте фотки. и магнитолы и динамиков. а мы тут тихонько сообразим и подскажем!

Железный купол пищалки? Выстрелить? )))

ага пацаны рассказывали как на четко заряженной тачке пистчалками кузов навылет прошивало

Читайте также:  Беспроводные наушники чтобы говорить

Наверно таки фазовыравнивающими пулями, а не пищалками :))

в зазоре максимум 1,5 тл

То есть усилие 1,5 ньютона- 150 гр

В электро- магнитной стрелялке 500 тл минимум. Где то ошиблись парни- видать им вместо пищалки стрелялка попалась)))

это в штатном режиме с отсечкой по басу. а если расчитать ускорение движения помноженное на амплитуду колебаний да еще с поправкой на торможение при смене направления то пиковые силы или же импульс тот что mv а не ma может оказаться и несколько выше. тем более что басовик при похожей по размерам катушке явно пинается сильнее. не могу себе представить чтобы 150 грамм рассеянные в воздухе пинались по самое попа в пляс пошла. где-то тут еще какая то переменная должна быть.

Я не в машину ставлю, домашний так сказать автозвук делаю) ГУ- SWAT MEX-3007UBW, а динамики Aura SX-A655. Магнитолу хочу использовать в качестве усилителя, и две колонки по два динамика с пищалкой в каждой. Будет ли работать все и можно будет каждую колонку в один канал сделать к магнитоле?

А «питать»магнитолу Вы будете от какого источника?

блок питания компьтерный

12В х 20А ? У вас такой есть БП в наличии? Если все это где-то найдено бесплатно, то, конечно, можно замутить музыку в гараже или в мастерской. Если хоть что-то из этого покупается — проще и умнее взять активные мультимедийные колонки, так как акустическое оформление под динамики тоже делать надо. Конечно, можно обойтись коробкой от сапог, оклеив ее обрезками вибры изнутри, но это все, наверное, не для этого ресурса

Компьютерный блок на 16А? Похвастаетесь фото?

Не будет хорошего звука. Простое объяснение — автозвук рассчитан на применение в авто, домашний звук — дома. Ну и концертный на концерте. Никто же на тракторе в здравом уме по хайвею не гоняет. Как и не пашет поле на седане. Всё имеет своё назначение и рассчитывается (РАССЧИТЫВАЕТСЯ. ) под определённую задачу.

погуглил. динамики же вроде сами по себе с пищалкой на борту? в общем последовательно динамики подключить можно. но по хорошему конечно такие динамики лучше каждый на свой усь. слишком плохое у них реактивное спротивление. в общем главное паралельно не включайте. а там попробуйте и так и так и сами на звук решите что вам больше подходит. а куда хотите задние каналы загнать? пара басовиков на примете?

Я хочу каждую колонку в один канал сделать, чтобы не тянуть по два провода от колонок если поканально делать

т.е. только ради этого? не такие дорогие провода у вас. 🙂 просто возьмите в строительном магазе сразу провод на 4 жилы и порядок! даже если вас устроит звук от последовательного включения динамиков то эти 2 дополнительных провода могут пригодиться для какой нить подсветки ночной праздничной.

Включайте два динамика последовательно, в этом случае общий импеданс будет около 8 Ом, все будет работать нормально. При параллельном подключении динамиков общий импеданс будет менее 2 Ом, что может вызвать выход из строя усилителя Вашей магнителе.

Спасибо за ответ)И еще одну пищалку в этот же канал можно подключить?

Если динамики совершенно одинаковые — подключать лучше параллельно. У магнитолы усилитель мостовой, можно подключать. Непонятно только зачем? У вас и так должно быть 4 канала. Лучше подключать на разные каналы динамики.

Источник

Компонентная акустика без усилителя

Компонентная акустика без усилителя является качественной звуковоспроизводящей системой благодаря разделению динамиков, каждый из которых отвечает за излучение диапазона звуковых волн конкретных частот. Данная система нашла применение в создании качественного звучания в транспортных средствах. Источником звука является магнитола, для создания мощного звука некоторые автолюбители устанавливают усилители мощности. Однако делать это необязательно если сама магнитола способна раскачать данную акустическую систему, то установка дополнительного оборудования нецелесообразна.

Виды компонентной акустики

Разновидность данных систем сводиться к наличию нескольких динамиков, которые являются основными элементами её. Поэтому делится компонентная система на:

  • Двухкомпонентную, состоящую, например, из низкочастотного и высокочастотного динамика. Главное правило заключается в количестве компонентов, излучающих звуковые волны. Поэтому это может быть низкочастотный, плюс высокочастотный твитер, или любая друга конфигурация;
  • Трёхкомпонентную, аналогично состоящую из трёх излучателей звуковых волн с разным рабочим частотным диапазоном;
  • Четырехкомпонентная и пяти применяется крайне редко.

Устройство акустики

Компонентная акустика без усилителя состоит из следующих составляющих:

  • Динамиков. Количество и мощность которых зависит от конкретной модели;
  • Кроссовера, то есть фильтра для согласования выходного сопротивления усилителя магнитолы и для подачи на соответствующий излучатель (динамик) звуковых волн необходимой частоты. Состоит он из тщательно подобранных конденсаторов, выполняющих роль ёмкостей, и катушек, для создания индуктивности. В сборе получается электрическая цепочка, работающая как ограничитель, пропускающий только соответствующие звуковые волны.

Такой своеобразный фильтр является неотъемлемой составляющей любой компонентной акустической системы. При этом форма самих динамиков может быть любой:

Звучание от формы головки динамика не зависит, оно основывается на других факторах таких как качество диафрагмы и её материал, а также профессиональная сборка.

Особенности подключения

При подключении акустической системы компонентного типа динамики излучающие звук располагают по своему вкусу, но чаще всего низкочастотные сзади, так как багажник для это является неплохим отталкивающим звуковые волны элементом. Среднечастотные и высокочастотные головки располагаются чаще всего в дверях или же торпеде.

Всё подключение и его особенности связаны с частотным фильтром (кроссовером). В зависимости от количества компонентов системы он имеет парное количество маркированных выводов, которые подключаются в соответствии с инструкцией или маркированными надписями. Вход соеденяется непосредственно с выходом магнитолы, а другие пары выводов к соответствующим частотным компонентам. Перепутать их нежелательно, это может вывести из строя фильтрующий элемент.

После правильного подключения и установки человек настраивающий акустическую систему получает возможность разносторонней её настройки. Однако, для более тщательной и тонкой регулировки частотных характеристик понадобиться внешний процессор, который увеличивает стоимость акустической системы, но настоящий любитель качественной музыки оценит итоговый результат. Цифровое устройство позволяет обрабатывать звучание любимых композиций, проваливая или поднимая нужную частоту. Поэтому среди недостатков компонентой акустики выделяются два фактора — сложность монтажа и стоимость, но они полностью компенсируются удовольствием от прослушивания качественной, насыщенной музыки.

Основные критерии выбора

При выборе и приобретении компонентной акустики стоит акцентировать своё внимание на следующих параметрах:

  • Размеры, подходящие под габариты места для установки;
  • Мощность. Нельзя устанавливать акустику, мощность которой меньше оконечного усилителя магнитолы;
  • Активное сопротивление, существует два варианта 4 или 8 Ом, этот показатель должен быть согласован с воспроизводящей звук аппаратурой;
  • Диапазон рабочих частот и количество компонентов.

Цена конкретного комплекта складывается с нескольких факторов:

  • известности бренда;
  • технических характеристик;
  • качества материалов и комплектующих;
  • класса акустики;

Кроме перечисленных критериев, каждый производитель акустики имеет индивидуальные особенности звучания, их тоже нужно учесть в соответствии с предпочтениями конкретного любителя музыки, делающего подбор аппаратуры.

Источник

Можно ли подключить две колонки в один разъем?

Можно ли подключить 2 колонки на один канал?

То есть на один канал усиления можно задействовать сколько угодно динамиков, если их суммарное сопротивление находится в уже обозначенных нами пределах от 2 до 16 Ом. Подключение, к примеру, 4 динамиков по этому способу производится следующим образом.

Что будет если на один канал подключить два динамика?

Когда к одному каналу усиления последовательно подключается более одного динамика, это неизбежно отражается на выходной мощности. Вернемся к примеру с двумя соединенными последовательно 12-дюймовыми головками и одним 200-ваттным стереоусилителем, минимальное сопротивление нагрузки которого 4 Ом.

Как подключить 2 х канальный усилитель на 4 динамика?

Чтобы подключить 4 колонки к усилителю, требуется вывести кабели, идущие от динамиков, к месту установки дополнительного оборудования. От каждого репродуктора идет 2 шнура, применяемых для передачи положительного и отрицательного сигнала. Кабели подсоединяются к соответствующим выводам фронтальных и тыловых каналов.

Можно ли подключать динамики в 2 Ома?

Да, так будет 2 Ома. Параллельное соединение сопротивлений. Когда все + и — в кучу, то это параллельно, если от + к — от + к — то последовательно. Параллельно сопротивление уменьшается, последовательно наоборот.

Как подключить несколько колонок к усилителю?

  1. Параллельно можно подключить от двух и более колонок. …
  2. Последовательно можно подключить от двух и более колонок. …
  3. Никогда не подключайте две клеммы колонок к усилителю, например, положительную (+) клемму первой колонки и положительную (+) клемму второй колонки к положительной (+) клемме усилителя.

Как подключить динамики последовательно?

Последовательное соединение динамиков Последовательное соединение — это когда они включены один за другим по типу вагонов. Если посмотрите на схему, то подключение проводов идет так. Минус с выхода усилителя подаем на минус колонки А, плюс — на плюс громкоговорителя В.

Как посчитать сопротивление динамиков?

Вычислить сопротивление, которое будет после параллельного соединения динамиков, можно по формуле: R = (R1 R2) / (R1 + R2), где R — сопротивление нагрузки при параллельном соединении, которое мы ищем, а R1 и R2 — сопротивления динамиков, которые соединены данным способом.

Можно ли подключить 2 канальный усилитель на 4 колонки?

3.2) К 2-х канальному усилителю можно подключить не только 2-е, но и 4-е колонки в параллельном включении. … Иногда усилитель нужно переключить в мостовой или моно режим отдельным переключателем. Обратите внимание, что в мостовом режиме 99% усилителей не работают на нагрузку ниже 4 Ом!

Как правильно подключить двухканальный усилитель?

Принцип подключения сабвуфера к двухканальному усилителю

Здесь тоже все просто — берем плюсовой провод с одного канала, а минусовой провод со 2-го канала и подаем на соответствующие клеммы сабвуфера. Особое внимание при таком подключении нужно уделять внутреннему сопротивлению саба, которое должно составлять 4 Ом.

Как подключить 4 канальный усилитель к магнитоле с 4 выходами?

Подключение 4х-канального усилителя к магнитоле с 4 выходами осуществляется с помощью 2 пар межблочных кабелей, оснащенных коннекторами RCA. Линейный выход передних каналов головного устройства подсоединяется к коннекторам, обозначенным буквами A и B. Сигнал задних каналов подводится к гнездам C и D.

Источник

Имеет ли смысл ставить две пары фронтальных колонок?

Ранее этот вопрос уже задавал, но к сожалению нужного ответа не получил. Некоторые товарищи ставят в системе две пары фронтальных колонок. Первый вопрос — что это даёт? Только прошу отвечать тех, кто это слушал или у кого в системе имеется, теорию и сам понимаю.

Второй вопрос, как это обычно реализовано, какое усиление нужно, какая лучше расстановка? Просто есть желание улучшить качество звучания, с сабом заморачиваться пока не готов, а вот дооснастить систему качественными, скажем, полочниками, как вариант теми же Bowers & Wilkins было бы интересно. Заранее благодарю!

Ответы

Обычно видел два варианта:

1. Одна пара работает в стерео, другая в домашнем кинотеатре;

2. С каждой парой работает свой усилитель, под разные жанры.

Если обе пары нагружены на один усилитель и работают одновременно, значит человеку нравится такой звук, возможно он кажется «больше» и «круче», как на концерте, где установлено много акустики. Но имхо, такой вариант, с точки зрения нормального воспроизедения музыки, кажется совершенно неприемлым.

Поддержу, сам некоторое время жил с двумя парами акустики на одном усилителе на А и Б каналах. Под разные стили музыки.

Даже если поставить одинаковые колонки второй парой — только увеличится количество искажений, особенно из-за сдвигов фазы на разных частотах, вплоть до резких перепадов АЧХ и маскирования атаки. Если они стоят рядом для разных систем и играют отдельно друг от друга, то те, которые выключены, будут «подыгрывать» включенным. В лучшем случае гул, в худшем — звон.

Напомню, что не зря идеалом считается точечный источник (отсюда идея коаксиального драйвера), потому что важно избавиться от любых фазовых искажений разных динамиков особенно в переходных зонах кроссовера. А вы хотите к и без того неидеальной системе добавить еще проблем 🙂

Просто есть желание улучшить качество звучания, с сабом заморачиваться пока не готов

Так и поменйте акустику на класс повыше, заодно и усиление с источником, тоже.

Второй вопрос, как это обычно реализовано, какое усиление нужно, какая лучше расстановка?

Вспомнил детство, как я к магнитофону Нота подключал четыре колонки, вешал их по углам комнаты и наслаждался «квадро» звуком. 😁

плюсанул за квадро-звук, это что-то новенькое

это что-то очень старенькое, во отстали от состава лет на сорок)))

Просто уже родились люди которые не слышали этого слова)

Второй закон диалектики: «Переход количества в качество» не работает в случае с АС. Лучше меньше, да лучше!

Что оно даёт? Если АС одинаковая, то кроме давления и большой нагрузки на усиление — ничего.

Если АС разная, то можно поправить косяки одной акустики преимуществами второй, или наоборот.

По расстановке — желательно максимально близко дружка к дружке (возможно пассивное влияние), или даже поставить одну пару АС на вторую.

Катерина, понял. Ну конечно разговор про разную акустику. А по подключению?

По подключению А+В.

не понял Вас. Клеммы на усилке заняты первой парой, как то к ним параллельно или к ресиверу как-то?

А у вас одна пара клемм?

на интегральном усилителе да, на ресивере море

А ещё и так бывает.

По первой картинке — просто склад акустики какой-то ) Можно было и третьи поставить

Думаю@allkef дал вполне развёрнутый ответ, разные сетапы под разные жанры, мухи — сюда, кино — туда, жирные котлеты — в стерео, концерты в многоканал. Многие так цифру от аналога разделяют, разные источники, разные усилители — другая стереопара. Верхнее фото, думаю это такой задвиг у человека, как у нашего Жоржа(забаненного), часто рассказывал, что у него 7.1 в один ряд выстроены, как он говорил — стена звука)))

У меня тоже полочные для стерео и большие напольные(фронты) для кино, все в одной шеренге(почти).

Для стерео зачем ставят не знаю и не понимаю, а вот в ДК так называемый Front Wide вполне себе работает.

в ДК так называемый Front Wide вполне себе работает.

ага, только сначала Denon AVR-X8500H не забудьте купить, может и у вас, тогда заработает . 😁

7-1-4 можно и на 6700 сделать 😉

тоже хороший ресивер, согласен. 😁

Ну у меня работало в режиме 2.0 + 5.1 раздельно. Стереоусилок на стереопару, ресивер на 5.1. Пара колонок — полочников для фронтов 5.1 стояла на напольниках для 2.1. Низы для 5.1 обеспечивал саб (сетапы у меня в профиле прописаны). Потом раздали комнаты детям, сами переехали в зал, 5.1 стало ставить тылы некуда, да и ресивер сыну подарил :). Кино в 2.0 тоже смотреть в принципе не плохо.

одна пара с ресивером в ДК,вторая с усилителем в стерео🤷🏻‍♂️

Я недавно решил поэкспериментировать. Долго не мог подобрать себе подходящую по всем параметрам акустику: где-то высоких не хватало, где-то средних, где-то низов, где-то сцены. Имелись у меня HEKO Victa Prime 702, в них меня устраивали средние и мидбас, но не хватало чистоты и прозрачности на высоких и глубины и плотности баса. Покупал в магазине в состоянии новых за 23 тыс (витринный экземпляр без упаковки). Недавно взял послушать JBL Northridge E 60 (цена 12 тыс, почти новые): сами по себе играли так себе, средних не хватало, звук жёсткий, сцены никакой, зато высокие чистенькие такие и бас очень даже ощутимый. Подключил к Yamaha A-S801 HEKO и JBL параллельно по Bi-Wiring (JBL проводами в два раза меньшего сечения, чем HEKO), перекрестился, начал слушать и понял, что слышу звук, полностью меня устраивающий. Вот теперь думаю, так и оставить что ли ).

А может продать оба комплекта , добавить еще чуть и купить что то хорошо звучащее ? )))

да я бы рад, не один год уже не могу такое найти )

да вы что . ))) и много переслушали ? что ?

Вот как раз Викты и играют чистенько, а Нортриджи сипят в уши своим пластиковым твитером, с горбом на 12кГц:))

да обе они по отдельности не идеал, а вдвоём интересный звук получился) я бы Dynavoice Definition DF-8 послушал, да негде в Оренбурге

У вас в Оренбурге даже электростаты один паренёк делает:))

Вот какие чудаки есть )

Ковёр на месте — значит всё нормально. 😁

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью