Сборка. Не совсем понял о чем именно вы. С диска Setup.exe и exe-шник под х64 бита. Windows ни чего не находит при попытке найти драйверы.
В общем с драйвером я вроде как разобрался. (нашел вот это) Теперь такая проблема: С телефоном только что попробовал «законектить» наушники, все хорошо. Уже попробовал вынуть флешку из наушников, что бы на них работал только bluetooth. Лампочка горит синяя (как и должно быть при активном bluetooth)
При нажатии на ссылки, как написано, ничего не происходит.
Настройки bluetooth, все галочки стоят:
Телефон вроде как конектится к ПК, но не могу отправить файл ни с ПК на телефон, ни наоборот.
Последний раз редактировалось GoodVodka, 27-02-2014 в 00:39 .
Сообщения: 25811 Благодарности: 4316
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
Сообщение оказалось полезным? Поблагодарите автора, нажав ссылку Полезное сообщение чуть ниже.
Установка через Setup.exe выдает слудующее Установил файлом из папки x64 «BtwMM.exe»
А вот такое сообщение после перезагрузки Windows
Судя по тому, что присутствует строка «Отключить адаптер» я думаю он включен.
Источник
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Обращаем внимание, что техническая поддержка по телефону и в социальных сетях не оказывается. Если у Вас технический и гарантийный вопрос, напишите нам, указав в теме письма — Техподдержка. Просим соблюдать заполнение всех обязательных полей!*
Техническая поддержка в праздничные дни — не осуществляется!
Гарантийный срок и срок службы для каждой продукции устанавливается индивидуально и указан на упаковке или в прилагающейся документации к товару.
По вопросам гарантийной поддержки, в соответствии со Статьей 21, Закона о Защите Прав Потребителей, Покупатель вправе обратится к:
1) Продавцу товара
2) Импортеру товара
3) Изготовителю товара
4) Уполномоченному представителю
Соблюдая правила маркировки товаров, сообщаем, что информация и контакты Изготовителя, Импортера, Уполномоченного представителя, указаны на упаковке товара или в документации к товару.
Компания Qumo, организовала службу технической поддержки, куда вы можете адресовать вопросы по использованию, обслуживанию и прочие вопросы по продукции Qumo, чтобы задать вопрос – Вы можете воспользоваться формой обратной связи.
Данный сайт, а так же группы Qumo в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram) не являются Продавцом, Импортером, Изготовителем, Уполномоченным представителем, и не могут быть исполнителем сервисных обязательств перед Потребителями.
Во избежание конфликтных ситуаций, пожалуйста, предварительно уточняйте возможность обслуживания Ваших устройств в сервисном центре по телефонам, указанным на сайте.