Додж калибр акустика бостон

Dodge Caliber 2007 Diesel Front Door Speaker P05059063AC Bos33385

Current slide of — Top picked items

Pre-owned: Lowest price

The lowest-priced item that has been used or worn previously. The item may have some signs of cosmetic wear, but is fully operational and functions as intended. This item may be a display model or store return that has been used. See details for description of any imperfections.

What does this price mean?

This is the price (excluding postage) a seller has provided at which the same item, or one that is very similar to it, is being offered for sale or has been offered for sale in the recent past. The price may be the seller’s own price elsewhere or another seller’s price. The ‘off’ amount and percentage signifies the calculated difference between the seller’s price for the item elsewhere and the seller’s price on eBay. If you have any questions related to the pricing and/or discount offered in a particular listing, please contact the seller for that listing.

Источник

Dodge Caliber

Dodge начинает массированное наступление на Россию. С весны этого года в штате Иллинойс зрело новое орудие компакт-класса С, а уже 1 июня 2006 г. можно считать датой полномасштабного вторжения автомобилей с «баранами» на территорию нашей страны.

Первая боевая единица — Dodge Caliber. Один из них – вооруженный 2.0-литровым силовым агрегатом и бесступенчатым вариатором – был захвачен в плен и тщательно исследован тест-группой журнала «Колеса»…

Тщательная маскировка и тайное внедрение на восточные земли – не метод Dodge. Американцы полны уверенности, что Caliber, будучи носителем стилистического духа марки, никак не удастся пройти незамеченным. Ларри Лайонс, вице-президент подразделения по разработке переднеприводной техники Dodge, в интервью американской прессе окрестил автомобиль «седаном с внешностью купе и функциональностью SUV». Как же такое можно не заметить? У американцев, бесспорно своеобразное чувство юмора, но Ларри, похоже, говорил серьезно.

Насчет броской внешности Dodge возражений нет: на протяжении всего теста проезжающие рядом автомобили замедляли ход и разглядывали автомобиль, пытаясь прочитать его название. И мы, еще стоя около автосалона, разглядывали его с удовольствием: мощный силуэт, внушительный клиренс, тяжеловесный передок с массивными фарами и такой же радиаторной решеткой – Caliber полон солидности и стати, не замеченных ранее в автомобилях компактного сегмента.

Плавная округлая линия крыши, переходящая в дверь багажного отсека, и просторные колесные арки действительно навевают мысли о родстве нового Dodge с отрядом «всепроходцев». И даже не замечая фирменных «баранов» на специально отведенных местах, понимаешь, что это – типичный «американец», лишь слегка подретушированный под европейские пристрастия. Но с «купе, седаном и SUV в одном флаконе» мистер Лайонс все же темнит. Неужели ему так трудно признать, что у Dodge вышел 5-дверный хэтчбек? Вы, кстати, можете привести хоть один пример американского хэтчбека, да чтобы это был чистокровный янки? Теперь можете – это Dodge Caliber!

Детальный досмотр «внутренностей» Caliber показал, что салон комфортен не больше рабочего кабинета менеджера среднего звена. Функциональный – да. Стильно отделанный – бесспорно, но сказать, что здесь уютно – все-таки погрешить против истины. И если передние сиденья еще смахивают на кресла руководителя, то у задних пассажиров удобства – как у сидящих на лавочке. Зато сзади просторно: в кратковременной поездке там смогут легко разместиться трое крупных взрослых мужчин, но многочасовой выезд уже будет вызывать у них трудности желание высадить «лишнего» пассажира.

Передняя панель — торжество правильных простейших геометрических форм; кубизм, сглаженный несколькими, будто вычерченными циркулем, кругами. Приборная панель – отголоски спортивных корней Dodge: три круглых «стакана» с циферблатами и белыми шкалами содержат массу полезной информации, которая, вдобавок, еще и без проблем воспринимается водителем.

Центральная консоль – основная причина упреков в простоте формы и содержания: незамысловатые прямоугольники диффузоров отопителя, архаичные ручки управления кондиционером и просторы свободного от всяческих примочек пластика навевают скуку. Но от нее есть лекарство: акустическая система MusicGate Power® с динамиками Boston Acoustics и сабвуфером не позволит тоске овладеть ни сидящими внутри, ни окружающими – если открыть дверь багажника и отклонить динамики назад, то мощным и качественным звучанием можно легко навлечь на себя гнев или зависть у соседей по даче.

Продолжаем досмотр захваченной техники – теперь с места водителя. По-видимому, основной замысел Dodge состоит в том, чтобы заставить обладателей Caliber почувствовать себя за рулем внедорожника, тем самым подняв свою самооценку. Высокая посадка, селектор КПП, стоящий на подиуме, простота обстановки интерьера… И поведение автомобиля на асфальте очень напоминает кроссовер, только переднеприводной. Но об этом – чуть позже: для начала нужно подготовить рабочее место.

Кресло здесь жестковато, но – в отличие от заднего дивана – удобное. Вертикальная регулировка осуществляется ручкой слева от сиденья: диапазона будет предостаточно как высоким, так и получившим отказ в баскетбольной секции. Селектор вариатора находится на возвышении, как у компакт-вэнов Focus C-Max или Opel Zafira – как раз там, где нужно.

Когда правая рука не занята переключением передач (у вариатора есть ручной режим переключения), отведенное для нее место – бокс подлокотник с массой сюрпризов. Из приятных – выкидной чехол для мобильного или mp3-плейера, а из неприятных – бокс не фиксируется и постоянно двигается взад-вперед по малейшему импульсу локтя. О руле пока многого не сказать: большой, удобный, не выскальзывает – посмотрим в дороге!

Теперь смотрим в крупные боковые зеркала (надо признать, обзорность отличная!), ключ на старт, селектор вариатора вниз – и поехали!

Как мы уже отмечали, в дороге Caliber ведет себя скорее как компакт-вэн, нежели как хэтчбек. Во-первых, это ощущается благодаря высокой посадке и немаленькому, для городского авто (195 мм), клиренсу. Во-вторых, «пустой» руль, усилие на котором не чувствуется и практически не меняется.

В маневрах с Dodge нужно быть осторожным: система курсовой устойчивости отсутствует (только в топовой версии), а при резком маневре задняя ось охотно идет на опережение передней. Не обходится без кренов и повизгивания резины в, казалось бы, несложных и не особо скоростных маневрах. Справедливости ради отметим: в заносе автомобиль хорошо управляется и беспрекословно подчиняется водительским действиям. Просто не стоит требовать от него слишком многого.

…Тем более, что острота и управляемость принесены в жертву комфортной настройке подвесок. Признаться, мы не ожидали от автомобиля той собранности, которую он проявил на ухабистом, местами разбитом шоссе. Подвески буквально проглатывают неровности дороги, доставляя пассажирам минимум неприятных слуховых и осязаемых ощущений, раскачек и прочих неприятностей поездки. Единственное, что смутило, – это слабая шумоизоляция днища и колесных арок: россыпь щебня – и нас будто расстреляли очередью из автомата…

Под капотом «пленного» Caliber – 2.0-литровый 156-сильный двигатель World Engine, производимый альянсом GEMA (создан концернами DaimlerChrysler, Hyundai Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation). В паре с мотором поставляется бесступенчатый вариатор, который также может работать в ручном режиме AutoStick, имитируя 6-ступенчатую «механику». В отличие от «автоматов», передачи не переключаются вплоть до «приказа» водителя, а смена скорости осуществляется толчком селектора влево или вправо (а не вперед или назад).

«Наступление» Dodge Caliber не будет стремительным: характер разгона автомобиля (несмотря на заявленные 11.3 с) довольно размеренный, без «огонька». Виртуальная смена скоростей происходит быстро и бесшумно: о «смене» передачи свидетельствует только цифра на соответствующем дисплее – «автоматы» компактного класса этим редко жалуют. А в ручном режиме вариатор еще интересней: выбранную передачу можно задержать до отсечки; к тому же, торможение двигателем происходит куда эффективнее. Привыкнуть бы: передача «вверх» – это влево, «вниз» – вправо. Или наоборот.

Итак, вторжение уже началось: разноцветные «Калибры» расползлись по автосалонам. Придется ли покупателям по вкусу американская вариация на тему «сегмента С», трудно судить, но парочку купленных машин мы уже заметили во время теста. А в Европе, говорят, на Caliber уже очереди…

А почему бы и нет? Ведь у Caliber много плюсов: это и высокая посадка, и неплохие ходовые качества, и просторный салон, и броская (можно даже сказать, незаурядная) внешность… А еще он дает возможность пофорсить на первом официально представленном в России автомобиле марки Dodge. И неважно, что в кузове хэтчбек!

Источник

Caliber — мифы и реальность. Мини-отчет.

Итак, мой Калибер уже под задницей. Итак, уже поездил и впечатлений достаточно. И, конечно, готов поделиться ими с уважаемой аудиторией. Сразу оговорюсь, что многое, конечно, слегка ИМХО, т.к. написано по МОИМ СОБСТВЕННЫМ впечатлениям.
Для начала — что имеем. Dodge Caliber SXT P2, 2,0, 156 л.с., топовая комплектация, вариатор, серая кожа, музыка CD+МР3+чейнджер на 6 дисков+Boston Acoustics с сабвуфером, 17-е литые диски, черный, все подогревы и пр. радости жизни.
Начну с развенчания мифов (см. заголовок), хотя мифами их назвать трудно — скорее, бытующее мнение некоторых соконфетников, по большей части знакомых с авто по краткому тест-драйву. Итак:

Кто сказал, что вариатор тупой и разгонная динамика никакая? Кто сказал, что старта с пробуксовкой на нем можно и не ждать и что Калибер делают со светофора ТАЗы? Где этот человек? Откуда он взял это? Разгонная динамика отличная, хочешь стартовать с пробуксовкой — пожалуйста, без проблем. Вчера лично это проверил. И со светофора «делать» многие из машин получается без усилий. НЕт, я не имею в виду драг-рейсинг. Калибер — не самая быстрая машина, отнюдь, и не приспособлена для гонок. НО — разгонная динамика БОЛЕЕ ЧЕМ приличная и достойная.

Кто сказал, что Калибер нереально жесткий? Кто сказал, что на кочках и стыках подвеска «долбит» и (где-то был пост, что особенно это ощущается задними пассажирами)? Я рекомендую для сравнения проехаться на НОВОМ европейце (сам сравниваю со своим предыдущим Опелем Астра в новом кузове, купленным «с нуля» в салоне у дилера). Небо и земля. Калибер по сравнению с ним — диван на колесах. По трассе на поперечных неровностях плавно и мягко сглатывает их, как корабль на волнах. Мелкие неровности сглатывает вообще практически незаметно. А всякого рода ямы в асфальте — без громких стуков и ударов, отдающихся в пятой точке. Просто слышно, что подвеска с мягким звуком «сглотнула» очередную яму, но ни водитель, ни пассажиры не подпрыгнули и их зады остались в комфорте сидений. Плавная, мягкая (ну, может седаны-америкосы еще мягче)машина. Только на поворотах вальяжно так раскачивается.

Кто сказал, что шумоизоляция оставляет желать лучшего? С чем сравнивали, господа? С лимузином представительского класса? Тогда да, шумнее. Но у нас с вами не лимузин. Сравниваем опять же с европейцем с более жесткой подвеской — по сравнению с ним в салоне тишина и акустический комфорт. Кто-то здесь совершенно справедливо отметил, что на механике получается переключаться только по тахометру, т.к. двигателя не слышно. Это абсолютная правда. Т.е. не слышно — ВООБЩЕ. Вчера я ждал жену около магазина, и, думаю, чего жечь бензин — выключу-ка я двигатель. Но ключ не до конца повернул. Сижу — минут 5. Тихо музыка играет, акустический комфорт. Потом глядь — чего-то стрелка по топливу на ноль не опустилась. . Глядь на тахометр — а на нем 700 об/мин. Вырубил музыку — слышу, а движок-то шелестит. Работает. Это я ключ не до конца выкрутил, и не заглушил. А по звуку даже не заметил.
Опять же оговорюсь, что вышесказанное ИМХО — это моя первая американская машина, до этого были европейцы и японцы гольф-класса, и многое сказано в сравнении с ними.

Теперь об отдельных моментах.

Музыка — ну, тут вообще нужно молчать. Молчать и слушать. У музыкантов при разговорах о звуке есть понятие «мясо». Вот и тут оно самое. Звук отличный, басы сочные, мягкие. Верхи — хрустальные, особенно если диск фирменный, лицензионный, хорошо прописанный. Твердая пятерка.

На ходу — плавный, без рывков, достаточно мягкий и тихий. Немного непривычен руль — слишком легкий и тоже мягкий. На европейцах и японцах он более информативен, что-ли. Но это не недостаток — просто данность, к которой нужно привыкнуть. При прохождении поворотов действительно поначалу приходится подруливать слегка, «подлавливать» машину. Далее — уже дело привыкания, и, привыкнув, не обращаешь на это внимание.

Движок — тяговитый, дурь чувствуется сразу, даже пассажиру.. Т.е. ощущения таковы, что под капотом лошадок поболе, чем есть на самом деле.

Вариатор — штука прикольная, но даже после обычного «автомата» надо слегка привыкнуть. На обычном «автомате» легкие толчки, ощущаемы от переключения передач, вроде как сигнализируют. На вариаторе этого нет, поэтому вроде как только поехал, разгон плавный, и вроде скорость как-то не чувствуется.На спидометр глядь — а там 100-120. А вроде как обкатка, и насиловать движок-то не хочется. Приходится притормаживать. И вторая особенность — на обычно «автомате» после разгона машина идет «накатом», только газку поддаешь, чтобы скорость поддерживать. На вариаторе с этим навыком придется проститься — разогнался, отпустил газ — и сразу ОЩУТИМО падает скорость, сразу резко начинается ЗАМЕДЛЕНИЕ. Т.е. «наката» как такового не получается. Поэтому приходится постоянно практически держать ногу на педали газа и «играть» им — чуть больше, чуть меньше.

Бортовой компьютер. Ну, как-то я с ним пока не нашел общего языка. То ли я его не понимаю, то ли он меня не понимает:))))
Особенно «радует» датчик давления в шинах. О, это затейливая вещь! Когда забирал из салона — показания были следующие: левое переднее (ЛП) — 2,3, правое переднее (ПП) — 2,2, левое заднее (ЛЗ) — 2,4, правое заднее (ПЗ) — 2,1. Проехал около 80 км. Смотрим — ЛП — 2,3, ПП — 2,3 (!), ЛЗ — 2,3, ПЗ — 2,1.
Решил подкачать. Проверил манометром — на всех колесах показывает 2,4. Смотрим показатели компа — везде стало 2,2, только левое заднее опять показывает 2,4. Ну, думаю, стоит машина на неровности, поэтому различия такие. Докачал ВСЕ КОЛЕСА АЖ ДО 2,5 ПО МАНОМЕТРУ. Проверяю — показания датчика давления в компе — ТЕ ЖЕ. Плюнул. Сегодня утром сел в машину — дай, думаю, проверю. Глядим — везде 2,2, а правое заднее — 2,1. Проверил манометром — везде 2,5, на всех колесах. Поехал. Через 1-2 км смотрю — вежде уже 2,2. Непонятно мне — показаниям чего верить? Манометра или датчика давления? Проверил другим манометром на электрическом насосе — 2,5! А датчик — опять же 2,2. В-общем, ХЗ:)

Показания расхода топлива — был залит 92-й, еще в салоне. Завел. Расход показывает 10,3 л. Поехал. По пробкам. Расход — сначала 10,6, потом 10,7. Вечером выходил к машине — ну, типа обмывал, с товарищем. Завел. Расход — 10,8. Сегодня утром на работу — по пробкам — уже 11,3. ?

Из остального — зеркала боковые — просто гуд! Здоровенные, обзор отличный. Не надо, как на обычных машинах, подрегулировывать все время, «прицеливаться». Эти захватывают очень много. Зеркало заднего вида — из-за маленького сильно наклоненного заднего окна обзор на очень, но привыкаешь. Даже средний подголовник не мешает.
Обзорность из-за толстых боковых стоек (оказывается, по новым требованиям к нормам пассивной безопасности в Штатах, машина, перевернувшись на крышу, должна выдерживать вес, в 2 раза превышающий ее собственный), казалось бы, должна быть хуже, однако нет — не мешают.
Лючок бензобака, открывающийся ключом — зараза, отдельная песня. Пока справляюсь с ним на заправках раза с 5-го:((( Сволочь такая. ) Надеюсь, привыкну, и стану виртуозом этого дела:)
Вроде пока все. Если что забыл — допишу. Если есть вопросы — задавайте.

Источник

Читайте также:  Беспроводные наушники джибиэль т100
Оцените статью