- Для чего нужны проставочные кольца для колонок
- Польза использования проставок для динамиков
- Какие виды проставочных колец существуют?
- Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил
- Зачем нужны кольца под динамики
- Как сделать проставочные кольца под динамики
- Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Проставки под динамики в передние двери
- Зачем нужны кольца под динамики
- Проставочные кольца для динамиков своими руками
- Метки: проставочные кольца, фрезер
- Комментарии 98
Для чего нужны проставочные кольца для колонок
Практически все существующие на сегодняшний день автомобили оснащены своей музыкальной системой. Это может быть обычная система, включающая простенькую магнитолу и пару динамиков, или же полноценная мультимедийная система со множеством динамиков, со штатным усилителем и сабвуфером. Нельзя сказать, что такие системы “не играют”, наоборот, они играют, порой даже хорошо, но если только не учитывать большой ассортимент “нештатных” музыкальных систем в автомобиль.
Штатные акустические системы в автомобилях сделаны в большинстве случаев из недорогих материалов и по “легкой” технологии, что по своей сути не дают играть акустике хорошо, от таких акустических систем добиться достойного звучания невозможно. Поэтому подавляющее большинство автолюбителей штатную систему просто – напросто выкидывают, а в освободившееся место устанавливают акустическую систему достойного качества звучания.
Вся “покупная” автомобильная акустика по размерам бывает 10см, 13см, 16см, 20см, редко 8см, и овалы – 5х7 и 6х9, редко 7х10. Чем больше размер динамика, тем больше будет объемного звучания, больше баса и четкости в исполнении музыкальных композиций. Поэтому я рекомендую выбирать акустику только 16см и 6х9. Ни в коем случае не берите 13ти см акустику, добиться мощного достойного качества Вам не удастся. “Овалы” обычно ставятся на заднюю полку в салоне автомобиля, а 16ти см динамики – в двери.
По посадочной глубине купленная Вами акустика в 95% случаев больше, чем штатные динамики. Хочу сказать, что все штатные системы рассчитаны таким образом, чтобы сэкономить место между системой стеклоподъемника и обшивкой двери, поэтому новые АС в штатное место могут не встать, магнит динамика будет мешать стеклу опуститься вниз. Что же делать, как же быть? Здесь то и поможет нам проставочное кольцо или подиум.
Проставочное кольцо помогает вынести устанавливаемый динамик на несколько сантиметров (обычно на 1-2см), при этом само кольцо жестко крепится к металлу двери, а уже на него “сажается” динамик. Таким образом мы даем возможность легко “ходить” стеклу и одновременно добиваемся жесткого крепления акустики, что немаловажно для акустических систем высокого класса. При изготовлении проставочных колец необходимо еще четко замерять будущую глубину колец, в противном случае обшивка двери просто не сядет на место.
Бывают случаи, что на некоторых автомобилях зазор между стеклом и обшивкой двери автомобиля слишком маленький, и если делать кольца, то динамик “выйдет” за обшивку в салон авто на довольно большое расстояние. Естественно такого допускать нельзя. В данном случае изготавливается подиум. Подиум для акустики в автомобиль позволяет вынести динамик на значительно большее расстояние, нежели проставочные кольца. Образовавшиеся в процессе изготовления “щели” заделываются и в результате получается единый монолитный каркас, который затем дорабатывается. В итоге получается аккуратный подиум, динамик крепится жестко, неподвижно.
Для систем Hi-End класса, для лучшего качества звучания других систем, мы можем изготовить, так скажем, “сложный” подиум, который будет сделан в виде замкнутого целого корпуса. Такой подиум отдельно просчитывается для каждого динамика и двери автомобиля, изготовление его может занять до одной недели, но зато на выходе мы получим идеальное “кресло” для акустической системы. Такой подиум изготавливается для машин соревновательного класса.
Источник
Польза использования проставок для динамиков
На современном рынке автомобильных товаров представлен огромный выбор аксессуаров, с помощью которых можно защитить определенные части машины, улучшить наружную часть и внутреннее пространство, а также существенно повысить уровень комфорта в процессе передвижения.
Безусловно, каждый второй автомобилист любит управлять машиной под звучание любимых песен. Однако далеко не всегда мелодии воспроизводятся четко и качественно. Именно это и становится основной причиной замены акустической системы транспортного средства.
Первым делом владелец заменяет магнитолу на более усовершенствованную и функциональную модель. Следует отметить, что современные производители каждый раз выпускают новые аксессуары, способные удовлетворить запросы даже самых привередливых меломанов. Однако замена основного элемента не всегда способна разрешить проблему некачественного звучания.
Соответственно на следующем этапе осуществляется замена колонок. Если говорить о штатной акустике, она предназначена для установки в отверстия от 4 до 6,9 дюймов. Но что же делать, если выбранные динамики имеют большие объемы и глубину. Здесь все очень просто. Достаточно использовать проставки для динамиков, купить которые можно в любом специализированном магазине. При этом каждый владелец может подобрать для себя наиболее подходящий вариант, который полностью устроит по стоимости и функциональности.
Какие виды проставочных колец существуют?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что монтаж данных приспособлений не только позволит владельцу использовать разные по размерам динамики, но приведет к полному устранению посторонних шумов и скрипов, которые, как правило, возникают вследствие некачественной фиксации колонок. Причем стоимость изделий никак не влияет на их характеристики. Еще одним бесспорным достоинством проставочных колец, является полная целостность кузовной части и потолочной поверхности автомобиля.
Посетив сайт специализированного магазина вы сможете подобрать кольца под динамики разных размеров. Здесь предлагаются 13, 16,5 и 20 сантиметровые изделия. Это наиболее популярные и распространенные размеры, которые используются для большинства динамиков.
Еще хотелось бы отметить, что проставочные кольца бывают оригинальными и универсальными. Конечно же, исходя из самого названия, можно сделать вывод о том, что штатные аксессуары предназначены для конкретного авто, а вот универсальные могут с легкостью использоваться для всех транспортных средств без исключения.
Еще несколько лет назад владельцы самостоятельно занимались изготовлением подобных элементов. Однако сегодня ситуация кардинально изменилась. Теперь каждый желающий может подобрать для определенно размера динамиков проставочные кольца, которые в разы улучшать качество воспроизводимых мелодий.
Источник
Установка динамиков через проставочные кольца: пять правил
При установке новых динамиков в двери далеко не все штатные места могут обеспечить их правильную посадку. В таких случаях выручают подиумы или так называемые «проставочные» кольца. Но в их установке тоже есть свои тонкости:
1. Самый правильный вариант крепления колец (и динамиков) — на металл двери. При этом кольца должны иметь такие размеры, чтобы динамик не играл под обивку (как на рисунке). В противном случае пространство между обивкой и металлом двери будет играть роль резонаторной камеры, и звучание вряд ли обрадует. Да и сама обивка будет заметно «подыгрывать».
2. Крепить кольца (и, соответственно, динамики) на обивку — тоже не самый лучший вариант. Обивка не обладает нужной жёсткостью и будет резонировать. Исключение могут составлять лишь среднечастотные динамики «эстрадных» систем, но только в том случае, если обивка делается предельно жёсткой, не подверженной вибрациям и надёжно (не на штатных пистонах) крепится к металлу двери. Штатные частично укреплённые обивки не обеспечивают динамикам должного акустического оформления.
3. Не бойтесь сделать подиумы тяжёлыми (в разумных пределах). Это уменьшит вибрации, которые динамик передаёт на дверь, звучание с массивными подиумами обычно намного лучше.
4. Старайтесь при изготовлении подиумов избегать образования «тоннелей» позади динамика. Это негативно влияет на звучание и является причиной резонансов на отдельных частотах. Если по-другому сделать сложно, оклейте внутреннюю часть подиума любым лёгким пористым звукопоглощающим материалом.
5. Самый распространённый материал для подиумов — фанера или МДФ. Не забывайте, что в автомобиле этот материал может впитывать влагу, поэтому обязательно защищайте такие элементы. Например, их можно покрасить любой подходящей для этого краской.
Информация подготовлена агентством автомобильных новостей «Автолайн»
Источник
Зачем нужны кольца под динамики
Если вы большую часть своего свободного времени проводите за рулем транспортного средства, тогда наверняка заинтересованы в качественном звучании в салоне авто. И это вовсе не удивительно, ведь под хорошую музыку, которая воспроизводится чисто и качественное, даже самые большие расстояния преодолеваются незаметно.
В этой статье мы с вами поговорим об основном предназначении акустических колец, которые выполняют немаловажную роль при оформлении акустической системы внутри транспортного средства.
Для начала хотелось бы уяснить, что под автомобильной акустикой скрывается целая наука о звуке, который скрещивается с пространством автомобиля. Именно это наталкивает на мысль о том, что автозвук – это конечный результат, который подразумевает совмещение музыкальных композиций с грамотным отражением звучания.
Безусловно, для того чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо позаботиться о качестве акустической системы. В этом случае придется приобрести новую более функциональную магнитолу, несколько динамиков, сабвуферов и усилителей, а также специальный подиум и акустические кольца под динамики.
Важно помнить, что один неверный шаг при размещении колонок, может привести к довольно неприятным последствиям. В итоге вместо качественной музыки автомобилист и пассажиры будут слышать различные шумы, и дребезжания, а это вряд ли сможет доставить кому-то удовольствие.
Как бы там не было, самым главным элементом любой системы считается сабвуфер. Столь мощнейший громкоговоритель способен воспроизводить звуки на разных частотах. Соответственно излучаемые мелодии будут более четкими и выразительными.
Что же касается колец под динамики, это уникальные аксессуары, благодаря которым можно установить в салоне собственного транспортного средства колонки разных размеров и форм. Также наличие данных приспособлений препятствует появлению скрипов и шумов при звучании мелодий.
При выборе колец необходимо обратить особое внимание на их комплектацию. Если вы заинтересованы в более качественных и эффективных продуктах, тогда отдавайте предпочтение оригинальным изделиям, которые выпускаются под определенное авто с учетом его индивидуальных особенностей. Соответственно они без проблем монтируются в предназначенное место и при этом отлично справляются со всеми возложенными функциями.
Если перед покупкой данных элементов у вас появились какие-либо вопросы, вы в любой момент можете их задать опытным и квалифицированным специалистам в этой области. Настоящие профессионалы не только проконсультируют вас, но и помогут подобрать наиболее подходящие кольца под динамики для определенного транспортного средства.
Источник
Как сделать проставочные кольца под динамики
Лада Калина Седан K-Line › Бортжурнал › Проставки под динамики в передние двери
Доброго времени суток!
Займемся улучшением звучания передних динамиков Pioneer TS1339R 13см.
А что? Все делают… И я тоже могу!
1. Взял лист фанеры 8мм б.у. (имелся от чего-то, уже не припомню). Разметил штангенциркулем внутренний диаметр = 11,5 мм. А внешний больше внутреннего на 3 см.
2. С помощью моих помощников: шуруповерта и электролобзика выпилил 4 одинаковых кольца.
3. Зафиксировал пару колец под углом заморезами. В самой узкой части пришлось стачивать фанеру.
4. Размеры снимал штангенциркулем с дверки. Расстояние замерял между пластиковой обшивкой и железной дверью, где и будут стоять проставки. В самой узкой части получилось 11-12 мм. В самой широкой — 28мм.
5. Запениваем пространство между кольцами и ждем, когда пена «схватится».
6. Обрезаем излишки и шпатлевкой со стакловолокном замазываем по бокам.
7. Обрабатываем напильником и шкуркой до нужного состояния.
8. А это еще один помощник. Прибежал в гараж погреться. Любит в машине полежать, особенно на чьей-нибудь кофте или одежде.
10. Перед установкой проставок. Сама установка заняла минут 5 от силы.
11. Откручиваем два самореза снизу обшивки. Отгибаем снизу накладку на дверь и просовывем снизу проставки.
12. По размеру идеально подошла.
13. А вот и сами виновники торжества!
14. Для себы пометил правую и левую проставки. Сами проставки никак не крепил. Они жестко держатся мужду дверью и обивкой двери.
15. Крепил динамики на саморезы по дереву длиной 25 мм.
16. Если брать длиннее саморезы, то они упрутся в железо двери.
17. Вот и динамики установлены. Сеточки не сфотал, они у меня от Мистери остались…
Итог: звучание реально стало намного лучше! Бас спереди стал глубже!
Зачем нужны кольца под динамики
Если вы большую часть своего свободного времени проводите за рулем транспортного средства, тогда наверняка заинтересованы в качественном звучании в салоне авто. И это вовсе не удивительно, ведь под хорошую музыку, которая воспроизводится чисто и качественное, даже самые большие расстояния преодолеваются незаметно.
В этой статье мы с вами поговорим об основном предназначении акустических колец, которые выполняют немаловажную роль при оформлении акустической системы внутри транспортного средства.
Для начала хотелось бы уяснить, что под автомобильной акустикой скрывается целая наука о звуке, который скрещивается с пространством автомобиля. Именно это наталкивает на мысль о том, что автозвук – это конечный результат, который подразумевает совмещение музыкальных композиций с грамотным отражением звучания.
Безусловно, для того чтобы добиться желаемого эффекта, необходимо позаботиться о качестве акустической системы. В этом случае придется приобрести новую более функциональную магнитолу, несколько динамиков, сабвуферов и усилителей, а также специальный подиум и акустические кольца под динамики.
Важно помнить, что один неверный шаг при размещении колонок, может привести к довольно неприятным последствиям. В итоге вместо качественной музыки автомобилист и пассажиры будут слышать различные шумы, и дребезжания, а это вряд ли сможет доставить кому-то удовольствие.
Как бы там не было, самым главным элементом любой системы считается сабвуфер. Столь мощнейший громкоговоритель способен воспроизводить звуки на разных частотах. Соответственно излучаемые мелодии будут более четкими и выразительными.
Что же касается колец под динамики, это уникальные аксессуары, благодаря которым можно установить в салоне собственного транспортного средства колонки разных размеров и форм. Также наличие данных приспособлений препятствует появлению скрипов и шумов при звучании мелодий.
При выборе колец необходимо обратить особое внимание на их комплектацию. Если вы заинтересованы в более качественных и эффективных продуктах, тогда отдавайте предпочтение оригинальным изделиям, которые выпускаются под определенное авто с учетом его индивидуальных особенностей. Соответственно они без проблем монтируются в предназначенное место и при этом отлично справляются со всеми возложенными функциями.
Если перед покупкой данных элементов у вас появились какие-либо вопросы, вы в любой момент можете их задать опытным и квалифицированным специалистам в этой области. Настоящие профессионалы не только проконсультируют вас, но и помогут подобрать наиболее подходящие кольца под динамики для определенного транспортного средства.
Проставочные кольца для динамиков своими руками
Все очень просто: берем 16-е колонки (в моем случае Hertz HSK 165.3). На паленую коробку не смотреть – сделана своими руками
Вырезаем кружочки из фанеры диаметром и толщиной по размеру штатных колонок
Мажем кружочки столярным клеем, зажимаем шурупами между двух досок, сушим 1,5-2 часа
Далее вытаскиваем из досок склеенные кружочки Выпиливаем дырку под небольшим углом
Немножко шкурим, получаем что-то вроде этого. Может внешний вид немножко колхозный, но он значения не имеет, свои функции главное, чтобы выполнял.
Прикручиваем подиум точно на место штатной колонки (рекомендуется обвести штатную по контуру, чтобы точно прикрепить подиум, ставим кроссовер куда нравится, протягиваем проводку, далее я сделал 4 слойную шумоизоляцию +1 слой на обшивку
Вот такие примерно получаются результаты:
После замены колонок звук стал естественно чище (7500 р. за колонки все таки играют роль), НО штатная голова 75 Ватт номинала явно не тянет – звук тише штатных и как будто чего-то не хватает. А не хватает саба, усилка на колонки и нормальной головы Шумоизоляция в 5 слоев дело ОЧЕНЬ хорошее – никаких сверчков, двери закрываются и открываются со смачным глухим хлопком («как в иномарке» ) . Задняя дверь (пока без шумоизоляции) на стук как пустая консервная банка )
На днях решил заменить динамики передних дверей на своей Калине. Сняв их, я обнаружил, что они крепятся всего лишь к обшивке двери и при хорошей нагрузке начинают вибрировать. А это не дело. Вычитал в интернете, что под динамики можно установить проставки. Таким образом динамики будут жестко закреплены, звучание станет в разы лучше.
Проставки можно заказать в интернете, возможно их можно найти в автомагазинах. Но в своем городе я их не нашел. Поэтому решил сделать их самостоятельно. Проставки под динамики (13 см) представляют собой 2 деревянных кольца. Для Калины эти кольца имеют специфические размеры — к одному краю толщина кольца уменьшается, вроде лезвия ножа. это обусловлено конструкцией двери.
Метки: проставочные кольца, фрезер
Комментарии 98
Подскажите пожалуйста что по вашему мнению лучше, kicx или урал? В плане динамиков. Спасибо большое)
Читать дальше: Регулировка клапанов на уаз 421 двигатель
Я понимаю что лучше.))) Но сравнивая два моих варианта, что лучше?
Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!
Kicx pd-5.2 а урал ак47с комп.
Надо слушать и тогда выбирать!))
Ну как бы киксы и уралы разные бывают… Вы, хотя бы, модели написали))) А так я вам скажу — слушайте и узнаете, что для вас лучше!
Есть вариант взять либо одни либо другие не могу выбрать ( киксы у меня такие были уже. Не плохие. Говорят что кросоверы это лишняя переплата денег. Можно обойтись ведь и кондерами?
Я вам тут не советчик. У меня не было ни тех, не других.
Все перепробывал, остановился на таком-же устройстве!
Пробовал делать с применением подобия настоящей радиусной планки (сверлил отверстия). Не очень понравилось. С такой штукой удобнее.
Да, любой радиус настроить можно. Я втулочку еще сделал и штифт на который данный девайс одеваю. А то саморез быстро раздолбет все! Нарезал около 50 колец — полет нормальный. Вместо ламината 1-ка фанера а спицы закрепил в родную планку фрезера.
Надо основу сделать из чего-то твердого, тогда саморезом не раздолбает. Но и со втулкой вариант не плохой!
Иметь фрезу и не сделать линейку, , , куска оргстекла не найти…
Я, как вы могли заметить, себе сделал линейку.
Мы дружище в ниссан санни проставки делали точно так же)) Удобная тема для фрезы!))
Хотел поделиться идеей, как пилить ровные кольца без радиусной планки, а в итоге взял и изготовил радиусную планку)))))
ЗЫ Респект за идею!
Спасибо! Но это не совсем радиусная планка. Настоящая имеет крепление к подошве фрезера и много-много отверстий для разных диаметров.
То, о чём вы говорите — всего ьлишь разновидность радиусных планок. Притом, не самая удобная;)
Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.
Нене, я про неудобство говорю именно фирменных планок, которые прикручиваются и имеют дырочки
Понял. Я с такой не работал ниразу.
Зато, самая дешевая и простая в изготовлении.
Читать дальше: Замена ламп ходовых огней гранта
Сам юзаю подобную вашей, только сварную (друг варил). Очень удобно!
Источник