- Мебель и крепления для аудио
- Цены на мебель и крепления для аудио
- Оригинальные подставки под акустические системы
- Содержание / Contents
- ↑ Что нам потребуется?
- ↑ Последовательность работ
- Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
- 🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
- Мебель и крепления для аудио
- Цены на мебель и крепления для аудио
- Правильное размещение компонентов и акустики: зачем нужны специальные подставки под аппаратуру?
- Зачем это нужно?
Мебель и крепления для аудио
Цены на мебель и крепления для аудио
Название подставку под акустику | Цена |
---|---|
Metal Design MD 203-900 | от 5 990 р. |
Metal Design MD 203-700 | от 6 090 р. |
NorStone Stylum 2 | от 12 990 р. |
KEF Performance Speaker Stand | от 36 200 р. |
Dali CONNECT E-600 | от 13 900 р. |
Несмотря на то, что подставка под акустику фактически является аксессуаром и предметом мебели, её значение не стоит недооценивать. Неустойчивая или склонная к резонансам поверхность, на которой располагается проигрыватель, может серьёзно ухудшит звучание системы, хотя чистота звука наиболее совершенных проигрывателей лишь в небольшой степени зависит от места расположения.
На сегодняшний день производители предлагают к выбору великое множество подставок на любой вкус и кошелёк. В зависимости от типа, их можно разделить на несколько видов:
- потолочные, позволяющие повесить колонки под потолком;
- напольные стойки, предназначенные для размещения аппаратуры на полу, на некотором уровне над землёй;
- настольные подставки;
- универсальные стойки.
Прежде чем отправиться в магазин, необходимо определиться с местом расположения акустической системы, и уже в соответствие с этим брать столько-то потолочных, а столько напольных подставок.
Немаловажный и материал изготовления. Подставки под акустические системы из стекла и металла со стильным дизайном и хорошей устойчивостью прекрасно смотрятся в любом интерьере. К тому же аудиотехника, как и прочая бытовая аппаратура, создаёт электромагнитные поля, притягивающие к себе пыль, которая после скапливается на самих устройства и, в частности, подставке. А стекло не требует тщательного ухода и прекрасно чистится.
Также стоит обратить внимание, что подставки под малогабаритную акустику заметно отличаются от стоек для ресиверов, усилителей и проигрывателей, для которых предусмотрены отдельные специальные модели, существенно облегчающие коммутацию всех систем с аудио- и видеоустройствами. Как правило, такие могут похвастаться удобной системой укладки кабеля, позволяющей избавиться от портящих интерьер проводов, протянутых с одного конца комнаты в другой.
Важный момент для любой стойки или подставки – максимальная грузоподъёмность. Все производители указывают на своих моделях максимальный вес, которые те способны выдержать. Не стоит упускать из виду этот факт, чтобы после не пришлось собирать осколки упавшей с потолка колонки.
Чтобы мебель служила долго и безупречно, её необходимо надёжно установить и правильно эксплуатировать. С одной стороны, для хорошего звучания подставка под акустику должна быть достаточно массивной и устойчивой, но с другой стороны, она должна вписываться в интерьер.
Источник
Оригинальные подставки под акустические системы
Статья для тех, кто имеет желание малыми силами и бюджетом сделать подставки для своей акустики.
Давно хотелось мне сделать подставки для своих колонок S-90, которые стояли на полу. Все никак руки не доходили. И тут, попались мне на глаза две толстостенных трубы из капрона от использованных бобин из-под полиэстеровой плёнки, длиной в 1 метр каждая. Обычно такие вставки идут из проклеенного картона, а тут капрон!
Все. Есть начало. Беглый поиск в Google по картинкам подставок дал прообраз — полки на круглых блестящих ногах. Берёмся за дело!
Содержание / Contents
Дома сделал замеры, насколько нужно поднять акустическую систему и оказалось, что 35 см вполне достаточно. Ага. Пилим трубы «на троих». Каждую на три части по 33 см. Будут у нас полки на трёх ногах, как рояль. Сверху и снизу добавится немножко — толщина полок и ножек или шипов, кому как нравится.
↑ Что нам потребуется?
1. Четыре одинаковых полки (в моем случае из МДФ с размерами 270 на 350 мм)
2. Шесть кусков пластмассовой толстостенной трубы (в моем случае 100 мм в диаметре,330 мм высота, толщина стенки 10 мм)
3. Самоклеящаяся плёнка ORACAL (серебристая, 2 метра 10 см)
4. 36 шурупов
5. Баллончик чёрной матовой краски.
6. Желание и немного свободного времени.
↑ Последовательность работ
Полки из МДФ по моим размерам сделал мой друг, за что отдельное ему спасибо.
Размечаем тем же шаблоном отверстия под шурупы в полках. Сверлим.
Красим полки чёрной матовой краской в несколько слоёв. Тут оговорюсь — друг принёс полки уже загрунтованные и зашлифованные.
Полки сохнут, а мы пока займёмся поклейкой труб. Поклейка заняла часа два. Вот они!
Далее сборка. Вкручиваем шурупы через полку в стенку труб.
Далее два фото просто для наглядности.
Бюджет составил около 100 гривен (около 400 рублей).
Время для сборки — насколько часов по вечерам.
Творите! Удачи Вам!
Критика принимается.
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Опробовано в лаборатории редакции или читателями.
Источник
Мебель и крепления для аудио
Цены на мебель и крепления для аудио
Название подставку под акустику | Цена |
---|---|
Metal Design MD 203-900 | от 5 990 р. |
Metal Design MD 203-700 | от 6 090 р. |
NorStone Stylum 2 | от 12 990 р. |
KEF Performance Speaker Stand | от 36 200 р. |
Dali CONNECT E-600 | от 13 900 р. |
Несмотря на то, что подставка под акустику фактически является аксессуаром и предметом мебели, её значение не стоит недооценивать. Неустойчивая или склонная к резонансам поверхность, на которой располагается проигрыватель, может серьёзно ухудшит звучание системы, хотя чистота звука наиболее совершенных проигрывателей лишь в небольшой степени зависит от места расположения.
На сегодняшний день производители предлагают к выбору великое множество подставок на любой вкус и кошелёк. В зависимости от типа, их можно разделить на несколько видов:
- потолочные, позволяющие повесить колонки под потолком;
- напольные стойки, предназначенные для размещения аппаратуры на полу, на некотором уровне над землёй;
- настольные подставки;
- универсальные стойки.
Прежде чем отправиться в магазин, необходимо определиться с местом расположения акустической системы, и уже в соответствие с этим брать столько-то потолочных, а столько напольных подставок.
Немаловажный и материал изготовления. Подставки под акустические системы из стекла и металла со стильным дизайном и хорошей устойчивостью прекрасно смотрятся в любом интерьере. К тому же аудиотехника, как и прочая бытовая аппаратура, создаёт электромагнитные поля, притягивающие к себе пыль, которая после скапливается на самих устройства и, в частности, подставке. А стекло не требует тщательного ухода и прекрасно чистится.
Также стоит обратить внимание, что подставки под малогабаритную акустику заметно отличаются от стоек для ресиверов, усилителей и проигрывателей, для которых предусмотрены отдельные специальные модели, существенно облегчающие коммутацию всех систем с аудио- и видеоустройствами. Как правило, такие могут похвастаться удобной системой укладки кабеля, позволяющей избавиться от портящих интерьер проводов, протянутых с одного конца комнаты в другой.
Важный момент для любой стойки или подставки – максимальная грузоподъёмность. Все производители указывают на своих моделях максимальный вес, которые те способны выдержать. Не стоит упускать из виду этот факт, чтобы после не пришлось собирать осколки упавшей с потолка колонки.
Чтобы мебель служила долго и безупречно, её необходимо надёжно установить и правильно эксплуатировать. С одной стороны, для хорошего звучания подставка под акустику должна быть достаточно массивной и устойчивой, но с другой стороны, она должна вписываться в интерьер.
Источник
Правильное размещение компонентов и акустики: зачем нужны специальные подставки под аппаратуру?
Откуда сегодня звучит музыка для большинства непритязательных слушателей? Всё правильно: из наушников и беспроводных колонок. Консерваторы и адепты стационарных решений порой пользуют архаичные музыкальные центры и минисистемы: пара колонок по бокам и центральный блок, иногда – многокомпонентный, но так симпатично смотрящийся стопкой идентичных «кирпичиков». Что же касается нас, аудиофилов, то мы давно уже осознали, что грамотная стереосистема – это не только аппаратура, но и специализированная мебель для её размещения, хотя «мебель» в данном случае – термин почти ругательный.
Стойка Hi-Fi-оборудования легендарной марки AKAI
Так зачем же нужны все эти стойки и почему не подходит бабушкин комод или творение итальянских дизайнеров? Да потому, что аппаратура должна не просто стоять, но при этом ещё и не дребезжать по любому поводу, как фамильный фарфор в буфете. В наибольшей степени влиянию вибраций подвержены проигрыватели грампластинок. Там «заводится» буквально всё: и сама головка звукоснимателя, и тонарм, и стол. Причём почти вне зависимости от того, снабжён ли проигрыватель субшасси или нет, паразитные колебания доберутся до него либо через пол либо по воздуху.
Почти столь же уязвим любой ламповый компонент, в первую очередь – в силу так называемого «микрофонного эффекта», то есть преобразования механического сигнала в электрический. Просто попробуйте легонько щелкнуть или даже что-то сказать близко от лампы – вы услышите щелчок или даже собственный голос в колонках. Опять же, многие ламповые компоненты выполняются с использованием навесного монтажа и в этих случаях микрофонный эффект распространяется на другие элементы, включая даже проводники.
Транзисторная и, в частности, цифровая техника подвержены этому риску в меньшей степени, но и там могут быть проблемы, например – вибрации от силовых трансформаторов или дисковых приводов. А влияние они могут оказывать, например, на генераторы синхроимпульсов, кварцы в которых от колебаний могут менять свои параметры.
Так что стойки с максимально эффективной виброразвязкой – это определённо must have для любой мало-мальски серьёзной системы.
Однако же, влияние вибрации на аппаратуру не идет ни в какое сравнение с влиянием её же на колонки и, в первую очередь, именно на полочные акустические системы. Прилагательное «полочный» в данном случае – опять же почти ругательство, по аналогии с «мебелью». Даже в англоязычной литературе традиционное bookshelf всё чаще заменяется на гораздо более подходящее случаю standmount, то есть «установленные на специальные стойки».
Зачем это нужно?
Отвечу вопросом на вопрос: никого ведь уже не удивляет наличие в колонках двух пар клемм для подключения усилителя или даже усилителей? Всё правильно, одна из основных возможностей улучшения качества звучания – это электрическая развязка НЧ-излучателей от всех остальных. Так почему в механическом плане должно быть иначе?
Посмотрите: многие качественные напольные колонки оснащаются твитером, а то и СЧ/ВЧ-блоком, смонтированным в отдельном корпусе, который механически развязан с основным блоком. Когда мы устанавливаем небольшие полочные колонки на качественные инертные стойки, мы, фактически, делаем то же самое, но гораздо более бюджетными средствами. Длины волн на верхней границе АЧХ измеряются сантиметрами, то есть миллиметры смещения, например, за счёт небольших колебаний посредством НЧ-динамиков, это десятки процентов искажений на ВЧ. А примерно так и будет происходить, если поставить колонки на неустойчивую полку.
В конце 60-х годов прошлого века Рональд Лайонел Сэмбелл занялся поставкой комплектующих крупным британским компаниям – таким, как Rolls Royce, GEC и British Aerospace. В июне 1976 года он зарегистрировал собственную компанию, Sambell Engineering, а спустя 10 лет был начат выпуск и собственной продукции, как раз таки стоек для колонок.
Ещё через три года к отцу присоединился сын Карл, который по настоящий момент является исполнительным директором компании. А в 1992 году серия стоек SE стала первой, носящей легендарное теперь уже имя Atacama. Изначально в производстве стоек использовались исключительно металл и стекло, но с 2011 года появился бамбуковый композит, не только эффективный, но и экологически чистый.
Подставки для акустических систем Atacama Apollo Cyclone
В октябре 2013 года Atacama объединилась с ещё одним британским производителем стоек, компанией Apollo, результатом чего стало создание серии недорогих и качественных стоек для акустики под названием Cyclone.
Полочники ELAC на стойках Atacama Apollo CYCLONE 6
В серии три модели, отличающихся высотой (515, 615 и 715 мм): в абсолютном большинстве случаев такого набора более чем достаточно. Основание стоек изготовлено из массива дуба, двухдюймовая опора может засыпаться песком и/или дробью, стандартную верхнюю площадку габаритами 150 на 200 мм можно заменить на опциональную уменьшенную, 130 на 170 мм. В комплекте идут оцинкованные шипы для нижней опоры и гелевые подушечки для верхней. Варианты отделки – матовый чёрный либо глянцевый белый. Страна производства, естественно, Великобритания!
Atacama Apollo Storm 6: полки из дуба и металлический каркас, окрашенный белым лаком
Atacama Audio – солидный производитель, который обеспечивает полный ассортимент продукции: помимо стоек под колонки марки Apollo Cyclone, есть и стойки под аппаратуру в аналогичном дизайне с дубовыми полками. Серия называется Storm и представляет собой модульную систему из отдельных элементов: напольного основания и полок различной высоты – 135, 185 или 235 мм. Всего элементов в стойке может быть до пяти, размеры дубовой полки (толщиной чуть больше дюйма) составляют 590 х 450 мм, максимальная нагрузка на каждую полку составляет 30 кг, варианты отделки металлических ножек аналогичны таковым в серии Cyclone. Демпфирующие полимерные шайбы используются как в местах крепления ножек к полкам снизу, так и между подпятниками под шипы и полками сверху. Кроме того, в каждом подпятнике запрессован латунный элемент, также способствующий виброизоляции.
Источник