- Ford Focus Клуб
- Размеры колонок (динамиков)
- Размеры колонок (динамиков)
- какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Ford Focus Клуб
- Размеры колонок (динамиков)
- Размеры колонок (динамиков)
- какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Re: какие колонки
- Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор
- Заводские магнитолы
- Магнитолы совместимые с Форд Фокус
- Замена устройства
- Ценовые категории и устройства
- Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6
- Мультимедийные возможности
- Комфорт
- Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3
- Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC
- Мультимедийные возможности
- Аудиосистема в Ford Focus 2
- ВЫБОР
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Размеры колонок (динамиков)
Размеры колонок (динамиков)
Сообщение admin » 23 май 2012, 17:10
Размеры колонок (динамиков) Ford Focus 2
Передние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808AD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477354
Задние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808CD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477357
Пищалки (штатные):
заводской номер: 3M5T18808BD
fins: 1342086
какие колонки
Сообщение 405-й » 23 май 2012, 20:07
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 23 май 2012, 23:39
Re: какие колонки
Сообщение 405-й » 23 май 2012, 23:45
Спасибо, посмешил.
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 17:53
Re: какие колонки
Сообщение 405-й » 24 май 2012, 18:02
Я не о том. Боюсь, что увидев ценники по твоей ссылке автор топика больше в этой теме не появится
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 18:30
Ясно
1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.
Re: какие колонки
Сообщение xazer » 26 май 2012, 01:34
Dis5 писал(а): Ясно
1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Размеры колонок (динамиков)
Размеры колонок (динамиков)
Сообщение admin » 23 май 2012, 17:10
Размеры колонок (динамиков) Ford Focus 2
Передние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808AD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477354
Задние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808CD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477357
Пищалки (штатные):
заводской номер: 3M5T18808BD
fins: 1342086
какие колонки
Сообщение 405-й » 23 май 2012, 20:07
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 23 май 2012, 23:39
Re: какие колонки
Сообщение 405-й » 23 май 2012, 23:45
Спасибо, посмешил.
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 17:53
Re: какие колонки
Сообщение 405-й » 24 май 2012, 18:02
Я не о том. Боюсь, что увидев ценники по твоей ссылке автор топика больше в этой теме не появится
Re: какие колонки
Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 18:30
Ясно
1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.
Re: какие колонки
Сообщение xazer » 26 май 2012, 01:34
Dis5 писал(а): Ясно
1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.
Источник
Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор
Штатная автомагнитола форд фокус 2
Приобретая автомобиль, в скором времени владелец неминуемо начинает его воспринимать, как свою маленькую крепость, своеобразное укрытие от жизненных невзгод. После тяжелого дня можно расслабиться и создать себе звуковой фон под стать текущему настроению.
Но позволит ли хорошая аудиосистема действительно наслаждаться звуком? Ответ однозначен – конечно, да.
Штатная акустика Форд Фокус 2 отлично справится с данной задачей, поэтому сегодня мы и поговорим именно о ней. Форд Фокус 2 штатная акустика будет разложена нами по косточкам.
Заводские магнитолы
Форд фокус 2 акустика штатная
Не являясь истинным ценителем качественного звука, человеку может и в голову не приходить мысль менять заводскую магнитолу.
В принципе, устройства, которыми стандартно оснащен Ford Focus II, отвечают базовым потребностям:
- Диапазон заводских вариантов невелик: Ford 6000 CD и Sony.
- Субъективные проблемы со звуком успешно устраняются шумоизоляцией колесных арок и пола, которая отсутствует на большинстве автомобилей, а при особом рвении – и передних дверей.
Примечание: но со времен дорестайлинговой версии Ford Focus II цифровые технологии шагнули вперед, и головное устройство 6000 CD, не умеющее читать даже mp3-формат, морально устарело.
В условиях ограниченного бюджета сразу приходит на ум установка стандартной магнитолы 1 DIN от предпочитаемого производителя, многообразие которых удовлетворит любой вкус.
Однако низкий бюджет и, возможно, приличное качество звучания имеют и противовес: необходимость приобретения переходной рамки или кустарное ее изготовление из заводской заглушки магнитолы. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.
Магнитолы совместимые с Форд Фокус
Автомагнитола для Форд Фокус 2
К счастью, на рынке представлен достаточно разнообразный ряд штатных автомагнитол, совместимых с Ford Focus II, единственным минусом которых можно назвать более высокий бюджет.
Но их преимущества очевидны:
- масса мультимедийных опций, которые имеют не все магнитолы;
- современные экраны большого разрешения;
- встроенные навигационные системы.
Примечание. Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать.
Замена устройства
Форд фокус 2 размер акустики
Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что:
- в дорестайлинговой версии Ford Focus II (2004-2007) штатная магнитола имеет квадратную форму, и, соответственно, рамка также снабжена квадратным отверстием. После рестайлинга Focus приобрел черты «кинетического дизайна», что нашло отражение и в форме головного устройства – оно стало овальным.
Примечание. Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом.
- Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.
- Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: установка овальной взамен квадратной требует двух специальных пластиковых направляющих (Finis-код 1468953), без которых ее фронт не образует единую плоскость с рамкой и будет некрасиво утоплен в консоль.
Размер акустики форд фокус 2
Ценовые категории и устройства
Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.
Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6
Мультимедийные возможности
- Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
- Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
- Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.
Комфорт
Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой
- Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
- Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.
Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3
Phantom DVM-8400G i5
- В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.
Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC
- Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.
Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.
Мультимедийные возможности
- Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
- Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.
Hits HT 6013 SGEC
Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.
Источник
Аудиосистема в Ford Focus 2
Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону
ВЫБОР
Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Pioneer DEX-P99RS
- Усилители: Pioneer PRS-A900, PRS-A500, GM-D8400M
- Акустика: Pioneer TS-С172PRS, TS-S062PRS
- Сабвуфер: Pioneer TS-W01RS-2
Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…
Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…
Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…
Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.
Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.
Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.
Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.
Вот новое головное устройство. Я же обещал…
Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.
Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.
На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.
Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.
Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…
Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.
Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…
Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.
С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.
Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.
Пищалка после обтяжки стойки.
Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.
Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.
Этот же блок, но уже обтянутый винилом.
Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.
Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.
После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.
Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.
После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).
Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…
Источник