Что такое женщина стерео

Сборник стерео картинок (494 фото)

Разрешение картинок от 320x192px до 700x1167px

Сборник из 500 стерео картинок и трехмерных фото. Для тех кто не знает что это такое: стерео картинки — это гpафические изобpажения, пpи особом pассматpивании котоpых видны pазличные стеpео эффекты. Как увидеть стерео изображение? Читаем дальше.

Метод первый, простой:
Пpиблизьтесь к монитоpу на такое pасстояние, чтобы Вы не смогли сфокусиpоваться на каpтинке. Лучше всего пpиблизиться вплотную. Дождитесь момента, когда изобpажение pасплывется и его не будет четко видно (этого момента долго ждать не нужно :)) Также этого можно достичь, если смотpеть на какой-нибудь далекий пpедмет, а потом пеpевести взгляд на монитоp, не меняя фокусное pасстояние глаз. Тепеpь медленно удаляйте голову от монитоpа, но взгляд не меняйте. Пpи удалении головы от монитоpа некотоpые фpагменты каpтинки будут пpиближаться к вам, а некотоpые отдаляться. И, если Вы pассматpиваете каpтинки втоpого типа, в конечном итоге Вы увидите мутные пятна ‘над каpтинкой’. Тепеpь внимательно посмотpите на эти изменения и Вы наконец-то увидите тpехмеpное изобpажение. Не имея пpактики в pассматpивании стеpео каpтинок, лучше не бегать взглядом по всему стеpео изобpажению и не моpгать, иначе изобpажение может пpопасть, а взгляд сфокусиpоваться на каpтинке.

Читайте также:  Почему не заряжается один наушник ксиоми

Метод второй, интересный:
Обучаться этому методу лучше после пеpвого, хотя можно и сpазу, но будет немного сложнее. Смотpеть на каpтинку можно с любого pасстояния, но для начала pекомендую не более чем с полуметpа. Итак смотpим внимательно на каpтину и мысленно пpедставляем, что каpтина объемная и некотоpые точки более углублены, нежели дpугие. То есть смотpим вглубь каpтины. Чем глубже смотpим, тем лучше. Можно также попpобовать pазвести взгляд. Так как у нас два глаза, то и смотpеть надо ОДНОВРЕМЕННО в две, как можно дальше pасположенные, точки. Тpудно, но попpобуйте хотя бы pазвести взгляд на небольшое pасстояние. И тут на пеpеднем плане появляется желаемое стеpео изобpажение.

От себя: за рассматриванием картинок можно провести не один час 🙂 Так что будьте осторожны, можете попортить зрение. И еще один совет — смотреть на картинки нужно действительно вплотную, то есть с расстояний 5-7 см. Изображение появится почти сразу.

Источник

7 стереотипных женских образов в кино, которые всем надоели

В одном исследовании, проведенном Институтом Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ, было проанализировано 5554 разных персонажа в 122 фильмах, выпущенных в период с 2006-го по 2009 год. Институт обнаружил, что только 29,2% этих ролей были женскими, а 70,8% –мужскими. Другими словами, на каждого женского персонажа приходилось 2,42 мужских персонажа. Киноиндустрия постоянно расширяется и подрывает привычные правила. Сейчас мы медленно приближаемся к изображению разнообразных женщин в кино, но тем не менее все еще встречаются стандартные типажи героинь, которые, если честно, уже успели всем приесться. Разберем 7 типичных женских образов, многие из которых существовали еще со времен греческих мифов.

Роковая женщина

На протяжении большей части истории кино женская сексуальность уходила в крайности: женщина либо добродетельна и порядочна, либо сексуальна и опасна. Роковую женщину чаще всего можно увидеть в фильмах жанра нуар, где ей удается сбивать с толку главного героя-мужчину, пуская в ход «женские хитрости».

Шерон Стоун в роли Кэтрин Трамелл на кадре из фильма «Основной инстинкт»

Шерон Стоун в роли Кэтрин Трамелл на кадре из фильма «Основной инстинкт»

Фигура роковой женщины берет свое начало еще с древнегреческой Цирцеи: она заманивала мужчин в свой дом и превращала их в свиней. Современной версией Цирцеи, конечно, является Кэтрин Трамелл из фильма «Основной инстинкт». Режиссер будто думал, что чем меньше мы знаем о ее персонаже, тем более соблазнительно опасной она кажется. В некотором смысле это, конечно, имеет смысл, но в конечном итоге приводит к появлению одномерного и нереалистичного персонажа, рекламирующего идею о том, что женщины, которым комфортно в своей сексуальности, в чем-то неестественны и опасны. Любопытно, что после выхода фильма ЛГБТ-активисты опротестовали фильм из-за негативного изображения бисексуальных женщин.

Хорошим примером роковой женщины может считаться героиня Фиби Уоллер-Бридж из сериала «Дрянь». Этот проект не только стал новаторским и свежим в сериальной культуре, но и изобразил женщину, говорящую на камеру о сексе и собственной сексуальности, абсолютно реалистичным и живым человеком.

Типичная стерва

Обычно стервы появляются в подростковых фильмах, когда нужно сделать контраст между популярными злыми подростками и аутсайдерами. Данный образ также берет свое начало еще в мифологии. Лучше всего кинематографическую стерву демонстрирует случай с Медеей. Вспомним, что муж уходит от Медеи к другой женщине, и поэтому она убивает двух своих сыновей, его новую девушку и еще отца его девушки для полного комплекта. Этот архетип стал своеобразным источником веры в то, что женщины склонны к истерикам, а кино не раз показывало на экранах поверхностную королеву драмы. Данный персонаж представляет собой милую обаятельную девушку, но, скорее всего, она окажется попросту избалованной героиней или даже настоящей злодейкой. Примеры: Рэйчел МакАдамс в «Дрянных девчонках» и Сара Мишель Геллар в «Жестоких играх».

Этот тип часто путают с другим женским образом – с «холодной королевой». Но здесь речь идет не о легкомысленной героине, а о более глубокой и сложной фигуре. Например, Розамунд Пайк в «Исчезнувшей».

Manic pixie dream girl

Перевести на русский язык данный тип персонажа довольно сложно. Его часто называют «чудной девчонкой», «девушкой мечты» или попросту «музой». В 2007 году кинокритик Нэйтан Рэбин заметил особый тип женского персонажа в кино, которого он и назвал manic pixie dream girl. Можно сказать, что Рэбин своей фразой обозначил культурный сексизм, который исходил от желания сценаристов-мужчин изобразить упрощенные мужские фантазии об идеальных женщинах. Нэйтан Рэбин придумал эту фразу, чтобы описать своего рода нелепость характера Кирстен Данст в фильме «Элизабеттаун», которая, будучи немного фантастической героиней, помогает персонажу Орландо Блума найти свой путь.

Кирстен Данст в роли Клэр Колдберн на кадре из фильма «Элизабеттаун»

Кирстен Данст в роли Клэр Колдберн на кадре из фильма «Элизабеттаун»

Эта игривая, поверхностная, беззаботная девушка существует исключительно для того, чтобы помочь тихому, немного растерянному главному герою, который, скорее всего, еще и интроверт, выйти из своей зоны комфорта. Она словно полностью материализовалась из мужских фантазий. Обычно главная цель такой героини – помочь главному герою- мужчине найти новый смысл жизни.

Примеры также включают Натали Портман в «Стране садов», Кейт Уинслет в «Вечном сиянии чистого разума» и большинство ролей Зои Дешанель. Однако персонаж Дешанель из «500 дней лета», который у большинства людей как раз ассоциируется с manic pixie dream girl, является более сложным и даже уникальным случаем. Да, фактически она действительно помогает герою Джозефа Гордона-Левитта узнать много нового о себе. Но стоит иметь в виду, что «500 дней лета» скорее высмеивает классические ромкомы, чем является им, а героиня Дешанель здесь существует исключительно для себя самой, разрушая тем самым фантазии героя о ней. Она гораздо более динамичный персонаж, который помогает развить не только арку главного героя, но и всю историю картины.

Девушка в беде

Эта женщина подвергается непосредственной опасности в начале фильма и является двигателем сюжета. Герой отправится куда угодно, чтобы спасти бедную девушку, пока она сидит и не может взять ситуацию в свои руки. А началось все с древнегреческой Андромеды – она подверглась смертельной опасности и ждала, пока Персей придет к ней на помощь. В кино такая женщина обычно проводит часть своего экранного времени в цепях, наручниках и с кляпом во рту. Отличным примером служит Шу Ци в «Перевозчике» и, если честно, почти каждая героиня из боевика 1980-х годов и некоторые женщины из фильмов Кристофера Нолана.

Элизабет Дебики в роли Кэт на кадре из фильма «Довод»

Элизабет Дебики в роли Кэт на кадре из фильма «Довод»

Но типичной иллюстрацией подобного образа стали всеми любимые принцессы Disney и подружки супергероев. Песня в «Белоснежке» (1937), которая является первым фильмом о принцессах Disney, называется «Когда-нибудь мой принц придет». Это станет сюжетом почти всех фильмов о принцессах. Точно так же много лет женщины были лишь пассивным любовным интересом в фильмах о супергероях. Она должна быть спасена и завоевана главным человеком, которого она все время недооценивала, – Бэтменом, Человеком-пауком и Суперменом.

Кадр из мультфильма «Белоснежка»

Кадр из мультфильма «Белоснежка»

К счастью, в последние годы начали появляться фильмы, где супергероями являются сами женщины. Когда в 2017 году вышла картина «Чудо-женщина», люди были приятно удивлены тем, что фильм о супергероях, который сделала женщина, может стать хитом блокбастеров. Режиссерка Пэтти Дженкинс старалась избегать клише о том, что сильные женщины холодны, ненавидят мужчин, непривлекательны или агрессивны. Это могло бы быть исключением и случайностью, но уже в 2019 году успех повторила картина «Капитан Марвел». Вспомним также, что в фильме «Мстители: Война бесконечности» (2019) именно Черная вдова приносит себя в жертву вместо своего друга Соколиного глаза, подрывая тем самым традицию, согласно которой только мужчины могут быть по-настоящему отважными.

Женщина карьеристка в мире мужчин

Такая героиня часто сосредоточена только на карьере, словно женщины-боссы не могут строить личную жизнь и испытывать любовный интерес. Скорее всего, эта героиня жертвует своей молодостью и сексуальной жизнью, чтобы получить повышение. Сценаристы, прописывая таких героинь, кажется, не могут вообразить, что женщины способны одновременно иметь хорошую работу и счастливую семейную жизнь. Иногда это разочарованная в мужчинах героиня средних лет, иногда абсолютно маскулинная начальница. Она вступает на мужскую территорию и, соответственно, играет по их правилам. Примеры включают Анну Кендрик в «Мне бы в небо» и Мерил Стрип в «Дьявол носит Prada».

Мерил Стрип в роли Миранды Присли на кадре из фильма «Дьявол носит Prada»

Мерил Стрип в роли Миранды Присли на кадре из фильма «Дьявол носит Prada»

В последние годы режиссеры начали отходить от такого изображения женщин. Вспомним фильм 2015 года «Стажер» (режиссером которого, кстати, является женщина – Нэнси Мейерс), где героиня Энн Хэтэуэй выглядит абсолютно живым человеком.

В ожидании своего любимого

Сюжетная линия данного тропа снова уходит далеко в мифологию. Один из центральных образов поэмы Гомера «Одиссея» – Пенелопа. Она сидит дома несколько лет, управляет своим дворцом и воспитывает сына, пока ее муж пропадает где-то на войне. Пенелопа проводит большую часть своего времени в спальне и плачет, а ее единственная задача в сюжете – доказать свою верность Одиссею.

Современной Пенелопой может быть Бэлла из «Новолуния», второй части известной франшизы. Героиня Кристен Стюарт сидит и хандрит половину фильма из-за того, что ее бойфренд уехал из города. Еще более показательный пример – фильм «Пенелопа», где героиня убеждена, что ее проклятье может снять только прекрасный юноша благородных кровей. К счастью, к концу фильма выясняется, что она сама может решить проблему. Режиссеры и сценаристы строят сюжетную линию таких героинь вокруг персонажа мужчины, который обязательно перевернет их жизнь с ног на голову. Эти девушки обычно раскрываются только через свой романтический интерес. Но, кажется, большинство авторов забывают, что мужчины и любовь – это не все, что интересует женский пол. Показательный пример – анимационный фильм «Моана». Героиня Моана не ждет мужчину, у нее другие приоритеты – приключения с другом и желание помочь своему острову. Картина «Моана» стала первым фильмом о принцессах Disney без любовного интереса.

Непоколебимый воин

Такие персонажи, как Китнисс Эвердин, меняют представление девочек о себе и уничтожают надоедливые стереотипы. Они не дожидаются, пока какой-нибудь парень спасет положение: они сами спасают себя и свои миры. И все же таким героиням и в целом киноиндустрии предстоит пройти очень долгий путь, ведь многие истории страдают от предубеждений больших студий.

Большинство раскрепощенных и храбрых девушек в кино обычно вынуждены встречать свой трагический конец (вспомним, например, Тельму и Луизу). Бесстрашные героини могут бросить вызов всему миру и пытаться защитить себя от насилия, но, к сожалению, сценаристам сложно представить себе ситуацию, в которой такие свободные женщины могут существовать без жестоких последствий. Эта тенденция из прошлого существует и в современном кино. В новом фильме «Бегущий по лезвию 2049» всех интересных женских персонажей попросту убирают. А, например, в сиквелах «Звездных войн» Рей стала жертвой предвзятости режиссера (скорее Джей Джей Абрамса, чем Райана Джонсона) и осталась такой же одинокой и потерянной, как в начале истории. У большинства таких женщин возлюбленные погибают, как от холеры. Опять-таки сыграл стереотип о том, что сильная независимая героиня, олицетворяющая современный феминизм, не может испытывать чувства к противоположному полу и обязательно должна быть одна.

Источник

Почему на stereo.ru так мало женщин?

Разве они меньше слушают музыку, чем мужчины. А может они заходят под ником мужа?

У кого жёны не любят слушать музыку? За пол года я заметил только katerina и одну студентку. Да, ещё одну или двух в блогах. А в интернете, как мне известно, они проводят не меньше времени.

Ответы

Почему-почему — общество не очень зрелое и патриархальное. Стереотипов море. В нагрузке кроме работы часто неравенство. В доходах тоже. Да просто не редко в возможности высказаться равенства нет. И во многих семьях так или иначе не совсем равноправие. Уберите все это и в увлечении дисбаланс уйдет. И не только в этом виде увлечения.

во многих семьях так или иначе не совсем равноправие.

Согласен. Часто муж не может колонки поставить туда, куда хочет. и приходит на Стерео ру. поплакать.. 😆

Так тоже понятно. Неравенство, или отсутствие доверительного партнерства оно как маятник — здесь в одну сторону качнется, там в другую. А очень многие перекосы можно было бы убрать доверием и умением поговорить. И взаимоуважением.

А я думаю,что всё проще-любое хобби это по сути игрушки,а кто считается ребёнком до 60 лет?Мужчина.Женщины гораздо серьезней,им надо и детей рожать и воспитывать,и по дому дела делать,когда в игрушки играть?

Женщины гораздо серьезней,им надо и детей рожать и воспитывать

Дык, это и есть продолжение детской игры в «дочки-матери».. 😁

Все мы дети, игрушки просто разные.

Всё таки женщины более серьезны.На них основное бремя заботы о детях,им не до игрушек и это хорошо))А если бы они на рыбалку и охоту начали ездить,автомобили в гаражах ремонтировать,коллекционировать марки,монеты,модели автомобилей,солдатиков,танков или участвовать в исторических реконструкциях?

Тогда я бы женился второй раз

если бы они на рыбалку и охоту начали ездить,автомобили в гаражах ремонтировать,коллекционировать марки,монеты,модели автомобилей,солдатиков,танков или участвовать в исторических реконструкциях

Количество разводов резко бы снизилось, мужчины начали больше времени проводить дома и занялись, наконец-то, воспитанием своих детей. 😁

На нашем ресурсе мало женщин по одной очевидной и весьма банальной причине! В жизни, увлеченных меломанок и тем паче аудиофилок значительно меньше, чем нас мужиков!😀 Женщинам, банально не хватает времени на увлечения Музыкой, им кроме работы нужно постоянно что-то делать в доме, то уборка, то приготовление пищи, то дети…😀Хотя, как верно было отмечено выше, с точки зрения физиологии — женщины слышат лучше нас, мужчин…

Нашу Катюшу, мы в расчет не берем, это заядлая аудиофилка и меломанка, впитавшая в себя безграничную любовь к Музыке и хорошему звуку со дня своего рождения!

Время собирать камни ))

Время это не показатель. Если человеку чего то недостаёт он будет к этому стремиться так или иначе. Такая ситуация с девушками и до семейной жизни, как правило, не слушают они не фига так же увлечённо, как и мы, за редкими исключениями конечно. Вот у меня иногда складывается ощущение, что женщинам постоянно куда то нужно бежать-нестись по своей природе, нету дел, они их придумают сами. А музыка, она требует вовлечённости в этот процесс, а не поверхностного восприятия..

Женщинам, банально не хватает времени на увлечения Музыкой,

если человеку это интересно, то время на это, он найдёт всегда.

Дело не в занятости, а в том, что женщинам прослушивание просто не интересно. И подавляющему числу большинству мужчин, кстати, тоже.

Обязательно! Всего самого музыкального, воздушного, аудиофильски правильного и вообще шоб мы тут не особо шалили:)).

И, надеюсь, это не новые заботы заставили Алину так измениться внешне. Выглядела на заседании просто прекрасно, я даже не узнал поначалу:))

Женщины принципиально другие существа.

1. Женская кожа содержит в несколько раз больше нервных окончаний, чем мужская, — это биологический факт.

2. Женщины слышат высокие тона лучше мужчин. Но интересен другой факт: по данным, полученным в Антропологическом центре Северной Каролины, женщины лучше определяют и низкие тона. Наверное, для того, чтобы не споткнуться, возвращаясь ночью к постели, в которой храпите вы (приспосабливаются, чтобы быть незаметнее, когда вы спите! Наверное по ночам они связываются со своей планетой для получения инструкций).

3. Женщина лучше видит ночью. В глазах у женщин больше палочек, которые гораздо более светочувствительные. Кроме того, у женщин лучше развито периферическое зрение, и они легче воспринимают наблюдаемое целиком — во всей полноте деталей.

4. У женщин менее развито пространственное мышление и пространственная ориентация, поэтому они часто путают направления (лево или право).

5. У женщин преобладает периферическое зрение (они видят почти на 180 градусов вокруг себя) и поэтому им не нужно поворачивать голову, чтобы увидеть какой-либо предмет или заметить перемены в поведении окружающих (гуманоиды!).

6. У женщин параллельное мышление, они способны одновременно решать несколько вопросов и заниматься несколькими делами сразу (инопланетяне!).

7. Женщины более тонко, чем мужчины различают и понимают невербальное общение (жесты, мимика, интонация и тембр голоса собеседника), именно поэтому женщина точно знает, когда мужчина пытается ей солгать и умеет «читать между строк» (коварные!).

8. На мужском теле меньше мест, куда можно что-нибудь спрятать.

9. По статистике женщины живут дольше мужчин, хотя никаких физиологических оправданий тому современная наука так и не обнаружила.

10. У женщин более гибкая шея. Поэтому, чтобы обернуться назад, им нужно повернуть только голову, а мужчинам — весь корпус целиком.

11. Женщины лучше чувствуют запахи и лучше разбираются в них.

12. Женщины различают до ста миллионов оттенков, тогда как мужчины зачастую не способны уловить разницу даже между красным и зеленым (женщин-дальтоников не бывает).

13. Мужчины чаще болеют наследственными заболеваниями, потому что у них одна X-хромосома, а у женщин две.

14. Женщины могут думать и правым, и левым полушарием одновременно, но преимущественно пользуются правым.

15. Недавно обнаружено, что у женщин на 15–20% больше серого вещества мозга.

16. Для установления доверия женщине достаточно крепких объятий секунд на 20 (хитрые!).

17. Тактильное чувство более развито у женщин. Они имеют в 10 раз больше рецепторов кожи, более чувствительны к контакту.

18. Женщины имеют лучшую визуальную память (узнавание лиц, черт, деталей объектов).

19. Женщины воспринимают голос в среднем в 2 раза громче, чем мужчины.

20. Женщины имеют больше связей между полушариями. И воспринимаемая речь окрашена эмоциями, воспринимается субъективно через желания, страхи, этические и общественные ценности.

21. Женщина делает все на уровне подсознания, а мужчина совершенно осознанно. Даже когда организм находится в состоянии сна, мужской мозг отключается на 70-80%, а женский — всего на 10.

22. Женщины используют почти в три раза больше слов в течение дня, чем мужчины.

23. Женский мозг при функционировании нагревается сильнее, т.к. «сжигается» больше глюкозы.

24. Женщины используют больше «пустых» оценочных прилагательных (например, «мило»).

25. У женщин сердце меньше размером и бьется быстрее.

26. Содержание жира в тканях организма у женщин обычно намного выше: у мужчин в среднем 12% веса, а у женщин — 26% веса. При физической работе избыточные жировые отложения обычно служат помехой, но иногда приносят и пользу. В частности, жировые запасы повышают выносливость при длительной физической перегрузке, увеличивают теплоизоляцию организма, увеличивают его плавучесть.

27. Корни волос у женщин сидят в коже головы в среднем на 2 миллиметра глубже, чем у мужчин, и поэтому выпадают менее интенсивно.

28. Женщины на порядок злопамятны. Чтобы избавиться от тягостных воспоминаний, мужчине требуется около 3 месяцев, тогда как женщине — около 15 месяцев. Зато женщины могут сопротивляться некоторым формам инфекции гораздо успешнее, чем мужчины.

29. Женщины имеют лучшую краткосрочную память. Женщины лучше подстраиваются под ситуацию.

30. Женщины дышат грудью, у мужчин в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса.

Источник

Оцените статью