Что такое раскачка колонок

Где найти треки/музыку для прогрева колонок?

Здравствуйте знатоки звука!

Приобрёл наконец то новую акустику — Focal Chora 826. Ещё не подключал.

Много читал про прогрев акустики, а материала чем прогревать практически не нашёл, в MP3 пару треков и всё.

Если знаете, подскажите где взять?

Ответы

В свое время грел я Focal Aria 926 таким образом: купил диск (фото ниже) и гонял его неделю (пока меня не было дома) на средней громкости. Диск примечателен тем, что трэки подобранные на нем покрывают очень широкий частотный диапазон и тем самым постепенно «раскачивают» колонки.

Шикарный диск. Как впрочем и остальные у Ин-Акустик.

А предупредить, что предварительно нужно убавить звук? Ну как так можно!? Ай-ай-ай!

Там вроде всё описано:)) Хотя да. мануал у нас не принято читать:))

на заблоченых торрентах)

Да тут все просто, далеко не всей акустики и наушникам нужен прогрев. Если производитель не информирует об этом как, например, в случае с сабвуфером Dali:

То и не стоит сильно заморачиваться по этому поводу.

Если же хотите прогрев, то просто слушайте ту музыку, которую Вы обычно слушаете и будет Вам счастье.

Просто слушайте,но хотя бы первую неделю не давайте максимальную громкость!

Да, это верный совет про не использование высокой громкости.

да как можно максимально то? Некомфортно ближе к половине а тут

Да нафига прогревать?) Я тоже такую купил,слушаю музыку и все,со временем сама прогреется,полочные фокалы были,тоже не прогревал. Со временем звук стал сьалансированнее,что ли. А на этих вроде все норм и так.

Не звук стал сбалансированней, а уши попривыкли к звучанию акустики! Органы чувств ко всему привыкают. Надо только время. Вот и придумал производитель, той же акустики «прогрев»!

Densen DeMagic например. Есть отличный трек для прогрева АС на диске АудиоМагазин Tool Disk #1. Где взять, думаю догадаетесь (Ну или могу скинуть образы дисков). Только аккуратнее с громкостью!

Вот есть такой хороший диск, себе заказывал в 90е. Сейчас можно скачать на Рутрекере. https://referencerecordings.co.

Не заморачивайтесь, просто слушайте любимую музыку на комфортной громкости! Через 50-100 часов динамики разомнутся сами.

я просто музыкой прогреваю, несколько дней проигрываю музыку разных жанров, от классики до металла , ну и конечно не на максимальной громкости , вначале вообще тихо делаю , ну потом уже на средней громкости, да и то делал так всего один раз , обычно просто слушаю , оно само по себе прогреется

А что , на долго ли Владимира и его приятеля забанили?

Владимира на неделю, но он ясно дал понять, что тут ему не место. А приятеля совсем.

Прогрев ,- это маркетинг! Это не обкатка автомобиля. Что можно » прогреть» , » притереть» и т д в акустике? На самом деле просто происходит постепенное привыкание вашего чисто физиологического восприятия к звучанию этой акустики. Но Субъективно на ваше восприятие могут повлиять, конечно , «советчики» «знатоки» и т д! Поэтому слушайте сами и не заморачивайтесь, а то так «прогреете», что будете потом динамики в ремонт искать. Запомните: первое восприятие звучания и есть самое верное! ( это касается всего: звука, вкуса, прочих ощущений и т д .Вспомните тех же дегустаторов!) Именно пока вы к нему не привыкли. Ну а в инструкции можно, что угодно написать. А то вдруг не понравиться акустики звучание. И вы откажитесь от нее. Тут вам и скажут: «Так вы не «прогрели» ее еще! Прогрейте ее месяц-год-два. Так она у вас и останется. Что и требовалось продавцу и производителю!

ну-да, ну-да, подвес динамика ведь не ботинок, чай не разносится, и электролиты в фильтрах под сигналах не формуются, о прочей мумбн-юмбе уж даже и не говорим. Ну и есть конечно и системы не нуждающиеся в прогреве, такие teplé, — простите за мой чешский

А минусуем почему: читаем что подвес и центрирующая шайба — не ботинок?

Рискну предположить, что не оценили ваш модный нонче в энтернетах способ общения.

Кому понравится доведенная до абсурда ирония и уничижительное осмеивание своего мнения? Написали бы «А как же размять подвесы?», набрали бы плюсов (минимум от меня)), ну и возможно оппонент рассказал бы нам про какие-нибудь исследования коэффициентов гибкости подвесов. А в идеале, сразу бы кинули ссылку на статью про конденсаторы, так хапнули бы экспертного плюса )))

Сарказм и троллинг многим поднадоели, ибо показывают своей целью желание уязвить, шокировать, обидеть оппонента и обеспечить максимально возможную популярность, а не выразить обоснованность, аргументированность и суть. Возможность анонимно оставить комментарий сделала провокации и издевательства в сетевом общении массовым явлением, для многих даже нормой, но не все еще смирились с этим ))

Постмодерн, чтоб его за ногу.

Написали бы «А как же размять подвесы?»

Подвесы ШП ( думая что и для НЧ секций, кроме уж откровенно сабвыферных подойдёт) — запускаете синус герц на 15

20 и громкость потихоньку от нуля прибавляете до достижения умеренного трепыхания.

Ещё вот такая пластинка хорошо работает

Совсем другой разговор ))

Законы физики они и в России законы физики. Зачем автомобили прогревают в мороз? Зачем спортсмены разогреваются, разминаются перед выступлением ? В Пульт .ру есть специальный компакт диск (дарят к покупкам) с тестами и в том числе на диске имеется трек для прогрева «системы». На диске указано, что некоторые специалисты рекомендуют выполнять прогрев «системы» перед каждым прослушиванием. Хотите верьте, хотите нет.

акустика Focal Chora 826 прогревается исключительно «Сектором газа».

уходя на работу включайте им колонкам интернет радио на джазе , от спокойного прогрева им хуже не станет и вам суеверий меньше

Не слушайте диванных теоретиков. Прогев нужен обязательно. И в акустике, в том числе. Прогреваются не только кроссоверы, но и притерается механика. Повышается эластичность подвесов. Акустика полностью прогреваются обычно (знаю из практики) 100-120 часов. Некоторые модели ещё больше. Даже до нескольких сотен. При этом уходит излишняя резкость и структуртруется бас. В Вашем случае достаточно 100 часов

Не слушайте диванных теоретиков. Прогев нужен обязательно. И в акустике, в том числе. Прогреваются не только кроссоверы, но и притерается механика. Повышается эластичность подвесов. Акустика полностью прогреваются обычно (знаю из практики) 100-120 часов. Некоторые модели ещё больше. Даже до нескольких сотен. При этом уходит излишняя резкость и структуртруется бас. В Вашем случае достаточно 100 часов. Прогревать можно любыми cd. Лучше чередовать инструмента и различный вокал

Focal Chora 826

хорошая акустика слушайте в удовольствие музыку , не стоит что то греть слушать провода кабеля и розетки — это удел выживших их ума современных маркетологов

Кто -то считает что надо прогревать, кто-то считает что не надо. Кто-то говорит, что утром надо обязательно вставать с левой ноги, кто-то говорит -нет надо справой. А кто встает сразу на обе ноги, тех FREDOFARGO назовет выжившими из ума,т.к. он сам лично утром встает сразу на уши.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Прогрев акустики.

Всем Привет! Подскажите что-нибудь о прогреве акустики ?

Ответы

Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉

Я обещала отписаться. Так вот.

С покупкой усилителя я сильно припоздала из-за курса валют, да и бюджет сильно привысила от первоначально спланированого. Полностью собрала комплект всего лишь чуть больше, чем пол года назад.

Состав комплекта: Heco Celan GT 702 + Heco Celan GT Sub 322А + Onkyo C7070 + Onkyo P-3000R + Onkyo M-5000R.

К сожалению разогреть ас по «фен шую» нет возможности из-за работы. Уезжаю рано, приезжаю поздно, домашние мешают. Короче говоря — просто слушаю музыку по несколько часов два дня в неделю, точнее пол дня по суботам, и почти весь день по воскресеньям.

Что могу сказать о изменениях в звуке. Мда. Очень трудно всё описать объективно.

1. Слушаю относительно не часто, так что долго привыкала к звуку.

2. Кроме новых ас, в комплекте так же новый пред, конечник, и все кабеля (кроме силовых). А это всё дело тоже прирабатывается со временем и меняет звучание.

3. Самое главное — мой теперешний сэтап на несколько классов выше того уровня, что у меня был раньше. Так что мне на столько всё нравится, столько всего нового в звучании, что я даже холодный сэтап слушала с открытым ртом от удивления. Сплошное наслаждение 😉

Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком. Долго эксперементировала с расстановкой, углом атаки ас, положением саба, даже в другую комнату всё перетащила. Изначально всё должно было стоять в моей комнате (почти 30 м), но там ему оказалось тесновато, были проблемы по низам (точнее низы были в маминой спальне и в пролёте между этажами, а не там, где я хотела), переволокла всё в приёмную (чуть больше 50 м), тут всё и заиграло.

Прогрев имеет место быть — факт. Но лично я не приувиличивала бы его значение (по крайней мере в таком классе техники). Расстановка ас, кабельная обвязка компонентов, сама комната — влияют на звук куда сильнее (имхо).

Ну и у каждого свои уши 😉

Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком.

Не стоит так же исключать из процесса «прогрев» слушателя. А современные транзисторники «прогреваются» очень быстро (пара тройка часов), да и не сильно гуляя при этом, ООС аднака.

Вы главное не перегружайте подвесы диффузоров, пока они еще новые и тугие. А так, лично я улучшения после прогрева ни на одной из своих АС не услышала (возможно слишком низкий уровень акустики, а может и ухи «кривые» ,))

Ничего не надо прогревать. Эффект прогрева, т.е. выхода на рабочие (паспортные) параметры у динамиков недолгий, несколько часов эксплуатации обычно. Но характер звучания колонок со временем будет понемногу меняться, но это годы и годы работы. Короче, забейте!

Тут уж, простите, вы глупость говорите. Процесс приработки акустики вполне очевиден и от него никуда не деться. Материалы подвесов, диффузоры, катушки, внутренняя проводка, детали кроссоверов — все это своего требует. И процесс это долгий, пара сотен часов может занять легко.

Можно немного ускорить и упростить. Если будете включать систему тихонечко раз в неделю — так и через пару лет должного результата может не быть. Начинать лучше с небольшой громкости, можно не с музыки, а с треков со специальных дисков, главное чтобы сигнал охватывал весь диапазон частот и происходило некое чередование. Погонять так часов 20-30, не подряд конечно, но и без больших перерывов, понемногу прибавляя громкость, но не до запредельной — этого вообще не надо. Потом можно и на музыку переходить, но не на малые составы, лучше что то динамичное, опять же с достаточным частотным охватом. Так постепенно и выходить на обычный режим использования.

Основные изменения — первые несколько десятков часов, дальше в основном нюансы, да и очень сильно все от конструкции акустики зависит — одно дело широкополосник, другое — многополосная акустика со сложным кроссовером.

А если хочется услышать разницу, то стоит провести этот процесс при минимальном собственном присутствии, послушать вначале и после тех же 50 часов. Чтобы привыкание исключить и на контрасте разницу услышать.

Если Вы на счет «глупости говорите» ко мне, то я написала, что «возможно слишком низкий уровень акустики, а может и ухи «кривые». Я не отрицаю прогрев АС как таковой, просто для этого на мой взгляд нужно иметь компоненты должного уровня (2000$-2500$ за каждый), иначе разницу не уловить (как у меня сейчас).

Екатерина, не Вам, да и вообще это весьма безобидная фигура речи.

Хотя насчет бюджетной техники я тоже не готов согласиться — конечно, какие то моменты там слышны меньше, но в остальном — все то же самое. Я по своему опыту не вижу никаких причин делать здесь исключения для бюджетной техники.

Ладно, спорить не буду. Согласна, опыта в прослушке компонентов разной ценовой категории у Вас гораздо больше. Возможно я действительно упускаю некие моменты.

Первого сентября я купила для себя новую акустику. Теперь коплю денюжку к своему дню рождения для нового усилителя. Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉

У меня как раз аппаратура уровня 2000-2500$, может даже повыше. И верю я собственным ушам и специалистам по разработке акустики, а не магазинно-журнальным «экспертам», уж простите. Часто выдумывают сказки, чтобы впарить дурно звучащие колонки (усилители и т.д.). Видят, что человек сомневается и начинают про «прогрев» навяливать. Разработчики пишут, что, прежде, чем начать работу с динамиками, их недолго (не более суток), разминают полезным сигналом, чтобы довести параметры Тиля-Смолла до паспортных и только потом уже можно с ними работать. Понятно, что в магазинных экземплярах со склада никто динамики не разминал. Так что максимум пара дней неактивной эксплуатации — и вы услышите тот звук, что будет сопровождать вас всегда. А если покупаете витринный экземпляр — то он, как правило, уже достаточно поработал, чтобы звучать как задумано. И если звучит хреново — обходите стороной спецов по «разогреву».

PS — Катерина, а что за акустику вы себе купили?

Heco Celan GT 702 в черном цвете.

Здравствуйте Катерина. у меня такая же акустика Heco celan gt 702. Тоже хочу приобрести себе усилитель.Намечается electrocompanient eci3. А вы какой хотите усилитель к этой акустике?

Здравствуйте. Я пока с усилителем не определилась. У меня в феврале день рождения, обычно мне дарят деньги, а так как у меня будет юбилей — то очень надеюсь на щедрость Красыльниковой Даны (моей мамы).;) Сейчас в заначке 10 000грн (чуть больше 1 200$), но есть время подкопить, плюс подарки. Словом буду смотреть варианты имея на руках конкретную сумму.

А как вам звучание целанов, сравнивали с чем-нибудь в магазине? Начитался форумов, отзывов, и ни одного отрицательного. На данный момент наслаждаюсь Dynaudio DM 2/7, но в связи с переездом возникла необходимость брать напольники способные озвучит пространство большей площадью. В принципе звучание Динов устраивает всем, особенно бас и динамика радуют, не утомительные, но хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.

Переслушала много всего, выбирала почти все лето. Последними вариантами оставались Heco Celan GT 702, и Focal (826v + 836v). Долго между ними металась, но после того, как наконец то их удалось послушать в одном салоне одновременно, опредилилась окончательно в пользу Несо.

хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.

Да у Несо с етим все впорядке. Дома я их слушала всего два часа (на Onkyo А-9070 + Onkyo C-7070). Сейчас они стоят запечатаные в моей комнате и ждут нового усилителя спецыально для них. Но даже за этих два часа меня удивило то, что в трэке Cardigans «Sick & Tired» гораздо больше инструментов, чем я думала раньше. И просто ошарашили Guns n Roses «November Rain» смычковыми и духовыми! А при прослушке в магазине окончательную точку в выборе АС поставил трэк, где Маркус Миллер играет на контрабасе (названия не помню). Это было просто потрясающе (всмысле и Несо и Миллер;)).

Если не секрет, какой выбрали усилитель?

Пока до февраля коплю деньгу. Но выбирать буду (по примерным расчетам) в приделах 2800$ — 3500$, плюс акустические шнурки.

С разработчиками мне общаться приходится весьма часто и уж не знаю, может у нас какие то разные разработчики, но факта приработки никто не отрицает. Если покопаться в инструкциях то иногда производители сами временной период указывают. И парой дней тут никак не обойтись. Или еще пример — сколько приходят в чувство те же JBL или Tannoy после смены подвесов (профессиональной, не на коленке разумеется) — знаете? А я знаю и проверял это не единожды.

А про впаривать — если вам в салоне достают вещь из коробки то или в салоне все не очень хорошо или вещь слишком редкая-дорогая. Но тогда уж надо другими способами оценки пользоваться. Отслушать компонент из коробки и сделать правильные выводы очень сложно — тут даже при наличии большого опыта выводы будут более абстрактные, чем хотелось бы.

Heco, кстати, весьма быстро и комфортно выходят на рабочий режим. Не пара дней конечно, но побыстрее чем многие другие модели — конструкция и материалы сказываются.

Раньше у меня уже были Heco, правда Victa Prime 702. Играли с Onkyo A-9050 и Onkyo C-7030. Смены характера звучания спустя время не заметила.

Виктор, посмотрите пожалуйста свои входящие сообщения «вконтакте», спасибо.

Полностью вас поддерживаю

Ни одной ссылки ! Где и что скачать?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Читайте также:  Как нарисовать наушники по клеткам
Оцените статью