Что такое автомагнитола bose

Bose автомагнитолы и их обзор

Bose автомагнитолы на сегодняшний день занимают определенную нишу в линейке товаров для автомобильных аудиосистем. Автомагнитолы Bose могут стать головным устройством в вашем автомобиле, тем более, что в последнее время они оснащены вполне приличным функционалом.

2-диновые аппараты и их преимущества

Двухблочные автомагнитолы в последнее время стали более популярными, чем одноблочные аппараты. В связи с этим, большинство моделей современных иномарок, включая наши отечественные автомобили, стали выпускаться с подготовленным для установки головного аппарата местом под 2 дин.
Преимущества современных 2-диновых автомагнитол неоспоримы:

  • Они вполне функциональные аппараты, способные значительно повысить комфорт и удобство управления;
  • По сравнению с традиционными 1-диновыми аппаратами, двухблочные выделяются большими габаритами, что позволяет внедрять 7-дюймовые ЖК дисплеи, на которых просмотр картинки становится в разы качественнее;
  • Автомагнитолы 2 дин стабильны и надежны. Если соблюдать правила эксплуатации и безопасности, то они довольно продолжительное время будут работать без проблем;
  • Опять же, функциональность 2-диновых автомагнитол заметно выше;
  • Нередко такие аппараты оснащаются дополнительными интерфейсами, GPS модулем(см.2 din автомагнитолы с Gps и их обзор) и т.д;
  • В некотором роде 2-диновые модели автомагнитол несут экономическую выгоду, так как сочетают в себе несколько функций, реализуемых встроенными устройствами.
Читайте также:  Акустическая система эстония стерео

Примечание. К примеру, владелец автомобиля, заинтересованный в использовании навигатора, должен покупать его отдельно. При этом он также должен приобретать автомагнитолу, если заинтересован в прослушивании музыки и радио. В случае же покупки 2-диновой автомагнитолы с навигатором, разом все решается.

  • Еще одной отличительной чертой 2-диновых автомагнитол является то, что они допускают подключение сторонних приборов и устройств, таких как камера заднего вида и многое другое;
  • К универсальному дисплею автомагнитол 2 дин можно подключать сторонние устройства и аппараты, выводя, таким образом, на большой экран нужную информацию.

Автомагнитолы 2 din с навигацией

Bose сегодня считается одним из крупнейших производителей акустики и электроники, предназначенной для различных областей применения. Не исключение в этом плане и автомагнитолы, которые только выходят на российский рынок, хотя в той же Америке известны уже давно.

Примечание. По мнению большинства экспертов, Босе автомагнитолы – это неизменное качество звука и достойная цена.

Обзор 2-диновой автомагнитолы Bose

2 din автомагнитолы с навигацией

Штатный аппарат для установки во многие иномарки, отличающийся следующими особенностями:

  • Информационно-развлекательная система отлично входит в штатные посадочные места различных автомобилей;
  • Совместим аппарат также с последними навигационными технологиями;
  • В процессе изготовления аппаратуры использовались только передовые технологии и компоненты головного устройства разработаны так, что вписываются в работу различных электронных систем автомобиля идеально;
  • Можно подключать к аппарату смартфоны. Таким образом, благодаря встроенному приложению, телефон можно использовать как интерфейс для пользовательских настроек звука и носитель видео/аудио файлов;
  • Благодаря другой технологии, удается задействовать режим цифровой трансляции радиостанций и услуги передачи данных. Система Радио Дата получает дополнительную информацию из FM-радиостанций;
  • Большой размер дисплея позволит с большим наслаждением просматривать DVD фильмы, находясь в дороге;
  • Что касается навигации, то и она разработана с большой ясностью и четкие, ясные цвета позволяют просматривать карты в любых условиях.

Автомагнитолы Bose двухблочные – это шанс кардинально изменить функционал аудиосистемы вашего автомобиля.

Некоторые советы при выборе 2-диновых магнитол Bose

Если вы намерены приобрести автомагнитолу Босе, то вам будет очень кстати информация, приведенная ниже:

  • Выбирая головное устройство, надо помнить, что конечный результат автозвука будет зависеть также от других составляющих акустической системы. В частности, немаловажное значение надо уделять усилителю, фронтальной акустике и сабвуферу.

Примечание. Очень важно также провести предварительную шумо- и звукоизоляцию автомобиля, в котором намеревается быть использована акустическая система с головным аппаратом от bose.

  • Желательно прослушать аппарат на стенде перед покупкой, мало обращая внимание технические характеристики мощности;
  • Рекомендуется больше обращать внимание не дизайн аппарата, а на удобство пользования устройством. Как правило, производители из Китая чаще скрывают под «красивой оберткой» аппарат с неполноценным функционалом.

Автомагнитолы Bose могут быть установлены своими руками, если под рукой будет инструкция, распиновка разъемов и полезные схемы. Крайне рекомендуется посмотреть видео обзор и изучить тематические фото – материалы. Цена на автомагнитолы Bose не высокая и купить ее позволить может каждый.

Источник

Кто и как разрабатывает аудиосистемы Bose?

Я давно хотел это сделать, но последней каплей стала Mazda CX-7 — вернее, ее опционная аудиосистема Bose. С красивым и объемным звучанием, которое заставляет тебя оттягивать момент выключения зажигания, чтобы подольше лилась из динамиков живая, осязаемая музыка. Но почему звук в Мазде СХ-7 хорош, а во многих других машинах с аудиосистемами Bose, будь то Mazda 3, Audi А4 или Ferrari 599, он «никакой»?

И я отправился в Бостон.

Самолет ложится в вираж над красивейшим Бостонским заливом: изрезанные берега, длинный мост, небоскребы даунтауна… Менеджер отделения Bose Automotive Systems Джон Дайон встречает меня на собственном стареньком седанчике Honda Civic начала 90-х годов, мы долго пилим по хайвею мимо похожего на подмосковный смешанного леса — и наконец среди нескончаемой зелени справа по борту возникает величавое офисное здание с вывеской «Bose». Но… Нам не туда: разработкой автоаудиосистем в отделении Bose Automotive Division занимаются в большом ангаре без окон и почти без дверей.

— За ширму мы вас не пустим: там автомобили, для которых мы только проектируем акустику. А вот в этой комнате стоят наши референсные аудиосистемы.

Наконец-то я пойму, что такое образцовый звук по версии Bose!

На меня смотрит стоглазый Цербер — две узкие и длинные колонки, усеянные десятками одинаковых маленьких динамиков. Примерно такие колонки Bose выпускает серийно — это модель Panaray MA12 Modular Line Array Loudspeaker, узкая колонна с двенадцатью компактными драйверами. А тут их минимум вдвое больше!

Менеджер автомобильного отделения Дональд Маклеллан торжественно включает CD-проигрыватель — и. Увы, чуда не происходит: «референсная» аппаратура звучит нечисто и смазанно. Излучение от множества одинаковых динамиков интерферирует, «переплетается» — и это не может не вызывать искажений исходного музыкального сигнала.

Однако именно такова была главная идея основателя Bose доктора Амара Боуза!

Сын американки и индийского революционера-эмигранта, Амарнат Гопал Боуз полюбил электронику еще в детстве — и после окончания знаменитого Массачусетского технологического института MIT остался там же преподавать. Корпоративная легенда гласит, что в 1956 году, после защиты докторской диссертации по математике (а одним из учителей в MIT тогда был знаменитый основатель кибернетики Норберт Винер), Боуз на радостях купил себе стереосистему, но. Помните, как вошел в суперкаровский бизнес Ферруччио Ламборгини? Согласно общепринятой версии — с того, что остался недоволен купленным Ferrari. А Боузу не понравился звук обычных динамиков: «Скрипка Страдивари звучала, как дешевка из супермаркета Woolworths».

И ученый Боуз решил пойти собственным путем.

За 10 лет он запатентовал массу интересных идей — начиная от психоакустики и заканчивая изобретением популярных ныне «цифровых» усилителей D-класса со 100-процентным теоретическим КПД. Наконец, в 1964 году Боуз основал собственную компанию — как вспоминал Шервин Гринблат, первый и долгое время единственный работник Боуза, начинали они с небольших контрактов по разработке электроники для NASA, армии и транспорта. Госконтракты не приносили большой прибыли, но Боуз рассчитывал на другое — в 1966 году были готовы экстравагантные и очень дорогие колонки Bose 2201 с. 22 одинаковыми динамиками в каждой! Причем акустические системы были активными — со встроенным 50-ваттным усилителем и «выравнивающим» эквалайзером: по задумке Боуза, колонки в виде дольки сферы ставились в углы комнаты и были призваны равномерно заполнять все помещение мощным и чистым звучанием.

Это был полный провал — всего 36 проданных комплектов. Но Боуз с Гринблатом не опустили руки и спустя два года удивили мир знаменитой акустикой Bose 901: «всего» девять одинаковых динамиков в каждой из двух колонок плюс эквалайзер в отдельном корпусе. Причем к слушателю был обращен только один громкоговоритель, а восемь располагались сзади. Идея запатентованного Боузом принципа Direct/Reflecting состояла в том, что в концертном зале звук доходит до слушателя в основном в отраженном виде, — так почему не имитировать это динамиками, обращая их сразу к стенам?

Мысль, прямо скажем, спорная. Однако когда обозреватель журнала Consumer Reports написал о том, что звук колонок Bose 901 «склонен гулять по комнате», Амар Боуз с упорством, достойным лучшего применения, судился c журналом 12 лет! Причем безуспешно.

Тем временем фирма Боуза расширялась: за моделью 901 последовали более доступные и традиционные колонки Bose 501 образца 1971 года с двумя одинаковыми высокочастотными динамиками, один из них был поворотным для настройки направления «отраженного» звука. Но настоящую популярность фирме Боуза принесли знаменитые Acoustimass и Wave. Система Acoustimass была предтечей всего нынешнего массового домашнего кинотеатра — именно Боуз первым в мире в 1993 году вывел на рынок общепринятую ныне акустику с двумя маленькими излучателями и одним большим сабвуфером. Такие же динамики диаметром всего 6,4 см были и в «кухонном аудиокомбайне» Bose Wave — и их способность наполнять комнату вполне «взрослым» и плотным звучанием в те годы казалась невероятной!

Но мне звук Bose всегда напоминал кока-колу или Макдоналдс: этакий аудиофастфуд. Приятно, тепло, сбалансированно, но размыто и нечетко — то, что нужно для невзыскательных ушей. Однако есть у Bose и более удачные модели — например, наушники Bose QuietComfort 2, ныне переименованные в QuietComfort 15. Я до сих пор не нашел более музыкальных «ушей» с активным шумоподавлением, которые эффективно глушили бы гул в самолете, но позволяли бы с удовольствием слушать любимую музыку. Между тем более дорогая и поздняя модель QuietComfort 3 звучит гораздо хуже! Не говоря уже про ушные «вкладыши» Bose.

И с автомобилями то же самое. Пожалуйста — Bose в Мазде CX-7 звучит ярко, объемно, живо и плотно. Поставишь джаз — контрабас узнаваемо гудит где-то в недрах передней панели, слева над ним парят тарелочки ударника, справа искристые аккорды электрогитары. Весомо, зримо! Хотя без грубости не обошлось: все же не hi-end.

Но пересядешь в Мазду 3 или в любой Audi с теми же шильдиками «Bose» на решетках динамиков — и нет даже подобия того звука. Ни размаха, ни сцены.

Почему такой разброс? Как именно в Bose разрабатывают аудиосистемы?

— Взгляните на эти графики. Видите, насколько различается амплитуда сигнала? Это мы всего лишь померили звук от одного и того же динамика в разных точках салона. Считанные сантиметры — а громкость падает на порядок!

Источник

Что такое автомагнитола bose

Bose Corporation (Боуз Корпорэйшн) — американская компания по производству и продаже наушников, акустических систем, профессионального звукового оборудования, а также музыкальных систем для автомобилей и спецтехники для военных.

Компания Bose была основана в 1964 году в Фрамингеме (штат Массачусетс) предпринимателем и ученым Амаром Гопалом Боузем (Amar Gopal Bose), занимавшим должность профессора Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology).

Амар Боуз

На первых порах фирма не имела возможности уделять акустическим системам много времени: Боуз и несколько его сотрудников занимались аудиосистемами только в свободное время, а вся основная работа была посвящена разработке электроники для военных и правительственных организаций.

Первая успешная домашняя система — Bose 901

Несмотря на нехватку времени, в 1966 году Bose представила свою первую разработку из категории потребительских аудиопродуктов — акустическую систему Bose 2201. Модель отличалась уникальным полусферическим дизайном для установки в углу помещения и набором из 22 динамиков.

Bose 2201

Двумя годами позже компания выпустила систему 901 для стерео: две колонки (по девять драйверов в одной АС), внешний усилитель и эквалайзер. Колонки 901-й серии оказались успешным продуктом и по сей день считаются одной из лучших разработок Bose. В модифицированном виде эту акустику выпускали до 2016 года.

Bose 901

В начале 70-х, благодаря иностранным партнерам, продукция Bose появилась в Европе. В то же время Амар Боуз начал развивать отдельную линейку профессиональной аппаратуры. Первая специализированная PA-система для студии и сцены Bose 800 была создана на базе домашней 901-й модели.

Модель 301

В 1975 году производитель представил полочные колонки 301. Эти компактные АС с установленными под углом твитерами и 8-дюймовыми вуферами отличались механической системой регулировки распространения звука.

Bose 301

Пара 301-х колонок предназначалась для стереофонических инсталляций с эффектом «живого» окружающего звука, который обеспечивался за счет особой конструкции колонки. На протяжении многих лет периодически обновляемая модель 301 держалась в статусе одного и самых продаваемых продуктов Bose.

Первые шаги в разработке активного шумоподавления

В конце 70-х, после длительного полета на самолете, у Амара Боуза возникла идея создать персональные наушники, которые могли бы защитить пользователя от внешних шумов. Спустя 8 лет, в 1986 году, Bose представила первые рабочие прототипы наушников с фирменным шумоподавлением.

Прототипы были разработаны специально для летчиков Дика Рутана и Джины Игер, совершивших первый беспосадочный кругосветный полет. В 1989 году наушники для пилотов Acoustic Noise Cancelling запустили в серию.

Первый автомобиль с аудиосистемой Bose и появление систем Wave типа «все-в-одном»

В конце 70-х и начале 80-х параллельно с развитием шумоподавляющей технологии Acoustic Noise Cancelling компания Bose занялась автозвуком (первой машиной с музыкальной системой Bose стал Cadillac Seville 1982 года).

Cadillac Seville

В 1984 году Bose представила компактную систему Acoustic Wave AW-1 типа «все-в-одном». Эта модель базировалась на новом запатентованном волноводе Bose, главной задачей которого было создание эффекта большой мультикомпонентной системы с отдельными колонками. Изначально Wave снабжалась встроенным проигрывателем компакт-кассет, который позже заменили CD-плеером.

AW-1

Также в 80-е компания представила ультракомпактные колонки-кубики Acoustimass 5, в комплекте с которыми поставлялся большой отдельный НЧ-модуль. По задумке Bose, комплект должен был стать альтернативной громоздким домашним системам класса Hi-Fi.

Acoustimass 5

Технологии и продукты 90-х

Новое десятилетие Bose Corporation начала как компания с четко сформированной идеологией и единой концепцией для большинства выпускаемых аудиосистем.

Wave Radio I

В 1993 году, продолжая развитие линейки компактных универсальных устройств, Bose представила настольное радио Wave Radio I. В том же году был открыт первый фирменный розничный магазин Bose в США. Первый международный магазин Bose открыли спустя пять лет в Нью-Дели.

Headset X

В 1994 году специальное подразделение Bose по разработке софта представило программу Auditioner — инструмент для моделирования звука и акустического прогнозирования.

AudioPilot

В конце 90-х компания Амара Боуза создала целый ряд важных для своего будущего развития продуктов: легкие авиационные шумоподавляющие наушники Headset X с технологией Triport (для летчиков); автомобильную систему AudioPilot с автоматической подстройкой звука под скорость движения и окружающий шум и первые потребительские накладные наушники QuietComfort QC1 с подавлением шума (модель изначально была разработана специально для пассажирских авиаперелетов).

QuietComfort QC1

Развитие линейки наушников с шумоподавлением QuietComfort

С 2000 по 2004 год производство техники и развитие новых аудиотехнологий продолжались, однако внимание Bose было сосредоточено на новом подразделении, занимавшемся автомобильными механизмами. В конце 2004 года была выпущена первая версия станции для iPod — Bose SoundDock.

SoundDock

В 2009 году компания выпустила наушники с активным шумоподавлением QuietComfort 15. Модель стала одной из самых успешных в линейке и на протяжении следующих пяти лет считалась в Bose эталоном. В 2013 году появились наушники QuietComfort 20, ставшие первой внутриканальной моделью компании. Стоит отметить, что во время разработки QuietComfort 20 производитель запатентовал технологий больше, чем когда-либо ранее.

QuietComfort 15

Помимо наушников QuietComfort, в первом десятилетии нового века Bose сделала несколько важных для себя разработок в сфере автозвука (в 2010 году появилась система подавления шума в салоне ASM для Cadillac и Infiniti) и автомобильной индустрии в целом.

QuietComfort 20

В конце десятилетия инженеры компании представили новую профессиональную гарнитуру для летчиков A20. Также в 2010 году Bose анонсировала уникальную AV-систему VideoWave, состоящую из дисплея и встроенных сзади 16 динамиков. VideoWave, по задумке Bose, должна была стать альтернативой ДК-системам с отдельными колонками и телевизором.

VideoWave

Смерть Амара Боуза

Начало следующего десятилетия стало переломным моментом в истории корпорации: в 2011 году Амар Боуз подарил часть предприятия Массачусетскому технологическому институту (учреждение до сих пор получает дивиденды, но не может принимать непосредственное участие в управлении компанией).

Боб Мареска

В 2013 году Амар Боуз умер в возрасте 83 лет, а пост главы и президента компании занял Боб Мареска (по состоянию на 2020 год, Мареска занимает пост председателя совета директоров Bose Corporation).

Наши дни

Смена руководства в 2013 году не повлияла на стратегию и форму компании — Bose по сей день продолжает оставаться частным предприятием с собственным офисами и заводами.

SoundLink

В 2014 году производитель сформировал отдельную линейку Bluetooth-колонок SoundLink. Новые версии этой портативной продолжают выпускаться. В том же году на рынке появилась музыкальная система SoundTouch с модулем Wi-Fi.

Panaray

Автомобильные системы также не были оставлены в стороне. В 2015 году была представлена первая версия премиальной музыкальной системы Panaray.

Lifestyle 650

В 2016 году компания запустила в серию новые ДК-комплекты Lifestyle формата 5.1 и саундбар SoundTouch 300. Эти продукты сама Bose считает новой вехой в истории компании.

QC35 II

Начиная с 2017 года, Bose вошла в партнерство с Google, вместе с разработчиками которого были созданы заточенные под Google Assistant наушники QC35 II.

Home 500

В тот же период Bose начала работу над созданием умных колонок Home. На сегодняшний в каталоге компании насчитывается несколько таких устройств. В 2019 году Bose начала продажи очков дополненной реальности.

По состоянию на конец 2019 года, в Bose Corporation работает более 9 000 сотрудников. Годовой доход составляет 4 млрд долларов США. Продукция компании производится в США, Мексике, Китае и Малайзии. Центральный офис расположен в Фрамингеме (Массачусетс).

В начале 2020 года Bose заявила о планах закрыть фирменные розничные магазины и перейти на продажи через интернет.

Источник

Оцените статью