Что такое акустик рок

Что такое акустик рок

Существует ли официально определение музыкального стиля – акустический рок»?

Полного, исчерпывающего определения, что же такое акустик-рок в настоящий момент в музыкальном мире нет. Часто подобное словосочетание употребляется по отношению к музыке, исполненной в акустическом виде, но с характерными вокальными, гитарными и другими музыкальными приемами, которые дают некоторые основания назвать эту музыку роком.

Акустик-рок – жанр или музыкальный стиль?

Сегодня акустик-рок выделяется уже не только как жанр в музыке, но и как стиль.

Каковы причины появления и формирования нового музыкального стиля?

Выделение акустик-рока как своеобразного стиля музыки связано с характерным для культуры конца 20-начала 21 веков эклектического подхода к музыке.
Это привело к нескольким результатам:
• У некоторых рок-групп появилось желание и возможность разнообразить за счет акустики концертные программы. К такому приему прибегают, как многие основатели хард рока (Led Zeppelin; Genesis; Scorpions), так и современные группы, работающие в смежных стилях. Без акустического сета не обходится практически ни один сольный рок-концерт.
• Проявились личные мотивы музыкантов, исполнявших подобную музыку, акцентировать внимание зрителей на самой песне. Словом, выделить из развлекательной шоу-программы музыкально-смысловую нагрузку. Фактически акустик-рок является результатом осмысления музыкантами суждения о том, что форма (богатая аранжировка, саунд, насыщенная атмосфера) является куда менее важной вещью, чем содержание музыки (смысловая нагрузка текста, музыкальная композиция, структура гармонии песни).
Зачастую акустик-рок проектами становятся сольные проекты рок-музыкантов, не сумевших в полной мере выразить свои музыкальные амбиции в работе с рок-группой. Например, рок-группа «Обе-рек». Вокалист группы Денис Михайлов ведет отдельные акустические проекты (например, «Денис Михайлов (Обе-Рек) Акустика с электрическим блоком 2013.04.17 MezzoForte Москва»).
• Также возможно появление акустик-рок проектов, связанное с недостатком технических или человеческих ресурсов для создания полноценного рок-проекта. Но, в отличие от бардовской (авторской) песни, музыкант может быть не один, использовать иные акустические инструменты и, что важнее всего, исполнение происходит в гораздо более динамичной манере с использованием различных музыкальных и вокальных приемов. Например, с использованием вокальных техник драйва, этнических приемов вокала, различных гитарных техник, заимствованных из работы с электроинструментами, ритмической композиции схожей с арт-роком, прогрессив-металлом.

Читайте также:  Колонки эджи про лайт

Акустический рок как-то связан с другими стилями?

Акустик-рок как стиль объединяет в себе многие традиционные черты фолк-рока, хард-рока и других направлений рок-музыки.
Для этого стиля характерны ритмические и композиционные приемы рок-музыки, особенности постановки вокала исполнителя, характерные для фолк-рока, хард-рока, джаза, блюза и др.
Особенности, выделяющие акустический рок от других стилей?
Чертой, которая выделяет акустик-рок из прочей эклектической музыки, является ориентир на лаконичное, акустическое звучание при динамическом диапазоне рок-музыки.

»’История становления акустического рока.

Акустик-рок в России впервые был представлен в творчестве Владимира Высоцкого. Именно динамические оттенки его исполнительского стиля дают основание называть такую музыку роком.
Позднее многие русские музыканты работали в этом стиле, но для большинства из них акустик-рок являлся неким этапом самовыражения, проистекавшим из отсутствия возможности полноценно выражать себя в рамках рок-групп. Редкие музыканты продолжали работать в этом стиле после создания коллективов. Так, например, этап акустического рока можно выделить в творчестве таких русских рокеров, как В. Цой, Б. Гребенщиков и др. Яркой звездой акустик-рока конца 20 века можно назвать Башлачева.
На рубеже веков, однако, музыканты все чаще стали обращаться к акустик-року, как к самостоятельном

Источник

Акустика для рока и металла: Klipsch, Dynaudio, DALI, ProAc и другие бренды?

Добрый вечер форумчане.

Посоветуйте какая по вашему мнению фирма или бренд акустики воспроизводит рок музыку и металл лучше всех с хорошим панчем.

Причём не важно серия или линейка, а именно бренд. И вообще, одни пишут, что Dynaudio для металла хорошо, a другие что нет.

Ответы

Что вы все к этой Цервин Веге прицепились? Очень примитивная акустика, тонюсенькие (толщина стенок) корпуса, и ооочень сомневаюсь в применении в них качественных НЧ головок. Как по мне, бездушные, абсолютно не музыкальные коробки, размером с советские холодильники. Единственный плюс в них вижу — высокая чуйка, их может качнуть и простенький усилитель.

Если только речь идет о пъяной загородной вечеринке и трансе, тогда да, самое то.

Во как наплюсовали поклонники Дали)). Вы её хорошо отслушивали? Да,она не обладает утонченным звуком. Вокал на ней завален,но в остальном всё там неплохо. А вот,что касается чувствительности,то это маркетинг. Нет там её. Вваливать ей хорошо надо,как по мощности,так и по току. Тогда она запоет.

Я бы посоветовал Аllb tower.Не знаю как она справится с тяжелыми жанрами,но зато Игорь Анатольевич наверняка получит благодарность от руководства за единственный проданный экземпляр данной акустики)))))))))

Ну акустика продаётся, вам назло:)) Благодарности я не получу, т.к. работаю немного в другом месте. Но ваш посыл я заценил. Но не оценил.

На мой вкус Dynaudio метал играет идеально.

а какие именно динаудио и какой усь? Но почему тогда многие советуют клипш, червины и полк аудио?

Dynaudio Evoke 30 + Denon PMA 2500 (быстрый артикулированный басс, все слышно ничего не превращается в кашу. Отлично справлялся с такими исполнителями: как Ozzy Osbourne (Hard Rock) и Сhildren of Bodom (Death Metal)). Но усилитель планировал менять на Cambridge Azur 851n или Roksan K3.

Не умеет этот усилитель играть быстрый артикулированный бас по сравнению с одноклассниками, как и любой Denon в принципе, особенное если речь за зубодробительные жанры, да еще и в паре с туговатыми динами. Его сила наоборот, в спокойной инструменталке.

Это из теории или из практики суждения?

У меня текущая модель (pma-1520) хорошо отрабатывает тяжмет и приобреталась как раз-таки потому что умеет играть тяжелую музыку.

Пару озвученную выше слушал, в рамках выбора нового комплекта акустики и усилителя. Пара звучала как надо и не в теории. Повторюсь на всякий случай, что не смотря на это, вместо Денона, планировалось преобрести Azur 851, по мнению экспертов Дюны с Азуром звучат еще лучше. Просто подтвердить этого факта не могу, тк не слушал с Азуром.

Рассматривал его себе в систему, слушал на своей домашней акустике. Не экспертов слушать надо, а усилители в ту же стоимость, хотя бы несколько штук для сравнения, тогда эксперты не понадобятся.

1. Ну так может в вашей системе Denon и не спелся, но вопрос же про конкретную акустику. Я и не утверждаю, что денон универсальный и раскачает все и всех из списка. Я говорю про конкретную связку (Например: с Evoke 30 играет как надо, а c Evoke 50 уже нет и усилитель топовый, а не любой из линейки). Вам дополнительно, пример с другой связкой привел, хоть это и не в рамках топика.

2. Важно еще понимать, кто что имеет в виду. Возможно, то что на мой слух кажется идеальным, по мнению другого будет не так.

3. Да никто слепо экспертам и не верит. Конечно, вначале послушать, а потом принимать решение о покупке. Если бы купил, то и писал бы что у меня такой-то комплект. Пока не было возможности послушать Roksan или Cambridge (K3 и Azur851 из одной ценовой линейки если что) с Evoke 30, тк в тот момент я выбирал акустику

как же достали эти знатоки!когда вижу такую чушь про Деноны всегда возникает один вопрос-а эти знатоки хоть слышали Деноны?!всё Деноны умеют играть и все зубодробительные жанры они отыгрывают запросто!имеется Денон 1520 в паре с Canton Ergo 670-всё он отыгрывает как надо!ТС обратите внимание на Кантоны ещё-для металла очень хороши!

Вопрос возникает совершенно другой, какие усилители в бюджет 1520 или 2500 кроме них самих вы вообще слышали. Назовите хотя бы пяток, пусть даже по три штуки? Когда я слышу, что денон 1520 или оптиконы 6 отыгрывают на ура тяжмет я отчетливо понимаю, что люди кроме них ничего в жизни не слышали и просто нахваливают свое болото на контрасте с радиоточкой или в попытке оправдать выбор. Не говоря у же о том, насколько завышен у нас ценник на этот бренд.

кентоны хороши только как тумбочки

Кентоны — наверно, это же наверно мебель какая-то? А вот акустика Кантон — очень даже неплоха:))

С вашей точки зрения, какая идеальная связка для металла (не суть это ваша домашняя система или комплект который вы планируете преобрести)?

И по каким параметрам для вас эта связка считается идеальной?

в этой же связке(и в другой с МА Сильвер 6) у меня пробовались НАД 352 и Аудиолаб 8200 и Ротел (какой то четырёхзначный) из той же ценовой категории что и Денон 1520!так вот эти китайские нады ротели и аудиолабы вообще в подмётки не годятся этому Денону-они проиграли по разрешению и динамике и на быстром метале каша как ни странно была у них а не у денона хотя обычно продавцы всё время напирают на то что нады и ротели лучшие металисты(наверное потому что в других жанрах эти аппараты точно всем сливают)!а так же общие китайские косяки нада и ротеля вообще убили-фонящие выходы на наушники а у моделей с дисплеями-изменение яркости дисплея даёт наводки.

так же у меня сейчас имеется Яма А-С1100!метал она и денон в паре с моими Эрго 670 отыгрывают отлично-но денон это делает как то красивее и более увлекающе!а Яма более аналитично и безэмоционально. так вот когда хочется побыть меломаном и послушать музыку-я включаю связку своих Кантонов с Деноном 1520!особенно как эта связка рубит метал-просто идеал!во всяком случае в этой ценовой категории уж точно лучше никто не отыграет!а когда хочется побыть аудиофилом и послушать аппаратуру и провода и попукивания музыкантов то включается Яма.

mexkb

хотя-что тут доказывать человеку использующему наушники Байеры 770ые!:-)

сорри-ничего личного-но похоже эти кривые наушники убили ваш слух. 😉

Потому что сильно доступнее по цене

Ну так какая фирма акустики классно справляется с металлом? . Могут ли Дины играть металл, с учетом того что у динов во многих линейкахх нч динамики 8 дюймов. Или нужно смотреть на другую фирму где нч динамики 10- 12-15 дюймов, но опять же такие гробы не поставил в кдп малой площади. Дорогие форумчане ответте наконец-то какая фирма акустики хи фи лучше всего справляется с металлом и второе может ли фирма Динаудио классно играть металл при правильно подобранном усилении, хорошем источнике, и с нч динамиками размером 8 дюймов. И почему Литая корзина лучше чем штампованная?

От чего ж не могут? Могут. Dynaudio Consecuence сыграют все, что захотите.

ахахаха)) спасибо классный совет

До сих пор не могу понять как их слушать. Лёжа?:)))

Может просто вы не поняли, зачем они сделали такой конструкцию.

Конечно не понял:)) Ведь сам смог слушать её именно только лёжа, ногами к ней, с головой на подушке. Сидя весь звук собирается двумя комками перед акустикой. Может вы мне поясните смысл сей конструкции?

во многих линейкахх нч динамики 8 дюймов. Или нужно смотреть на другую фирму где нч динамики 10- 12-15 дюймов

несколько небольших динамиков в состоянии покрыть низкочастотный диапазон не хуже одного большого, при этом им это проще, не возникает многих проблем, присущих большим лопухам. Вообще хороший большой динамик, способный к передаче баса на высокой скорости та ещё проблема. сами представьте с какой амплитудой и скоростью ему надо работать, при этом избегая паразитных движений! Кстати, здесь же параллельно имеет значение демпинг фактор усилителя, его способность контролировать акустику.

Ну вы посчитайте, Вячеслав, площадь диффузора:)) Пару штук 16,5 см и один 25,4 см, и тогда получится ваше утверждение не имеет оснований:))

Зато у двух меньших головок будут просто замечательные Force factor [Bl] и Moving mass [Mms], точнее их соотношения , которые для одной большой головки просто недостижимы. Получим более быстрый бас.

Ну здесь скорее о компетенции разработчика нужно говорить, а не о быстром басе на любом динамике меньшего размера:))

Ну тогда скажите, чему равно соотношение Bl/M у ваших нч головок. Сравним с другими.

Ну во-первых я не владею этой информацией. Вы можете написать запрос, на сайте есть почта. Ну и повторюсь ещё раз, кто-то слушает звук, а кому-то важней цифры и графики. Спорить по этому поводу не стану, хотя для меня вкуснее полная тарелка борща дома, чем буабез в Мишленовском ресторане:))

я не владею этой информацией

Вообще, как-то очень странно. Вот как и говорил, полное сокрытие информации. Остается , как обычно — просто на слово верить.

Хотя когда речь заходит о головках других производителей, вы не скупитесь на комментарии и оценки. А когда про ваши — все покрыто мраком.

Вадим, я вроде не один раз говорил, что работаю в фирме Lednikoff, дилере Arlight. По факту — в Dinamiki-msk. ALLB Music — это два человека, Андрей Лутцев и Леонид Белебашев. Хотите что-то узнать подробнее — пишите на почту, звоните по указанным на сайте телефонам.

И мне ещё интересно узнать у вас — куда вас послали , к примеру, в B&W или Dynaudio? Когда вы спрашивали их о ТТХ их ДГ? Или не спрашивали? Почему так, не интересно или вы понимаете чем это грозит?

Да, динами вообще все довольно понятно. И схему кросов и сами фильтры, параметры головок тоже можно найти. А уж про измерения и говорить не стоит, я здесь их выкладывал не однократно. А где ваши измерения или фото фильтров?

Параметры головок Бауэрс или Динаудио можно найти? Снятыми «сталкерами» на кухне на дешёвый микрофон? Ну ну. Мои измерения я могу вам выложить хоть сейчас. Что вас интересует? Мой вес, рост, размер носков? Или объём в талии?

вот и поговорили .

Как только дело доходит до конктретики, вы — дурака включаете.

Но все равно отвечу.

К примеру: Dynaudio Esotec MW 162

Fs, Гц : 55
Re, Ом : 3,1
Le, мГн : 0,22
Qms : 2,2
Qes : 0,57
Qts : 0,45
Rms, кг/с : 2,7
Mms, г : 17,4
Vas, л : 9,8
Sd, см^2 : 120
Xmax, мм : 1

Это вы включаете невинную овечку с голубыми глазами:))

Приведённые вами данные сняты производителем? Он их пускает в розничную продажу? Да? Так что вы не понимаете? Приведите пожалуйста мне такие же данные на Bowers&Wilkins ZZ12777. Посмотрим, откуда вы их вытащите:))))

Для остальных, кому может быть интересно (может и вам, вы вряд ли задумывались об этом обстоятельстве) поясню — ТТХ динамиков, необходимых для расчёта параметров акустического оформления, фильтров и т.д. печатаются только для СЕРИЙНО выпускаемых динамиков, продающихся в магазине, грубо говоря для самоделок. Для динамиков, ставящихся в определённые модели акустики таких данных нет. Производителю не интересно что бы вы «дорабатывали» его изделие. Поэтому в том же Динаудио вас спросят, если вы запросите ТТХ динамиков от Консеквенс — а для чего вам они? И точно откажут. Проверено. А в Бауэрсе ещё лет пять/семь назад могли и попросить представительство «приглядеть» за вами, в случае похожего запроса.

Акустика ALLB Music производит и акустику и динамические головки к ней сама. И динамики — неотъемлемая часть этой акустики, рассчитанные именно под каждый корпус, и именно под фильтры первого порядка. И установка их в другой корпус (было две попытки, больше ALLB Music динамики отдельно не продаёт) не приведёт к хорошему результату. Поэтому ТТХ динамиков ALLB Music вправе держать при себе, потому что продаёт не запчасти, а готовое изделие и свою концепцию звука. Но вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам и спросить напрямую. Или подойти на выставке и спросить(а хотя это не вариант, вы же такой стеснительный, что «множество» раз не подошли:))

ПС если по IPN не сможете найти динамик — я вам фотку его вышлю. Даже в коробке, для облегчения поисков.

С Леонидом я общался неоднократно. С вами — нет желания.

Ой, да я даже счастлив от такого признания. ))))

Только что же вы непосредственно у разработчика циферки не спросили? Кому как не ему их знать:)) Постеснялись? Или получили такой же отлуп?:)))

Литая корзина лучше отводит тепло, чем штампованный металл. Более плотная структура позволяет избежать резонансов на некоторых частотах. Из этих же соображений многие производители на СЧ динамиках используют корзины из различного вида пластмасс.

pmc neat spendor

Слушаю в основном тяжмет и экспериментальную электронику. На работе как раз стояла связка денон 2000 и полочные дины контур прошлого поколения. Денон сменил на tpa3255(класс д) от 3е audio за 100баксов — со сменой операционников на лме49720 звук стал на голову выше по всем параметрам, хотя за денон я когда-то приличные деньги отдал( единственное, что у денона бас чуток жирнее будет. В общем, там для пинк флойда, денон ещё ничего будет, но для быстрой динамичной музыки — просто шляпа. Усь берите однозначно в классе д из хороших реализаций тпа или hypex. Дины для метала норм, хорошая скорость и чёткость,очень нехилый бас от довольно компактных ас, основной недостаток — маловато воздуха у фирменных твитеров в сравнении с хорошей лентой,а,ну и цена) Но то такэ, хорошая акустика, в отличии от др компонентов, всегда стоит дорого.

странно думал однотактный класс А думал будет лучше

не слушайте, класс Д в хорошей реализации весьма дорог, а классические качественнные усилители А и АБ классов ничем им не уступят, разве что то только в КПД!)

Класс Д используют в основном в сабвуферах и то не всегда. Для полнодиапазонной акустики он уже не так идеален, вернее как писал выше — качественный очень дорог.

Класс D в данный момент времени может дать намного больше, чем А или АВ;))) И что, класс А — это копейки по вашему?:)) Или Денон РМА-720 переиграет какой-нибудь. Маранц 11-й? Правда что-ли.

ПС класс D кстати только именуется «цифровым», а так это ШИМ-усиление, о нём ещё в журнале Радио в 70-х годах прошлого века писали:))

Класс d при собственноручной разработке всех компонентов будет конечно дорог, но 99% современных импульсный усей — это разные обвязки хайпексов, айспаверов или реализации тпа3255 с Pffb или без нее. Даже крупные брэнды типа денона и маранца юзают модули того же хайпекса. Сами модули не сильно то и дорогие, вы платите брэнду за название и реализацию предваря, блока питания, фонокоррректор, дизайн и прочую херь. Если недорого, с минимумом функционала, но качественно — то как я говорил, 3255 от 3е audio. Это 100% лучше большинства усей класса аб с ценником под 1000у.е. И даже более. Если можете вложиться поболее — д-класс неплохой у парасаундов, любые реализации хайпексов типа ucd400, tpa3255 c pffb. Совсем много денег — devialet, пожалуйста)

Главное, что нужно понять — д-класс уже достиг того уровня, где конкуренцию могут составить только самые топовые усилки аб-класса. Сегодня большой усилитель — не значит хороший.

Чтобы развеять все сомнения, включите что-то очень быстрое, 300-400 ударов в минуту, типа infant annihilator — на усе д класса с импульсным блоком питания и обычный а/аб-усь с линейным — последний будет просто смешон, ну вы и сами услышите.

Бывает слушаю Infant Annihilator на BW 606 с Creek Evolution стареньким, для меня звучит разборчиво и внятно. Другое дело, что сравнить особо не с чем, ну это дело времени.

слушал тяжелятину на Pro Ac, очень впечатлило. Хотя выглядят напольники потешно, в сравнении с теми же Клипшами и Кефами. И ещё, Дали думаю не подойдут из-за недостаточной скорострельности.

Минус мой если что. Не ведитесь на этого персонажа. Любитель дешевых набросов. По предыдущим вопросам уже все понятно. Человек очень даже в теме, но на сайте он не за этим.

Тоже заподозрил, посему и стебался с темой Динаудио. Непонятно только зачем ему это, и подобным ему? Так, поразвлекаться?

потому что Дины одни люди очень хвалят, а другие наоборот, и во вторых, я хочу отсеять ненужную акустику для моего жанра, времени не хватит послушать все ас, хочу что то достойное

Послушайте ещё Martin Logan, линейку Motion. 60xti впечатляюще на роке играют, но им нужна просторная КДП. Думаю, что 40xti можно рассмотреть.

А лучше Neolith!😅😆

я не в теме если что, поэтому и спрашиваю

Посоветуйте какая по вашему мнению фирма или бренд акустики воспроизводит рок музыку и металл лучше всех с хорошим панчем.—— Я думаю эта акустика (JBL 4312 ) закроет многие вопросы на продолжительное время, она справится . Но всё же, лучше послушать самому.

Показались чуть суховатыми, но атака и скорострельность на метале на уровне. Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному. От 12 басовика, ожидаешь больше жира, но бас там сухой и поджарый.

На данной акустике сводился весь Рок прошлого века ( поэтому играть он на них просто обязан ). Детальность и никакой каши, звучание на мой слух, ближе к мониторному.——-естественно, это же мониторы и есть

Сводить, мониторить и слушать — три разных вещи.

Да Jbl 4312,хороший вариант!

ProAc для металла. ))). Ну-ну. Нет, это совершенно потрясающая акустика. И я ее осознанно (причем за несколько заходов) выбирал. НО — именно потому, что я не слушаю металл от слова совсем! И вообще ничего тяжелее Пинков). Даже Пепл на ней..ну. как бы так сказать. забавно слушать). А вот классика — потрясающе. Не говоря уже про джаз и все остальное.

простоМоргот хвалила топовые линейки proac наверное carbon или response , типо они на металле вообще панчевые, но и стоят они соответственно, и дизайн красивый. Очень боюсь покупать напольные ас, так как могут подгуживать, а полочные с сабом не дадут Панча нормального, так как саб предусмотрен для инфры. вообще саб еще и настроить правильно нужно, на какой частоте срез сделать не понятно, то ли на нижней границе ас, то ли чуть выше. Кто то говорит что полки + саб хорошо, кто то говорит напольные+ саб еще лучше. Интересно было бы послушать mj acoustics referens 800 где динамик направлен не в пол, а вперед и диффузор там помойму 12 дюймов. Просто я сотку рефернс слушал у кореша, классно играет, но Панча нету. Может один сабик настроить на верхний бас, а второй на нижний, ни кто так не делал? Вообще у mj классный дизайн, мне больше нравится, чем новые rel. И динамики бумага, и пресеты есть

Вот у меня как раз response. Причём, фактически, лучшая из них — из первой серии с очень хорошим кроссовером. Сейчас новые и response уже. как бы так сказать.

Но суть не в этом. Если у Вас склонность к полочной, то из названных правильно Вам сказали, что Дины. И никаких танцев с бубном в виде сабов Вам не понадобиться. НО — чем и как Вы их усиливать будете.

ну и как прошки респонзы на Металле, копытом в грудь долбят?? Дизайн у ник класс, вообще шик, особенно в макагоне вообще атас.

Вообще для динамичной музыки лучше акустика с крупными басовиками от 10“,желательно с большими звуковыми катушками. Проблема в том, что такие АС редко в какую хату влезут, я взял дины на работу, т. к. Пространства мало — только полочники. В таком форм-факторе дины могут басить уверенно и скорость держать. У меня 33 Гц — 4дб в комнате около 15кв.м. Принёс их домой — 22кв.м. — завал уже с 50гц начинается, вернул назад на работу. Дома стоят напольные cav md IIEl. Для помещений поболее — естественно лучше напольники, и только крупные. Вот если полочники — тогда дины или что-то на морелах. У китайского HiVi тоже большие катушки — слушал, скорость держат, бас есть,кроме самых младших.

)) вот сказал же, что металл не слушаю. Как и вообще охарактеризовал их в качестве АС для тяжёлой музыки. Поэтому добавить тут особо нечего, если не вдаваться в детали, которые особо и не нужны в данном случае. Это акустика не для экстремальных жанров.. Странно они на ней играют. Это всё равно, что заставить на кларнете или фаготе Fireball какой-нибудь Пёпловский сыграть..)). И дело не в недостатке баса. Он и есть и достаточно (при хорошем усилении) концентрированный. Тут другое: они, вцелом, слишком «воздушно-интеллигентные» что ли. Там совершенно волшебная хрустальная середина. Ну как к шутам металл)). Не знаю, как это объяснить)). Надеюсь, поняли).

Классом д и никакой возни с подборкой огромных сварочных аппаратов. Теперь сварочные лучше, когда они ШИМ) Если серьёзно, у динов БЫЛИ большие, но лёгкие катушки из алюминия, их раскачать не так и сложно. тот же тпа3251 от аимы с бп 32в10а раскачивал у меня два 18″х Саба с звуковыми катушками 4,5″, причём МЕДНЫМИ И ДЛИННЫМИ. У нормального д класса демпинг фактор редко бывает ниже 500,а часто выше 1000 — с динами они легко справятся. А вот мой денон 2000й справлялся так себе, особенно когда быстро.

кто нибудь слушал allb как они??

У автора видео ещё и исходники на канале выложены, в хайрезе. Если есть хорошие наушники, то и вы можете оценить. Но слушать надо именно в наушниках, это бинауральная запись.

Да многие их уже послушали. Впечатлениями здесь делились и не раз.

и как они если не секрет по чесноку?)) я с периферии времени в обрез

Извините, воздержусь от оценки. А то, тема пойдет в другую сторону.

Слышали как раз не многие:)) Да и то только в условиях огромного фойе на РХЭ или в зале с дребезжащими стенами на МХЭС. Из тех, кого приглашал приехать в КДП, а приглашал всех, любого. никто так и не приехал:))

Неоднократно, на нескольких разных выставках . Вы находились в таких же условиях как и все остальные. Если бы не закрытость информации и тех составляющей, претензии к дизайну и непонятный ценник, можно было бы и более внимательно изучить. Кстати, ваша акустика на не ваших головках более интересной показалась, точнее для меня более понятной, т.к знаком с этими головками.

Ну, тут я с вами спорить не могу. Кто-то слушает звук, а кто-то графики и циферки:))

К сожалению, знакомство с акустикой привело к появлению вопросов, в данном случае. Услышанное идет в некотором разрезе в увиденным. Я бы сказал, что присутствует дисгармония.

Загадками глаголете, Вадим:))

здрасте а как акустика allb выглядит в коже, у вас есть фото? Просто интересно

Ну зайдите на сайт. Там есть все фото. На ютюбе есть и видео:)) Вот только это топовая акустика, с 18-дюймовыми басовыми диффузорами. У вас будет 50-70 квадоатов дома для их установки? И деньги на их покупку.

хочу в 20 квадратов уместить

Для 20 квадратов вполне подходит Tower10 или Tower10.2, но они в коже не делаются:))

Это уже больше на дизайн похоже, по сравнению с предыдущими. Интересно было бы послушать.

Так приезжайте и слушайте:)) Никто не запрещает, и никто не прячется:))

Ну скиньте вы фото с кожей, не могу я найти

с удивлением узнал что Chario обладает панчем и подходит для металла ))) ну тогда spendor и Opera туда до кучи запишите )))) хрен его знает , может те кто с смартфона на hi fi акустику перебираются панч там и слышат.

Опять же про что мы говорим про HI FI или про high end)

Небольшое уточнение, не перебираются со смартфона, а непосредственно через него проводят прослушивание.

АААА по ютьюб оценивать звучание high end )

не понял ваш вопрос ).

Вы указали вначале что Chario в вашем списке , как впрочем и proac . Да кстати и Dynaudio далеко не все модели на это способны( акромя трех полосных )

Klipsch хорошо металл играют .

зато их Китай производит

А Динаудио выжили лишь благодаря китайским деньгам? И что это меняет?

Для металла лучше, по убыванию: JBL, Klipsch, Polk Audio, Cerwin Wega. Остальные металл играют хуже. У ProAc и Сhario выдающаяся акустика, но не для металла, а для джаза, кантри, легкого рока и др.

слева на право или как?? Фирму акустики самую достойную назовите?

Кстати слушал также dali rubicon 5 металл круто играют, но друг говорит они гудят, я ему говорю ни че они не гудят. И кстати помойму руб иконы пред топовая линейка у dali

Это шутка такая — «dali rubicon 5 металл круто играют «. Им только и металл играть и саб даже не нужен . Еще и гудят , чему там гудеть то , только если по углам расставить .

так это же предтопчик

Jbl 4367, s3900, s4700, s1400array, k2 s9900—плюс сильнотоковые мощники Pass Labs, Krell и аудиооргазм обеспечен

А что народ скажет про немецкие бренды, для хард-рока? Мне понравилось как звучат Magnat и Heco

Немцев тоже можно, но для хард-рока предпочтительнее американцы

Вопрос был предельно глупым. Надо выбирать конкретные модели, не бренд

Так что в итоге выбрали?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью