- Не порвать динамики в мороз: зачем и как прогревать… аудиосистему
- Прогрев колонок
- Сложно
- Просто
- Что такое прогрев акустики?
- Где найти треки/музыку для прогрева колонок?
- Как прогревать акустику?
- ЗВУКОМАНИЯ
- Прогрев аудиоаппаратуры
- Прогрев аудиоаппаратуры
- Прогрев аудиоаппаратуры
- Испытание того, что неуловимо
- Прогрев техники
- Прогрев техники для аудиофилов
- Но есть вопросы по этой теме!
- Кроме того, меня в первую очередь интересуют влияние прогрева на разных системах
- Закон эффективности и тест
- Все, что нужно сделать, — это ограничить количество улучшений!
- Мой главный вопрос: стоит ли свеч весь этот прогрев техники?
- Что, если этот прогрев кабеля в твоей голове?
- Прогрев ушей
Не порвать динамики в мороз: зачем и как прогревать… аудиосистему
Зимой нужно прогревать не только мотор и коробку! Не все знают, что холода способны повредить и автомобильную акустику – обидно будет, если высококачественная и недешевая аудиосистема необратимо ухудшит качество звучания от работы на морозе. Разбираемся, зачем это нужно и как это правильно делать.
Отрицательные температуры малополезны для любого механизма – это общеизвестно. Густеют смазочные материалы, страдают пары трения, неметаллические материалы теряют прочность и гибкость. В холода бережливые водители прогревают мотор, продвинутые заодно греют АКП (мы писали подробно, как это правильно делать), глубоко замороченные прогревают амортизаторы движением малым ходом, а параноики и вовсе стараются в морозы не выворачивать руль до упора, дабы излишне не растягивать промерзшие пыльники ШРУСов…
Однако не все догадываются о том, что автомобильные мультимедийные системы также боятся холода. В первую очередь это касается акустики – динамиков, если по-простому. Электроника в меньшей степени реагирует на понижение температуры, хотя нельзя не вспомнить, как продвинутые автоаудиофилы прошлых лет старались слушать радио, пока не прогреется смазка в механизмах промороженных CD-приводов в головных устройствах и чейнджерах. Сегодня дисковые источники сигнала практически ушли в прошлое, но вот динамики эволюционировали несущественно.
Как и прежде, они представляют собой подвижную систему, основные характеристики которой задают свойства обратимо деформируемых при работе материалов – определенным образом подобранный баланс эластичности и упругости. И, несмотря на круглогодичный режим эксплуатации автомобиля, эти свойства рассчитаны разработчиками не на морозную зиму, а на плюсовые температуры.
Два главных элемента любого динамика (хоть универсального широкополосного, хоть «пищалки», хоть басовой сабвуферной головки) – эластичный подвес, выполняемый из резиноподобных полимеров, и центрирующая шайба, изготовленная из гофрированной ткани, пропитанной особым составом для упругости и пружинистости. Именно на них опирается в своем осевом движении диффузор сверху и снизу.
Многие думают, что основные характеристики динамической головки определяются диаметром диффузора и массой магнита, но это лишь отчасти. Самые важные элементы, формирующие основные акустические характеристики динамика, – это как раз подвес и шайба. Как уже говорилось, подбором их свойств задается определенный баланс эластичности и упругости, а значит, и звучания головки.
Впрочем, любой гибкий материал обладает прогнозируемыми и стабильными свойствами лишь в относительно узком участке температур. Где-то это не имеет принципиального значения (например, в том же пыльнике ШРУСа снижение эластичности на морозе даже в несколько раз не оказывает никакого влияния на работу привода колеса – лишь бы сам пыльник не лопнул), а где-то «задубевание» от холода куда более критично.
Автомобильные динамики – как раз тот самый случай. Подвесы и центрирующие шайбы могут частично терять эластичность из-за холода, и прослушивание громкой музыки способно как минимум ухудшить звучание «здесь и сейчас», а как максимум – подпортить динамики безвозвратно, что весьма обидно, если в вашем авто установлена недешевая и качественная аудиосистема. Мы опросили специалистов нескольких компаний, хорошо известных в мире кар-аудио, чтобы узнать, что они думают о прослушивании музыки в машине зимой!
«Сами по себе материалы подвесов и центрирующих шайб не боятся холода – это же не кефир, от мороза они не портятся. Но вот их характеристики – например, мягкость, упругость и вязкость – меняются, а они-то как раз и определяют механические параметры динамика», – рассказывает Антон Николаев, эксперт компании Pioneer.
– Соответственно, это сказывается на звуке не в лучшую сторону. Первое, что обычно обращает на себя внимание – пониженная отдача на басе. На средних и верхних частотах звучание становится более «плоским». Некоторые материалы подвесов диффузоров лояльно относятся к снижению температуры (скажем, каучуки), а некоторые становятся слишком чувствительными к деформациям (скажем, вспененный полиуретан) и могут просто треснуть при попытке сделать погромче. Будучи на холоде более «жёстким», любой динамик начинает испытывать нагрузки, которые не закладывались при его проектировании. Плюс в периоды, когда температура на улице колеблется около нуля и влажность повышена, внутри динамика образуется конденсат. Особенно это касается динамиков в дверях, подверженных от этого обледенению. Тем не менее, всё это не означает, что в холодной машине нельзя слушать музыку. Но лучше делать это на небольшой громкости, поборов желание «навалить волюмэ». По крайней мере первые минут 20, пока салон и, главное, сами динамики не прогреются.
«Действительно, работа динамиков при низких температурах может привести к негативным воздействиям на их конструкцию», – отмечает Алексей Сементковский, эксперт Alpine.
– Хотя для того, чтобы сказать, при каких температурах/мощностях возникнет вероятность разрушения подвеса и центрирующей шайбы, требуется ни много ни мало провести научные исследования с заморозкой и испытанием динамиков. Таких исследований мы не проводили и каких-либо достоверных данных на этот счет не имеем. Поэтому остается ограничиваться формальными рекомендациями: а именно – эксплуатировать динамики и аудиоаппаратуру в тех рамках, которые обозначены в эксплуатационной документации как «диапазон рабочих температур». Как правило, чаще всего такой диапазон ограничен снизу величиной 0°C. По-хорошему, нужно дождаться прогрева салона, а после этого слушать музыку.
«Многие любители качественного звука в автомобиле замечали, что зимой и летом аудиосистема в автомобиле звучит по-разному. Дело в том, что подвесы динамика делаются из гибких материалов с определённым сочетанием упругости и вязкости. Именно это сочетание определяет параметры динамика и то, как он будет откликаться на подаваемый сигнал», – говорит Сергей Артамонов, эксперт Kenwood.
– Зимой, когда вы только что сели в салон непрогретого автомобиля, подвесы жёсткие. Разумеется, параметры динамиков при этом «уплывают» от своих нормальных значений. Ухом это воспринимается в первую очередь как уменьшение количества баса и довольно грубое звучание с потерей детальности и микродинамики на средних и верхних частотах. Так что прежде, чем крутить ручку громкости, дайте салону хорошенько прогреться, чтобы динамики пришли в нормальное состояние, иначе можно банально порвать задубевшие подвесы даже на средней громкости. Сложнее с сабвуферными динамиками, если саб установлен в багажнике, и у вас седан. В седане багажник в принципе никогда не прогревается зимой до нормальной температуры. Это не значит, что о басе нужно забыть, но придётся смириться с тем, что включать сабвуфер в полную силу можно будет только весной!
PS:
Текущая зима не балует нас морозами, и это, в общем-то, неплохо – и для автомобильной акустики в частности, и для всего автомобиля в целом. Впрочем, морозы нас еще однозначно встретят, но теперь вы, во всяком случае, знаете, как сберечь от порчи вашу аудиосистему Bose, Harman Cardon, Bang & Olufsen, Canton или высококачественную нештатную инсталляцию. Да и недорогих авто с простейшей штатной «музыкой» это также касается – «беспородные» динамики еще хуже переносят перегрузки на морозе. Весьма обидно будет разбавить хрипами и дребезгом и без того средненькое звучание, так что лучше их поберечь!
Источник
Прогрев колонок
Производители акустических систем рекомендуют прогревать новые аппараты, то есть начинать прослушивание после нескольких часов их работы как бы на холостом ходу. Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.
В этом случае правильно распределяется нагрузка на СЧ/НЧ-динамики и твитер. Но слушать такой «концерт», да еще в течение нескольких часов, весьма неприятно, поэтому можно использовать и обычную музыку, но «пошумнее».
Сложно
Воспринимаемый человеком звук — это движение воздуха, и порождается он тоже движением: поверхности стены, если вы слышите голоса из соседней комнаты, или диффузоров динамиков колонок при прослушивании CD. Так что в колонках происходит то же, что и в других движущихся механизмах, — их составные части «притираются», то есть от трения сглаживаются даже мельчайшие неровности поверхностей, требующие дополнительной энергии при работе.
И автомобили рекомендуется не использовать на повышенных скоростях, пока у них не наберется несколько тысяч километров пробега, да и новые туфли могут доставить неприятности, пока не разносятся. А еще не надо забывать, что в динамиках применяется много эластичных материалов. Из них изготавливаются, например, подвесы и центрирующие шайбы.
Многие детали склеиваются, и клей не просто лежит между ними — он проникает в их поверхностные слои, образуя новую структуру. Сначала она застывает, но потом ее эластичность необходимо восстановить.
Это и происходит в процессе первоначальной работы АС. От движения материалы нагреваются, меняются их свойства, и эти изменения сохраняются, как бы запоминаются. Колонки с динамиками, имеющими металлические диффузоры, надо греть дольше — у металлов небольшая теплоемкость, они быстрее остывают, поэтому медленнее прогреваются слои клея и резины подвеса, к которому они прикрепляются.
А именно подвес и является одним из главных источников нелинейных искажений в звуке, и если его характеристики еще не пришли в норму, то прямая зависимость смещения диффузора от приложенной к нему силы может быть нарушена. Это приведет к появлению гармоник, нарушающих правильность воспроизведения, и просто шумов.
Просто
Суть процесса элементарна и может быть легко показана. Возьмите картонку или пластинку целулоида и попробуйте согнуть. Она сопротивляется. Но согните ее пару раз туда-сюда и она буквально будет болтаться по линии перегиба.
Динамики — электромеханическая система. И диффузор имеет эластичный подвес. А представляет он из себя какую ни будь комбинацию того же картона, пластика, ткани, резины.
Но «эластичность» подвеса новых динамиков сродни той новой картонке.
Что такое прогрев акустики?
Прогрев — это принудительный процесс механического «размягчения» эластичного подвеса.
Прогрев колонок это разминка всех эластичных элементов (подвесов, центрирующих шайб и т.п.). Чем более низкочастотный динамик, тем он более критичен к разминке.
Естественно после этого подвес дифузора будет более «отзывчивый» на малейшие принуждения магнитного поля катушки динамика — отсюда и большая громкость и лучшая динамика и чистота звука.
После прогрева уйдет резкость на ВЧ (если была) и улучшиться качество (не количество) НЧ.
Искажения хорошо различимы на слух, поэтому часто звук новых колонок резкий и неприятный. Не стоит заставлять их играть на полную громкость — это может привести к перегреву и выходу из строя динамиков.
Почти все производители акустических систем настоятельно рекомендуют своим потребителям прогревать новые колонки, то есть начинать полноценное прослушивание АС как минимум после нескольких часов их непрерывной работы на «холостом» ходу.
Некоторые производители акустики прогревают колонки еще на заводе, но в любом случае полезно просмотреть инструкцию по эксплуатации, где изготовитель дает свои рекомендации. Бывает и так, что без этой процедуры не обойтись и перед каждым прослушиванием — все зависит от свойств материалов.
Для прогрева динамиков необходимо использовать специальные измерительные генераторы, формирующие необходимые сигналы или записи (mp3, flac, wav) этих сигналов.
Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.
В этом случае наиболее правильно распределяется нагрузка между СЧ/НЧ-динамиками и ВЧ-динамиком (твитером).й
Где найти треки/музыку для прогрева колонок?
Для прогрева колонок есть несколько решений, можно скачать следующие треки:
- IsoTek Full System Enhancer & Rejuvenation Disc — содержит три диска: для малой акустики, для большой акустики (включая сабфувер), быстрое обновление.
- Tara Labs cascade noise burn-in disc — продвинутый материал для прогрева аудиоэлектронных компонентов и аудиокабелей, включая кабели с такими приспособлениями, как батареи или сети фильтров.. Авторы утверждают, что лучше аналогов благодаря основной фишке — последовательности сигналов прямоугольной формы.
Как прогревать акустику?
Пользователю следует записать файл на диск, установить его в проигрыватель, выставить оптимальный уровень громкости и выбрать режим воспроизведения «Continuous» или «Repeat».
Эффект может быть заметен уже через несколько часов, однако производители рекомендуют воспроизводить «розовый шум» до тех пор, пока сессии прогрева не перестанут приносить результат.
Источник
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Прогрев аудиоаппаратуры
Прогрев аудиоаппаратуры
Прогрев аудиоаппаратуры — это процесс, который, как предполагается, занимает от десятков до сотен часов, — нелегко подвергнуть тестам, проверке или демонстрации. Тем не менее, многие аудиофилы считают это принципом, правилом высококачественного звука.
Прогрев аудиоаппаратуры
Это реальность или психологический феномен? У меня было горячее желание разобраться в этом вопросе.
Левчук Александр Николаевич©
Когда аудиофилы достигают определенной точки Hi-End или погружения в своё звуковое хобби, они начинают зацикливаться на состоянии, называемом «прогрев аппаратуры» и всех звуковых компонентов. Первоначально прогрев аудиоаппаратуры было частью процесса контроля качества, тестирования, при котором продукт подвергался нагрузке на заранее определенный период времени, чтобы увидеть, выйдет ли из строя звуковой компонент во время начальной операции.
Ламповый фонокорректор дешево
Со временем эта практика была расширена до принципа улучшения работы звуковой техники. На языке аудиофилов «прогрев техники» может относиться к процессу расширенной начальной эксплуатации компонента / кабеля для достижения теоретически более высокого уровня производительности-качества звука.
Это также может относиться к конечному результату, компоненту или кабелю, который был прогрет. Из-за механической природы акустики можно ожидать физического нарушения явлений; Я исключаю их из этого. Однако, может наступить день, когда я буду применять некоторые из принципов, которые я рассматриваю здесь, для их оценки.
Представление о том, что звуковые компоненты прогреваются, широко распространено в кругах аудиофилов. При случайном наблюдении большинство считает, что в компоненте / кабеле происходит физическое изменение, которое приводит к слышимому изменению. Но некоторые считают, что это в значительной степени психологический эффект, связанный с привыканием к звуку оборудования, и что никаких значительных изменений не происходит, за исключением восприятия слушателя. Другое меньшинство аудиофилов предпочитает компромисс, когда и компонент, и уши претерпевают переход.
Испытание того, что неуловимо
Относительно легко найти разрыв в «тестах-прогрева», некоторые утверждают, что повышают производительность-качество звука за счет использования в течение длительного времени в системе, гораздо труднее найти тесты, как в исследованиях, определяющих, есть ли электромеханическое изменение вызывает слышимое изменение. Поиск в Интернете таких записей, как «прогрев техники тест» или «тест прогрева техники» мало что дает в области формальных тестов, позволяющих установить реальность явления.
Зато, обнаружено множество мнений. На сайтах аудиофилов выводы сильно различаются, как и методы их получения.
Звук акустики в Ютуб )
А некоторые предполагают, что после неправильного прогрева звуковой техники, компонент каким-то образом теряет преимущества прогрева и должен снова пройти процесс. Аналогичным образом утверждается, что, если кабель удален, его необходимо снова прогреть, чтобы его диэлектрик зарядился, чтобы вернуться к прежнему звуку.
Многие производители приводят инструкции по прогреву техники, иногда с низкоприоритетными предупреждениями о правильном выполнении работы.
Один производитель усилителей сухо заявил, что лучший способ приработать его продукт — это не слушать на нем более 8 часов при первоначальном использовании, а регулярно воспроизводить его с более короткими интервалами.
Ламповый Фонокорректор
Другие мягко предполагают, что такая грубая ошибка (ограниченное начальное) сделает их устройство менее чем идеально прогретым. Конечно, не существует единой веры или методологии, когда дело доходит до аудиофильского включения оборудования.
Прогрев техники
Вся тема прогрева чревата аудио техники неопределенностью. Обычно сеансы прослушивания проводятся в течение определенного периода времени, чтобы определить, изменился ли компонент по звуку. Один человек сжигает прогревает от десятков до сотен часов и слышит изменение, в то время как другой делает то же самое и чувствует, что изменений нет. Если бы измерения использовались, то кто яростно спорил бы и указывал на эти измерения как на слышимое изменение.
Прогрев аудиоаппаратуры
Интересно, сколько звукового оборудования было прослушано, исходя из предположения, что они были прогреты, хотя они этого не сделали, или далеко от того времени, которое некоторые ожидают.
Прогрев техники для аудиофилов
Если отбросить искаженные метафоры, кажется, что наиболее очевидный практический метод определения эффективности прогрева — это сравнение двух идентичных компонентов или кабелей, один из которых прогрет, а другой нет. Если бы они звучали по-разному, тогда это явление было бы подтверждено на опыте и тестах описывающих это.
Усилитель dartzeel клон
У большинства аудиофилов для этого опыта не будет нескольких компонентов, однако у некоторых может быть несколько кабелей. Мне повезло, что я могу позволить себе собрать много систем разного качества и цены.
Но есть вопросы по этой теме!
- Имеет ли значение прогрев аппаратуры значение на слух по сравнению со свежей готовой электроникой?
- Звуковое оборудование более высокого класса Хаенд подвергается большему прогреву, чем оборудование по более низкой цене?
- Когда это было продемонстрировано?
- Проверялась ли относительная обкатка различной техники?
- Интересно, основывается ли это больше на слухах и предположениях, чем на тестировании, формальном или неформальном?
№1 ОУ в ЦАП
Это может быть не что иное, как полученная мудрость, основанная на догадках. Если есть организованный ответ на этот конкретный вопрос, я бы привёл ссылки и источники, чтобы они указывали мне путь.
Кроме того, меня в первую очередь интересуют влияние прогрева на разных системах
- Как можно оценить относительное изменение одной системы к изменению совершенно другой системы?
- Как измерить эффективность прогрева двух уникальных аппаратов и будет ли A более изменен, чем B, несмотря на то, что они оба работают в течение 300 часов?
Закон эффективности и тест
Я перебрал много звук.оборудования, пытаясь улучшить не только свой звук. В конце концов я разработал то, что я называю своим законом эффективности, чтобы исключить незначительные улучшения в звуковой установке.
плата Клон Naim NAP 200
После многих лет смены звуковой техники я пришел к выводу, что в долгосрочной перспективе нет смысла вносить незначительные изменения в аппаратуру.
Все, что нужно сделать, — это ограничить количество улучшений!
Перемена в звуке должна быть большой, огромной, ошеломляющей — как бы вы это ни называли.
В своей собственной Hi-End системе я добиваюсь значительного увеличения качества звука. Если компонент или кабель (-а) не могут существенно изменить, значит, его нет.
Самая лучшая рупорная акустика
Я все чаще применяю принцип, лежащий в основе Закона эффективности, ко многим аспектам слушания, а здесь применяю его к феномену прогрева.
Мой главный вопрос: стоит ли свеч весь этот прогрев техники?
Независимо от того, является ли это реальным или перцептивным, вызывает ли оно достаточно значительные изменения, чтобы на него обращали внимание?
Обращаясь к потенциальному возражению против методики прогрева аппаратуры, кто-то может пожаловаться на то, что я прогреваю только оборудование в течение 150 часов. Правда в том, что никто не знает, сколько времени должно длиться в идеале.
С точки зрения продолжительности прогрева это очень субъективно. Период определяется ощущением более лучшего звука — тогда он завершен.
У скольких производителей есть тесты, которые могут показать, что звук «зрелый»? С пиццей вы можете увидеть, когда она будет готова. На автомобиле вы можете видеть одометр, указывающий на необходимость замены масла. Аргументы можно продолжать бесконечно; Я видел утверждения, что определенное звуковое оборудование должно работать от 500 до 1000 часов. В этом нет уверенности.
В связи с этим, кто-нибудь говорил о качественных часах прогрева аппаратуры в несколько схожих с качественными ваттами? «Первый ватт» объявлен самым важным.
- А как насчет первого часа перерыва?
- Это самый критический период времени?
Может быть, первые 50 часов самые важные. Нужно ли запускать компонент или прогревать кабель 250 часов, чтобы получить максимальное качество? Становится очевидным, что субъективность может выйти из-под контроля в этой дискуссии.
Для этого теста необходимо было использовать твердотельное оборудование, поскольку лампы были бы проблематичными. Если вы дадите время разминке до часа, это вызовет понятные вопросы относительно результатов.
ОБЗОР фокал
Час — это долгое время ожидания. Намного лучше две минуты, необходимые для того, чтобы поменять местами два шнура питания, один набор межкомпонентных соединений и один набор кабелей для акустики для комплектов компонентов.
Практическое следствие закона эффективности состоит в том, что если я не могу легко различить два состояния, значит, компонент или кабель не соответствуют закону эффективности. Другими словами, если это лечение, его не стоит проводить, а если это компонент, его не стоит менять. Борьба за различие означает, что вы не можете сказать, что действительно слышали разницу. Одно дело — испытывать трудности с описанием разницы в звуке. Другое дело — быть неуверенным в том, что вы услышали разницу. У меня не было неуверенности по этому поводу.
Советы ! Не полагайтесь на ожидаемые изменения после прогрева техники, чтобы определить, покупать ли компонент.
Ламповый фонокорректор дешево купить
Кстати, на системах с исключительно высококлассным оборудованием, стоимостью от 300 тысяч руб и выше, могут проявиться тонкие отличия от прогрева техники в течение 50-150 часов. Он также может быть обнаружен только в таких системах, поэтому подавляющее большинство аудиофилов никогда его не испытывают.
Для них это был бы спорный вопрос; зачем прогревать оборудование, если это можно услышать только с помощью самых современных систем? Я не утверждаю, что использованного оборудования было недостаточно, чтобы услышать прогрев. Мне интересно, может ли прогрев быть настолько непостижимым, что только самые современные системы имеют шанс ощутить его влияние на слух.
прогрев аудиотехники
Что, если этот прогрев кабеля в твоей голове?
Готовы ли мы предположить, что у нас настолько отточенная слуховая память, что мы можем быть уверены, что оборудование изменило свой звук в течение нескольких дней или недель?
Я считаю это утверждение не всегда убедительным.
Одним из аргументов, который может иметь определенный вес с точки зрения физических причин прогрева, является прогрев металла. Есть также аргумент, что диэлектрик кабелей заряжается и разрушается при их перемещении. Оба из них могут быть дополнительно протестированы аудиофилами.
Я могу мгновенно изменить звук, заменив кабель, что более полезно для принятия решения, чем попытки почувствовать, что происходит (или не происходит) в течение нескольких недель. Если я сравниваю два компонента или кабеля рядом, я думаю, что логически я должен выбрать тот, который, по-видимому, звучит лучше всего.
Акустика Focal
Тем не менее, когда в магазинах продаются колонки, усилители и т. д., Покупателей просят «дать им время» и дождаться приработки. Я не советую этого. Если вы сомневаетесь в звуке, что со временем он должен сильно отличаться? Нет, по моему опыту; результаты испытаний не указывают на то, что это произойдет.
Прогрев ушей
Я бы сказал, что в период медового месяца с слушателем происходят значительные изменения, поскольку уши привыкают к продукту.
- Почему так мало обсуждается «акклиматизация техники»?
- Почему мы не признаем это феноменом аудиофилов, а спорим из-за прогрева техники?
- Кто-нибудь будет утверждать, что слушатель со временем не привыкает к природе системы; что можно «глубже слышать» акустику, предусилитель или кабели, чтобы лучше познакомиться со звуком?
- Что именно должно доказывать, что это не акклиматизация слуха, а именно повышение комфорта, более близкое знакомство с компонентом, которое происходит и получает термин «прогрев ушей»?
Такова природа игры; человек слышет то, что слышит, или слышит иначе, также важно знать человек верит в то что хочет верить!
Усилитель NHB-108 клон
Я надеюсь, что эта статья « Прогрев аудиоаппаратуры » немного помогла. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы мы могли вернуться к вам.
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Желаю удачи в поиске своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.
Источник