Существуют разные типы беспроводных наушников, требующих зарядки. Одни заряжаются от кейса, другие – напрямую от сети. Однако проблемы могут возникнуть в обоих случаях.
Что можно сделать до того, как отнести устройство в сервисный центр:
- Правильно заряжать наушники. В идеале устройство должно проходить полный цикл от зарядки на 100% до полной разрядки. Частичная зарядка аккумулятора или частое подключение к сети снижает емкость и приводит к быстрому выводу из строя.
- Использовать фирменный провод. Использование зарядных шнуров неправильного ампеража может привести к износу оборудования.
- Убедиться в том, что разъем для зарядки чист. В случае механического загрязнения или попадания инородного тела следует аккуратно извлечь его пинцетом или иглой и протереть контакты мягкой тряпочкой из нетканого материала (например, для очистки очков).
- Выполнить сброс настроек и повторную синхронизацию устройства. Иногда индикатор на кейсе или наушниках отражает корректную зарядку, но на телефоне ее процесс не отображается – это не проблема аккумулятора, а сбой синхронизации.
- При отхождении контакта между кейсом и наушником можно попробовать выпрямить контакт иглой или проложить кусочек фольги. Решение топорное, но рабочее.
- Попробовать зарядить устройство от другого источника питания. Возможно, проблема кроется в нерабочем контакте ноутбука, переносного аккумулятора или конкретной розетке.
- При наличии опыта можно разобрать устройство, проверить контакты на целостность и определить тип батареи, чтобы заменить ее на новую. Решение на страх и риск: при повреждении заводских пломб такое устройство в сервисный центр уже не примут. Годится только в случае дешевой или старой техники, с которой в случае окончательной поломки не страшно будет попрощаться.
В случае действующего срока гарантии рекомендуется обратиться с проблемой к официальному представителю бренда онлайн или в сервисном центре. Так вы гарантированно установите причину поломки и получите ремонт от квалифицированных специалистов.