- Клуб УАЗ Патриот
- Замкнул провод, который идет на колонку от усилителя.
- Замкнул провод, который идет на колонку от усилителя.
- Отказ от ответственности
- Замкнула магнитола: варианты неисправностей и их устранение
- Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола
- Что делать, если замкнула магнитола и не работает
- Замкнул провода на магнитоле – что делать?
- Как проверить звуковые выходы на магнитоле с помощью мультиметра? Звука нет, хочу проверить это колонки у меня сгорели
- Самый простой способ соединить колонки с проводом для колонок
- Следите за простыми ошибками проводки, которые выводят из строя
- Спикер Терминалы
- Как подключить провода колонок к вашему ресиверу или усилителю
- Провод громкоговорителя
- Типы разъемов
- Подключение приемников или усилителей
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Замкнул провод, который идет на колонку от усилителя.
Замкнул провод, который идет на колонку от усилителя.
Сообщение Happy_P » Чт фев 22, 2007 20:55
После этого,все играет нормуль, как только включаешь зажигание, заводишь, пользуешься электра стеклоподъемником ну в общем пользуешься любым электрооборудованием во время работы магнитолы до динамики издают жуткие помехи, когда отключаю усилитель и звук идет только на задние динамики от магнитолы то все ок!
Сообщение NikiShurik » Чт фев 22, 2007 21:04
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Чт фев 22, 2007 22:26
Сообщение NikiShurik » Чт фев 22, 2007 22:30
я не уверен но просто усилок может так устроет что когда он включен то он усиливает, когда выключен то пропускает родной сигнал с магнитолы.
когда ты включаешь дополнительные потребители то они фонят на землю и по питанию 🙁 а в результате КЗ моглавылететь какая-нибудь стабилизирующая или фильтрующая схема .
но может быть все существенно проще. 🙂 лучше свози его в спец центр
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Black_Vlad » Чт фев 22, 2007 22:32
Сообщение Happy_P » Пт фев 23, 2007 08:59
Сообщение Happy_P » Пт фев 23, 2007 12:27
Сообщение NikiShurik » Пт фев 23, 2007 16:55
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение NikiShurik » Пт фев 23, 2007 16:56
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Пт фев 23, 2007 17:10
Сообщение NikiShurik » Пт фев 23, 2007 17:13
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Пт фев 23, 2007 17:15
Сообщение NikiShurik » Пт фев 23, 2007 17:21
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Сб фев 24, 2007 13:10
Сообщение NikiShurik » Сб фев 24, 2007 19:28
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 08:51
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Замкнула магнитола: варианты неисправностей и их устранение
Магнитолой различных модификаций оборудованы практически все автомобили. Как и любое сложное техническое устройство, она может выйти из строя совершенно неожиданно. Давайте кратко рассмотрим возможные причины выхода из строя и пути устранения основных неисправностей. Что делать, если замкнула магнитола и не включается?
Замкнул прикуриватель, и перестала работать магнитола
При подключении к прикуривателю зарядных устройств или любых других нагрузок, возможно, что на его контактах произойдет короткое замыкание. Обычно это бывает при подключении неисправных зарядок, как правило, после такого замыкания перестает работать и магнитола. Объяснение достаточно простое — магнитола и прикуриватель находятся на одном предохранителе бортовой сети автомобиля.
Метод устранения этой неисправности тоже идеально простой – в случае короткого замыкания прикуривателя предохранитель просто перегорает, соответственно напряжение питания не поступает и на магнитолу. Нужно найти в схеме электросети автомобиля нужный предохранитель и заменить его исправным. Если же предохранитель исправен, то рекомендуем проверить напряжение питания на контактах прикуривателя прибором.
В случае отсутствия на прикуривателе питания, возможно, что при замыкании отгорел плюсовой провод подающий напряжение. Для этого нужно аккуратно вытащить прикуриватель из установочного гнезда и проверить надежность припайки проводов. Особенно стоит обратить внимание на плюс питания. Если ваши действия не принесли ощутимого результата, то желательно обратится к профессиональному автоэлектрику, который справиться с проблемой в кратчайшие сроки.
Что делать, если замкнула магнитола и не работает
Замыкание может быть вызвано износом провода питания, которое бывает, от постоянной тряски. Провод перетирается о выпирающие части и может замкнуть на корпус автомобиля. Замыкание может быть вызвано и неправильной установкой съемной панели, или флэшки.
При подобной неисправности необходимо проверить предохранитель на питающем проводе магнитолы. Обычно он выглядит как белый колпачок, изготовленный из пластмассы, закреплённый на плюсовом проводе.
Реже предохранитель устанавливается внутрь корпуса магнитолы. Заменить его так же возможно своими руками. Для этого магнитолу нужно снять со штатного места и снять крышки корпуса, а затем найти впаянный в плату предохранитель. Его можно проверить на месте прибором, и в случае выявления неисправности уже произвести замену.
Если после замыкания предохранитель целый, а магнитола не включается, и перестала работать, возможно, повреждение электронной схемы и тогда вам потребуется помощь специалиста по ремонту.
Провода магнитолы
Замкнул провода на магнитоле – что делать?
При замыкании проводов, основной неисправностью является сгорания предохранителя. Если после отсоединения разъема магнитолы на его контактах нет напряжения питания, нужно искать предохранители, отвечающие за это действие по электрической схеме автомобиля.
Бывает, при неаккуратном съеме прибора замкнул на корпус магнитолы провод от плюсового контакта аккумулятора, и она перестала работать. В этом случае возможно повреждение электронной платы магнитолы. Для ее ремонта необходимо полностью разобрать магнитолу и внимательно осмотреть дорожки. В случае, если обнаружится сгоревшая ее можно восстановить с помощью луженного провода.
Если после выполнения всех этих действий магнитола не ожила, то вероятнее всего получил повреждение процессор управления. Такие неисправности не устраняются, так как замена и покупка нового чипа соизмерима по цене с приобретением нового устройства. Обычно подобные сложные ремонты выполняются только для штатных головных устройств в специализированных ремонтных мастерских.
Источник
Как проверить звуковые выходы на магнитоле с помощью мультиметра? Звука нет, хочу проверить это колонки у меня сгорели
или дело в магнитоле. Мультиметр есть а что мерить и как не знаю.
Да возьми любой рабочий динамик и начхни зачем искать мультиметры со спецвозможностями
Проверь для начала динамики, поставь тестер в положение омы это подкова перевернутая наоборот замкни щупы убедись что показывает 0 .Затем измерь сопротивление динамиков. бывают 4 ом, 8ом, редко 16 и 2.Затем включи тестер в положение АС на напряжение 10 вольт и подключи к выходу автомагнитолы и включи музыку. Напряжение должно скакать.
мультиметром не стоит а вот каким нибудь динамиком проверь
колонки отключай по очереди, отключил включил магнитолу проверил звук, выключил (это ты проверишь не замыкает ли колонка какая). если звука нет проверь колонки прозвонкой, выход проверить ставишь мультиметр на 20 вольт переменки и проверяешь вольтаж (должно быть несколько вольт и он должен меняться постоянно). но скорей всего выходной имс пипец. не проверив колонки как я в начале писал выход проверять смысла нет.
Мультиметр на измерение переменного напряжения, предел вольт на 20.А колонки омметром, если исправны 4 Ома, возможно 8 Ом, смотря какие. Да и похрипывать слегонца будут когда мерять будешь.
Выход не померять так просто, можно измерить сопротивление динамиков, должно быть вместе с проводами не более 18 Ом. Можно подключить динамики к батарейке. При прикосновении к ее контактам должен быть щелчок
Источник
Самый простой способ соединить колонки с проводом для колонок
Следите за простыми ошибками проводки, которые выводят из строя
Подключение динамика к стерео-ресиверу или усилителю с помощью основного провода динамика выглядит простым процессом – и по большей части так оно и есть. Но вы должны знать о некоторых важных моментах, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Например, изменение полярности проводки – это простая, но распространенная ошибка, которая может значительно ухудшить качество звучания.
Спикер Терминалы
Большинство всех стереоприемников, усилителей и стандартных громкоговорителей (то есть тех, которые могут принимать сигналы через соединения проводов громкоговорителей) имеют разъемы на задней панели для подключения проводов громкоговорителей. Эти клеммы могут быть пружинного зажима или зажимного типа.
Эти клеммы также почти всегда имеют цветовую кодировку для простой идентификации: положительный вывод (+) обычно красный, а отрицательный вывод (-) обычно черный. Обратите внимание, что некоторые громкоговорители поддерживают двухпроводную связь, а это означает, что красный и черный разъемы попарно подключаются для четырех соединений.
Как подключить провода колонок к вашему ресиверу или усилителю
Провод громкоговорителя
Основной провод динамика – не тип RCA или Optical/TOSLINK – имеет только две части, с которыми нужно работать на каждом конце: положительный (+) и отрицательный (-). Просто, но есть 50-50 шанс ошибиться, если вы не будете осторожны. Очевидно, что этого лучше избегать, поскольку замена положительных и отрицательных сигналов может серьезно повлиять на производительность системы. Стоит потратить время на двойную проверку правильности подключения этих проводов перед включением питания и тестированием динамиков.
Хотя разъемы на задней панели стереооборудования имеют тенденцию быть легко идентифицируемыми, этого нельзя сказать о проводах динамиков. Часто это может привести к путанице, потому что маркировка не всегда очевидна.
Если провод динамика не имеет двухцветной цветовой схемы, найдите одну полосу или пунктирные линии (они обычно указывают на положительный конец) вдоль одной из сторон. Если ваш провод имеет светлую изоляцию, эта полоса или черта могут быть темными. Если изоляция темного цвета, полоса или тире, скорее всего, будут белыми.
Если провод динамика прозрачный или полупрозрачный, проверьте, нет ли на нем маркировки. Вы должны увидеть (+) или (-) символы (а иногда и текст), чтобы указать полярность. Если эту маркировку трудно прочесть или идентифицировать, используйте ленту для маркировки концов после того, как вы узнаете, какая из них предназначена для более быстрой идентификации позже. Если вы когда-либо не уверены, и вам необходимо перепроверить (особенно, если у вас путаница проводов), вы можете быстро проверить подключение проводов динамика, используя обычную батарею AA или AAA.
Типы разъемов
Провода громкоговорителей чаще всего встречаются как оголенные, а это означает, что вы бы использовали инструмент для зачистки проводов, чтобы обнажить жилы на концах. Хорошо скручивать оголенные жгуты проволоки, чтобы они оставались вместе в виде аккуратного одиночного витого провода, независимо от того, используются ли в вашем оборудовании пружинные зажимы или зажимы.
Вы также можете найти провод динамика с собственными разъемами, которые могут упростить подключение, а также быстро определить полярность, если они имеют цветовую кодировку. Кроме того, вы можете установить свои собственные разъемы, если вам не нравится возиться с оголенными проводами. Они могут быть приобретены отдельно, чтобы обновить кабели вашей акустической системы.
Штыревые разъемы используются только с пружинными зажимами. Эти штифты прочные и легко вставляются.
Штекерные и лопаточные разъемы типа «банан» используются только с крепежными стойками. Банановый штекер вставляется прямо в отверстие соединителя, в то время как лопаточный соединитель остается зафиксированным на месте, когда вы затягиваете стойку.
Подключение приемников или усилителей
Провода должны быть правильно подключены к и ресиверу или усилителю и динамикам. Положительная клемма динамика (красная) на ресивере или усилителе должна быть подключена к положительной клемме на колонках, и то же самое относится к отрицательным клеммам на всем оборудовании. Технически, цвет или маркировка проводов не имеют значения, если все клеммы совпадают. Однако, как правило, лучше всего следовать показателям, чтобы избежать возможной путаницы в дальнейшем.
Когда все сделано правильно, говорят, что динамики находятся «в фазе», что означает, что оба динамика работают одинаково. Если одно из этих соединений оказывается обратным (т.е. положительным к отрицательному, а не положительным к положительному), то динамики считаются «не в фазе». Эта ситуация может вызвать серьезные проблемы с качеством звука. Это может не повредить какие-либо компоненты, но вы, скорее всего, услышите разницу в выходных данных.Примеры:
- Очень тонкий, звучащий бас, плохая работа сабвуфера или оба
- Нет различимого центрального изображения
- Общее ощущение, что система просто не звучит правильно
Конечно, другие проблемы могут создавать аналогичные проблемы со звуком, но неправильная фаза динамика является одной из самых распространенных ошибок при настройке стереосистемы. Это может быть легко упущено, особенно если вы имеете дело с кластером аудио и видео кабелей.
Итак, не торопитесь, чтобы убедиться, что все динамики находятся в фазе: положительный к положительному (красный к красному) и отрицательный к отрицательному (черный к черному).
Источник