- Перепутал полярность на магнитоле
- Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
- Как определить полярность динамиков
- Ошибся при подключении магнитолы, нужен совет
- ПЕРЕПУТАЛИ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ
- Что будет если перепутать полярность при подключении колонок?
- Что будет если перепутать полярность при подключении динамиков?
- Что будет если не правильно подключить динамики?
- Что будет если перепутать плюс с минусом?
- Как определить полярность проводов от магнитолы?
- Что будет если перепутать плюс и минус на лампочке?
- Что будет если неправильно подключить сабвуфер?
- Вы спрашивали: Что будет если перепутать полярность при подключении динамиков?
- Что будет если не правильно подключить динамики?
- Как определить полярность проводов от магнитолы?
- Что будет если перепутать плюс с минусом?
- Что будет если перепутать плюс и минус на лампочке?
- Как определить плюс и минус в машине?
- Как узнать где плюс на Пищалках?
Перепутал полярность на магнитоле
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
при неправильном подключении полярности прежде всего сгорает микросхема УНЧ горят дорожки взрываются (вздуваются) электролиты
при неправильном подключении полярности прежде всего сгорает встроенный предохранитель на 10 ампер, т. к. там стоят два диода в спарке – ЗОД = Защита от дурака. ))))))))))
Автомобильная магнитола чаще всего не включатся из-за поврежденной цепи питания. нужно проверить наличие всех необходимых питаний в устройстве. Ремонт в данном случае осуществляется за счет пайки. Бывает также, что магнитолу нельзя включить из-за сработавшей защиты питания в самой автомагнитоле (например, из-за того, что перепутали полюса) . Также может иметь место неисправность процессора устройства или сбой в программном обеспечении – требуется перепрошивка. Причина неисправности может быть также в механических повреждениях магнитолы – ее кнопок, панелей, корпуса. Просмотрите всё, если найдете что нибудь – пропаяйте
Прежде всего ищите и проверьте предохранитель.
Друг предложил купить на запчасти нерабочую цифровую магнитолу LG TCC-5650 за 100 рублей, аппарат неплохой – 4 канала по 40 ватт. Он сказал, что из нее пошел небольшой дымок, когда он при подключении проводов полярность перепутал. После этого автомагнитола больше не включалась. Взяв у него эту вещь, решил попробовать отремонтировать. Дома открыл, но ничего не заметил, потом при более тщательном осмотре платы всё-таки увидел, что выгорели дорожки. Посмотрев по плате – соединил дорожки проволкой. Перепроверил прибором на сопротивление и возможные замыкания с соседними токонесущими проводниками и деталями, заизолировал, поставил плату на место, прикрутил. Далее разобрался в проводах подачи питания 12В. Подключил к блоку питания – магнитола сразу заработала, но при нажатии на сьемную панель она выключалась. Почистив контакты поставил панель на место – вот теперь заработало как надо! Радио ловит нормально, но надо большую антену и кассету воспроизводит без проблем (хотя вряд-ли кто будет пользоваться этой функцией:)). Еще там оказалось, что мощность не 40 ватт, как любят преувеличивать производители, а всего 20, так как там стоит обычная микросхема TDA2005. Автор: sexzek Обсудить статью ПЕРЕПУТАЛИ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ Если Вам попалась в руки автомагнитола которую необходимо установить, а схема подключения – распиновка отсутствует. Нужно обратить внимание на цвет проводов который идет от магнитолы. Цвет проводов разъема это стандарт ISO который соответствует всем головным устройствам. Берем в руку на первый взгляд «страшный» пучок проводов и разбираемся, что означает и подключает каждый провод.
На китайских магнитолах красный и желтый провод может быть перепутан местами, после выключения зажигания настройки автомагнитолы будут сбрасываться. 4 выхода на колонки Светлые провода – передняя акустика
Темные провода – задняя акустика
Определяем правильное расположение динамиков. Например к головному устройству подходит 8 проводов и понять какая колонка передняя или задняя достаточно трудно. Берем обычную пальчиковую батарейку АА или ААА и подключаем на 1 сек к проводам каждой колонки. Динамик будет издавать скрип. Таким способом Вы с легкостью определите какой динамик, где находится слева или справа. Как определить полярность динамиковТакже прижимаем провод к батарейки АА (на которой указан где -, а где +), если диффузор выдвинулся вверх, то полярность правильная, то есть провод который касается плюс на батарейке будет соответствовать плюсу на динамике. Если диффузор динамика ушёл вниз, в этом случае плюс колонки будет на минусовом контакте батарейки. Источник Ошибся при подключении магнитолы, нужен советМне очень нужен совет вот по какому вопросу: Попытался своими силами без достаточной подготовки подключить магнитолу к проводке машины Шкода Фабия. Сначала без особых раздумий подключил разъемы магнитолы к разъемам автомобиля, специально для магнитолы предназначенных. Один разъем антенный, второй (стандарта ISO) — динамики, а третий (также ISO) — управление и питание. После такого подключения магнитола заработала, но после выключения зажигания все настройки радиостанций сбрасывались. Я решил, что дело в разводке третьего разъема: видимо, постоянный +12V магнитолы при таком присоединении питался не от аккумулятора, а от замка зажигания или еще от чего. Так как схемы автомобильной разводки у меня не было (магнитольная есть, там всего 4 провода: постоянный плюс от аккумулятора, плюс от замка зажигания, земля, активная антенна), стал с помощью тестера пытаться установить, что из себя представляют представленные в разъеме 7 проводов. Через несколько минут проверок подключил магнитолу — она не включилась. К сожалению, перед присоединением магнитолы я не отключил «-» аккумулятора, может быть дело в этом. Дальнейшие попытки оживить магнитолу результата не дали. Все провода от магнитолы проверил на сопротивление — в норме (около 0,1). Предохранитель, вставляемый в магнитолу (в форме буквы «П», с надписью «10». Видимо, 10А), тоже в норме, не перегорел. В остальном эта неисправность на автомобиле никак не отразилась. Исправно заводится, движется, освещение работает. Как вы считаете, в чем может быть проблема? Перегорел предохранитель в автомобиле или погорела сама магнитола? Если предохранитель, то какой? Где он может быть включен в цепь, около аккумулятора? Или, может быть, где-нибудь под кожухом лицевой панели? Хотелось бы решить проблему самостоятельно, но и против сервиса я ничего не имею, если Вы считаете, что разумнее устранить проблему на сервисе и можете такой сервис посоветовать. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо. PS cross-post в Автоэлектрику Проблема решена Выяснилось, что +12V в распиновке магнитолы попадал не на +12 в распиновке питающего разъема, а на нечто другое. Не записал, что там было, кажется, +6V. Вот чего понять не могу, почему после первого подключения магнитола два дня прекрасно работала. Нужно подробно посмотреть схемы электрики автомобиля. Спасибо всем, кто принял участие! Re:Ошибся при подключении магнитолы, нужен совет Спасибо! Вы очень помогаете мне разобраться. Сегодня я сделал следующее: Другие идеи приветствуются! для начала найди в интернете распиновку разхема ISO и проверь есть ли на нужных контактах питание и масса, если есть а магнитола не работает -в ремонт. За плюс отвечают два провода желтый и красный, один из них должен быть на постоянку на плюсе(память магнитолы), второй от замка зажигания (всё время забываю какой куда :-)). Источник ПЕРЕПУТАЛИ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МАГНИТОЛЫ
|