Что будет если колонки мощнее усилителя
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Номинальная мощность колонок не меньше номинальной мощности усилка, можно и побольше немного. Вот и всё
Наткнулся на тему — а не наоборот? Как раз народ пишет, что надо иметь запас по усилителю ввиду искажений на большой мощности. В таком варианте при неполной нагрузке усилителя колонки нагружаются достаточной мощностью без искажений. Т.е. при 80 вт долговременной мощности колонки более мощный усилитель их отдаст без искажений, а усь на те же 80 вт в пике будет искажать.
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Нет, не наоборот. Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Мощность акустики должна превышать мощность усилителя.
Хорошо, тогда вопрос.
Есть автосистема — спереди RMS 60 ватт, сзади 80. Голова дает 27 ватт RMS.
Что грамотнее поставить усем — RMS4х60 или RMS4х100 не полностью выкрученный?
Чем аргументируется ?
Я, например, могу сказать, что искажения на 50% равны 0.05%, а на 100% равны 0.1%. И слушать музыку при работе усилителя на 50% нагрузки более правильно.
Ваши аргументы ?
Аргументация простая. Искажения акустики на 100% мощности многократно превышают искажения усилителя.
Чем аргументируется ?
Я, например, могу сказать, что искажения на 50% равны 0.05%, а на 100% равны 0.1%. И слушать музыку при работе усилителя на 50% нагрузки более правильно.
Ваши аргументы ?
Аргументация простая. Искажения акустики на 100% мощности многократно превышают искажения усилителя.
портят люди их, в основном, не подачей большой мощности, а постоянкой, которая образуется на выходе усилителя при его перегрузе
Хорошо, тогда вопрос.
Есть автосистема — спереди RMS 60 ватт, сзади 80. Голова дает 27 ватт RMS.
Что грамотнее поставить усем — RMS4х60 или RMS4х100 не полностью выкрученный?
Z
Нужно вернуться к теории.
А инструкция к 4х60 говорит что не менее 120 должно быть у колонки.
Что я понимаю неправильно?
Z
Нужно вернуться к теории.
Ты не мудри, ты пальцем покажи!
З.ы . Читаю, спасибо.
Ramsus
Никакой постоянки при перегрузки образовываться не должно. При перегрузке происходит искажение выходного сигнала. Постоянка может пойти на динамики при пробое(зачастую тепловом) одного(нескольких) из транзисторов выходного каскада.
Конечно они напишут тебе min 100W динамики. А то, ты может, поставишь на 60W и крутанешь на максимум, что аж у динамиков диффузоры вылетят. Надумаешь на них телегу накатать и все такое.
Я фанат качественного звука, усилков, акустики и т.п. Многие усилители (стационарные) собирал сам. Посему свое мнение подкрепляю следующим:
1. как уже сказал, 60 ваттный усилитель ровно на 60 ваттах уже начнет «плеваться» постоянкой в динамик, что будет вызывать большой перегрев катушки. Зачастую жарит так, что плавится лак и динамик «коротит», выражается это «хрюканием». Перематывать динамик выйдет около по цене нового.
В то время когда 100 ваттный усилитель при 60 ваттах будет прекрасно себя чувствовать и давать прекраснейший выход. Сами подумайте, что 60 ваттный динамик лучше переварит, чистые 60 ватт или 60 ватт в перемешку с «плевками» постоянной составляющей?
2. нагрев усилителя меньшей мощности будет выше, т.к работать он будет ближе к пределу, в отличии от 100 ваттного товарища. Само собой нагрев зависит от рассеиваемой мощности, но ведь и площадь радиатора то у 100 ваттного явно больше? И транзисторы на выходе само собой помощнее. Что уж говорить про его блок питания.
Источник
мощность усилителя и мощность акустики. тем кто действительно разбирается в вопросе
навеяло.
один чел упорно доказывает сегодня что для акустики надо брать усилитель который на 30% мощнее чем сама акустика.
причём он уверен что акустика так не сгорит и всё будет просто прекрасно работать.
людей пытавшихся его образумить он сразу записал в нубы.
типа он знает, у него опыт в этой области 25 лет.. .
при этом он вообще не может отличить номинальную мощность от максимальной.
приводит в пример ас-90 в которой как он узнал стоит динамик 35 гдн и уверяет что «вега ас100» круче. при этом он вообще не в курсе что в «ас100» стоит тот же самый 35 гдн.
всех кто с ним спорил он называл нубами и теоретиками, хотя люди ему давали ссылки на аудиофильские форумы.
он г говорит что гугл вообще г. но, ничего он не знает этот гугл. здесь мол на ответах аудиофилы вообще не сидят. .
рассудите. в этой то категории сидят люди которые сами собирают усилители и акустику.
уж здесь то должны знать что должно быть мощнее -акустика или усилитель.
пс. чела этого зовут Олег Дудка. я лично много раз видел как он спорил в вопросах с позиции кэпа. его часто называют ламером, причём люди которые в отличии от него пишут правильные ответы. но он уверен что ламеры все вокруг но только не он сам.
пс2. спор был в вопросе где автор вопроса спрашивал — какую акустику ему взять к усилителю радиотехника 101.
так этот Дудка утверждает что к радиотехнике идут колонки С30 которые вообще на 10 ватт. .
повторяю сам вопрос -что должно быть мощнее — акустика или усилитель? .
Источник
Что произойдет, если мощность усилка и акустики будет отличаться
Друзья! Выбирая себе акустику и усилитель, вы наверняка задавали себе вопрос: «Что произойдет, если их мощность будет отличаться друг от друга?». Давайте же разберемся с этим прямо сейчас.
Начнем с того, что мощность, которую обеспечивает усилитель на выходе, напрямую зависит от комплексного импеданса акустики . Чем он выше, тем меньше мощность.
Например: усилитель, выдающий по 50 Вт на канал с 4-х Ом-ными колонками, 8-ми Ом-ным колонкам обеспечит всего лишь по 25 Вт.
Заявленная мощность усилителей разных марок, как правило, сопоставима между собой. Чего нельзя сказать об акустики . Ведь одни изготовители указывают диапазон значений, другие же ограничиваются минимальным, средним либо максимальным значением мощности своих колонок.
Решить к какой заявленной границе диапазона мощностей стоит стремиться поможет еще одна характеристика акустики – чувствительность.
Чем выше чувствительность АС, тем менее мощный усилитель потребуется для получения одного и того же уровня громкости.
Именно поэтому для ламповых усилителей небольшой мощности требуется высокочувствительная АС с показателями за 90 дБ . А для того, чтобы раскрыть весь потенциал колонок с низкой чувствительностью, наоборот, потребуются сотни Ватт мощности.
Из всего выше изложенного мы можем заключить, что только верное согласование усилителя и АС по вышерассмотренным характеристикам поможет вам получить максимально возможное качественное звучание.
Спасибо за внимание! Подпишитесь на канал , чтобы не пропустить новых выпусков. Всех с наступающим 2020 Новым годом!
Источник