- мануал чери тигго
- Модернизация акустики салона Chery Tiggo
- Снятие и установка динамиков акустической системы Chery Tiggo
- Студия автозвука Электросила, Киев
- установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
- Chery Tiggo — замена штатной магнитолы, шумоизоляция дверей с заменой штатных динамиков
мануал чери тигго
Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.
Для снятия динамиков акустической системы в передних дверях выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
3. Отсоедините от выводов динамика колодку жгута проводов.
4. Выверните три винта крепления динамика к внутренней панели двери…
5….и снимите динамик с автомобиля.
6. Аналогично снимите второй динамик.
7. Установите динамики акустической системы в передних дверях в порядке, обратном снятию.
Для снятия динамиков акустической системы в задних дверях выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).
3. Отсоедините от выводов динамика колодку жгута проводов.
4. Выверните три винта крепления динамика к внутренней панели двери…
5….и снимите динамик с автомобиля.
6. Аналогично снимите второй динамик.
7. Установите динамики акустической системы в задних дверях в порядке, обратном снятию.
Источник
Модернизация акустики салона Chery Tiggo
Как я уже говорил раньше — по началу можно оставить всё как есть. Тем более, что в моей комплектации стояла магнитола с MP3, USB и CD-ченджером на 6 дисков.
Музыкой вообще увлекаюсь со школьной скамьи, поэтому имею представление о качественной акустике и головном устройстве. Но вот что касается автомобильной музыки, то тут занимаю чёткую позицию, что всё должно быть адекватно ситуации. Чего греха таить, ездим мы, за исключением обеспеченной категории людей, на бюджетных автомобилях, бюджетной резине по бюджетным дорогам. Те, кто имеют деньги на Лексус, Ауди Q7, новый Гранд и т.д. и т.п., на такую машину не пересядут и мне лично до фени — сколько денег они тратят на автозвук, слышат они чего или это просто распальцовка. Есть конкретные условия езды, при которых добиваться Hi End бесполезно. Я не зря сказал ЕЗДЫ, потому что стоя — можно использовать и другую аппаратуру. Я же рассматриваю автозвук, как спутника в дороге.
Вернёмся к штатной магнитоле Chery Tiggo. Качество воспроизведения MP3, CD и FM на твёрдую 4. Тюнер удивил качеством приёма. Там где обычно под высоковольтками шумело — приём почти идеальный. MP3 и CD при езде по кочкам ни разу не прыгнули. С ченджером немного хуже — пару раз затыкался (пауза) на грунтовой дороге, но не критично. На дальность приёма попробовать не удалось, но думаю, что км. 70 от Москвы работать ещё будет (я имею ввиду FM).
Акустика установлена штатно в 4 двери, что обрадовало. Басы очень даже приличные, шевелятся брюки на ногах. Но вот с верхами оказалась есть проблема, причём связана она в основном с направленностью акустики. Динамики на поверку оказались безликими (т.е. сделаны специально для этого авто или для серии). Магнит очень лёгкий, подвес достаточно жёсткий, что даже непонятно откуда басы берутся. Естественно — широкополосные.
Я начал модернизацию с головного устройства, потому что хотел от магнитолы много больше, чем умеет штатная.
Для моих нужд практически идеально подошла магнитола Mystery MMD-4003NV. Она обладает всем набором функций, за некоторым исключением, которые я бы хотел у себя видеть: DVD, MP3, навигатор, подключение сабвуфера. Более подробно Вы и сами можете про неё прочитать. Недостаток её лично для меня в размере 1 DIN, что вызвало неудобство при установке. Для заполнения пространства пришлось использовать штатную заглушку в виде кармана от 14-ой модели ВАЗ (я брал ту машину без магнитолы).
Чтобы демонтировать штатную «голову», достаточно поддеть рамку вокруг магнитолы, воздушных дюз и ручек-регулировок на чёрной панели — пальцами (потянуть на себя). Она крепится на длинных зажимах-защёлках. Перед Вами откроется внутреннее крепление магнитолы на 4 болтах (на 10), у меня почему-то на месте было только 2 (ЭКОНОМИЯ — ОДНАКО. ). Далее вынимаем разъём из магнитолы, но несмотря на то что он чисто физически похож на Mystery — обольщаться не надо, без рукоприкладства тут не обойтись!
Безжалостно отрезаем разъём и , руководствуясь распиновкой на родной магнитоле — она есть на крышке и паспортом Mystery, скручиваем провода. Для особо щепетильных — можно пропаять. Поверьте мне — «старому» радиотехнику, что в пайке столько же «плюсов», сколько и «минусов». Не буду говорить о демонтаже при неправильной пайке или попытке заменить «голову». Убедительно прозвучит только такой аргумент, что при пайке невозможно обойтись без флюса, а при плохой промывке после него и при автомобильных условиях эксплуатации — очень интенсивно идёт коррозия (всем известная «зелень»). Грамотная скрутка — намного надёжнее.
Теперь об акустике!
Если нет достаточно времени и денег, то не пытайтесь её переделать с наскока. Родные динамики — хитрая комбинация самой головки и корпуса , в которую она буквально впаяна (не дверь и обшивка). Корпус представляет собой некую трубу, длинною от обшивки и практически до двери, что является и резонатором, и фазоинвертором, и защитой одновременно. Динамик закреплён примерно посередине этой трубы. Становится понятно происхождение басов. Этот корпус, как я уже говорил, защита от влаги, я бы сказал «дождя» внутри двери. Вода там бывает регулярно из-за конструктивной неплотности впереди стекла, возле зеркала.
Поэтому, прежде чем ставить в передние двери дорогие динамики, нужно позаботиться об их защите. На первое время достаточно установить твитеры. Музыкальная картинка очень сильно улучшится. Твитеры можно не врезать в панель, а установить их сверху, хотя согласен, что более эстетично они будут смотреться утопленными. У меня не было времени исследовать возможность их врезки, тем более, что для этого потребуется скорее всего демонтаж торпеды. Для слышимости высоких частот необходимо твитеры направить непосредственно на слушателя, но можно воспользоваться особенностью хорошего отражения ВЧ, тем более от стекла. Здесь работает принцип: угол падения — равен углу отражения.
Далее я скорее всего буду встраивать хороший НЧ динамик в дверь багажника, где есть необходимое место, либо ставить пару НЧ вместо штатных задних динамиков.
Источник
Снятие и установка динамиков акустической системы Chery Tiggo
Вам потребуется отвёртка с крестообразным лезвием.
Для снятия динамиков акустической системы в передних дверях выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку передней двери.
3. Отсоедините от выводов динамика колодку жгута проводов.
4. Выверните три винта крепления динамика к внутренней панели двери…
5….и снимите динамик с автомобиля.
6. Аналогично снимите второй динамик.
7. Установите динамики акустической системы в передних дверях в порядке, обратном снятию.
Для снятия динамиков акустической системы в задних дверях выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку задней двери.
3. Отсоедините от выводов динамика колодку жгута проводов.
4. Выверните три винта крепления динамика к внутренней панели двери…
5….и снимите динамик с автомобиля.
6. Аналогично снимите второй динамик.
7. Установите динамики акустической системы в задних дверях в порядке, обратном снятию.
Источник
Студия автозвука Электросила, Киев
установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев
Chery Tiggo — замена штатной магнитолы, шумоизоляция дверей с заменой штатных динамиков
Комплексное решение по замене штатного оборудования для владельца любого современного автомобиля является логичным, когда одним махом решается задача с апгрейдом заводской аудиосистемы, начиная с источника звука и заканчивая установкой новой аудиосистемы. Начальный уровень подразумевает базовую шумо- и виброизоляцию дверей, замену заводских динамиков, замену штатной магнитолы.
Именно такую работу мы выполнили в автомобиле Chery Tiggo 2008 года. Заменили штатную магнитолу на продвинутую автомагнитолу с CarPlay Pioneer SPH-DA240BT, сделали базовую шумо- и виброизоляцию дверей, заменили динамики на компонентную систему Hertz ESK 165.5.
Вот, с чем приехал к нам автомобиль:
После установки в итоге получилось вот так:
Немного о самой магнитоле — это новая модель от Пионер, модельный ряд 2018-2019 годов выпуска, самая главная фишка — функции Apple CarPlay и Android Auto (полная синхронизация со смартфоном с отображением и работой всех приложений, установленных на телефоне, на экране автомагнитолы). CarPlay в этой модели — проводной, то есть, чтобы работала, например, GPS навигация, нужно каждый раз телефон подключать шнурком к магнитоле. Одна из важных функций — встроенный процессор с возможностью настройки временных задержек, эквалайзера, уровней динамиков и так далее.
Для монтажа автомагнитолы Pioneer SPH-DA240BT в приборной панели Chery Tiggo мы использовали переходную рамку CARAV 11-278. Для сохранения работы штатных кнопок на руле использовали универсальный адаптер Connects2 UNI-JACK.2.
С заменой штатной магнитолы справились, теперь приступаем к шумо- виброизоляции дверей, в которые мы в дальнейшем установим динамики Hertz, идеально подходящие для работы от автомагнитолы напрямую, и являются оптимальным решением для замены заводских «картонных» динамиков.
Итак, имеем голый металл дверей Chery Tiggo, который мы скоро обработаем качественными материалами шумоизоляционными ACOUSTICS украинского производства. Но сначала пришлось потратить достаточно времени на очистку и обезжиривание поверхностей перед виброизоляцией. Иногда нас спрашивают, от чего мы отталкиваемся, просчитывая стоимость работ по шумоизоляции автомобиля. Chery Tiggo является показательным примером, потому что на предварительную обработку поверхностей у мастеров ушло прилично времени — двери были грязные, полностью покрыты следами антикоррозийки. Именно поэтому, иногда новый автомобиль бывает легче сделать, чем подержанный. Многое также зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Начали с виброизоляции металлических поверхностей по стандартной схеме — сначала с внутренней поверхности двери, потом наружная. На второй слой виброизоляции поклеиили шумоизоляционный материал. Обработали пластиковые поверхности дверной карты. Все материалы украинского производства.
Что касается динамиков. Мы всегда рекомендуем взамен штатных устанавливать акустику Hertz ESK 165.5, если речь идет об установке в штатные места, если не подразумевается установка усилителя. Этот комплект динамиков неизменно радует свои звучанием владельцев автомобилей. Гармоничный, сбалансированный звук, который отлично работает практически с любым музыкальным жанром.
Для наглядности мы сфотографировали заводской динамик и динамик из комплекта Hertz ESK 165.5 — оцените разницу. А главное, сразу становится понятно, что такой заводской динамик играть может только по принципу «никак».
Мощность 20 Вт заводского динамика против мощности 100 Вт итальянского динамика Hertz:
Для решения вашей задачи есть наши телефоны — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76
Источник