Cdt акустика кто производитель
ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
Сколько раз сегодня по дороге туда, куда вы ехали, вам попадалась реклама «Феррари»? «Лексусы» со щитов глядят совсем редко, BMW и «Мерседесы» — чаще, а изображения Renault Logan появляются на улицах Москвы быстрее, чем на Волгоградке успевают «агрегатно собирать» сами автомобили. Это значит накачивать колёса (на отечественном сырье) и втыкать на место прикуриватель (по российским технологиям).
МАССИРОВАННОГО ПРИСУТСТВИЯ МАРКИ CDT Audio в рекламном пространстве вы тоже не увидите. По сходной причине. «Феррари»? Ну, это ещё поглядим, когда прибудет время, но «Лексус» — наверняка. Должен сразу предупредить «бюджетников» (не по механизму получения доходов, а по отношению к размерам расходов): переворачивайте эту страницу, любая акустика марки CDT Audio — это небюджетно. Хозяева положения, то есть сама калифорнийская фирма, об этом говорят открыто и без кокетства. «Мы — аудиофилы, производим продукт для аудиофилов и делаем всё, чтобы остаться в стороне от «мейнстрима», живущего под лозунгом «Бум-бум-недорого, деньги давай».
Название фирмы (основанной, стати, больше двух десятилетий назад) расшифровывается как Controlled Dispersion Technology, ибо именно вопросы направленности распространения звуковых волн в салоне автомобиля были положены в технологический фундамент компании. Насчёт салона автомобиля было сказано неспроста: никакой другой акустикой, кроме автомобильной, фирма за двадцать с лишним лет не занималась, считая, что с технологической точки зрения задачи домашнего аудио чересчур банальны.
Более всего за прошедшие двадцать лет фирма прославилась своими. коаксиалами. Коаксиальный динамик по цене триста долларов за пару — это, согласитесь, круто. Тем не менее с формальной точки зрения акустика CDT Audio в исполнении Braxial следует относить к коаксиальному типу. В той же мере, правда, в которой к этой категории относятся Morel Integra, Boston Pro, а в прошлом (к сожалению) и KEF Kar UniQ. Здесь тоже нешутейные ценовые лимиты и та же фундаментальная идея: реализовать несомненные (и много раз обсуждавшиеся на наших страницах) достоинства коаксиальных излучателей, избавив их от столь же хорошо изученных но, увы, не изжитых, недостатков. Только подходы у участников процесса были и остаются разными.
Концепция Braxial в исполнении CDT Audio — это установка ВЧ-излучателя перед диффузором мидбаса на консоли, как бы полумосте. Фирменное название это и означает: Bridge Axial. Принципиальным при этом становится то, что пищалка устанавливается не по оси мидбаса, поэтому коаксиальности в математическом смысле здесь никогда и не было, это мы просто употребили устоявшийся термин, чтобы произвести шокирующее впечатление на читателя (получилось?). пищалка в Braxial установлена, во-первых, в стороне от оси мидбаса, а во-вторых — под углом.
Насколько в стороне и под каким углом — об этом специалисты фирмы говорят с негромкой, трудовой, я бы сказал, гордостью. Цель интегрированного излучателя (пусть будет коаксиального, так привычнее, да, в прочем, и распространённее) — не только и не столько облегчить установку, это важно для акустики класса «радио и вообще», а CDT для «вообще» приобретать накладно. Главное — обеспечить фазовое совмещение излучения специализированных головок. Попытка механического совмещения осей в большинстве случаев приводит к тому, что фронты волн с гарантией окажутся сдвинуты в пространстве. Тем более этому поможет примитивный кроссовер, оставляющий фазовые соотношения головок «на волю волн». Это не говоря уже о том, что в типовой конструкции коаксиального излучателя, как бы с этим ни боролись, под корпусом пищалки будут биться и вступать в незваное взаимодействие с основным излучением звуковые волны, отражённые от диффузора и корпуса ВЧ-излучателя. В динамиках Braxial пищалка отнесена в сторону от центральной части диффузора, которая и излучает вблизи верхней граничной частоты мидбаса, вопрос интерференции выносится, таким образом, из узкой щели под пищалкой на открытое пространство. И здесь становится важным, насколько правильно организована работа головок в области совместного излучения.
Как известно, стандартом в car audio считаются разделительные фильтры 2-го порядка (12 дБ/окт.). Отклонения, не считая тех, которые вызваны стремлением к экономии на спичках, обосновываются стремлением обеспечить фазовую корректность совместной работы полосных излучателей и связаны, как это часто бывает в технике, с двумя диаметрально противоположными направлениями. Одни ставят пологие фильтры 1-го порядка, поскольку те вносят минимум собственных фазовых сдвигов, другие — наоборот, делают фильтры круче (18 или 24 дБ/окт.) с тем, чтобы сузить полосу, где мидбас и пищалка работают вместе, мешая друг другу.
CDT Audio твёрдо придерживается второй школы, причём в наиболее радикальном варианте. Акустика этой фирмы — единственная в мире (в car audio мире, по крайней мере), где на постоянной основе используются так называемые эллиптические фильтры. Такие фильтры могут обеспечить вблизи границы раздела полос крутизну спада характеристики и 30, и 40, и, при определённом выборе параметров, 60 дБ/окт. При числе элементов, ненамного большем, чем у фильтров 4-го порядка. В результате область совместной работы головок сужается до предела практически во всём диапазоне, за вычетом узкой полосы в середине, работает либо только мидбас, либо только пищалка. Нетрудно заключить, что именно это обеспечивает искомое (как вытекает из названия фирмы) контролируемое распространение звуковых волн: всегда от одного точечного источника.
Внешне акустика CDT Audio не очень похожа на крутой эксклюзив, которым является. Никаких комплексов по части цветовой гаммы у конструкторов нет. Поэтому топовая линейка CDT Audio EuroSport 07 оформлена в яркой оранжевой гамме, а следующая серия EuroSport Competition — ослепительно жёлтая. Это при том, что самый доступный комплект серии с 4-дюймовым мидбасом (правда — с резонансной частотой как у «шестёрки», 70 Гц) стоит под 700 долларов, а самый крутой в серии 4-полосный(!) комплект уверенно преодолевает двухтысячную планку.
Четырёхполосный комплект в производственной гамме один, трёхполосных, с эллиптическими фильтрами — четыре, от топового EuroSport 07 до относительно бюджетного Classic. Но свободы выбора при этом гораздо больше, чем можно предположить. Супертвитеры с отдельным регулируемым блоком формирования сигнала под фирменным названием UpStage могут быть подключены почти ко всем компонентным (или Braxial, которые по кроссоверам идентичны) комплектам, причём фирма приводит в качестве примера использования своей технологии коррекции высоты звуковой сцены машину одного из американских чемпионов, где на фронте установлен без переделок комплект четырёхполосной системы EuroSport: три полосы (включая основные пищалки) — в кикпанелях, корректирующие супертвитеры — на стойках.
И твитеры, и супертвитеры поставляются потребителям не только в составе систем, но и отдельно, с фильтрами и без. А чтобы не навязывать свои предпочтения другим в вечном споре, касающемся материалов купола, пищалки топовых серий идут шеренгами: с шёлковым, алюминиевым и титановым куполами. Электрические параметры у них близки, а установочные размеры — одинаковы, поэтому не только теоретически, но и на практике можно в готовой системе выбрать пищалку методом прямого и немедленного сравнения.
Отдельно поставляются и все разделительные фильтры, включая самую интересную разработку: гибридный кроссовер — пассивный эквалайзер HEX-5000, в котором настраиваются не только параметры раздела полос, но и характеристики среднечастотного звена, в зависимости от особенностей салона.
В более доступной серии High Definition вся эллиптика — на месте, а двухполосные системы идут в вариантах компонентном или Braxial. Ещё ближе к народу серия УА-Cast Convertible, это — трансформеры «компонент — коаксиал» (на этот раз — традиционного типа) с фазовыравнивающими пулями и литыми корзинами, EF-Neo с неодимовыми магнитами для проблемных установок, и, наконец, только в совсем народных сериях Classic и KAMA (честное слово, так и называется) применяются штампованные диффузородержатели. И только у «Камы» фильтры обычные, 2-го порядка. Это единственная точка, где гамма продукции CDT Auido хоть как-то подходит к мейнстриму. Всё остальное — под собственным неусыпным контролем.
Источник
CDT Audio
Представляем вам американскую компанию CDT Audio — разработчика звуковых технологий, на протяжении многих лет совмещающего европейское и американское новаторство дизайна. Со дня основания CDT Audio преследует одну цель: объединить лучшие умы Европы и Америки в области музыкальной индустрии и создать лучшие в мире автомобильные звуковые системы — динамики, разработанные фанатами качественного звука, и произведенные с преодолением сопротивления корпоративной консервативности, которая, как мы знаем, часто губит всяческие изменения и нововведения.
Фактически, исследования проводились в рамках программы создания высококлассного дизайна с применением новейших инженерных технологий для других компаний – производителей, специализирующихся на акустике Car Audio & Home Audio. С 1996 года CDT Audio прекратила работать для других компаний (разрабатывать технологии и осуществлять поставку динамиков по схеме OEM), чтобы сконцентрироваться на своем производстве.
Продукция CDT Audio теперь производится и складируется как в Европе, так и в США, в целях ускоренной доставки и обслуживания клиентов в любой точке мира.
В настоящее время продукция CDT Audio делится на три серии. Это классическая серия CL, серия HD более высокого качества звучания и, наконец, лидирующая серия ES с незаурядным названием Euro-Sport. Все три серии разработаны для необыкновенно естественного, нейтрального и чистого звучания, с применением уникальных разработок и деталей внутреннего дизайна, обеспечивающего высокие динамические характеристики акустики. Также следует учитывать фильтры (кроссоверы), которым нет аналога во всем мире.
Профессиональные журналы по всему миру неоднократно называли CDT Audio непревзойденным мастером звуковых технологий. Разумеется, продукция такого качества нуждается в профессиональном распространении, поэтому с акустикой CDT Audio имеют дело только наиболее выдающиеся дистрибьюторы и дилеры. Возможно, по этой причине акустика CDT Audio не так широко распространена на рынке широкого потребления. Впрочем, CDT Audio довольно хорошо известна своими профессиональными качествами и не обслуживает низкопробный рынок автомобильных аудиосистем массового потребления. Преимущества продукции CDT Audio передаются из уст в уста, а не благодаря дешевым программам маркетинга. Стратегия компании: воспроизводить музыку без излишнего шума и суеты. Ключом к успеху является продуманный дизайн, который в сочетании с инженерными технологиями дает отличный результат высокого качества воспроизведения звука.
Источник
Alpha Trade
CDT Audio — американский производитель высококачественных акустических систем класса High End. Одна из немногих компаний США, сохранившая производство у себя на родине. Инноватор, разработчик оригинальных и интересных идей, при этом сохранивший прекрасные классические традиции производства акустики, CDT Audio постоянно предлагает на рынок все новые и новые решения для любителей с серьезным подходом к выбору компонентов для музыкальных систем в автомобиль.
Продукция CDT Audio регулярно отмечается наградами в специализированной прессе, в том числе и у нас в России.
Сегодня линейка продукции CDT — это:
- три модельных ряда акустических систем.
CL SERIES
HD SERIES
ES SERIES
- Акустика для автомобилей BMW.
-
- Усилители мощности Hi-End класса.
CDT Audio
Американский производитель акустических систем класса High End.
Источник
Что такое CDT Audio
Американский бренд CDT Audio, Калифорния уже более двадцати лет занимается исключительно системами car audio, считая, очевидно, работу над другими типами акустики слишком банальной.
Название компании CDT Audio (где аббревиатура расшифровывается как Controlled Dispersion Technology — «полностью контролируемое направление звуковых волн») соответствует ее концепции и технологическим принципам, а кроме того, дает компании все основания позиционировать свой бренд как продукцию для настоящих ценителей высокоточного звуковоспроизведения.
На протяжении нескольких лет компания оставалась в тени крупных производителей и большая часть ее технологий использовалась для изделий других известных торговых марок. Только в последнее время CDT Audio сосредоточилась на разработках исключительно для собственных нужд, перестала предлагать свои уникальные наработки другим и вышла на рынок под собственным брендом. В момент выхода CDT Audio на рынок массированного присутствия марки в рекламном пространстве не наблюдалось. Весь рекламный бюджет уходил на другие цели — разработку, производство и качественную логистику. Предупреждаем «бюджетников» (не по механизму получения доходов, а по отношению к размерам расходов): любая акустика марки CDT Audio — это небюджетно априори. Сами калифорнийцы говорят об этом открыто: «Мы — аудиофилы, производим продукт для аудиофилов и делаем все, чтобы остаться в стороне от «мейнстрима», живущего под лозунгом «Бум-бум-недорого, деньги давай».
Не зря лозунгом компании уже долгое время является слоган — Let the music begin, что, наверное, можно перевести на русский как: да будет музыка!
Именно поэтому любые виды продукции, выходящие за ворота CDT Audio, — это системы высочайшего качества, и что особенно удивительно в наше время, в век тотального «Made in China», изготовленные на собственных производственных мощностях в Калифорнии! Сегодня компания CDT Audio выпускает три основных линейки. Это, условно «недорогая» серия CL (классическая), системы серии HD (High Definition), которые занимают «средний» ценовой сегмент и серия ES — флагман продукции компании.
Необыкновенно естественное, нейтральное и чистое звучание всех этих трех серий блестяще подтверждает высокие динамические характеристики акустических систем высшего класса, производимых компанией
CDT Audio.
Если же говорить о других наиболее известных инновациях компании, то нельзя не отметить коаксиальную акустику CDT Audio в исполнении Braxial (Bridge Axial). Твитер (пищалка) в Braxial установлен, во-первых, в стороне от оси мидбаса, а во-вторых — под углом. Логично, что вся эта геометрия является предметом строгого ноу-хау.
Также основной фишкой в разработках являются фильтры (кроссоверы), которым нет аналога во всем мире. Как известно, стандартом в car audio считаются разделительные фильтры 2-го порядка (12 дЅ/окт.). Отклонения от стандарта обосновываются стремлением обеспечить фазовую корректность совместной работы полосных излучателей и связаны с двумя диаметрально противоположными направлениями. Одни ставят пологие фильтры 1-го порядка, поскольку те вносят минимум собственных фазовых сдвигов, другие — наоборот, делают фильтры круче (18 или 24 дЅ/окт.) с тем, чтобы сузить полосу, где мидбас и пищалка работают вместе, мешая друг другу.
CDT Audio твердо придерживается второго подхода, причем в наиболее радикальном его варианте. Акустика этой фирмы — единственная в мире (в car audio мире, по крайней мере), где на постоянной основе используются так называемые эллиптические фильтры, дающие на частотах перегиба спад до 60 дЅ/окт. Таким образом, при звуковоспроизведении работают либо мидбас, либо твитер, не «перебивая» друг друга. Нетрудно заключить, что именно это обеспечивает искомое «контролируемое распространение звуковых волн»: всегда от одного точечного источника.
Зайти на российский рынок компания пыталась дважды, но эти попытки сложно назвать удачными. Марка так и не смогла закрепиться — то не хватало каналов распространения, то возможностей поддерживать постоянный ассортимент на складе. Но, как говориться, Бог любит троицу.
Сейчас компания представлена в своем наилучшем виде. Продукт активно представлен в тематических журналах, доступна все техническая информация. Текущая линейка продукции есть в наличии и постоянно пополняется, более того — в таком же ассортименте марка CDT Audio представлена и у крупных региональных операторов. То есть теперь не нужно долго ждать, чтобы заказать и получить любой из продуктов CDT.
Этот факт не может не радовать специалистов, принимающих участие в российских автозвуковых соревнованиях, которые, пережив все кризисы, смены форматов и несметное количество спонсоров, наконец, выросли из детских штанишек и сформировались во вполне самостоятельное и серьезное движение. И тут, как нельзя, кстати, CDT Audio предлагает массу вариантов для участников. Любители и профессионалы смогут выбрать невероятное количество вариантов для своих соревновательных систем. В любой из категорий желающие смогут найти подходящий им продукт и удовлетворяющий максимальным запросам. Сам производитель и представитель марки в России не остаются в стороне от этого движения и предлагают специальные условия покупки и поддержки для тех, кто готов использовать продукцию CDT Audio в своих инсталляциях. В любой из категорий, представленных CDT Audio, желающие — как любители, так и профессионалы — смогут найти подходящий им продукт, удовлетвор€ющий вкусам и максимальным запросам потребителей. А производитель и представитель марки в России предлагают специальные условия покупки и поддержки для тех, кто готов использовать продукцию CDT Audio в своих инсталляциях.
Источник