Burgman 400 акустика аудио

Плюшевый: Suzuki AN400ZA Burgman

000_moto_0311_024

Впрочем, унаследованная от первой версии (и доведенная до совершенства) «перинообразность» и флегматичный дизайн не противоречат ни практичности, ни ездовым качествам. Как это ни парадоксально.

И никакой он не черный! В скупых лучах осеннего солнца сквозь темно-бордовый лак просвечивали искры перламутра, но стоило тучам нахмуриться, аппарат вновь казался почти черным, лишь с легким вишневым оттенком. Такой вот ответ японцев роллс-ройсовскому Royal Claret. Эстетский изыск или намек на «премиум»? Если первое — пять баллов. Если второе, то что тогда здесь делают вставки из ценных пород пластмассы? А комбинация приборов от малолитражки? А псевдомягкий основной пластик «торпеды»? По мне, так стопроцентно жесткая пластмасса с псевдотканой (как на Tmax) или просто шершавой (как на большинстве «европейцев») поверхностью была бы не только честнее, но и эстетичнее. Впрочем, у японцев свои представления об эстетике, что заметно и по экстерьеру, и по эргономике. По поводу дизайна я дипломатично промолчу, а вот эргономика…

Ну япона колокольня, куда здесь девать ноги? Ах, вытягивать вперед… Вот только как в такой позе контролировать аппарат не в прогулочном темпе на магистрали, а в городском трафике с его мокрыми разметками, рельсами и прочими прелестями цивилизации? Ладно, еще раз спишем на национальные особенности (или расчет на коротышек, хотя я с ростом 183 см тоже отнюдь не гигант) тамошнего инжиниринга. И порадуемся, что хотя бы в продольном направлении теперь, в отличие от старых «бюргервэнов», раздолье и ногам, и рукам, чему способствует и упростившаяся процедура регулировки спинки водительской части седла.

Читайте также:  Жбл 125 tws наушники

Работа над ошибками налицо. Каждая эволюция «бюргера» все сильнее отличалась от предыдущей. А нынешняя, четвертая — не только «дополненное и переработанное», но действительно новое «издание». Это лишь снаружи кажется, что поменяли только пластик да размерность колес; в действительности здесь «перелопаченная» не только сзади, но и спереди рама, измененная геометрия шасси, а мотор… А силовой агрегат унаследовал от старого только картер и компоновку (в том числе «периферии»: воздушный фильтр здесь по-прежнему под седлом, а значит его забиваемость пылью малосущественна). Трансмиссия изменена, а моторная часть выполнена заново, с иной размерностью — а главное, с новой, двухвальной, головкой. Последнее дает надежду (небеспочвенную, судя по моим наблюдениям), что Burgman 400 лишился врожденного порока — склонности к внезапному «сталинграду» при систематической езде в режиме номинальной мощности.

А «номинал» у движка неплохой. Выше не только предшественника, но и Majesty 400, при этом по достижении «максималки» (162 «приборных» км/ч) он просто прекращает разгон, а не конвульсивно икает, как 250-400-кубовые Yamaha. С другой стороны, валит аппарат по понятным причинам хуже, чем европейцы с 500-кубовыми движками Piaggio MASTER или «400-й Сильвер». Любопытно, что «характер» вариатора — промежуточный между этими двумя «лагерями»: как и положено «макси» японской школы, налицо «обрезание по оборотам» при разгоне до 80 км/ч, но оно выражено не столь ярко, и потому установку «спортивного» вариатора в данном случае я лишь ненавязчиво советую, но на ней не настаиваю.

Но не динамика самое сильное место «Бурга», а плавность хода. По этой части он превосходит все «макси» традиционной компоновки, включая «большеколесные» Beverly 500 и Spidermax RS500. Невероятно? Да, учитывая общеяпонскую нелюбовь к «вылизыванию» характеристик амортизаторов, особенно «быстрого сжатия», здесь — не поленились, а в сочетании с традиционными для Burgman 400 задним моноамортизатором с «прогрессией» и мягкими (очень мягкими!) пружинами это сделало скутер по-настоящему комфортным. «Самоходным диваном» в полном смысле.

Читайте также:  Какие хорошие колонки для компьютера с сабвуфером

И при этом благодаря все той же «выведенной в ноль» гидравлике — неплохо держащим траекторию в поворотах! Даже на волнистом асфальте. Парадоксально, но за рулем «бурга» ты можешь ехать по просевшим подмосковным шоссе быстрее, чем на Majesty 400 с куда более жесткой подвеской и несильно отставать даже от по-спортивному «собранного» Nexus 500. Конечно, соперничать с 650-кубовым тезкой, не говоря о Tmax, не получится — но тут уж ничего не попишешь: гигантские неподрессоренные массы мотора и вариатора не компенсируешь ничем.

Теперь о других, сугубо скутерных, составляющих комфорта. Грузовместимость отличная: в «помойках» спереди хватает места для мелочевки, а «унитаз» (который впору назвать «выгребной ямой») хоть и поменьше иных по общему объему, но один из самых удобных благодаря тому, что объем собран воедино, а не разбросан по подседельному пространству. А защита от грязи однозначно лучшая: дополнив модель щитками на руль, японцы наконец ликвидировали проклятье всех «бургов»: усиленный обдув потоком воздуха руля, из-за чего пальцы рук обмерзали и при +8°С.

А включив в список штатного оснащения подогрев рукояток… Мне среди прочего довелось проездить на этом скутере полдня под непрекращающимся холодным (плюс 5–7°С) ливнем. «Термообработки» хватало и на обогрев рук, и на просушку перчаток, при этом мощность «прожарки» почти не зависела от оборотов двигателя (что немаловажно ввиду переменного режима езды — и неудобного пульта управления вместо старой доброй крутилки). В сочетании с продуманными (или тщательно продутыми?) обводами пластика это здорово облегчило жизнь. Как и новая, куда более «прозрачная» тормозная система — тайваньские суппорты Heng Tong несравнимо лучше японских (японских ли?) Tokico — дополненная к тому же вполне деликатной ABS. А аквапланированием и не пахло: «бриджевские» покрышки работали как надо, к тому же они теряют «держак» при более низкой температуре, чем большинство конкурентов.

Смущало лишь одно: ширина Burgman 400 «по пластику», особенно спереди — рекордная в классе. А это в московских «пробках» чревато, особенно в свете обещанного курса местных властей на сокращение ширины полос проезжей части.

Источник

Burgman 400 акустика аудио

Если захотите поставить подогрев ручек, то на рынке полно вариантов различных ценовых диапазонов. Вариант А. OXFORD Ручки руля с подогревом 22мм артикул OF690
Примерная стоимость 5900р.
Вариант В. Если по той или иной причине хочется подогрев ручек, но нет возможности ставить ручки с подогревом (к примеру если у вас крутые афтермаркет ручки либо стоит круиз-контроль несовместимый с ручками), то PollyHeaters — ваш выбор. Это патроны с нагревающим элементов вставляются внутрь руля и греют всё изнутри.
Не стоит их недооценивать, мото версия греет отлично (PH400). Если возьмёте версию для снегоходов — не сможете держать руки на руле.

Из плюсов:
— установка внутрь руля. Внешне ничего не будет торчать вообще.
Из минусов:
— прийдётся сверлить дырку в середине руля, чтобы вывести провода.

Также под вопросом место установки переключателя, чтобы он выглядил красиво. Неплохо бы найти хороший реостат, но они обычно стоят как сам подогрев, если не дороже

Опять про дальняки. Полноценный электронный круиз контроль намутить можно, но стоит космических денег. Поэтому остановимся на механических фиксаторах газа.

Вариант А. Лепесток на ручку. На него кладется ладошка,что снимает напряжение с мышц запястья и предплечья при долгом выкручивании ручки газа. Модели бывают пластиковые, металлические, хромированные и тд. Цены прыгают от 100р за noname с али (в строке поиска али забивать «круиз контроль мото») и до 1000р за бренд CRAMPBUSTER.

Вариант В. Круиз контроль в грипсу руля. Оригинал Kaoko Cruise Control стоит немало ( порядка 120 евро), но можно сделать как здесь https://vk.com/wall-5550577?q=круизконтроль&w=wal..

Единственный производитель, который делает рамки для боковых кофров на наши аппараты — Fehling
(7817 ST SU AN 400 Burgman Bj. 07) — цена около 180 евро

#ANподогревсиденья
1) Оригинальный стоит каких-то заоблачных денег, поэтому есть вариант с китайским но-неймом. Система подогрева для сидений мотоциклов и скутеров, 12 вольт, монтируется под обшиву и не портит внешний вид, кнопки включения — квадратные и круглые. Стоимость на данный момент в интернетах, а конкретнее на авито по запросу Подогрев Мото Сидений, стоит 2000 р. Говорят греет адски, положение только одно, поэтому периодически надо выключать.

Источник

BURGMAN

07.11.2021, 06:02

AN 400 Burgman/Skywave

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 70111;
  • Дата: 16-12-2007, 14:43

Компания Suzuki первой в мире выпустила модель, которая дала начало целому классу мотоциклов. Речь идет о макси-скутере бизнес класса Suzuki Burgman 400. Ранее считалось, что самыми комфортными мотоциклами являются круизеры. Так было до появления Suzuki Burgman 400. Теперь только он обладает славой самого комфортного мотоцикла. Это мотоцикл который перевернул представление о путешествиях на мотоциклах. Те кто когда-то испытывали трудности в обращении механической КПП или ножного тормоза на традиционных мотоциклах тепрь открыли для себя новый уровень удовольствия путешествуя на самом люксовом Suzuki Burgman 400. Вместительные сиденья с настройкой спинки в 3 положениях, внутренний багажник с подсветкой и крайне простая в пользовании автоматическая КПП. Современный мотор с инжекторной системой превращает Burgman 400 в предмет зависти и автомобилистов и прохожих. Автомобилистам остается только мечтать о его резвом ускорении и маневренности, а прохожим восхищаться его гармоничным дизайном в стиле хай-тек.

Но для Burgman недостаточно было просто лишь быть первым; мы не остались в стороне от состязания с конкурентами, чтобы закрепить лидирующее положение.
Проедьтесь на новом Burgman 400 скутере, который означает для марки Burgman то, что с самого начала Burgman означал для всех мопедов. Еще лучший стиль, еще более сложная механика, еще большая практичность! Новое определение было пересмотрено само по себе. Новый Burgman 400 рвется вперед.
Не просто опережая конкурентов, а опережая свое время.

Мощность и эффективность
Двигатель нового Burgman 400 значительно повысил уровень совершенства техники и эффективности работы. Компактный, четырех-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 385 см3, головка цилиндра с четырьмя клапанами и система впрыска топлива с электронным управлением, оптимизированная заслонка диаметром 36 мм этот набор обеспечит более, чем достаточную мощность для каждодневных поездок. Четырех-тактный, четырех-клапанный двигатель работает тихо и плавно. Поэтому поездка будет настоящим удовольствием.

Мощность и крутящий момент линейны по всему широкому диапазону оборотов 400-го. Независимо от того, едет Burgman ли с постоянной скоростью, разгоняется после остановке на светофоре или совершает обгон, Вы ощутите прибавление газа мгновенно, повернув всего лишь ручку. Всеми этими преимуществами можно наслаждаться еще дольше, благодаря 13-литровому топливному баку.

Небольшая цена прогресса
Конструкция нового двигателя Burgman 400 обеспечивает нечто большее, чем просто отличные рабочие характеристики. Впрыск топлива позволяет запустить двигатель в холодном состоянии и улучшает эффективность сгорания топлива, благодаря чему достигается значительное повышение показателей экономичности по сравнению с предыдущей моделью. Что еще более важно, система обратной подачи кислорода и катализатор делают скутер еще более дружественным для окружающей среды. Система обратной подачи O2 обеспечивает более точный контроль над соотношением воздуха и топлива и, таким образом, повышает эффективность процесса каталитической очистки. А для сжигания остаточных выхлопных газов предусмотрена система Suzuki PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха). Система обратной подачи O2 и катализатор устанавливаются на моделях, предназначенных для Европы. Система PAIR предлагается для всех стран). 13-литровый топливный бак закрывается на ключ. Топливный инжектор и дроссельная заслонка диаметром 36 мм.

Система PAIR обеспечивает впуск воздуха через воздушный фильтр в выходные отверстия в соответствии с оборотами двигателя и нагрузкой, благодаря чему снижается концентрация монооксида углерода и достигается более полное сгорание углеводородов. Катализатор поглощает большую часть оставшихся вредных веществ. Вместе система впрыска топлива, система обратной подачи кислорода, PAIR (Импульсная система вторичного впуска воздуха) и катализатор действуют настолько эффективно, что Burgman 400 в европейской спецификации показатели по содержанию монооксида углерода, углеводородов и оксида азота в выхлопе значительно ниже допустимых по планируемым нормативам Euro 2.

С уверенностью в путь
Динамические характеристики ходовой части Burgman сродни спортивным мотоциклам. Отличные ходовые качества начинаются с жесткой и прочной рамы. К ней прикреплены передняя короткая вилка с внутренней трубкой диаметром 41 мм и задняя подвеска рычажного типа с одним амортизатором и удобным регулятором предварительной нагрузки в виде вращающейся ручки. Комфортные показатели амортизации и 100 мм ход колеса спереди и сзади обеспечат удобную поездку при оптимальном сцеплении шин с дорогой.

Однако удобство достигается не за счет качества управления. На легкие 13-дюймовые колеса могут устанавливаться толстые шины, обеспечивающие как отличные повороты, так и движение по прямой. Кроме того, Burgman 400 отличается большим дорожным просветом, который позволит преодолеть различные препятствия в повседневной езде.

Дисковые тормоза (260 мм спереди и 210 мм сзади), приводимые в действие двумя рычагами на руле, по Вашему желанию остановят Burgman 400. Их дополняет Комбинированная система тормозов Suzuki, призванная обеспечить сбалансированное и контролируемое приложение усилий. Нажмите на правый рычаг, и сработает только передний суппорт. Но потяните за левый рычаг и, помимо торможения на заднем колесе, система приложит определенное усилие и на передний тормоз.

Дополнительное удобство при парковке Burgman 400 предоставляет система блокировки заднего тормоза. Она управляется рычагом новой конструкции, удачно вписывающимся во внешний вид передней части корпуса.

Еще больше места
Burgman практичен настолько, насколько таковым может быть двухколесное транспортное средство. В это сложно поверить, но багажник под сиденьем имеет объем 55 л. Он разделен на 53-литровую основную часть (где могут разместиться два шлема или портфель с бумагами формата А3) и отдельную емкость для личных вещей и различных мелких предметов. Кроме того, багажник под сиденьем освещается специальной лампой.

В широкой и обтекаемой передней части корпуса предусмотрены еще три отделения с крышками, наибольшее из которых имеет объем 10 л. Здесь предусмотрена и розетка постоянного тока, от которой можно питать различное оборудование на ходу.

Располагайтесь удобно
Burgman всегда был синонимом комфорта. Удобное сиденье имеет спинки для водителя и пассажиров. Спинка для водителя регулируется в пять 10 мм шагов простым рычагом. Для этого не нужны никакие инструменты. А подножки имеют особую форму, благодаря которой устраняется неудобство от дотягивания ногой до земли при старте и остановке.

Думая о безопасности
Для обеспечения безопасности и удобства замок зажигания закрыт стойкой против взлома магнитной крышкой. Кроме того предусмотрен замок открывания багажника под сиденьем. Дополнительную защиту от злоумышленников предлагает отверстие для замка, позволяющее продеть цепь через корпус, вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Единственный в своем роде
Все эти преимущества заключены в новом стильном корпусе, делающим присутствие Burgman на дороге более уверенным. Новое «лицо» Burgman украшают две многорефлекторные фары. Обе они постоянно светятся. Современный внешний вид мопеду придают стильные и функциональные задние фонари.

Выдающийся дизайн мопеда удачно дополняется высококачественными деталями: хромированными зеркалами заднего вида, панели с полным набором приборов, включая часы, указатель необходимости в замене масла, тахометр; блестящим защитным покрытием глушителя на выхлопной трубе; и глянцевой краской, подчеркивающей исключительность машины. Даже в мельчайших деталях Burgman опережает время.

Источник

Оцените статью