Будут ли работать колонки без усилителя

Компонентная акустика без усилителя

Компонентная акустика без усилителя является качественной звуковоспроизводящей системой благодаря разделению динамиков, каждый из которых отвечает за излучение диапазона звуковых волн конкретных частот. Данная система нашла применение в создании качественного звучания в транспортных средствах. Источником звука является магнитола, для создания мощного звука некоторые автолюбители устанавливают усилители мощности. Однако делать это необязательно если сама магнитола способна раскачать данную акустическую систему, то установка дополнительного оборудования нецелесообразна.

Виды компонентной акустики

Разновидность данных систем сводиться к наличию нескольких динамиков, которые являются основными элементами её. Поэтому делится компонентная система на:

  • Двухкомпонентную, состоящую, например, из низкочастотного и высокочастотного динамика. Главное правило заключается в количестве компонентов, излучающих звуковые волны. Поэтому это может быть низкочастотный, плюс высокочастотный твитер, или любая друга конфигурация;
  • Трёхкомпонентную, аналогично состоящую из трёх излучателей звуковых волн с разным рабочим частотным диапазоном;
  • Четырехкомпонентная и пяти применяется крайне редко.

Устройство акустики

Компонентная акустика без усилителя состоит из следующих составляющих:

  • Динамиков. Количество и мощность которых зависит от конкретной модели;
  • Кроссовера, то есть фильтра для согласования выходного сопротивления усилителя магнитолы и для подачи на соответствующий излучатель (динамик) звуковых волн необходимой частоты. Состоит он из тщательно подобранных конденсаторов, выполняющих роль ёмкостей, и катушек, для создания индуктивности. В сборе получается электрическая цепочка, работающая как ограничитель, пропускающий только соответствующие звуковые волны.

Такой своеобразный фильтр является неотъемлемой составляющей любой компонентной акустической системы. При этом форма самих динамиков может быть любой:

Читайте также:  Как очистить грязь с колонок

Звучание от формы головки динамика не зависит, оно основывается на других факторах таких как качество диафрагмы и её материал, а также профессиональная сборка.

Особенности подключения

При подключении акустической системы компонентного типа динамики излучающие звук располагают по своему вкусу, но чаще всего низкочастотные сзади, так как багажник для это является неплохим отталкивающим звуковые волны элементом. Среднечастотные и высокочастотные головки располагаются чаще всего в дверях или же торпеде.

Всё подключение и его особенности связаны с частотным фильтром (кроссовером). В зависимости от количества компонентов системы он имеет парное количество маркированных выводов, которые подключаются в соответствии с инструкцией или маркированными надписями. Вход соеденяется непосредственно с выходом магнитолы, а другие пары выводов к соответствующим частотным компонентам. Перепутать их нежелательно, это может вывести из строя фильтрующий элемент.

После правильного подключения и установки человек настраивающий акустическую систему получает возможность разносторонней её настройки. Однако, для более тщательной и тонкой регулировки частотных характеристик понадобиться внешний процессор, который увеличивает стоимость акустической системы, но настоящий любитель качественной музыки оценит итоговый результат. Цифровое устройство позволяет обрабатывать звучание любимых композиций, проваливая или поднимая нужную частоту. Поэтому среди недостатков компонентой акустики выделяются два фактора — сложность монтажа и стоимость, но они полностью компенсируются удовольствием от прослушивания качественной, насыщенной музыки.

Основные критерии выбора

При выборе и приобретении компонентной акустики стоит акцентировать своё внимание на следующих параметрах:

  • Размеры, подходящие под габариты места для установки;
  • Мощность. Нельзя устанавливать акустику, мощность которой меньше оконечного усилителя магнитолы;
  • Активное сопротивление, существует два варианта 4 или 8 Ом, этот показатель должен быть согласован с воспроизводящей звук аппаратурой;
  • Диапазон рабочих частот и количество компонентов.

Цена конкретного комплекта складывается с нескольких факторов:

  • известности бренда;
  • технических характеристик;
  • качества материалов и комплектующих;
  • класса акустики;

Кроме перечисленных критериев, каждый производитель акустики имеет индивидуальные особенности звучания, их тоже нужно учесть в соответствии с предпочтениями конкретного любителя музыки, делающего подбор аппаратуры.

Источник

Нужен ли в машину усилитель или голова сойдет?

18 лет на сайте
пользователь #10171

Доброго всем времени суток! В вопросах автозвука я — полный чайник. Когда-то что-то играл штатный кассетник «Блаупункт» и было нормально. Сейчас захотелось что-то получше, вроде и некоторые средства появились.

Вопрос такой: собираюсь ставить музыку. Нужен ли мне усилитель, или достаточно нормальной головы с колонками? Сам просто никогда не обращал внимания, поэтому не знаю, велика ли разница. Музыка: тыц-тыц мне не надо, так что саб я так понимаю мне не нужен. Музыка по большей части спокойная, блюзовая, старый рок там ну и под настроение Iron Maiden, AC/DC или Blind Guardian. Громкость особая не нужна, но хотелось бы более-менее чистый звук. По финансам: не Рокфеллер, но я так понимаю бюджет или на нормальную более-менее голову или все-таки раскошелиться и на усилок (видимо б/у) Машина пока Мазда — 626 92г. универсал (в старом кузове, кажется GV называется). Видимо буду брать что-то другое, но просто хочется знаний и решить в принципе .

Да и по колонкам вопрос. Обчитался ФАКами, но так толком ни фига не понял. Или я тупой, или гвозди. Там и компонентная и коаксиальная и еще какая-то. Да, и какой размер и мощность оптимально брать (на перед, на зад, к голове, к усю).

Сорри, если эта тема уже мусолилась (вроде искал). Или если есть какой-то толковый ФАК для совсем чайников — буду благодарен за ссылку.

19 лет на сайте
пользователь #3827

Nevermore, без усилка если голова качает 22-30 ватт на канал, номинальных, на коробках и сайтах любят писать максимальные — это выбрось вообще, это ничего не значит. если брать усилок — то 4 или 5 каналов — так бютжетнее нежели брать несколько, не менее 40 ватт номинальных на канал иначе усилок нах не надо. аккустика пусть будет в два раза мощнее по номинальным ваттам чем голова или усилок, не меньше.

по баблосу — голова от 120 до 450, аккустика — 40-60 пара на перед блины по 13, 50-70 овалы назад. Аккустику за такие деньги можно взять пионер или кенвуд, понятно что не компонентную, зато в установке проще намного. Усилок — от сотни до предела доступности. Реально новый сотни за две хороший довольно можно добыть. Ну вот так по деньгам. Вообще попробуй взять голову, к ней подобрать аккустику, погонять на ней музыку любимую и понять что нужно еще — усилок, саб или нах все поменять. Короче не стоит хватать все сразу.

Я так схватил, а теперь все нах меняю — заказал голову, к ней буду уже акустку подбирать понемного. Быстрые решения хороши лишь на короткое время, потом задалбывает, хочется более основательного подхода. Не торопись.

18 лет на сайте
пользователь #10171

Спасибо. То есть я так понял акустика должна быть примерно 50-70 ватт по номиналу? А акустику лучше сразу смотреть той же фирмы? Или такой сильной зависимости нет? А то есть на примете голова «Кенвуд», вроде не сильно дорого можно взять, кажется 4 или 5 серии, не помню. Говорят, ничего.

Но в любом случае, буду слушать — это единственный способ, как и с домашним хайфаем.

А если не секрет, какую голову собиреешься брать? Хоть марку открой ).

19 лет на сайте
пользователь #3827

Nevermore, ну я скажу, сейчас у меня стоит сзади пионеры по 330 ватт макс — это вроде 180 ватт RMS (но я не очень верю что они могут играть столько без изкажений), спереди кенвуд 13-ки по 180 ватт макс, 80 ватт номинала. Аккустику мощную не вопрос взять недорого, более качественную — дороже. Но это от головы и вообще бютжета зависит. Все говорят что систему от головы строить нужно. К ней аккустику подбирать, тем более что подставить и попробовать не проблема!

я себе беру кларион 9 серии с 24-битым цап и саундпроцессором, сейчас стоит панас 802-й, вполне доволен, но хочется большего. спрашивай если что, но я такой же «специалист» как и ты

19 лет на сайте
пользователь #1751

А я купил пару мес. назад альпину 7389 — 4 по 60 вт., она мп3 читает, и в ней есть задержки звука на каждый канал в отдельности, кто не знает что это, это как в домашнем кинотеатре очень важная и основная настройка задержки звучания. Ни какой ченджер не нужен, на один диск от 5 альбомов входит. Сравнивал по звуку с кларионом 615, 618, 625, 628, и остановился на альпине, т.к. прозрачнее и мягче звука на длугих сд ресиверах я не слышал. Кларион, практически любой модели играет жёстко, с металическим акцентом, конечно за исключением аппаратов с 24 битами на канал, если же 24 битная передискретизация, то думаю, что будет не лучше моей альпины. У тебя большой салон, тобиш универсал, поэтому я думаю, что с зади нужет сааб, пусть и не дорогой. а спереди компонентную акустику Большие в двери, если предусмотренно место, а писчалки на верх крепи в торпеде чтобы звук проходил отражённый от стекла, а не на прямую к слушателю, таким образом ты увеличешь растояние до динамика, т.к. большие в дверях, а вообще нужен индивидуальный подход.

И не вкоем случае не ставь динамики сзади, конечно кроме сааба, сцена будет размыта, инструменты передаются не точно и с искревлением середины, короче динамики с зади это лоховской приём, Немцы любители зубилом дырки в задней полке вырубать, они понятия не имеют, что такое звук в авто. Пошарь в инете, ты многое для себя найдёшь.

Источник

Что выбирать сначала: усилитель или акустику?

Читаю я, читаю, и все говорят что сначала выбери акустику, а потом — усилитель. Но почему такое именно правило — нет нечего об этом.

Я повторюсь, я слушал Denon CEOL N10 сначала с Focal, затем DALI, и потом Piega. И все они звучат по-разному. И если мне понравилось Piega, но не понравился усилитель, то что?

Мне почему-то казалось, что начинаешь выбор с усилителя, а потом все остальное.

Нечего не поминаю я у вас господа.

Ответы

Кстати, тут есть зависимость от общей стоимости системы. Грубо говоря, в системе начального уровня акустика — это 90% характера звучания. В дорогой — акустика диктует примерно 60% особенностей звука. Я привожу не «замерные» цифры, а то, каким образом вы сами будете оценивать влияние отдельных компонентов на звук системы.

Личное мнение (оно не соотносится с общепринятой практикой) — система звучит лучше, если усилитель выше по уровню, чем акустика.

Относительно чего она звучит лучше? Как вы сравниваете уровень УНЧ и акустики, поделитесь опытом.

Я рекомендую выбирать АС в связке с усилителем и источником,это верный способ сделать верный выбор «своего звука»! Piega -шикарная акустика, которая не является сложной АС для любого усилителя, но чем выше класс усиления, тем лучьше раскроются музыкальные способности колонок. Хотя и в связке с Denon Ceol n-10 акустика играет очень хорошо! Естественно, если подключить колонки к усилителю выше классом, то и звучание будет еще интереснее.

А выше классом — на что смотреть, минимум? 🙂

Читаю я, читаю, и все говорят что сначала выбери акустику, а потом — усилитель. Но почему такое именно правило — нет нечего об этом.

Давайте я попробую ответить, т.к. действительно ответы, даже в этой теме — очень пространные. Можно, конечно, говорить о том, что акустика вносит больший вклад в характер звучание системы, чем другие компоненты — но заходить на мой взгляд нужно с другой стороны. Ограничивающим фактором качества звуковоспроизведения являются акустические характеристики помещения. Какую бы первоклассную систему вы не собрали — всегда упретесь в то, что она не сможет играть лучше, чем может позволить ваше помещение. При этом в комнате мы слышим по большей части отраженный звук, в открытом поле уже прямой звук, в космосе звука вообще условно нет. Поскольку в основном речь мы ведем о прослушивании в известной комнате, то понимаем, с какими ограничениями столкнемся. Так вот непосредственно устройство вывода звука, т.е. акустика, должна подбираться с их учетом. Самый простой пример работы с подобными ограничениями — не нужно ставить очень большую акустику в очень маленькое помещение, также справедливо и обратное. Можно более предметно — не подбирать акустику с фазоинвертором, настроенным на частоту, совпадающую с основными комнатными модами вашего помещения (от гула в принципе не сможете избавиться). Расположение динамиков на акустике (высота от пола), диаграмма направленности ВЧ-секции, и т.д. — все это пусть и чисто технические моменты, но подбираться они должны так, чтобы не усугублять имеющихся ограничений. Ну а поскольку элементы системы в целом должны сочетаться друг с другом, то единственной правильной последовательностью построения системы может быть:

помещение -> акустика -> усиление -> преобразование цифра-аналог -> все остальное в произвольном порядке

При старте из любой другой точки есть вероятность, что уравнение не будет иметь устраивающего вас решения. Согласен с Андреем, что усиление должно быть уровнем не ниже акустики. Если говорить относительно приведенной выше последовательности, то в целом за правило можно взять такое утверждение: имея ограничение в самом левом пункте (помещение), каждый правый пункт должен быть лучше относительно предыдущего — тогда ограничением вашей системы останется только самый левый пункт. Т.е. акустика должна иметь возможность играть чуть лучше, чем дает вам помещение. Усилитель должен раскрывать ее чуть больше, чем она могла бы раскрыться и т.д.

P.S. По-хорошему только приняв все это в расчет можно говорить о том, чтобы начинать выбирать по вкусу 🙂

Вы поменяли свое мнение? Советовали брать акустику в два раза дороже. Хорошая акустика зазвучит в любой комнате, а плохую вы ни какой обработкой комнаты не улучшите

Во-первых, мне кажется, что вы несколько переиначиваете мое мнение или вырываете его из контекста — не помню за собой, чтобы я писал о том, что акустика должна стоить в два раза дороже (дороже чего, кстати?). Если есть ссылка на мой соответствующий комментарий — приведите ее, чтобы я мог ответить конкретно.

Во-вторых — написанный мной выше комментарий не имеет никаких привязок к цене вообще. Я писал про уровень техники, но не утверждал при этом, что разноплановая техника одинакового уровня стоит одних и тех же денег, поэтому сделанный вами вывод о моей позиции относительно ценового соотношения безоснователен.

Хорошая акустика зазвучит в любой комнате, а плохую вы ни какой обработкой комнаты не улучшите

Свое мнение по этому поводу я изложил выше. Могу дополнить его лишь тем, что откровенно плохой акустики (в абсолютных величинах) выпускаемой нынче Hi-Fi брендами в общем-то нет — есть неправильно сделанный выбор в рамках имеющихся условий, но это более широкая тема, т.к. причины завышенных ожиданий могут быть очень разноплановыми.

Нет Никита, я не буду как вы тыкать носом

Ну и зря, в таком случае конструктивный разговор с вами невозможен. Вы там что-то когда-то прочитали и как-то запомнили (может так, а может не так) и теперь спрашиваете у меня по сути, коррелирует ли изложенная мной сейчас позиция с вашими воспоминаниями (вашей интерпретацией озвученной мной ранее позиции). Ответ мной на такой вопрос априори невозможен.

Я вас ни о чем не спрашивал, так мысли вслух

В таком случае не пишите пожалуйста свои мысли в слух под моими комментариями, чтобы пустые траты вашего времени не превращались в мои.

Мне может к вам на прием еще записаться? Ах да к вашему секретарю

вы абсолютно правы насчет подбора.начинать надо с помещения! 100%

Объясните пожалуйста, как помещение влияет на выбор акустики

Мой пример из жизни. Только один пример из нескольких. У меня музыка установлена в рабочем кабинете. Помещение 18 м2, потолки 2.5 подвесные, 3 шкафа, письменный стол. Всё звучит как мне надо. Переезжаю в другой кабинет. Точно такой-же, но потолок бетон и по периметру висит люминесцентная лампа на потолке. Шкафы, акустика, вся техника на тех-же местах установлена. Это ужас, а не звук. Всё звенит, эхо гуляет, слушать невозможно. А всего-то, лишился подвесных потолков Армстронг. Помещение очень много значит. Неправильное помещение и расстановка акустики, могут загубить любой звук.

Акустика играет так как она может играть и усилитель выдает те параметры какие он может выдать, как она может играть лучше? Как усилитель ее раскроет чуть больше? Что касается акустики помещения, то естественно оно влияет на качество воспроизведения.

Том а вы на какие параметры усилителя смотрите?

Вы никогда не сталкивались с тем, что одна и та-же акустика по разному играет с разными усилителями. Вот так и получается, что с одним усилителем лучьше, а с другим хуже. Есть акустика у тебя, которую ты хочешь иметь — попробуй подключить к ней разные усилители, может и найдётся тот, но котором ты остановишься. Так же и с усилителем — с разной акустикой надо пробовать. Или Вы считаете, что акустика с любым усилителем играет одинаково? Ну не верю. Судя по комментариям, опыт у Вас есть.

Хорошая акустика будет звучать и с неважным усилителем. А хороший усилитель с плохой не зазвучит.

Вот от кого, от кого, а от вас таких заявлений никак не ждёшь.

Почему? Я всегда говорил, что акустика первична в сетапе.

поддержу, Игорь)) мои первые Хорусы 726 играли от музыкального центра Сони, СД ставил- причём очень красиво. После замены на усилитель, потом ещё дороже, прибавилось в громкости, да, но в качестве не сильно)))

Я всегда считал наоборот

Когда был молодым и наивным, считал так же. Потом узнал много нового и мнение поменялось. Всё приходит с опытом :))

Вы это серьезно? или шутите?

Не шучу, а делюсь обширным опытом. Чего и вам желаю. Опыта.

Ну насчет опыта это надо еще посмотреть, хотелось бы более обоснованно, так сказать с научной точки зрения. Жду.

В наше время есть излучатели, работу которых не могут объяснить с научной точки зрения😀. Ну а опыт. я не знаю, что вы хотели бы посмотреть. Скажем с конца 70-х прошлого века вас устроит?

Ну я в средине 70 работал звукорежиссером на студии телевидения, радиоинженер , через мои руки прошло достаточно большое количество аппаратуры, в основном Япония, приходилось и отстраивать, и головки полировать. была своя студия звукозаписи. Я не просил вас объяснить, что то необъяснимое. (Представляю, как звучат JBL с нашей орбитой, да плюсом еще эквалайзер подключить)

Так а что не понятно? АС в сетапе задают «настроение» и логично с них и начать приобретение. Ну если Вам понравился конкретный сетап, тогда конечно нет разницы в какой очередности покупать.

Я сперва слушал усилитель. Меняя их на одной и той же акустике, Вы поймете, что Вам ближе по характеру звучания. Кому-то важен напор, кому-то — детальность, кому-то — глубина сцены. Я лично первым делом обращаю внимание на проработку баса.
А потом уже можно подбирать акустику, позволяющую усилителю раскрыться.

Согласен, звук это чисто индивидуальное восприятие, что касается усилителю раскрыться, то вот вы обращаете внимание на проработку баса, а кому то нравится, что бы середина выпирала. , но это будет уже другая акустика.

тут какая штука. так на самом деле во всем. например с фотографами та же движуха. хороший объектив он и на зеркалке любительского уровня раскроет потенциал фотика на максимум а вот на флагманской зеркалке объектив начального уровня все равно будет главным ограничителем качества. плюс к этому объектив меньше изнашивается. и даже с некоторыми поломками пусть и с ограничениями но работоспособен и сохраняет качество. чего нельзя сказать о зеркалке.

но все это верно или когда вы выбираете систему с планами на развитие как свое творческое так и системы с которой это все делаете. если же вам нужен один аппарат на весь его ресурс то выбирать нужно сразу целиком связку усилитель и колонки. и источник. если же в планах тюнинг системы раз в год или еще чаще то тогда акустика является наиболее медленно меняющимся компонентом. тут уже и дизайн и вес и скорость замены(один вмеру мобильный ящик или 2 минимонстрика) начинают свои правила накладывать.

поэтому в этой ситуации нужно взять колонки и уже потом доводить их звучание неспешным приятным перебором компонентов пока не поймаете свой звук который менять не захочется или пока не поймете что нужно выходить на новый уровень колонок.

в общем это как с женщиной. сначала нужно найти ту что и по характеру и по фигуре а потом уже пробовать менять ее гардероб. с некоторыми это легко получится а некоторые и скалкой по ушам зарядить могут когда вы захотите повышенной «басовитости» образа в районе декольте.

Хорошо бы, для начала, просто взять бумагу, и порисовать (функционал — например, с компа через внешний ЦАП на усилитель — колонки. Либо интернет-вещание — комп — плеер — усилитель — наушники. ЦАП — отдельный или встроенный в усилитель. Другие варианты. Их много. ). Подумать. Почитать. Спланировать.

1. Кто и что у вас будет исполнителем — что слушаем?

2. Что будет источником, где то, что будем слушать.

3. Чем будем усиливать?

4. Что будет воспроизводить? В уши, на уши, протяженность прослушивания, колонки.

По дороге на работу, дома. Диван, . стены, соседи. Бюджет.

Подбирать. Оценивать. Тут нужны и собственные уши, и знания. И советы. Слушать.

И вам решать, что первичней. Советы дали дельные. Если колонки — то они (могут вносить) вносят максимум искажений из узлов всего сетапа. Да, первичное звено. Но всё завязано друг на друга. И усилитель на голову выше, чем колонки — тоже имеет место быть. По крайней мере, есть запас (на будущее).

И вы думаете, что то что вы слушаете сейчас, будете слушать вечно? 20 лет? Что, год? Раз в год?

Скорей всего, если это вам нужно будет, так и будем — то одно, то другое поменяли, изменили. Будьте готовы!

И хочется ответить — всегда готов!

Удачи Вам и успехов! Да, и можно не спешить, поспешая.

Поддержу Игоря, лично я как делал : купил сразу акустику получше, а усилитель и источник бюджетные, затем на протяжении 15 лет менял усилители и источники. А недавно добрался и до фильтров в своих АС. Выбирать все сразу конечно правильней, но имхо это очень тяжело, особенно без должного опыта.

На мой взгляд хороший ход. Немаловажный фактор при таком построении системы это еще финансовая составляющая.

Ведь сразу осилить покупку 3-х компонентов в систему довольно сложно. А так на протяжении времени постепенно появляется возможность обновления и понимание(опыт) того,что хочется обновить.

сейчас все стало хуже и хуже.

раньше я рассматриал источник (комбайн) цеол 10 и думал что он и будет, но чем больше читаешь тем больше каши.

так я случайно вышел на фирмы

про которые у нас нет отзывов и вот у них качество якобы выше и классы усиления выше.

Бюджетный Vincent меня лично не впечатлил. Рассматривал в качестве одного из основных вариантов, но прослушивание быстро расставило претендентов по местам.

Здесь редко упоминаются АС Aurum Cantus. Хотя по конструктиву и параметрам выглядят очень даже неплохо.

Массивные корпуса, интересные дин. головки, включая ленточники на ВЧ. В сравнении с другими производителями смотрятся достойно.

Из перечисленного усиления к aurum cantus я так понимаю 610 модели мало что подойдёт. Во всяком случае начальный Винцент или amc их не раскроет. Про микромегу не скажу , знаю их плохо. Вообще выбирается связка усилитель акустика , по правильному . + Особенности вашего помещения.

Логично сначала выбрать АС под те жанры которые вы слушаете, а потом уже подбирать усилитель который сможет раскрыть ваши АС

Нет, не логично, усилитель должен быть на максимум. Очень мало акустики, которая дает снисхождение усилителю.

На максимум для чего? Харбетам каким нибудь хватит лампы, динам нужен токовый усилитель. Нужно исходить из того что слушает автор, подбирать АС под эти жанры максимально доступную по деньгам и исходя из параметров акустики думать о подходящем к ней усиление. Экономить на аудио не получится ни на каких компонентах, но уровень акустики в первую очередь играет на то как будет звучать система в целом.

Ну не играет хорошая акустика со слабым усилением, если конечно подберете, то хорошо. Я не про мощность

И я не про мощность.. Просто,ну вы когда-нибудь слушали колонки с раздельным усилением частот ?? Есть к примеру ,что я считаю оптимальным для себя,студийные мониторы Hedd Type 20. Им в принципе не нужен и сабвуфер. Это мониторы ближне/среднего поля,но ничто не мешает их слушать дальше..Тут включится акустика самой комнаты.. Не буду писать про мощность.Тут главное,что они 3х-полосые и в каждой колонке стоят по 3 усилителя. Попробуйте сами послушать их..

Я скажу как музыкант.. Колонки для меня инструмент,ну а дальше все остальное.. Что бы не заниматься остальным,я музыку предпочитаю слушать на активных колонках,там сразу все понятно.. Там на заводе все согласовали,а мое дело выбрать под себя.. Если заметили,я никогда не спрашиваю советов-есть свои уши.. Акустические инструменты-это отдельная тема,а так я звуком начал заниматься в 1967г. Когда начал играть на электрогитарах и всяких клавишных. Если перенести к примеру на еду,то я сразу оцениваю основное блюдо с гарниром,а не по отдельности..

И еще.. Для меня в идеале 3х-полосая акустика,с раздельным усилением на полосу частот.. А дальше решайте и слушайте сами,если вы не догматик hi-fi..

Акустические системы пока что являются самым «грязным» звеном во всей системе. В характеристиках усилителя THD измеряется сотыми долями процента. Некоторые производители указывают даже тысячные доли процента.

Акустика же вносит гораздо больше искажений: от десятых долей, до целых процентов. И в НЧ сегменте искажения наибольшие.

Так что, выбирая АС мы выбираем характер искажений, который нам больше по нраву. А правильно подобранный по мощности усилитель ничего в звучание добавлять не будет.

Есть, конечно, нюансы. Производитель усилителя может быть не очень честным и показывать в спецификации одни характеристики, а по факту клепать что-то другое. И среди бюджетных моделей, думаю, такое не редкость. Так что они могут давать своей окрас звуку тоже. Хорошо это или плохо — решать каждому самостоятельно.

По моему, нет большой разницы. Понравилась какая-то определенная акустика, начинаешь с акустики, и под нее подбираешь усилитель потом. Понравился усилитель — потом к нему подбираешь акустику. Хорошая идея подбирать сразу эту пару, но такое не всегда возможно. Но если слишком долго задаваться подобными вопросами, с большой вероятностью в итоге так ничего и не выберешь.

Вы вообще читаете,что я говорю??

Я вообще то отвечал не вам, а ТС. Но раз уж вы говорите что то такое, что должно быть услышано, приведите пример, что я упустил.

Мне гораздо проще обсуждать акустические инструменты,я как пианист мгновенно назову их,как и гитары-просто играл на них.. Как ни странно и тромбон, когда брали в армию-заставили.. играл в Германии в церкви,на органе.. Имею классическое образование,по духу и образу мыслей-прежде всего,джаз/блюз пианист.. Вам этого хватит ?? Или добавить ?? Есть гармоничееский слух. Что это ? Да любую мелодию могу на слух обыграть не отдельными нотами,а разными аккордами.. Занимался в одно время настройкой роялей,тут уже работал и мой абсолютный слух-в принципе каммертон был и не нужен,но всегда проверял.. Чего вам еще добавить ?? У нас все в роду-музыканты и у меня это по наследству..

Спасибо, Георгий. Вы хотели, чтобы я прочитал, и я прочитал. К сожалению, здесь мы обсуждаем акустические колонки и усилители, а не музыкальные инструменты.

Ну вот. Человек совета попросил, а Вы длинной . . . начали хвастаться. С Вашим музыкальным образованием не в этом месте советы давать, а в консерватории. Там Вы на одном уровне развития. А мы для Вас людишки мелкие, и оцениваем звучание «нравится — не нравится». В бемолях не сечём.

А что вам легче таскать домой на прослушку? Колонки или усилитель? А что вам легче дадут под залог в салоне? Акустику или усилитель? Все деньги истратьте на хорошую акустику,предварительно послушав её звучание.А потом будете прилаживать к ней усилитель.

Скажу как было на практике, попались акустика NAD к планируемому NAD ресиверу. но в процессе покупки был куплен MARANZ в результате высокие и низкие чуть смягчены, надо брать B$W или QEF акустику, теперь подыскиваю другую акустику с металлическими пищалками, что бы скомпенсировать фирменный звук. Кто знает что делает, тот поймет для начинающих это темный лес, для них и S-90 прекрасно звучат и бахают.

Чувствительность колонок определяет необходимую мощность усилителя. Ни по нынешним временам это не очень актуально т.к. чувствительность подавляющего большинства колонок одинаково низкая (((

Все-таки, главное, конструктив усилка. Класс А на 30 Вт играет гораздо лучше, чем AB на 200 Вт) При относительно низкой чувствительности АС, скажем, 84-86 Дб.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Оцените статью