- Почему компьютер не видит наушники?
- Компьютер не видит наушники: что делать?
- Решение 1: Проверьте подключение наушников
- Решение 2: Обновите звуковой драйвер
- Что делать, если компьютер не видит наушники?
- Решение 3: Удалите и переустановите звуковой драйвер
- Почему ноутбук не видит наушники?
- Решение 4: При использовании Realtek HD Audio Manager, отключите обнаружение
- Что делать, если пропал звук в браузере
- Почему нет звука в браузере
- Решение проблемы
- Проверка настроек
- Перезагрузка веб-серфера
- Перезагрузка устройства
- Очищение кэша
- Обновление браузера
- Переустановка
- Обновление Adobe Flash Player
- Обновление драйверов
- Настройки BIOS
- Включение службы Windows Audio
- Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере
- Как устранить проблему при просмотре видео в интернете
- Когда ничего не помогло
Почему компьютер не видит наушники?
Зачастую бывает необходимо посмотреть фильм, послушать музыку на ПК или провести конференцию в Skype. Однако может возникнуть серьезная проблема: компьютер не видит наушники на Windows 10 или 8. Это распространенная проблема для всех типов наушников, когда пользователи жалуются, что ничего не слышат, даже если динамик работает нормально.
Эти и многие другие вопросы постоянно интересуют пользователей. И на них я ниже дам ответы:
- Что делать, если ноутбук или компьютер не видит наушники Windows 10, 8, 7?
- Почему компьютер не видит воткнутые наушники?
- Что делать, если компьютер не видит наушники с микрофоном?
- Почему ПК или ноутбук не видит Bluetooth наушники?
К счастью, есть несколько способов узнать, как починить наушники, если их не видит компьютер Windows 10 или ноутбук.
Компьютер не видит наушники: что делать?
Ниже я привел несколько способов, которые помогли устранить проблему обнаружения наушников на ноутбуке и ПК. Скорее всего, вам не нужно будет испытывать каждый вариант. Достаточно просто идти по порядку до тех пор, пока не получится обнаружить гарнитуру.
Решение 1: Проверьте подключение наушников
Если наушники отключены на ноутбуке или ПК, логично, что вы не сможете их использовать. Проверить корректность работы очень просто:
- Убедитесь, что гарнитура корректно подключена.
- Выберите «Звук», нажав правую кнопку мыши на значок громкости.
- Выберите вкладку «Воспроизведение».
- Если девайс не отображаются в списке устройств, нажмите правой кнопкой мыши на пустое поле — напротив «Показать отключенные устройства» должна стоять галочка. После этого наушники должны появиться в списке и стать видимыми.
- На появившееся устройство нажмите правой кнопкой мыши и кликните по «Выключить».
- Если хотите сделать ваши наушники аудио устройством по умолчанию, нажмите кнопку «Установить по умолчанию».
- На этом все, нажмите ОК и проверьте видит ли компьютер наушники.
Решение 2: Обновите звуковой драйвер
Зачастую звуковые драйверы старой версии могут стать причиной того, что ноутбук или компьютер не видит наушники. Именно поэтому крайне важно быть уверенным, что на ПК установлено самое свежее обновление.
Как обновить звуковой драйвер вручную?
Зайдите на сайт производителя и найдите последнюю версию драйвера для ваших наушников. Однако важно выбрать именно тот драйвер, который совместим с моделью Bluetooth гарнитуры и Windows 10, 8, 7.
Как обновить звуковой драйвер автоматически?
Автоматическое обновление также возможно с помощью специального сервиса Driver Easy. Благодаря программе, вам не обязательно знать тип и номер устройства, переживать, что скачали неправильный драйвер и по-прежнему ноутбук не видит наушники.
Что делать, если компьютер не видит наушники?
- Скачайте и установите Driver Easy.
- Откройте Driver Easy и кликните «Сканировать». Программа проанализирует ПК и выявит неисправности с драйверами.
- Затем выберете «Обновить» напротив обнаруженных устройств, чтобы автоматически скачать новую версию драйвера. Установка происходит также самостоятельно.
- Выполните перезагрузку и удостоверьтесь, что ваш компьютер или ноутбук может обнаружить наушники.
Решение 3: Удалите и переустановите звуковой драйвер
Если неисправность вызвана проблемами с обновлением аудиодрайвера, вам нужно удалить аудиодрайвер через диспетчер устройств. После этого перезагрузить ноутбук, и ПО Windows выполнит переустановку звукового драйвера для вашего устройства.
Почему ноутбук не видит наушники?
- Нажмите одновременно Windows и R. Появится окно «Выполнить».
- Введите команду devmgmt.msc и нажмите Enter. Эта команда вызывает «Диспетчер устройств».
- Выберите «Звуковые, видео и игровые контроллеры».
- Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».
- Подтвердите удаление.
- Далее перезагрузите ноутбук, а Windows 10 самостоятельно установит аудиодрайвер.
После всех вышеперечисленных действий проверьте, находит ли ноутбук наушники.
Решение 4: При использовании Realtek HD Audio Manager, отключите обнаружение
Если в Realtek HD Audio Manager включено определение разъема на передней панели, ноутбук может не обнаружить наушники. Для отключения обнаружения разъемов на передней панели в Realtek HD Audio Manager, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок Realtek HD Audio Manager на панели задач и выберите Sound Manager.
- Нажмите на маленькую папку в правом верхнем углу.
- Установите галочку «Отключить обнаружение разъема на передней панели» и нажмите ОК.
- Проверьте, может ли ваш компьютер теперь обнаружить наушники.
Я очень надеюсь, что мои советы помогли решить проблему Windows 10, когда компьютер не видит наушники. Если вы знаете другие варианты решения неисправности, пишите в комментариях как пошагово решить вопрос обнаружения гарнитуры на ноутбуке.
Источник
Что делать, если пропал звук в браузере
Как и любая программа, после некоторого времени использования, браузер может начать выдавать различные ошибки, переставать выполнять требуемые от него задачи и некорректно работать. Одна из проблем, которая может возникнуть — не работает звук. Если это случилось в вашем случае, то не стоит сразу же менять веб-серфер или лезть в глубокие настройки компьютера, решение этой задачи лежит на поверхности и не требует глубоких знаний.
Почему нет звука в браузере
Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, будь то Google Chrom, Opera, Firefox, Internet Explorer или Яндекс Браузер, причины поломки будут одинаковы. Возможно, произошли какие-то неблагоприятные изменения в файлах обозревателя, что привело к его поломке. Также причиной отсутствия звука может стать устаревший Adibe Flash Player или драйвера, отвечающие за воспроизведения звука, наличие на компьютере вредоносных сторонних программ и сбитые настройки BIOS.
Решение проблемы
Первым делом опробуем более простые, но не менее действенные способы решения проблемы.
Проверка настроек
Сначала надо убедиться, что к вашему компьютеру подсоединена рабочая гарнитура. Попробуйте воспроизвести какую-либо мелодию через ваши наушники или колонки, не используя браузера. Если звук есть, то можно быть уверенным, что проблема именно с ним, и начинать ее устранять.
- Запустите любое видео или музыку через браузер. Это нужно для того, чтобы настройки громкости звука отобразились в микшере.
Включаем музыку или видео
Передвигаем ползунок, относящийся к браузеру, вверх
Если это не помогло, то пробуем следующие способы.
Перезагрузка веб-серфера
Открываем диспетчер задач
Снимаем задачу с браузера
Переходим в раздел «Подробности»
Закрываем все процессы, связанные с браузером
Перезагрузка устройства
Перезапустите ваш компьютер или ноутбук, это может помочь, так как все процессы, протекающие в фоновом режиме, выключаться, а после автоматически загрузятся с нуля.
Очищение кэша
После длительного использования веб-сёрфера, в нем может накопиться большое количество временных файлов, которые излишне перегружают его. Очистите историю и кэш, чтобы избавиться от этой проблемы:
- Разверните меню браузера.
Разверните меню «История»
Нажмите кнопку «История»
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Выбираем параметр «За все время» и ставим галочки
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Обновление браузера
Возможно, в версии браузера, которого вы пользуетесь, разработчики допустили ошибку, и из-за нее пропал звук. Скорее всего, они это быстро заметили и выпустили обновление, устраняющие проблему.
Разверните раздел «Дополнительно»
Переходим в раздел «О браузере»
Нажимаем кнопку «Обновить»
Переустановка
Если предыдущие способы не помогли, то стоит полностью удалить браузер и восстановить его с нуля:
- Открываем панель управления Windows.
Открываем панель управления
Переходим в раздел «Программы»
Открываем раздел «Удаление программ»
Обновление Adobe Flash Player
Adobe Flash Player отвечает за воспроизведение медиафайлов, так что если вы его давно не обновляли, то программа может попросту перестать поддерживать новые форматы и браузеры.
- Через поиск Windows находим Flash Player.
Находим Flash Player
Переходим в раздел «Обновление»
Нажимаем кнопку «Проверить сейчас»
Сверяем версию и нажимаем кнопку Player Download Center
Обновляем Flash Player
Обновление драйверов
Возможно, у вас поломались или устарели драйвера, отвечающие за вывод звука. Чтобы их восстановить и обновить, выполните следующие шаги:
Открываем свойства компьютера
Открываем диспетчер устройств
Нажимаем «Обновить драйвера»
Запускаем автоматический поиск драйверов
Настройки BIOS
Бывают случаи, когда по некоторым причинам звуковая карта отключается от остальной системы. Включить ее можно через настройки BIOS, перейдя в раздел Advanced и в пункте High Definition Audio выставив значение Enable.
Меняем значение на Enable
Включение службы Windows Audio
Windows Audio также отвечает за воспроизведение службы на устройстве. Возможно, из-за изменений настроек, она могла автоматически отключиться, чтобы это исправить, выполните следующие шаги:
- Откройте строку поиска «Выполнить» зажатием клавиш Win+R.
Запускаем программу «Выполнить»
Открываем настройки Windows Audio
Выставляем параметры и сохраняем изменения
Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере
Как устранить проблему при просмотре видео в интернете
Если вы убедились в том, что звука нет только на сайте YouTube, а в остальных приложениях и других вкладка браузера он есть, то решение проблемы будет в следующем:
- Откройте любой видеоролик. Возле кнопки, отвечающей за остановки проигрывания, есть значок мегафона. Наведите на него курсор мыши, чтобы появилось уведомление «Включить звук», а после кликнете по нему и перетащите кружок на подходящий вам уровень громкости.
Когда ничего не помогло
Если ни один из вышеперечисленных способов устранения ошибки не помог, то остается одно — обратиться в официальную службу поддержки компании, разработавшей браузер:
- Разверните меню браузера.
Открываем меню браузера
Разворачиваем раздел «Дополнительно»
Нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме»
Если у вас пропал звук в интернете, то сначала проверьте, работает ли у вас гарнитура. В том случае, когда проблема оказалась не в них — перезагрузите браузер, а после само устройство. Если не помогло, то проверьте наличие обновлений и переустановите обозреватель. Следующим шагом будет настройка различных настроек и процессов самого компьютера и операционной системы. И последнее, если ваш случай уникален и ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста по вашей проблеме.
Источник