- На что менять аккустику в Е90?
- Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
- Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
- Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
- Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
- Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
- Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
- Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
- Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
- Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
- Сабвуфер Kikcer Solo-Baric L7
- Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
На что менять аккустику в Е90?
Просветите плз.
Слышал что головное оборудование типа «профешнл» является весьма сносным, и что для улучшения звука в Е90 достаточно заменить лишь динамики.
В связи с чем вопрос: на что менять и какой у них типоразмер?
Менять надо все 6?
Динамики поменять можно. Сам об этом уже думаю Сзади (на полке) проблем вроде нет. Место есть. И для пищалок, и вуфер в багаж кинуть.
Спереди в полу вуферы тоже есть. Вот в переди с дверями думаю проблемы могут быть. МЕста мало.
Нужно, во-первых, такие вопросы задавать в профильной конфе «автозвук», а не здесь. И в рабочий день, в рабочее время, а не когда все уже дома, поели-попили и спать укладываются. 🙂 А ещё лучше, приехать в хорошую контору по автозвуку, и спросить:
— У меня БМВ, кузов Ехх . Какие динамики вы посоветуете, в смысле, штатные заменить «на получше»? И вообще, как бы, такое, звучки проапгрейдить, в целом?
Менеджер, морща лобик, листая каталоги, бормоча под нос, что «. безусловно, Ваша штатная акустика — гамно, как и всё штатное», с удовольствием придумает, как это осуществить. «Любые удовольствия за ваши деньги!».
Замена акустики — мертвому припарка Раньше в BMW и источники звука и все остальное было Г. Постепенно в ногу с прогрессом все компоненты становятся лучше.
Но одним из основных принципов выбора технических решений остается сочетание цены и надежности.
Качество у штатных систем хоть и растет, но все равно кардинально поднять уровень качества звучания можно только КОМПЛЕКСНЫМИ мерами.
Изначально штатная аудиосистема сбалансирована, все компоненты примерно одного уровня. Косяк одного компонента устраняется антикосяком другого.
Заменив только акустику ты в лучшем случае не изменишь ничего, а в худшем поймаешь нескомпенсированный косяк.
ерунда, ПОЛНАЯ и вот 3 примера тому 🙂 1) в етк есть на купе 2003 2 системы
Харман-Кардон и обычный Хи-Фи
начнем с того, что обычный усь стоит 350 евро, а по устройству не тянет и на 100 баксов 🙂 нет даже внутренних преобр напряжения
короче он эквивалентен магнитольному 🙂
мюзик полное Г. вообще не играет
просто не воспроизводит МНОГИЕ звуки ! я не меломан 🙂
в Х-К похоже такой же усь, но уже стоит 650 евро 🙂
2) далее — так есть некий САБВУФЕР Х-К
это убожество — пластмассовая коробчонка с двумя 13 см спикерами :))
цена. 650 евро !
ужасссссссс
3) при масштабе вышеназваных цен, в мюзике Хи-Фи я посмотрел цену САМЫХ БОЛЬШИХ спикеров кот стоят в пер дверях. 33 евро.
что там стоит за эти 33 евро как вы думаете ? и НАВОДЯЩИЙ вопрос — НАДО ЛИ ЭТО МЕНЯТЬ ? :)))))
надеюсь, всё понятно ? 🙂
мы говорим о конкретных вещах, а не «вообще» за жизнь.
а точнее про музыку в свежих кузовах бмв. ок?
мало раскрыл тему 🙂 не надо его менять система настолько плоха насколько плох самый плохой компонент
так вот до того, когда голова станет препятствием, там нужно вообще всё остальное перековырять
вкратце: голову надо оставить.
да, в курсе я очень хорошо знаю, что подход шутера типа «там и у дилера все обычные колхозники» — полная ерунда 🙂
я знаю несколько опровержений, в частности некторые опровержения инсталлировали мне дооснащение
и я присутствовал
короче — в любой фирме, даже у нас на работе есть супер профессионалы
и если я буду целенаправленно раскрывать тему, а не ворчать «всё пропало, вензде колхоз» — проверено что я найду достойное знание и при желании потратить бабло еще и практическое приложение
я просто для себя ограничил диапазон улучшений усилителем КОТОРЫЙ ФИЗИЧЕСКИ лучше
и акустикой КОТОРАЯ стоит не 30 евро :)))
ясно что я доведу это г. до уровня хотя бы «других» автомобилей , где звук меня не напрягает непроигрыванием, хрипением и жутью всякой
дык нету никакого паяния там. замена стд компонентам и
это вот если дсп, то сложнее.
а тут — одно вынуть, другое вставить
вообще звуком должны видимо марсиане заниматься :))))))
всё что не дсп — везде есть высоковольтные линейные (возможно балансные) выходы
а дсп — попадается нечасто 🙂
вывод из дсп тоже вопрос это посмотреть в справочник или порыть тырнет , определить чип и припаять куда надо провод 🙂
ты просто зануда 🙂 я себе ничего не придумывал
я изложил факты которые трудно опровергнуть
про уси и акустику как минимум
это проверено практикой
я и сам скрещивал магнитолы и уси в е30
результаты были нормальные, более чем!
да и по описанию многочисленному практическому понятно кое что из неопровержимых фактов
ты просто не знаешь что такое ПЛОХО
а оно ЕСТЬ
из-за этого весь сыр бор
ясное дело что не выйдет хи-фи
но г. хоть устранить можно
я понял — ты хочешь просто спорить. неважно о чем . жаль.
ну вроде почти везде где то описан способ как по чипу понять НАВЕРНЯКА чо там — реально линейный или «типа как на спикеры»
но судя по количеству наблюдений — там 4 вольтовый балансный выход идущий по витой паре к усю
в усе всё с кроссами вместе и отдельные провода акустические штатные на каждый из 6 (или у кого сколько) спикеров.
щас любую новую магнитолу возьми — 5 вольтовые выходы
уси все стали делать — входы ДО 8 вольт сигнал понимают
для адаптации под старье — есть балансные преобразователи (на основе трансов)
вот что там всего вроде хватает
и нижних, и верхних и средних
и всё регулируется
но
я беру один и тот же диск, который слушал несколько раз
это я о электронной музыке
и слышу как вдруг «выключили» многие звуки напрочь!
частично как будто зарубили половину каждого из составных сэмплов, или как их там.
я полных лох в этом, но во всех диапазонах всё стало наперекосяк! появилось некое отсутствие всего и вся!
чо то играет, но это примерно как сотовом телефоне.
нет такого что я жалуюсь на низы или на верхи, нет там сверх хрипов или чего то еще. хз
вот что я чувствую примерно:
когда садишься в другую машину, тут вдруг пониамешь как кристалльно не напрягая ухо прослушиваются звуки, от которых остались тени похожие на помехи :))))))
Источник
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Работа: BMW
Дата: 22 Августа 2014
BMW 330i E90 может звучать отлично !
Установка новой процессорной аудиосистемы на базе Pioneer DEH-P99RS в подробностях.
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Владелец BMW всегда немного отличается от пользователя любой другой марки автомобиля. Всегда, при предварительном обсуждении состава аудиосистемы, заказчик, задает вопросы, которые обычно не волнуют владельцев японских и корейских авто:
— У меня же нет мидбасов в дверях, как же вы сделаете приличный звук ?
— Сделаем, мидбасы в дверях будут.
— Но ведь это испортит интерьер.
— Не испортит, все будет выглядеть аккуратно, надежно и серьезно.
— Но ведь без штатной магнитолы не будут работать часы и некоторые сервисные режимы ?
— Будут работать и часы и весь остальной штатный функционал.
— А как же с парктрониками — ведь они кричат в штатные динамики, а вы их замените ?
— Мы сохраним ваши штатные динамки, но не в штатных местах — все будет работать.
— А если я соберусь продавать машину, как же мы сможем снять подиумы под твитеры и восстановить штатный вид треугольничков — ведь они литые с рамкой двери ?
— Мы сделаем подиумы под твитеры так, чтобы их можно было снять.
— У меня в багажном отсеке места мало, куда же вы будете ставить усилители ?
— Мы установим усилители так, что место в багажном отсеке не уменьшится, а сабвуфер будет съемным.
— У меня есть двухкомпонентная акустика, но хочется установить трехполосные системы, как вы будете решать вопрос с кроссоверами ?
— Мы установим процессорное головное устройство, способное полноценно управлять трехкомпонентной системой.
— Но ведь кнопки на руле перестанут работать — это неудобно.
— Кнопки на руле полностью сохранят свой функционал.
Заказчику остается довериться нам и мы приступим к работе.
В этой инсталляции у нас было еще одно маленькое ограничение: заказчик привез нам комплект фронтальной акустики и сабвуферную головку, которые мы должны были в любом случае интегрировать в машину.
Начинаем с штатного вида интерьера и багажного отсека:
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Да, в BMW 330i E90 можно установить полноценную процессорную Hi-End аудиосистему.
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Простая, но правильная подготовка дверей к установке в них мидбасов состоит из 12 основных этапов:
— Разборка, подготовка, мойка растворителем внутренней поверхности двери.
— Виброизоляция внешней поверхности в 2 слоя материалом STP Gold.
— Изготовление по лекалам и установка панели акустического сопротивления — проще говоря жесткой пластины из стекловолокна и полиэфирной смолы, которая будет закрывать почти все технологиечкие проемы в раме двери.
— Резка технологического проема для работы мидбасового динамика в объем двери.
— Виброизоляция материалом STP Gold всей рамы двери вместе с панелью из стеклоткани.
— Изготовление внутренней части подиума под мидбас.
— Врезка нового посадочного места в обшивку, доработка обшивки, укрепление стекловолокном, грунтовка.
— Перетяжка обшивки в натуральную кожу, подобранную по цвету, оттенку и текстуре к штатной обшивке из винила
— Изготовление объемов и крепежных проставок для среднечастотных динамиков
— Установка среднечастотных динамиков и мидбасов
— Окончательная сборка дверей, установка защитных сеток.
Теперь с расстановкой: Виброизоляция внешней поверхности в 2 слоя материалом STP Gold, установка панелей акустического сопротивления
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Резка технологического проема для работы мидбасового динамика в объем двери, виброизоляция материалом STP Gold всей рамы двери вместе с панелью из стеклоткани, тепло-шумоизоляция последненго слоя, изготовление внутренней части подиума под мидбас.
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Аудиоподготовка и шумоизоляция дверей в BMW 330i E90
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Серединки Eton 30401/a4/2mg из самой верхней линейки немецкого производителя лучших акустических систем Eton. Для их установки в двери BMW 330i E90 мы изготовили несколько комплектов крепежных колец и специальное мягкое кольцо, создающее серединке необходимый объем в 800 мл. Серединки крепятся шпильками под гайку.
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Установка среднечастотных динамиков в BMW 330i E90
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Врезка нового посадочного места в обшивку, доработка обшивки, укрепление стекловолокном, грунтовка, перетяжка обшивки в натуральную кожу, подобранную по цвету, оттенку и текстуре к штатной обшивке из винила.
Окончательная сборка дверей, установка защитных сеток.
Аудиофилы и меломаны наверняка узнали новый мидбас — это знаменитый AD 600W.
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Новый дизайн обшивок и новый мидбас на новом месте
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Твитеры установлены в штатных местах, причем так, что сохранилась возможность вернуть штатный вид верхней части двери. При этом твитеры AD T100 имеют выверенный разворот на водителя, при котором от вас не ускользнет ни один вздох вокалиста, и детальность звучания будет максимально возможной.
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Установка твитеров AD в штатные места BMW 330i E90
Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
Компетентный читатель уже наверняка понял, что при проектировании, установке и настройке аудиосистемы, включающей трехполосный фронт, нужен довольно серьезный инструмент, а точнее аудиопроцессор. В случае, если заказчик понимает, зачем нужна сложная процессорная аудиосистема класса HI-End, то он обязательно предъявит к системе функционал чтения несжатых аудиофайлов WAV. В свою очередь, современный рынок предлагает нам только одно устройство, способное удовлетворить вышеописанным требованиям — это Pioneer DEX-P99RS.
Однако мало приобрести правильный процессорный ресивер, важно, чтобы он выглядел в интерьере автомобиля достойно и, при этом, не нарушил заводской функционал BMW.
— Чтобы парктроники по-прежнему работали в штатном режиме, мы перенесли заводские среднечастотные динамики под торпеду
— Чтобы работали и настраивались после продолжительных стоянок часы на приборной панели, мы перенесли штатную магнитолу в багажный отсек
— Чтобы можно было быстро добраться до некоторых регулировок и сервисных функций, мы сделали панель магнитолы открытой и доступной
— Чтобы вещи в багажном отсеке не разбили экранчик и органы управления штатной магнитолы, мы защитили их стальными трубками
Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
Pioneer DEX-P99RS в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Как видно из представленных выше фото, одна и та же фальш-панель закрывает коммутацию штатной магнитолы и сабвуферного усилителя. Но только коллектив студии и сам заказчик осведомлены о том, что находится за внешним видом этих устройств.
Сама фальш-панель крепится скрытым винтом, который можно ослабить без помощи инструмента, усилитель и магнитола установлены и закреплены (болтами под гайку) на откидной панели. Зачем ? Да очень просто – в задних фонарях нужно, пусть и очень редко, но менять лампочки…
Модель усилителя (E.O.S. AE-500.1) мы выбрали в соответствии с предоставленным заказчиком сабвуфером — это Kikcer Solo-baric L7.
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуферный усилитель E.O.S. AE-500.1 в BMW 330i E90
Сабвуфер Kikcer Solo-Baric L7
Кто бы что ни говорил, а квадратные сабвуферы Kikcer хорошо подходят для любителей рэпа, но для воспроизведения рока, тяжелого рока, джаза и прочей качественной живой музыки, эти сабвуферы не так хороши. Именно поэтому, предполагая, что сабвуфер, выбранный заказчиком, в будущем придется сменить, мы изготовили съемный сабвуферный ящик со съемной лицевой панелью.
Сабвуфер играет в салон, его корпус относительно невелик, даже не вынимая его из багажника, пользователь может сложить правую треть спинки заднего дивана.
Сабвуфер Kikcer Solo-Baric L7
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Вроде бы все интересные моменты инсталляции описаны и представлены, однако есть еще один, крайне важный компонент, просто он немного спрятан. Чтобы не привлекать внимание.
Это для случайного покупателя шестиканальный усилитель — Обладатель титула “Лучший автомобильный усилитель 2006-2007 гг”, а для нас Audison LRx 6.9 — это один из немногих брэндовых усилителей, который может предоставить достойное усиление шести каналов (твитеры-серединки-мидбасы), точный контроль мидбасов, чистое и детальное звучание и при всем этом, иметь габариты, допускающие его установку в небольшом седане. Добавим, что заказчик вообще не хотел видеть усилители, поэтому мы разместили Audison LRx 6.9 под задней полкой, а процесс установки шестиканальника завершился изготовлением фальш-панели, которая скрыла не только коммутацию усилителя, но и голый метал задней полки.
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Шестиканальный усилитель Audison LRx 6.9 в BMW 330i E90
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:
Источник