Apple представила юбилейную серию наушников Beats с Микки Маусом
Сразу после выпуска новой коллекции Beats Studio Wireless, Apple объявила о партнерстве между Disney и Beats by Dre и представила юбилейную серию Mickey’s 90th Anniversary Beats Solo3.
Для рекламной кампании совместных наушников Beats и Disney был выбран рэпер Лил Яхти.
«Музыка и Disney идут рука об руку, теперь у них просто идеальные наушники, которые я представляю. Для меня большая честь быть избранным для рекламной кампании этой коллаборации. Я вырос, смотря мультики Disney и используя наушники Beats. Теперь я представляю и Disney, и Beats – это круто», – сказал Лил Яхти.
Наушники юбилейной серии Mickey’s 90th Anniversary Beats Solo3 оснащены такими же аппаратными средствами и спецификациями, как и стандартная версия, но поставляются с необычным переносным футляром Disney, коллекционным значком и фирменной наклейкой с изображением всемирно известного мышонка.
Беспроводные наушники Beats Solo3 юбилейной серии Mickey’s 90th Anniversary отдают дань уважения мультипликационному герою Микки Маусу. Знаменитое звучание Beats и до 40 часов работы без подзарядки. Пусть сказка не кончается. На корпусе наушников серого цвета Микки Маус изображён в своей классической позе — таким же, каким вы привыкли его видеть на любимой футболке.
Наушники можно будет предзаказать на сайте Apple с 11 ноября по цене в 24 990 рублей.
Источник