Aiwa NSX-999 «легенда» из 90х
Как бы не банально звучал такой заголовок ,но Айва 999 действительно является пожалуй самым известным и уважаемым в народе не блочным музыкальным центром 90х годов. И я владею парочкой таких.
Поспорить с ним в известности сможет только вычурный Sony Imperator , но он другого класса и знаменит в основном понтами.
А Айву ценят не только за бренд ,но и за звук.
Легенда гласит ,что этот муз центр ,производившийся в первой половине последнего десятилетия 20 века заметно выделялся из толпы однообразных конкурентов именно звучанием приближенным к hi-fi стандартам. А звучание было грубоватое,но яркое и харизматичное в стиле Айвы.
Ну и цена у него была солидная ,что то около 300-400 долларов.
Добавим сюда привлекательный дизайн , и нынешнюю цену на вторичке в районе 80-200 долларов ,за которую вы получите «японское качество» и ощущение ,что купили что то редкое и крутое на зависть всем.
Кроме того ходят слухи,что акустика этого мц обладает потенциалом сильно превосходящим головное устройство и с внешним крутым усилком будет звучать как hifi настоящий среднего класса.
Если вам и этого мало, то вот вам последний убойный аргумент, популярный на сайтах обьявлений : «усилок Айвы легко качает s90» ))
Мне довелось лично проверить все эти тезисы на своём опыте.
Лет 5 назад я чисто случайно купил NSX-999 первой версии ,как альтернативу пк колонкам на дачу.
Если вы не дремучий , то наверное в курсе ,что тусовка меломанов и любителей аудиотехники вообще не воспринимает муз центры ,тем более пластмассовые как что то серьёзное.
Считается что это ширпотреб , шарманка и дно , на одном уровне с начального уровня пк акустикой для нетребовательных потребителей.
Ну вот поэтому я от Айвы не ждал откровений, мне нужна была только мощность и басы) Для качественного прослушивания у меня были другие колонки.
И на момент покупки весь этот бекграунд типа «легендарная Айва 999» был мне по сути безразличен и неизвестен.
Но купив и подключив к хорошей звуковой карте я был приятно удивлён звучанием(после пк колонок) и на довольно долгое время 999 стала для меня лучшим звуком среди моей разнообразной акустики (пока не появились s90))
Звук 999 мк1 действительно грубоватый,задиристый, и заточен под рейв или рок. Грубоватый но харизматичный. А басы такие низкие и обильные,что напоминают сабвуфер,даже если их выкрутить в ноль. При этом бас относительно чёткий без гудения.
Помимо басовитости и рычания есть и хорошая прозрачность на сч , мелодичность , детальность выше чем у пк колонок . Айва сделана для грубой музыки, но и что то мелодичное может сыграть неплохо.
Из минусов — небольшая шепелявость и провал где то в верхней середине .
На новичков производит впечатление заявленная мощность мц ,по моему 180вт rms , а для нубов если много мощности то и много громкости. (про чувствительность динамиков они не знают)
Однако на деле вся эта мощность наверное уходит в басы ,и по предельной громкости запас не особо большой, такой же как у ПК колонок типа Соло , рано наступает перегруз.
В целом звучание 999 (не мк2) на моё взгляд чуть выше чем у Thonet Vander Kugel , но несколько уступает S90 . То есть уровень качества звучания где то между хорошими пк колонками и СССР аудиотехникой верхнего диапазона. И при таком раскладе цена в 5000-10000р справедлива.
Про 999mk2 ничего не скажу ,но глобальных отличий от простой 999 там нет. Чуть мощнее ,а как звучит я не знаю ,некоторые говорят что лучше,некоторые — что хуже
Что касается самих колонок ,отдельно от муз центра , то потенциал у них действительно есть и с усилком Сансуй 607 или Ямаха А9 они звучат заметно лучше чем с родной башкой. Хотя детальность всё таки выше чем у пк колонок но на серьёзный хай фай не тянет. Но звучат сочно ,басовито и достаточно обьёмно.
Вообще несмотря на «японское качество» у мц есть ряд болячек которых просто невозможно избежать . Во первых это перегоревшая подсветка дисплея (решается заменой какой то лампочки или конденсатора)
И проблема номер 2 — у 95% аппаратов не работает cd проигрыватель и починить его почти нереально.
Мафон тоже от возраста у многих не пашет.
Да и бывает что и сам усилитель уже стареет и один канал начинает играть тише другого например, или с искажениями.
Отдельного упоминания заслуживают экземпляры произведённые в Малайзии , обычно это указано сзади усилителя. А индекс такого мц 999LH ( или какие нибудь другие)
999HR это японец
Так вот в своё время мне понравилось звучания японской 999 ,учитывая её цену и я прикупил ещё одну , всего за 3к . Внешне она от японской ничем не отличается кроме наклеек и надписи что сделана в Малайзии.
И вот малайзийская Айва не звучит , вот прям совсем. Звук унылый на уровне плохих пк колонок. Хоть в целом и тональный баланс ровнее без гипертрофированых басов.
Источник
Айва колонки sx ns30 характеристики
Евгений, по паспорту у F9 – 160 Вт –на канал при 6 Омах – при коэффициенте нелинейных искажений в 1 % и 200 Вт на канал при 10% .
160 Вт это ЗАЯВЛЕННАЯ ПО ПАСПОРТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ . выходная мощность при 1 %, немецкий стандарт измерения — DIN 45500 ( в российских инструкциях её называют номинальной) по которому измерялась выходная мощность аппаратуры в 80 – 90 годы. При 1 % искажений ещё можно музыку слушать, при 10 % -это уже не звук, а скорее пердёж и гудёж.
В общем понятно и дураку, что Айва в середине 90 –х пошла на маркетинговое ухищрение и откровенно наебала потребителя, который никак не мог измерить реальную выходную мощность и верил всему, что писали наклейки. Была у меня айва S 90 – в хорошем состоянии, там по паспорту 145 Вт заявлено (стандарт DIN 45500). Так вот по моим субьективным ощущениям она выдавала значительно меньше по мощности раза в 1,5, чем было заявлено производителем в паспорте.
И судя по версии определения мощности, которую предложил Ян, я соглашусь, что у Айвы F 9 –реальные 84 Вт на канал при 0% искажений. Но никак не 160Вт при 1%!
При такой сумасшедшей мощности у Айвы колонки должны были быть раза в 3 больше, транс должен быть мощнее и потребляемая мощность тоже должна быть больше.
На этом форуме уже вдоль и поперёк изжевана тема о наебалове со стороны Айвы в вопросе выходной мощности. Другие фирмы производители были куда честнее в этом аспекте.
Источник
Какие музыкальные центры/минисистемы 90-х считались лучшими по звучанию?
Какие музыкальные центры/минисистемы 90-х считались лучшими по звучанию/функционалу? Может даже что-то из 2000-х. Просто есть желание прикупить, поюзать и может даже оставить. Возможно какими-то вы даже обладали или только слушали и мечтали приобрести.
Ответы
И всё же, Альберт, ПианоКрафт 400-й серии мне нравится больше :))
Тут, Игорь, я с тобой не соглашусь ))) Та серия реально бомбическая, хотя, конечно же, это скорее полноценная компонентная мини система, а не музцентр ))
Ну о вкусах не спорят :)) Спорят о предпочтениях :))
Потрясающе! Очень красиво! Не был знаком, к сожалению. Но это же компонентная система, а не муз.центр?
да, только немножко мини, но всё по серьёзному ))
Technics SC-SA10 (со стрелочками), SA-EH790, чуть попроще. Sony Imperator.
Был в своё время подобный. Удовольствия — полная пижамка!
Technics SC-CA1060 у которого усилитель со стрелочками производил впечатление. Technics были популярны. У меня был Technics SC-HD550. Он и сейчас внешне не устарел (фото ниже). У родителей сейчас стоит. Все функции работают и звучит вполне прилично. У него «деревянные», вполне неплохие колонки. MP3 только не читает. Если этот формат кому-то нужен сейчас. В 90-е был бум музыкальных центров. Мне кажется, что было немало достойных моделей. Правда, на аляповатый «дизайн» многих центров без слез сейчас не взглянешь.
Sony lbt d 709- топовый блочный музцентр с неплохими для музцентра АС.
У меня был такой когда-то) все по фен-шую, пред и мощник раздельные.
Куплен в 95-ом за 1850 usd. Сколько же я вкалывал для этого еще студентом))))
Слышал. Звук мне понравился. Цена — нет. ИМХО — удачный пример.
Мой первый аппарат
Красота -то какая!
Где то в 2000м году у соседа появился такой муз. центр
Звук после китайских «2х1200w-магнитофонов» просто потряс. Помню, ещё был двухдисковое издание с надписью «Blues»,больше на CD ничего не было и купить тогда было негде. Сразу обратили внимание, на сколько лучше диск играл от кассеты.Особенно в диковинку было то, что можно переключать треки одной кнопкой, ничего не перематывая,и то, как тихо было между треками, по сравнению с затертыми и переписаными кассетами.Потом ещё обнаружили, что если вставить диск от PlayStation, то можно послушать саундтек из игр, правда не со всеми играми это прокатывало.
Сейчас сложно судить по воспоминаниям о качестве звучания данного аппарата,но радости от прослушивания он доставил предостаточно.Эх,давно же это было.
это ж магнитола.
Да много их было. К концу 90 этим формфактором было уже всё завалено и стали вставлять дивиди проигрыватели в них, образуя таким образом кинотеатр. Настоящий 5.1
У меня такая Айва есть до сих пор. В том году доставал, слушал.
Да, AIWA много потом у кого были.Еще до DVD в некоторых дисководы по три и по пять дисков вмещели. Никогда не понимал, для чего это нужно. Помню, потом пришёл мр3. Каким крутым казался этот формат. На некоторых дисках было по 200 треков)).Если муз. центр не поддерживал мр3, то автоматически считался безнадёжно устаревшим
Когда выбирал sony mhc rx90 переслушал очень много центров в этом формате. Но лучше всего он играл если к нему подключить другие колонки, классом выше.
Другие это какие? От rxd8s нормально будет?
Зачем Вам мини-системы 90-х.? Это ж выброшенные деньги будут по большому счету. Рассмотрите тогда уж современные мини-системы.
Сейчас есть мини-системы? Тот шлак, что продаётся в М-Видео с аппаратами из 90-х и рядом не стоял!
Последний из могикан :((
Где ж его взять , комплектом, да хоть бы и без акустики ?
Можно пока отыскать. На Авито даже новыми продают. Классный был комплект. Жаль что сняли с производства.
Комплектом не реально. Если только по-блочно или по-два.
Зависит от средств. Те же Yamah MCR, Denon Ceol вполне на уровне. Если денег совсем много и хочется именно муз центр, можно замахнуться на McIntosh MXA80 🙂
Если говорить о микро-системах середины 90х,то это штука самая-самая. Была еще такая же модель 9000 с минидиском.
А так конечно все японские бренды делали подобную технику,но вот по звуку традиционно лучшими были aiwa и jvc
А худшими считались LG
В то время lg и samsung всерьез никто не рассматривал даже.Однажды знакомая матери попросила помочь ей купить телевизор,подешевле,но хороший.Купили самсунг,так внук её мальчишка лет 10 в истерике был-у друзей сони и панасоник,а у него малоизвестный самсунг))
В то время LG и не было. Была марка Gold Star))
Музцентры — отдельная ниша! Таковые, как правило, не транспортабельны со всеми вытекающими последствиями по звуку. Тут в 90х из недорогих лидировала AIWA. Увы, ONKYO звучали хорошо, но по цене кусались.
Минисистемы — поголовно переносные! Т.е. работают и от батареек. У Panasonic была удачная серия «кобра» и её вариации. Аналогично, но не столь симпатично у JVC и т.п.
вот не надо юношество в заблуждение вводить))
Панасоники-кобры отстойно звучали
Ну не знаю, для своего класса 77-ая очень даже достойно.
Ну а вообще-то намбер ван — Шарп 777
Да, у них не было жирного мяса, тьфу-ты, баса (даже с включенным XBASS). Хотя если поставить в угол комнаты, а слушать в противоположном, то резонанс типичного помещения здорово добавлял НЧ;)))
Но в целом звучание сбалансированое и детальное. Причем на удивление неплохо записывал с сд на кассету. Выход на наушнкии тоже (по меркам переносных аппаратов) достойный.
Я написал что-нибудь? О звуке? Вообще хоть слово?
Но вы не правы. Кобры для своего класса и размера звучали хорошо. Другой разговор, что они вам не нравились. Так и напишите.
Никогда не слышал, чтобы в 90-е кобры кто-то рекомендовал из-за звука. Из-за внешности да, могли за ними гоняться, как за стрелочками в техниксе. Но по звуку что одно, что другое было что-то невнятное и несопоставимое лихому дизайну.
Вот касательно качества упомянутых JVC у всех продавцов был полный консенсус, даже среди тех, кто ними не торговал. На них отлично звучала классическая музыка.
Вы в 90-х слишком молоды были:)) А кобры стоили дорого, очень дорого для магнитол. Поэтому все их хотели, но ругали. Типа»да вы чё, это ж магнитола, да за такие деньги она ваще не играет». Вот и весь секрет:)) А звук я заценил не далее как пару недель назад, чинили динамики для неё, и человек потом принёс похвастаться. Да получше Чарджеров будет:))
если молодой, значит слух еще острей был)
И помню разочарование — никакой разницы с обычной магнитолой или динамиками в торпедо — у всех у них очень мутный звук куда-то утоплен вглубь корпуса. С дешевыми чарджерами это еще можно сравнивать, но с какойнить vifa oslo уже без шансов.
Всякому овощу — своё время и грядка. В то время у Кобры было мало конкурентов. Сейчас. да и сейчас мало. А вам видимо брак сплошной попадался :)) Не было мутного звука у Панасоника:))
А что за модели JVC составляли конкуренцию кобрам?
Не попадались таковые. Помню, другу выбирали миницентр, выпотрошили три магаза, остановились на JVC, но только из-за цены. Кобры тогда стоили более ляма (тех еще деревянных).
разумеется, не бумбластер (ужасный), а то, что было до него — мини-блочные модели с деревянными колоночками, ниже приведено пару примеров
они конечно не умели громко ухать и не басили от слова совсем, но благодаря нормальным средним частотам как вторая система были вполне адекватны для отслушивания дисков на кухне или в музыкальном магазине
Модель JVC RD HA3(b) вполне конкурент кобрам. Довольно редкая, в России в продаже почти не попадалась, и уже не выпускают.
И вот такой тюнинг — спектроанализаторы с али умельцы встраивают. Пока такой в единственном числе, продается на авито. Сам хочу сделать так же, но есть мысль не спектроанализатор ставить, а слева стрелочные индикаторы с подсветкой, справа эквалайзер воткнуть.
вы на полном серьёзе утверждаете что у кобр было хоть какое то звучание?!если честно то я был о вас лучшего мнения-а оказывается вам нельзя доверять в области звука.
ну и кто то там ещё хвалил AIWA-жуткий дешёвый отстой со звуком как из ведра!
на первых местах у гурманов всегда были центры Technics(и по цене были намного дороже Aiwa) потом Sony а потом уже JVC и прочие Kenwood-ы!Aiwa же всерьёз никто не рассматривал-только те кто брали центр для мебели и пьяных вечеринок.
сам начинал с центра Panasonic 40-потом была какая то здоровенная AIWA(смог вынести её только пару месяцев)-а потом купил Technics 750 в 1996 году и он меня радовал 10+ лет. до сих пор у тётки работает.
и да-почти каждые выходные в 90ые тусили с ребятами на ВДНХ(кто не в курсе-там в 90ых была типа ярмарка аудио-видео)-или кому то покупали центр из знакомых или просто ходили слушали аппараты.
и вот это не только моё мнение что у кобр не было никакого звучания и центры AIWA жуткий дешёвый ширпотреб это было единогласное мнение не только знакомых но и продавцов 🙂
После Романтика — вполне хорошо!
Ооо! Помню друг отца такой купил за 100500 денег. После Радиотехники он казался пришельцем из космоса из будущего:)))
лишний раз доказывает, что в аудиофильскими вопросами мало кто упарывался что тогда, что сейчас в эпоху беспроводных колонок
Стационарный комплект с усилителем радиотехника играл лучше любой подобной магнитолы с огоньками и справедливо заменить его мог лишь импортный хайфай в аналогичном блочном форм-факторе
У меня кум выбросил с седьмого этажа Радиотехнику (полный набор) и купил такой же музыкальный центр Айва, как у меня. Я вроде как рассказывал эту историю. А для меня открытием стало звучание двухкассетника Айва(опять же :)) ) по сравнению с С-90+Маяк203+Радиотехника 020. Не в пользу советского комплекта. Так что не переводите ваши личные впечатления на всё поколение.
Серьезно? Очень странно.. видимо , у каждого свой слух. Я буквально вчера слушал Корвет с Орбитами. Никакие двухкассетники айва там рядом не стояли. Да и не должны стоять — класс и предназначение аппаратуры вроде как разные . Ну раз вам нравилось , значит хорошо. У каждого свои предпочтения.
советскую технику частенько обижали пьянками и прочим экстримом. это как с автомобилями — один без конца в нем ковыряется, другому машина благодарно служит. с ваших слов очевидно, что ваш кум — малоумный гражданин, если позволял себе что-то бросать с седьмого этажа. так что не будем рассматривать его в качестве примера.
что касается советской техники, то она была разной: и совсем барахлом и вполне себе сносным вариантом для восточной европы. ну да, с90 и маяк грубо звучали, но можно же было подобрать иной набор с более аккуратным и мягким звуком — например, электронику-б1, орель-101 с другими колонками. Собственно, оставалось только докупить CD-проигрыватель, которые действительно тогда представляли концептуальный интерес. Мини-центры были упрощением, таким же, как и переход с катушек на кассеты.
«стационарный комплект» — совсем другая ниша.
Это всё равно что сегодня сранивать Hi-Fi «комплекты» с Harman/Kardon Go (кстати, последний очень прилично звучит — для ниши портатива, конечно)
но сами видите, люди меняли же свои стационары на мини-центры — я ровно об этом явлении
Ну. это уже и оскорбление меня, он же МОЙ кум. Думаю, что человек с высшим образованием, дослужившийся до подполковника милиции и должности «важняка», ушедший из милиции из нежелания брать взятки всё же умнее многих. А про «выброс». все мы бывает срываемся. Вы не исключение.
Ну а советскую технику тут не обсуждал только ленивый :)) И да, в то время альтернатив было мало, я имею в виду 70-80-е, а вот в 90-е как раз украшением каждой помойки и были различные итерации S-90. Плюс горы винила Мелодии и усилители от Брига до Орель.
я все-таки позанудствую — орель был кассетным магнитофоном с японскими головами и никак не помойке не мог быть обнаружен,. все же остальное, что там оказывалось, включая винил, говорит лишь о том, с чего я начинал реплику
большинству потребителей, хоть с высшим образованием, хоть без — нет нужды глубоко копать в аудиокачество, им и так всё слышно.
Это одни и те же люди перешли от катушек на кассеты
Это одни и те же люди сменили стационары на миницентры в стиле «ночной бангкок».
Это одни и те же люди сменили компакт-диски и винил на сборники «все альбомы в мр3 на одном диске»
Это одни и те же люди сегодня покупают беспроводные пердушки
Такого говнища полно было на помойках :)) Хотя знаю человека, который им до сих пор пользуется.
И всё же, Ярослав, ну никак вы не подходите под определение «рупор эпохи». У вас очень много ошибочных мнений.
разве я говорил про технику 3-го класса?
я же упоминал 101 модель с компандерным шумодавом, сделанную по мотивам магнитофона Pioneer
Лично я перешел на кассеты (сразу японские), т.к. советская лента стала слишком говённой (и ни какие Электроники-Союзы высшего класса не спасали), а качественная импортная катушечная (хотя бы BASF) была неподъемной по цене.
Плотно поработал с несколькими десятками S90. Большинство модификаций — либо косячно сконструированные, либо произведённые по остаточному принципу, включая технологические выбросы. Одна пара 35АС-212 оказалась весьма удачной. И одна 35АС-1 более-менее (если загнать СЧ в минимум).
Портатив (весьма увесистый и недешёвый) купил для путешествий в дополнение к стационару.
Винил не сменил, оный как был с 80-х, так и остался, но и новоделом не обзавёлся.
Грамотно сжатым Мр3, как и DD с DTS не брезгую, хотя предпочитаю флаки и DVDa|SACD.
Беспроводными технологиями пользуюсь только по делу или при крайней необходимости.
Вы упомянули кассетный магнитофон. 306-я модель к ним не относится?
да, к моему посту 306-я модель не относится, я упомянул конкретную модель орель-101, вилять не надо
увлеклись в полемическом задоре, бывает.
все-таки позанудствую — орель был кассетным магнитофоном с японскими головами и никак не помойке не мог быть обнаружен,.
Вернитесь к своему посту и прочтите его внимательней. Может вы и держали в уме 101-ю модель, но мысли пока что не читаются в набранных шрифтом постах. Да и я не имел в виду 101-ю. А у завода даже уокманы были в производстве. Не всё их видели, но я на выставках с 1979 года, да и у приятеля отец на «Яузе» работал инженером, так что каталоги ВСЕЙ советской радиотехники я видел и читал.
Уж не взыщите, и я иногда позанудствовать люблю:)))))
я вернулся к этому посту и привожу свою цитату
можно же было подобрать иной набор с более аккуратным и мягким звуком — например, электронику-б1, орель-101 с другими колонкам
вы далее оппонировали, что советская техника заслуживала на полет с седьмого этажа.
И всё же, Игорь (со своим кумом), ну никак вы не подходите под определение «рупор эпохи». У вас очень много ошибочных мнений.
Так же как и у вас впрочем. Как в прошлом так и сейчас. Получается у нас паритет.
И я имел в виду вот этот пост
я все-таки позанудствую — орель был кассетным магнитофоном с японскими головами и никак не помойке не мог быть обнаружен,. все же остальное, что там оказывалось, включая винил, говорит лишь о том, с чего я начинал репликубольшинству потребителей, хоть с высшим образованием, хоть без — нет нужды глубоко копать в аудиокачество, им и так всё слышно.Это одни и те же люди перешли от катушек на кассетыЭто одни и те же люди сменили стационары на миницентры в стиле «ночной бангкок».Это одни и те же люди сменили компакт-диски и винил на сборники «все альбомы в мр3 на одном диске»Это одни и те же люди сегодня покупают беспроводные пердушки
микроцентры JVC / Victor
хотя по современным меркам они могут и уступить звучанию топовых портативных колонок вроде Dali или Vifa.
Деревянные диффузоры JVC (якобы вымоченные в саке), звучали . . . мягко говоря, ну очень своебразно ;))))))))
Не якобы, а реально. Причём в определённом сорте, который к слову не очень ценится любителями этого напитка.
А вот верхняя JVC’шка мне в своё время досталась в подарок от журнала «Stereo&Video», чему я был несказанно рад. За что им огромное СПАСИБО! 🙂
Колонки не просто деревянные, а из дерева вишни изготовлены. Звук их конечно до мурашек не пробирал, но был очень приятен.
У меня есть парочка таких. Всё-таки это шпон, уже и потрескался. Вместе с лаковым покрытием :((
Корпуса из фанеры, сам разбирал. может фанера из вишни.
Вот и верь им после этого. 🙂
У меня была вот такая, с неоолефиновыми диффузорами, неодимовыми магнитами и катушкой намотанной прямоугольным проводом )))
я таким обладал в середине 90х
В принципе, основная масса была хорошего качества.И звучание и сборка. Но потом всё это убил китайский ширпотреб.
Technics SC-CH 530 с двухкассетной декой 730 — ой модели с горизонтальной загрузкой. Самый неудачный компонент — АС: какие-то резонансы, АС звучали неплохо на средней громкости, остальные режимы так себе. В общем , красивая стильная игрушка, которую легко переиграет, например Philips MCM 7000 (Гармония).
Т.н. Платиновая серия Панасоника (670, 680, 690). По звучанию- наверное лучшее из данного сегмента.
ОООО!! ДААА! До сих под мечта!
Всегда хотел такую Айву
или такой Филипс :))
этот филипс был неплохим да
Айва с дизайном от Вивьен Вествуд тоже :))
От покупки Philips меня остановила жанровая избирательность. Звук потрясный. Гибридный усь не оставил металлу шансов. Айва слышал примерно минут 20, в салоне. Не сложилось мнение, кроме красоты центра.
Акустика у них ни к чёрту была, Вивьен увлеклась:)) А ,к примеру, с акустикой Castle или KEF Coda звук был обалденный.
Филипок был ММММММММ.
у Филипса в те времена было несколько интересных моделей, в том числе с пассивными излучателями, но нередко быстро выходил из строя привод головки сд
Каталог муз.центров и мини-систем «Потребитель» , с 1994 -2004 год.
Kenwood серий UD и RXD. Старшие Aiwa NSX. Technics серий SC-CH
в 1998 году был приобретен центр jvc ux-7000 если чесно не разу не был в ремонте по сей день работает 2 года назад менял все пасики
Technics sc ch 900
по-моему никто не вспомнил миницентр Philips MCD908 с гибридным лампово-цифровым (если правильно помню) предусилителем, по своему уникальная вещь, да ещё и с акустикой с ленточными твитерами. Не часто такое можно было встретить. Ценятся и сейчас.
P.s. Пересмотрел тему, сори — уже упоминали такой..)
Почему-то никто не вспомнил вот этот микроцентр — Panasonic SC-PM15.
На голову лучше аналогов от JVC. Сам ездил по магазинам с флешкой, слушал и выбирал. Этот влюбил в себя безоговорочно. И до сих пор радует. Когда примерно в 2015 разговорился на Горбушке в каком-то фирменном магазине с продавцами и сказал, что у меня есть такой экземпляр, то мне рекомендовали беречь его и сдувать с него пылинки, а также не вздумать расставаться с ним, т.к. сейчас такой техники уже не делают. Можно к этому относиться по разному, но в своем выборе за долгие годы я не разочаровался ни разу. Ну вот только кассетная дека сдохла.
О сути вопроса многие забыли и ушли в дебри hi-fi. )))
Sony mhc-RX50. RX100,
Panasonic sc-AK17. AK47. AK28. AK77
Aiwa nsx-V50. V900. S52. S90. F7. F9
Ну это лидеры, были ещё Kenwood, Philips, JVC, LG, Samsung.
И неплохие такие тесты-обзоры в журналах Stereo, AV-салон, Потребитель. ‘Твоя подруга снова в Мини’ кстати)))
Лучшие на мой слух по цена-качество в 1998 году это Sony mhc-RX50, Panasonic sc-AK45, Aiwa nsx-S52
2250000-2550000 руб на тот момент
А вы в крутые блочные и компонентные Hi-Fi полезли))) за исключением Panasonic серии SC-PM, но это же микро, а не мини)))
Stereo n’10/1997 все легенды в одном флаконе
Panasonic всегда был ужасен по звуку ,прям ни чета ни Sony ,technics. Самый классный моноблочный центр 2000-х это Sony lbt lx7 выпущенный для России ! Эта модель легко переплюнула всех остальных и по мощности и по качеству ! У aiwa звук был очень очень хорош ,у моего одноклассника в 6 классе была aiwa,так второй одноклассник позвал в гости послушать купленный philips ,так вот Aiwa я сразу сказал что у Антона хоть и дешевле но звучит круче ! Помню как одноклассник обиделся и два дня не разговаривал ! Но опять же она звучала больше как дву-полоска хоть и была трёхполосной ,просто стоило отойти в другой конец квартиры aiwa не давала того объемного баса ,который давал тот же филипс или любой другой центр ! А вообще помню бегали после уроков в супермаркет электротоваров открытый в 2000 году 220v .они тогда продавали все ! И там в отделе аудио-видео работал отец моего одноклассника и мы всегда слушали эти музыкальные центры , sony,technics,jvc,прям ну всегда круто играли !
Стоит сейчас sony mhc-s7av,громче и чище техниксов в разы ну по крайней мере до 790 все слушал
Охотно верю ! При покупке technics 290 рядом стоял Sony wz8d или 80d . Он внешне был похож на техник но только 2-блочный и звучал в режиме стерео детальнее ! Но родители все равно купили техник так как уже давно изначально настраивались на его покупку . Техники звучат детально только на cd dvd дисках без мр3 а с нормальным качеством 16-24 бит . Сам на той неделе поставил саунтреки dvd diablo 3 и сразу разницу ощутил не то что в детальности звука но и в громкости . А sony и сейчас саундбары даже звучат лучше чем корейские аналоги да и вообще они были всегда хороши в мультимедиа , что звук ,что телевизоры и поныне самая лучшая картинка подтверждённая многими экспертами . Не зря все от них отталкиваются при сравнении.
Не,этот 4-х блочный,я просто cd и деку отключил,по оптике и ауксу пользую его
Источник