Digma DCA-B602
Цены на Digma DCA-B602
Лучшие технические характеристики и функции
Общие характеристики
- Digma DCA-B602: 508
- Лучший показатель:
Качество звука
- Digma DCA-B602: 515
- Лучший показатель:
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота
- Digma DCA-B602: 20000 Гц
- Лучший показатель: 96000 Гц
Двойная обмотка у НЧ-динамика
Коротко о товаре
- Общие характеристики: 508
- Качество звука: 515
- Корзина НЧ-динамика:
- Максимальная частота: 20000 Гц
- Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
- Минимальная частота: 70 Гц
- Количество полос: 2
- Тип: коаксиальная АС
- Влагостойкая конструкция: Нет
- Феррожидкостное охлаждение: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик Digma DCA-B602 среди всей выборки товаров
Характеристика | Значение товара | Среднее | Лучшее | Худшее | Баллы |
---|---|---|---|---|---|
Общие характеристики | 508 | — | — | — | — |
Качество звука | 515 | — | — | — | — |
Корзина НЧ-динамика | — | — | — | — | |
Максимальная частота | 20000 Гц | 16619.2 Гц | 96000 Гц | 80 Гц | 2.1 |
Двойная обмотка у НЧ-динамика | Нет | — | — | — | — |
Минимальная частота | 70 Гц | 236.3 Гц | 2 Гц | 7500 Гц | 0.3 |
Количество полос | 2 | 1.7 | 5 | 1 | 4 |
Тип | коаксиальная АС | — | — | — | — |
Влагостойкая конструкция | Нет | — | — | — | — |
Феррожидкостное охлаждение | Нет | — | — | — | — |
Плюсы и минусы Digma DCA-B602
- Максимальная частота 20000 Гц. Данный параметр выше, чем у 31% ;
- Минимальная частота 70 Гц. Данный параметр ниже, чем у 29% ;
- Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 47% ;
- Двойная обмотка у НЧ-динамика
- Влагостойкая конструкция
- Феррожидкостное охлаждение
Обзор Digma DCA-B602: основные моменты
Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.
НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.
Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.
В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.
Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.
Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.
Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.
Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.
Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.
Источник