Автомобильная акустика jvc cs j620

JVC CS-J620

Цены на JVC CS-J620

Лучшие технические характеристики и функции

Общие характеристики

  • JVC CS-J620: 508
  • Лучший показатель:

Качество звука

  • JVC CS-J620: 518
  • Лучший показатель:

Корзина НЧ-динамика

Максимальная частота

  • JVC CS-J620: 22000 Гц
  • Лучший показатель: 96000 Гц

Двойная обмотка у НЧ-динамика

Коротко о товаре

  • Общие характеристики: 508
  • Качество звука: 518
  • Корзина НЧ-динамика:
  • Максимальная частота: 22000 Гц
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика: Нет
  • Минимальная частота: 35 Гц
  • Количество полос: 2
  • Тип: коаксиальная АС
  • Влагостойкая конструкция: Нет
  • Феррожидкостное охлаждение: Нет
Сравнительная таблица значений характеристик JVC CS-J620 среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Общие характеристики 508
Качество звука 518
Корзина НЧ-динамика
Максимальная частота 22000 Гц 16619.2 Гц 96000 Гц 80 Гц 2.3
Двойная обмотка у НЧ-динамика Нет
Минимальная частота 35 Гц 236.3 Гц 2 Гц 7500 Гц 0.6
Количество полос 2 1.7 5 1 4
Тип коаксиальная АС
Влагостойкая конструкция Нет
Феррожидкостное охлаждение Нет

Плюсы и минусы JVC CS-J620

  • Максимальная частота 22000 Гц. Данный параметр выше, чем у 68% ;
  • Минимальная частота 35 Гц. Данный параметр ниже, чем у 78% ;
  • Количество полос 2 . Данный параметр выше, чем у 47% ;
  • Двойная обмотка у НЧ-динамика
  • Влагостойкая конструкция
  • Феррожидкостное охлаждение

Обзор JVC CS-J620: основные моменты

Предельная частота, которую способна воспроизводить автоакустика. Человеческое ухо слышит диапазон звуковых частот в среднем от 20 до 20 тысяч Герц. Чем выше воспроизводимая частота, тем качественнее субъективно воспринимается звук. Поэтому для фронтальных колонок этот параметр гораздо важнее, чем для тыловых или, тем более, сабвуфера.

Читайте также:  Ремонт портативной акустики supra pas 6255

НЧ-динамик может содержать не одну обмотку, а две. Это позволит подвести к нему два усилителя, повысим тем самым итоговую мощность и, соответственно, громкость.

Отдельный тип автоакустики, специально сконструированной для работы в условиях агрессивной среды – повышенной влажности. Такие системы устанавливают часто даже не на автомобили, а на яхты, катера и прочие похожие суда.

В особо мощных динамиках, тем более на полную мощность, по катушке проходят большие токи, значительно нагревая её. В этом случае становится актуальным вопрос охлаждения. Это часто делают посредством прослойки из феррожидкости между катушкой и магнитом.

Кроссовер в отношении автоакустики – это устройство, разделяющее входящий музыкальный сигнал на низко-, средне- и высокочастотные составляющие, и затем подаёт их на соответствующие колонки. У всех многополосных аудиосистем и почти всех автоакустик с сабвуферами есть кроссоверы. Так удаётся добиться лучшего разделения диапазонов и снижения искажений. В дешёвых автоакустиках кроссоверы бывают редко.

Среднечастотный динамик тоже содержит постоянный магнит как один из ключевых элементов. Материал, из которого его производят тоже определяет его мощность. Здесь действует тот же принцип: самые мощные постоянные магниты производят из редкоземельного неодима с добавлением бора и железа. Но именно такой состав магнита – не обязательное условие, производитель может использовать магниты из других ферромагнетиков.

Высокочастотный динамик с возможностью направленного звучания призван донести звуковые колебания точечно, буквально до ушей слушателя. Многие такие динамики разрабатываются специально, имеют особую форму, в составе автоакустики проходят тестирование на взаимодействие с другими излучателями.

Позолота на контактах – один из признаков автоакустики премиального класса. И они используются не для «шика», а с вполне практичной целью – не окисляются, дают меньшее сопротивление тока, обеспечивают лучшее соединение в целом.

Глубина ёмкости, в которую должен поместиться устанавливаемый низкочастотный динамик. Это нужно узнать перед покупкой и установкой автоакустики хотя бы примерно.

Чувствительность автоакустики означает звуковое давление на расстоянии 1 метра, которое она способна обеспечить при подводе к ней электросигнала в 1 кГц частотой и 1 Вт мощностью. Эти значения приняты в качестве стандартных, но есть и исключения. Например, высокочувствительную акустику можно «раскачать» не слишком мощным усилителем и наоборот.

Источник

Оцените статью