Автомобильная акустика audison prima apk 163

3-компонентная акустика
Audison Prima APK 163

Информация о Audison Prima APK 163

24000 руб.

Производитель Audison
Модель Audison Prima APK 163
Тип 3-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Цена
Акции При покупке Вы получаете:
♦ подарочные карты на сумму 1500 руб.

или cкидку 1200 руб. при установке в студии AutoHiFi-Customs
♦ проставочные кольца в подарок
♦ бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики

Готовый 3-компонентный комплект состоит из 16,5-см (6 1/2″) НЧ/СЧ-динамиков AP 6.5, 10-см (4″) СЧ-динамиков AP 4, ВЧ-динамиков AP 1, а также набора кроссоверов для каждого из звеньев. Это старшая модель серии, реализующая достоинства 3-полосных АС при минимальной сложности установки. У НЧ/СЧ-динамиков при монтажной глубине 56 мм форма корзины и исполнение монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей. СЧ-динамики также имеют уменьшенную до 41 мм монтажную глубину, а две из четырех крепежных проушин легко удалить благодаря перфорации в зоне сочленения с корзиной. В комплектацию включены все необходимые аксессуары для различных вариантов установки ВЧ-динамика, его монтажная глубина при установке заподлицо составляет всего 8,5 мм. Каждый из трех комплектных кроссоверов APCX WF/MD/TW заключен в миниатюрный корпус, практически не требующий выбора места установки. Исполнение разъемов существенно облегчает подключение к штатной аудиопроводке, с минимальной вероятностью ошибок в полярности (+/-). Модель комплектуется защитными сетками.

В НЧ/СЧ-динамиках и СЧ-динамиках применяется диффузор из прессованной целлюлозы с экспоненциальным профилем V-cone. Общепризнанные достоинства этой технологии получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамик оснащен мягким куполом из материала Tetolon (шелк с особыми пропитками) и линзой-рассеивателем для существенного расширения угла излучения. Конструкция отличается высокой надежностью, сохраняя высокие характеристики звучания при интенсивной многолетней эксплуатации, в том числе в регионах с суровым климатом.

  • Максимальная мощность, Вт : 375
  • Номинальная мощность, Вт : 125
  • Частотный диапазон, Гц : 50 — 20000
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 93,5
  • Фильтр НЧ : 600 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
  • Фильтр СЧ : 600 / 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
  • Фильтр ВЧ : 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
  • Материал НЧ диффузора : бумага
  • Материал СЧ диффузора : бумага
  • Материал ВЧ диффузора : тетолон
  • Диаметр звуковой катушки НЧ, мм : 32
  • Диаметр звуковой катушки СЧ, мм : 25
  • Диаметр звуковой катушки ВЧ, мм : 20
  • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
  • Монтажный диаметр НЧ динамика, мм : 141
  • Монтажная глубина НЧ динамика, мм : 56
  • Монтажный диаметр СЧ динамика, мм : 93
  • Монтажная глубина СЧ динамика, мм : 41
  • Монтажный диаметр ВЧ динамика, мм : 38,5
  • Монтажная глубина ВЧ динамика, мм : 8,5
  • Внешний диаметр ВЧ динамика, мм : 44
  • Наша оценка
    Средняя оценка пользователей 5 (Количество оценок: 1)
    Документация Скачать

    Ваши фотографии установки Audison Prima APK 163 в автомобиль :

    Присяжный Дмитрий

    Установка в Lada Vesta SW

    Lada Vesta SW, переделывались родные стойки лобового стекла, выставлялись кольца, наращивался объем, единый с твиттером. По объему получилось около 700 грамм, но думаю еще изнутри проклеить шумоизоляцией, заодно немного объем уменьшится. Играет пока СЧ и Мидбас от старого четырехканального Blaupunk GTA 4 Special, твиттеры от головы, 80-й пионер позволяет такую поканалку организовать, хоть и срезы не совсем правильные, поскольку Мидбас на сабовых каналах и выше 250 Гц не поднимается, а СЧ даже на срезе 4 порядком (24 Дб/окт) по низу играют слишком низко. Пищи от головы с 10 кГц 2-м порядком, цокают приятно, угол широкий, не резкие, но правая сторона более в ухо направлена, иногда звенит. В целом играют очень достойно, хотя и не полная еще пока поканалка. При желании могут , середина выносит так, что даже без саба потом весь организм трясет с непривычки. Но громко играют только на объем салона. Даже если выкрутить громкость больше середины на магнитоле и в салоне будет достаточно громко, что для разговора приходится орать, выйдя из машины даже с открытыми окнами этой громкости не ощущается. Тем, кто когда то переслушал «эстрадку», стоя в 20 метрах от машины и слушая все досконально — эта акустика не для вас))

    Чтобы раскрыть весь потенциал, нужно не мало обзоров перечитать по усилителям, за месяц использования осознал это как никогда раньше)

    Источник

    Автомобильная акустика Audison Prima APK 163 — Отзывы

    Отзывы о Автомобильная акустика Audison Prima APK 163

    Звук, играю довольно правильно, включая классическую музыку. Понравилось решение с кроссоверами, удобно располагать три маленьких в разных местах, чем искать место под большой и тянуть провода (на мой взгляд идеальное решение)

    Я доволен, на этом работы по звуку в машине, закончены. Ура!) Автомобильный усилитель Audio System M 90.4, Автомагнитола KENWOOD KMM-304Y. Сабвуфер кастом.

    Качество звучания комплекта динамиков заметно превосходит его стоимость. То есть, это не совсем обычная трехполоска. Потому, что вполне сопоставима с домашними колонками средней руки. Это конечно при условии хорошей установки.

    1. Внешний вид динамиков и их коробки не впечатляет. Но мы их видим недолго, только пока достаем. После установки в машину динамики скрывают обшивки и сетки. Видать, конструкторы сосредоточились на звуке и сэкономили на ярких колпаках, наклейках для магнитов и истории радиозавода на упаковке. 2. Не пригодились фильтры для СЧ-динамиков и сетки для всех, а это пусть небольшие, но деньги.

    По включению получилось, что у меня 2,5-полосная система или как-то так. От фильтров для СЧ отказался и они дуют весь диапазон откуда умеют докуда умеют, только уровень придушил резисторами, пробовал разные, остановился на 8 Ом/ 10 Вт. Мне так больше понравилось, когда СЧ и НЧ часть диапазона играют вместе. По установке. НЧ в подготовленных и прошумленных дверях. Для СЧ никакого объема не выгораживал, просто в штатные места в торпеде поставил. ВЧ рядом на торпеде в комплектных подставках. Долго выбирал для них место и направление. Установка в машину — процесс творческий 🙂 Готового рецепта никто не скажет:) Что до самих динамиков, то вряд ли разочаруетесь, играют классно. Теперь есть мысль не собрать ли на них похожую систему в небольших напольных корпусах для дачи.

    Источник

    Audison Prima APK 165

    • компонентная АС
    • типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
    • номинальная мощность 100 Вт
    • максимальная мощность 300 Вт
    • импеданс 4 Ом
    • диапазон частот 60 — 20000 Гц

    Средний рейтинг Audison Prima APK 165 — 5
    Всего известно о 7 отзывах о Audison Prima APK 165

    Ищете положительные и негативные отзывы о Audison Prima APK 165?

    Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Audison Prima APK 165 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Audison Prima APK 165, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Audison Prima APK 165

    Отзывы про Audison Prima APK 165

    Достоинства:
    -Отличные сочные мидбасы и звонкие твиттеры
    -Комплектация (куча винтиков, держалок, выносные подиумы под твиттеры на торпеду (скотч в комплекте)
    -Миниатюрные кроссоверы режут только пищалки — удобство размещения под обшивкой
    -Сборка прекрасная

    Комментарий:
    Покупал данную систему для замены штатной акустики в поло седан. Виброизоляция дверей при этом необходима, т.к. задние незашумленные не держат низких частот — гудят. На усилок не рассчитывал, хотелось просто чистоты звучания и удобства при монтаже. И я получил это сполна. Слушаю в основном рок и немного электронщины, этой системы хватает за глаза. Звук очень плотный и объёмный, наконец стало слышно собеседника в режиме хендс фри. Для любителей по жестче, конечно, нужен активный саб, с ним заиграет совсем четко

    Достоинства:
    Отлично звучат за свои деньги: естественный, чистый, кристальный звук, детальность хорошая

    Недостатки:
    Сначала слушал в магазине, распоковал уже дома увидел кроссовер, сначала расстроился, какой-то очень маленький фильтр чисто на пищалку, подключается так : от усилителя к мид басу провода идут, фильтр идёт чисто на твитер, подключается так же к мид басу, на мид басе 4 контакта параллельно подключённые между собой, в общем фильтр работает только на твитер. При этом звук удивительно хорош

    Комментарий:
    Заранее договорился с продавцом что приеду слушать герцы и аудисон, чтобы установили на стенд, порядка часа я не мог определиться между audison и Hertz MPK 165.3 PRO
    у аудисон отлично звучат середина и верх, звук более чистый, голос слышно лучше, будто солист подошёл ближе, у герца более глубокий и объёмный бас. У аудисон более естественное звучание инструментов, а герцы звучат более полноценно как самостоятельная акустика, но т.к. в системе есть сабвуфер то проблемы с басом нет, пользуюсь и радуюсь одним словом, не разу не пожалел что купил именно их

    Достоинства:
    Звук, качество сборки.

    Комментарий:
    До них стояли DLS, затем MB Quart. У первых проваленная середина, у вторых провал по среднему басу и слишком задирают верх.
    Audison играют заметно лучше, всё в меру, качество звука достойное, высокая чувствительность и детальность звука.
    Стоят 3 дня, пока разыгрываются, но звук уже ощутимее лучше чем у предидущих динов учитывая что особо пока не настраивал их.
    Стоят в полностью зашумленных дверях, питаются от усилителя Rockford Fosgate, голова Pioneer, провода DAXX, родные кроссоверы (фильтры) заменяны на кроссоверы German Maestro (разница в звуке, думаю не сильно большая, просто мне так удобнее было ставить).
    Хорошо спелись с сабом Focal 27.
    Отлично отыгрывают любой музыкальный материал, особенно хочется отметить блюз и джаз.
    Достойные дины, мог бы рекомендовать друзьям.

    Комментарий:
    В предыдущей машине стояли Focal Poliglass, ради эксперимента решил поставить дешевые Аудисоны. Звук великолепный, несмотря на достаточно простецкий внешний вид, действительно высокая чувствительность, очень точная передача тембров, сцена строится хорошо, верх не окрашенный. Стоящая замена, не пожалел.

    Достоинства:
    Очень хороши по качеству звука и мощности

    Комментарий:
    удобны в установке

    Достоинства:
    Играют чисто громко, очень детально.

    Недостатки:
    Много высоких, говорят разыграются пару недель, будет лучше

    Комментарий:
    Один день эксплуатации. Вообщем были герцы 165 играли от усилка 75 х 4 + тыл+саб, более менее, но не то, купил эти от того же усилка гораздо лучше, голова алпайн 117, слушаю лосслесс через айфон. Думаю нормально настроить и можно успокоится и не искать что то лучше.
    P. S. поставил в штатные места, подошли четко. ничего больше не делал с дверьми, думаю если сделать шви вообще будет огонь.

    Достоинства:
    очень достойные для самой нижней линейки

    Недостатки:
    комплектация разве что

    Комментарий:
    до этого стояли морель максимо которые вроде бы хорошо играли, но,
    сперва подключил одну сторону и сравнил. морель показались старым радиоприемником по сравнению с этими, без детальной настройки появилась сцена, все инструменты детальны, слушаю быстрый рок, каши не услышал! все четко. а вот попсу для теста поставил не очень понравилось, но это уже в мп3 дисков попсы не покупаю)))
    в общем рекомендую

    Источник

    Audison Prima APK 163

    Готовый 3-компонентный комплект состоит из 16,5-см (6 1/2″) НЧ/СЧ-динамиков AP 6.5, 10-см (4″) СЧ-динамиков AP 4, ВЧ-динамиков AP 1, а также набора кроссоверов для каждого из звеньев. Это старшая модель серии, реализующая достоинства 3-полосных АС при минимальной сложности установки. У НЧ/СЧ-динамиков при монтажной глубине 56 мм форма корзины и исполнение монтажных проушин оптимизированы для размещения в штатных местах большинства автомобилей. СЧ-динамики также имеют уменьшенную до 41 мм монтажную глубину, а две из четырех крепежных проушин легко удалить благодаря перфорации в зоне сочленения с корзиной. В комплектацию включены все необходимые аксессуары для различных вариантов установки ВЧ-динамика, его монтажная глубина при установке заподлицо составляет всего 8,5 мм. Каждый из трех комплектных кроссоверов APCX WF/MD/TW заключен в миниатюрный корпус, практически не требующий выбора места установки. Исполнение разъемов существенно облегчает подключение к штатной аудиопроводке, с минимальной вероятностью ошибок в полярности (+/-). Модель комплектуется защитными сетками.

    В НЧ/СЧ-динамиках и СЧ-динамиках применяется диффузор из прессованной целлюлозы с экспоненциальным профилем V-cone. Общепризнанные достоинства этой технологии получили дальнейшее развитие с применением расчета по методу конечных элементов (Finite Element Method) и оборудования Klippel R&D Scan Vibrometer. Такой диффузор приносит единое по характеру однородное звучание во всем широком диапазоне частот, с отменными внеосевыми характеристиками. Известный прежде по старшим моделям Audison 3-волновой подвес служит эффективному снижению нежелательных резонансов, для наилучшей чистоты звучания на разных уровнях громкости. ВЧ-динамик оснащен мягким куполом из материала Tetolon (шелк с особыми пропитками) и линзой-рассеивателем для существенного расширения угла излучения. Конструкция отличается высокой надежностью, сохраняя высокие характеристики звучания при интенсивной многолетней эксплуатации, в том числе в регионах с суровым климатом.

    • Максимальная мощность, Вт : 375
    • Номинальная мощность, Вт : 125
    • Частотный диапазон, Гц : 50 — 20000
    • Импеданс, Ом : 4
    • Чувствительность, дБ : 93,5
    • Фильтр НЧ : 600 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
    • Фильтр СЧ : 600 / 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
    • Фильтр ВЧ : 3500 Гц, 6 дБ/окт., настройка уровня 0 / +2 дБ
    • Материал НЧ диффузора : бумага
    • Материал СЧ диффузора : бумага
    • Материал ВЧ диффузора : тетолон
    • Диаметр звуковой катушки НЧ, мм : 32
    • Диаметр звуковой катушки СЧ, мм : 25
    • Диаметр звуковой катушки ВЧ, мм : 20
    • Материал подвеса : пенополиуретан TPU
    • Монтажный диаметр НЧ динамика, мм : 141
    • Монтажная глубина НЧ динамика, мм : 56
    • Монтажный диаметр СЧ динамика, мм : 93
    • Монтажная глубина СЧ динамика, мм : 41
    • Монтажный диаметр ВЧ динамика, мм : 38,5
    • Монтажная глубина ВЧ динамика, мм : 8,5
    • Внешний диаметр ВЧ динамика, мм : 44
    Производитель Audison
    Тип 3-компонентная акустика
    Размер 16,5 см.
    Характеристики
    Наличие да

    3-компонентная акустическая система, как правило, используется для фронта и должна воспроизводить полный диапазон частот для формирования правильной сцены с хорошим качеством. Нельзя игнорировать бас с фронтальной акустики, так как когда он есть система в целом звучит абсолютно по другому, ежели его нет и он полностью пущен на тыл и сабвуфер. Также при выборе следует помнить, что от звука передних динамиков зависит пятьдесят процентов звука системы в целом и к их выбору надо подходить очень ответственно. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Audison Prima APK 163 — это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение — серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Audison Prima APK 163 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Выносной твитер динамиков Audison Prima APK 163 может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше — стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Среднечастотный динамик в такой акустике желательно может быть как купольным, так и в виде динамической головки. Купольная серединка более проста в установке и не требует объема, который чаще всего трудно организовать, выполненная в виде динамика середина звучит более правильно и натурально — это как говорится старая и добрая школа автозвука, когда простыми путями трудности при построении системы не решали.

    Очень хороший признак компонентной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы — может быть очень чувствительно. Также грамотным решением в качественной системе служит по-канальное подключение динамиков, когда кроссовер не используется, а срезы выставляются с автомагнитолы, усилителя или процессора.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике — ее звук. Правильно оценить динамики Audison Prima APK 163 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    И самое основное в акустике Audison Prima APK 163 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Источник

    Читайте также:  Теплообменник для колонки электролюкс 285
    Оцените статью