Автомагнитолы для фольксваген поло лифтбек

Содержание
  1. Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься
  2. Последние материалы
  3. Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
  4. Приборная панель нового Volkswagen Polo
  5. Штатная мультимедиа
  6. Динамики
  7. Подключение
  8. Снятие магнитолы и распиновка
  9. Замена и «защита компонентов»
  10. Проблемы, баги и глюки
  11. Итоги и выводы
  12. Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек 2021
  13. Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук
  14. Что такое ISO ?
  15. Штатная универсальная магнитола для VW 2005-2019 – Carmedia MKD-8019-P на Android 10.0, до 8-ЯДЕР, до 4ГБ-64ГБ и встроенным DSP
  16. Штатная мультимедиа
  17. Динамики
  18. 3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
  19. Выбираем магнитолу
  20. Как работает сеть CAN
  21. Подключение
  22. Стандарты 1DIN и 2DIN
  23. Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан
  24. Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  25. Общие сведения
  26. Возможные неисправности
  27. Самостоятельная установка магнитолы
  28. Замена и «защита компонентов»
  29. Проблемы, баги и глюки
  30. Основные
  31. Как подключить магнитолу на фольксваген поло?

Магнитола Volkswagen Polo: с ней не соскучишься

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Оригинальная магнитола самого доступного Фольксвагена не избежала подобной участи и, судя по отзывам первых владельцев, получился крайне «сырой», в первую очередь в плане софта, продукт.

Последние материалы

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Список возможных проблем обширен и разнообразен, от выпадения каких-либо функций до полного зависания «музыки», но практически все они проходят сами по себе после переподключения, перезагрузки или после отстоя машины в течении нескольких часов.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Читайте также:  Сопоставьте между собой содержание двух колонок таблицы описывающей отрасли права

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

  1. Поддеть рамку за магнитолой тонким пластиковым предметом.
  2. Выкрутить 2 винта.
  3. Вытянуть магнитолу на себя.

Так выглядит разъем магнитолы (пытались «прокинуть» звук на задние динамики, но не нашли даже проводов).

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Мультимедиа VW Play и другие загадки магнитолы Taos

Личный опыт владельцев Volkswagen Polo: что с ним не так

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan

Приборная панель нового Volkswagen Polo

Салон без кондиционера и другие решения в интерьере VW Polo:

Источник

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек 2021

Обзор штатных магнитол volkswagen (polo sedan, passat), пособие по установке и ремонту Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Штатная универсальная магнитола для VW 2005-2019 – Carmedia MKD-8019-P на Android 10.0, до 8-ЯДЕР, до 4ГБ-64ГБ и встроенным DSP

Покупай со Сбербанком в кредит от 1107р/мес.

  • Конфигурация Carmedia: -PX30: 4-ядра, Antutu 30К, 2Gb/16Gb -PX5: 8-ядер, Antutu 40K, 4Gb/32Gb (+3,500р.) -PX6: 6-ТУРБО ядер, Antutu 80K, 4Gb/64Gb (+4,500р.)

Наличие: На складе в Москве

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

  1. Невнятные низкие частоты при минусовых температурах, пока салон не прогреется. Причем официальные дилеры неисправностью это не считают, списывая проблему на «особенности модели», но в других моделях ВАГ она не настолько выражена.
  2. Ограничение по мощности, причем такое, что некоторые владельцы заподозрили установку лимитера: там, где звук должен нарастать, он остается на том же уровне. Скорее всего, проблема в комплексной экономии, не только в динамиках, но и проводке, конденсаторах и т. д.

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

3B7 035 444 — первое поколение Quadlock

Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.

Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:

  • 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
  • 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.

Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.


Quadlock 1го поколения 3B7 035 444

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн. В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне. Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Как работает сеть CAN

При отправке сигналов по КАН шине, никакие элементы не адресуются, информация сообщения (например, частота вращения или эквивалент температуры мотора) обозначается оригинальным идентификатором, для всего участка сети. Идентификатор утверждает не только контент, но и приоритетность в сообщения в очереди.


Если ЦПУ элемента отправляет информацию на один или несколько элементов, он передает передаваемые данные и их идентификаторы в требуемый CAN-чип («Готово»).

Значения передаются CAN-чипом, как только чип CAN получает доступ к выделенным шинам («Отправить сообщение»), Каждый модуль сети, получив нужный сигнал, выполняет рабочий тест, для выявления, релевантных данных для этого модуля. Данным могут обрабатываться или игнорироваться.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

№1 Задний правый «+» Фиолетовый, «В1»
№2 Задний правый «-» Фиолетово чёрный, «В2»
№3 Передний правый«+» Серый, «В3»
№4 Передний левый «-» Серо-чёрный, «В4»
№5 Передний левый «+» Белый, «В5»
№6 Передний левый «-» Бело-чёрный, «В6»
№7 Задний левый «+» Зелёный, «В7»
№8 Задний левый «-» Зелёно-чёрный, «В8»

Полезное: DIP корпуса микросхем

Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан

Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Для головных устройств производства SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов применима стандартная последовательность того, как ввести заводской код устройства после подключения.

Ввод кода

Для этого необходимо:

  • Включить питание магнитолы;
  • На мониторе появится надпись «code» либо «safe»;
  • Согласно инструкции, вводим код;
  • Чаще всего сразу после ввода комбинации кода магнитола включается.

Подключение магнитолы Фольксваген Поло седан и ее установка, включая ввод соответствующего кода, – занятие нехитрое. Хотя сама технология ввода и набора слегка может и разниться. Зачем вообще нужен код – спросите вы. Для безопасности, ведь каждая штатная магнитола имеет универсальную комбинацию, дабы у вора не осталось никаких шансов на установку и подключение ее в своем авто. Если вдруг вы потеряли код, то придется обратиться сразу в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих приобретение товара. Как комбинация может слетать? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Фольксваген Поло и пиши пропало.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производитель Артикул Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Примерная стоимость, руб.
VAG (штатная) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктронника 26500
Adroid Ad-345Н-547Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43Н-453Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Phantom DVM-1821G Cortex В32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Важно знать! Выбирать магнитолу для Поло рекомендуется под тип переходной рамки: под рамку 1din нельзя вмонтировать 2din, в то время как обратная установка возможна, однако трудновыполнима.

Общие сведения

Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему. Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы. Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу (автор видео — Виталий Мазепин).

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом. С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор. Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны (автор видео — канал R48Max).

Возможные неисправности

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы. В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

С какими поломками может столкнуться автовладелец:

  1. Больше всего поломкам подвержены кнопки, которые изнашиваются в результате интенсивной эксплуатации. Клавиши системы могут западать, что по всей видимости, связано с износом пружинки.
  2. Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои.
  3. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на улице сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.
  4. Выход из строя непосредственно «железа» происходит не так часто, но, тем не менее, это возможно. К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.

Самостоятельная установка магнитолы

Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  1. Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  2. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.

Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.

Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.

Снять переходную рамку.

Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.

Ставим на место внешнюю рамку.

Подключаем к АКБ «массу».Проверяем работоспособность магнитолы.

Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой. Перегорают контакты, либо «вылетает» предохранитель. Последний без проблем можно поменять своими руками.

Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель. «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

Замена и «защита компонентов»

С введением политики «защиты компонентов» несколько лет назад замена оригинальной магнитолы стала проблемой. Даже установить точно такую же с другой машины придется у авторизованного ВАГом сервиса и, разумеется, не бесплатно. При этом высвечиваются номера узлов и ВИН-номер той машины, откуда её сняли. И если этот номер окажется в базе угона и т. д., то вместо музыки придется слушать массу неприятных вопросов.

Эта защита относится не только к мультимедиа, таких узлов около +/- 20 в моделях ВАГа. Официально «защита компонентов» призвана препятствовать угонам «на разборку», но лишних сложностей она создает едва ли не больше, чем пользы.

Понятно, что способы взлома этой защиты уже найдены, один из них заключается в «исправлении» EEPROM.txt файла, прошивка тоже потребуется новая, но для такой работы нужны специалисты, соответственно, цена услуг будет немалой.

Подключить официально нештатную мультимедиа вообще не получится, сервера ВАГа просто не примут такой запрос, следовательно, нормальная интеграция «чужой» музыки с другими системами авто будет невозможной.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.


Снятая магнитола

Как подключить магнитолу на фольксваген поло?

Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта: Вариант первый, самый благоприятный.

Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется: Тянуть требуется плавно, дабы подключение штатной магнитолы фольксваген поло сломать пластиковые фиксаторы.

Источник

Оцените статью