- Supra SWD-705: инструкция
- Характеристики, спецификации
- Инструкция к Магнитоле Supra SWD-705
- АВТ О МОБИЛЬНАЯ
- МУ ЛЬ ТИМЕДИЙНАЯ
- SWD-7 0 5
- СИС ТЕМА
- СО ДЕР ЖАНИЕ
- МЕРЫ ПРЕДОС Т ОРОЖНОС ТИ
- МЕРЫ ПРЕДОС Т ОРОЖНОС ТИ
- Известия
- Автомагнитола Supra SWD-705
- ( Магнитола Supra SWD-705 )
- Поиск
- Отзывы покупателей о Supra SWD-705:
- Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
Supra SWD-705: инструкция
Раздел: Бытовая, кухонная техника, электроника и оборудование
Характеристики, спецификации
Инструкция к Магнитоле Supra SWD-705
АВТ О МОБИЛЬНАЯ
МУ ЛЬ ТИМЕДИЙНАЯ
SWD-7 0 5
СИС ТЕМА
РУК ОВО ДС ТВО ПО ЭКСПЛУ А Т АЦИИ
СО ДЕР ЖАНИЕ
Благодарим за приобретение автомобильной мультимедийной систе мы SUPRA . Внимательно ознакомь —
тесь с данным руководством перед у становкой и началом работы с аппаратом и сохраните его д ля об —
ращения к нему в дальнейшем.
Меры безопаснос ти и предосторожности . 3
У с тановка устройс тва. . 5
Подс оединения . 7
У с тройс тво передней панели . 10
Кнопки пуль та ДУ . 11
Основные операции . 13
Меню настроек . 15
Управление т юнером . 17
Воспроизведение с дисков DVD/VCD/CD . 20
Воспроизведение с накопит елей USB . 28
Воспроизведение с карт памяти . 29
Управление TV тюнером . 29
Поиск и устранение прос тых неисправнос тей . 31
Т ехнические характеристики . 33
МЕРЫ ПРЕДОС Т ОРОЖНОС ТИ
• Перед начал ом экспл уатации аппар ата внима —
вызват ь серьез ные полом ки и снимае т гаран —
тельно ознакомьтесь с данным Р уково дс твом.
тию на бе сплат ный ремон т аппарата. Ремонт
Сохраняй те руководс тво п о экспл уатации д ля
должен про изводит ьс я только в с пециали зи —
обращени я к нему в да льнейшем.
рованн ых автори зованны х сервисны х цен —
• Перед начал ом подк люче ния убе дите сь, что
напряжение в в ашем автомо биле со отве тс тву —
• У ст ройство должно размещатьс я в горизон —
ет 14 ,4В, пос тоянного то ка с минусом на корп у —
тально м положении в мес тах с дос т аточной
се, аппарат не пре дназначен д ля подк лючения
вентил яцией. Предусмотренные в уст ройс тве
к ис точник у пит ания + 2 4В (например, автобус,
вентиляционные отверсти я не должны закры —
вать с я. Перегре в уст ройс т ва может с т ать при —
чиной неисправно с тей
• Отк лючи те «–» к лемму акк умулято ра пере д
началом ус тановк и д ля сни жения вер оятно с ти
• Угол накл она пере дней с торо ны рес ивера не
повре ж дения аппар ата и пре дотвраще ния ко —
должен превышать 30⁰ .
роткого замыкания при подк лючении.
• Очищайте п оверхно с ть пере дней пане ли и
• Убедите сь, что подсоединения цветных прово —
футл яра д ля х ранени я панел и мягкой с у хой
дов произв едены в со ответс т вии со с хемой.
тканью . Не и спользуйте абразивные , спирт осо —
Неправильное подсоединение может вывес ти
держащие ве щес тв а, рас твори тели лю бого со —
из с тро я ресив ер (привес ти к сб оям в работе)
с тава и ли спре й.
или повр еди ть элек тр ическ ую с ис тему авто —
• Температ ура х ранени я аппарата: – 20⁰C
рабоча я температ у ра: 0⁰C
• У с танав лив айте рес ивер так им обра зом, что —
• Не подвергай те прибор в оздейс тв ию резкой
бы он не меша л управ лению ав томоби лем.
смены тем перат у ры. Это может с т ать причи —
• При прос лушив ании аудиопрограмм в дви же —
ной возникновения конденсата вну три ус трой —
нии ус танавли вайте у ровень г ромкос т и не ме —
с тва и п ривес т и к повре ж дению при бора. При
шающий води телю бе зопасно у прав лят ь
образовании конденсата, перед исп ользова —
транс портны м сре дс твом и с лы шать все, что
нием приб ора, обяз ательно д айте ему воз —
происходит вокруг автомобиля.
можнос т ь высохну ть о т влаги.
• Не выполня йте никак их дейс т вий по упр авле —
• Дл я снижени я риск а возгорани я, повреж дения
нию устро йст вом при движении автомобиля,
или поражения электрическим током не под —
ес ли это от влек ает води тел я от управ лени я.
вергайт е проигр ывате ль воздейс т вию влаг и
или дож д я и не ос т авля йте в мес т ах с высокой
• Прос мотр ви деопро грамм в одите лем должен
с тепенью в лажн ос ти.
производиться только после полной ос танов —
ки автомо бил я в безопас ном мес те (на парков —
• C целью бе зопасно й эксплу атации при бора ис —
пользуйте только рекомендованные произво —
дителем комплек т ующие.
• Муль тимедийный ресив ер являетс я лазерным
уст ройс т вом I к ласса. В ус тр ойс тв е исполь зует —
• Не эксп луат ируйте д анный аппарат на не ров —
с я лазерны й луч, прямо е воздейс т вие которо —
ных дорогах, не используйте дефор мирован —
го на органы зрен ия опасно.
ные и нес т андарт ной фор мы диск и.
• Н е разбир айте, не пере делыв айте и не р емон —
• Содерж ите с лот д л я диска в чис тоте, при за —
тируйте п рибор с амос тоя тельно. Это м ожет
грязне нии прот рите его. Не загру ж айте в аппа —
МЕРЫ ПРЕДОС Т ОРОЖНОС ТИ
рат диск и, с пачкающими веще с твам и на по —
верхнос ти ( черн ила, к лей и т .п.) и диски с плохо
• Данное устройс тво предназначено д ля
нак леенн ыми этикет ками, т .к. это прив едет к
воспроизведения исключительно легаль —
невозмо жнос ти воспроизведения. Не прика —
ных записей, произведенных ус танов —
сайте сь к раб очей поверх нос ти ди ска, держи те
ленными стандартными способами на
диск за к рая. Прот ирайт е диск от цент ра к кр а —
станд артные оптические носители ин —
ям. Дл я чис тк и лазерн ой головк и вашего
уст ройс т ва обр ащайте сь к сп ециалис т ам спе —
• Некото рые запис и (д иски) могу т не вос —
циализированного сервисного центра.
производиться на данном устройс тве.
• Пос ле з авершени я подсое динени я и перед
Это может быть с вязано с не коррект ным
первым вк люч ением ус тро йс тв а ( вк л ючая, за —
протоколом записи, способом записи, па —
мену акк умуля тора) а также пр и появл ении
раметрами и установками программ с жа —
нарушений раб отосп особно с ти данн ого аппа —
тия информации, качеством носителя.
рата ис пользуя пр едме т с заос т ренным кон —
Например: диск име ет с трук т уру , отлич —
цом (например , шари ковая ру чка) нажмите
ную от CDFS, или сесс ия запи си не был а
кнопк у RE SET рас положенную на п еред ней па —
закрыта, или в соответствии с параметра —
нели д ля инициализации сис темы.
ми и уст ановками пр ограмм с ж атия ин —
формации данный диск предназначен
для вос произведения только на у с трой —
У с тройс тво воспроизводит следующие формат ы:
ств ах другого типа, или диск, на к оторый
DVD V ideo, DVD A udio, Video CD , Audio CD , MP3, WMA,
произведена запись, имеет оптические
характерис тики, отличные от с тандарт —
• Необходимо уч итыват ь, что диски RW ис —
пользуют д ля з аписи и х ранени я цифро —
вой информации иные физические прин —
ципы, чем другие типы компакт– дисков.
При длительном использовании дисков
RW с ущес твенн о возрастае т нагрузк а на
устройс тво считывания данных, что мо —
жет привес ти к с нижению е го рес ур са.
• При длительном хранении и/или эк сп луа —
Источник
Известия
2021-10-27
В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!
Автомагнитола Supra SWD-705
( Магнитола Supra SWD-705 )
Поиск
Фирма: | Supra |
Наименование (марка): | SWD-705 |
Краткая характеристика: | CD+MP3+USB+DVD ресивер с ЖК дисплеем |
Год выпуска: | 2013 года |
Стоимость: | 3000 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой |
Технические характеристики автомагнитолы Supra SWD-705: | |
Набранные баллы: | |
Мнение экспертов нашего магазина о Supra SWD-705: | Данная модель это 2013 модельный ряд, звучание у этого аппарата не очень хорошее, картинка тоже, но главный недостаток это очень низкая надежность. Может сломаться через месяц — два, а может и через тить — пять дней. |
Отзывы покупателей о Supra SWD-705:
Имя: Денис E-mail: | Экран большой и звучит не плохо. |
Написать свой отзыв о Supra SWD-705 |
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:
1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.
2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.
3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.
4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.
5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.
6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.
7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.
8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.
9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.
10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).
11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.
12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.
13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.
14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.
15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».
16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.
17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).
18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.
19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.
20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.
21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.
22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.
23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.
24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).
25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).
26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.
27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.
28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.
29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.
30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.
Источник