Автомагнитола сони cdx gt575ue характеристики

Sony CDX-GT575UE

Диммер автоматический или ручной. Цвет кнопок и подсветки дисплея устанавливается одновременно, но независимо для дневного и вечернего режимов. Заводских цветов 16, пользовательских 35937. Это на 3169 больше, чем у конкурентов. Знай наших, it’s a Sony. Предусмотрено гнездо для подключения проводного «джойстика» или, что более созвучно эпохе, адаптера рулевых кнопок. В меню настроек 3 страницы и 3 — 4 уровня, четвёртый уровень понадобился для настройки цвета, характеристик канала сабвуфера и управления эквалайзером. Графический семиполосный эквалайзер имеет измеренные центральные частоты 63,2/156/400 Гц и 1,01/2,51/6,27/16,1 кГц. Аппарат процессорный, но функциями звуковых настроек не перегружен (хотя и не обделён), что идёт лишь на пользу общему удобству. Временные задержки для каждого канала настраиваются от Center до ±3, для сабвуфера позиций три: «близко»/«нормально»/«далеко». Набор частот среза для фильтра ВЧ: 51,2/60,8/80,7/101/121 Гц, крутизна 12,4 дБ/окт. Для фильтра НЧ мы получили 56,4/66,4/86,1/105/125 Гц, а крутизна спада здесь регулируется: 5,7/11,8/26 дБ/окт.

По традиции АМ-тюнер располагает раздельными банками для станций диапазона длинных и средних волн. Нижний ЧМ-диапазон занимает третий банк пресетов ЧМ-тюнера. Заполнение третьего банка длится 7 секунд, оба банка CCIR диапазона заполняются за 8 секунд. Тюнер, заметим, цифровой. При работе с «плеером всех времён и народов» поддерживаются те же 7 категорий разбивки файлов. При воспроизведении файлов с USB браузер выводит папки нижнего уровня либо файлы в папке. Ускоренный поиск в «компрессии» 10-кратный, на CD — 15-кратный (тут полное единомыслие с предшественником по группе). На CD браузер даёт построчно список названий или номеров треков. Со сканированием треков/файлов справляется фирменная функция Zappin.

Читайте также:  Подключить наушники marshall по блютузу

Если постараться, можно услышать, что сибилянты мужских голосов на CD имеют суховатый оттенок. Это если очень постараться. В остальном же голоса звучат собранно и «гладко». В женском вокале необычную подачу сибилянтов тоже можно диагностировать, зато не удаётся обнаружить излишней холодности, которая, как мы привыкли, является атрибутом процессорных систем. Партнёры по струнной группе не всегда попадают в унисон, а маракасы как бы отступают под натиском скрипок. Бубен кажется чуть бестелесным, но это ощущается скорее на уровне подсознания, чем на слух. Бас-гитара вполне похожа на себя, да и контрабас воспроизводится должным образом.

В mp3 поверху динамика ограничена довольно заметно. Рояль звучит комфортно, возможно, ему слегка недостаёт динамики, зато и артефакты практически не обнаруживаются. У бас-гитары правильная атака, рельеф струны немного сглажен. Бубен холодноват, но почти не упрощён, что для этого битрейта (128 Кбит/с) даже необычно. Динамика барабанов передаётся достаточно естественно.

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,9/1,0
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 21 — 17400
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,2
  • Отношение сигнал/шум, дБА 95,0
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,42
  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,8
Функциональные возможности
Bluetooth
CD-текст +
Тэги +
Кириллица +
Число пресетов тюнера ЧМ 18
АМ 12
RDS-функции CT +
Поиск PTY 29
Ожидание PTY
Сервисные функции Включение диском +
Пассивная выгрузка +
Спрятать диск +
Дополнительные режимы воспроизведения Повтор +
Случайная последовательность +
Сканирование +*
* См. текст.
  • Линейные выходы 2 х 2
  • Интерфейсные шины USB
  • Слоты для твердотельной памяти —
  • Интерфейс адаптера рулевых кнопок +
  • Воспроизводимые форматы
  • Диск CD-DA, mp3, WMA, AAC
  • USB mp3, WMA, AAC

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

  • КТО
  • Sony CDX-GT575UE
  • ПОЧЁМ
  • 4490 р
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Может работать с кнопками на руле
  • Оба ЧМ-диапазона
  • Разнообразные цвета подсветки
  • Широкие возможности настройки звука
  • Декодер AAC
  • Кириллица
  • ЭТО — МИНУС
  • Существенных минусов не найдено
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Неожиданно взрослый аппарат — и за такие деньги
  • РЕЙТИНГ
  • Радио 9
  • CD 9
  • Оснащённость 9
  • Эргономика 8
  • Звук CD 8
  • Звук mp3 9
  • Итог 8,67
Читайте также:  Лджи колонки с усилителем

Источник

Sony CDX-GT575UE

Всё о Sony CDX-GT575UE: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Sony CDX-GT575UE. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Sony. Категория: Автомагнитолы.

— Александр

Плюсы: 1. Функциональность кнопок панели 2. 12 цветов подстветки+настройка собственного цвета 3. Качество звука 4. Широкие настройки звука 5. Быстрая скорость чтения флешки (у меня 8 Гб) 6. Быстрое переключение между режимами Радио/CD/USB 7. Запоминание места остановки трека на CD и USB 8. Цена/качество И небольшое дополнение — это настройка по позиции слушателя.

Минусы: 1. В независимости от того как отключили магнитолу (снятие панели, выключение с кнопки, выключение двигателя) включение начинается с режима сна и приходится через кнопку ее включать

Коммент: Магнитола в моем распоряжении недолго, но за это время смог настроить ее под себя: звук, цвет дисплея. Звук выдает достаточно чистый, даже слушая на штатной аккустике Hyundai, хотя и аккустике надо отдать должное. Общее впечатление от потраченных денег а это 4000 рублей и полученного результат в форме классного звука воспроизводимого теми самым 4000 рублями в виде Sony выше предполагаемого на пару порядков. Писать о звуке не возможно — его надо слушать, а по функционалу все здорово.

— иван иванов

Плюсы: Хороший звук Богатые настройки по звуку Мощный усилитель Волшебно воспроизводит мп3-файлы Не перегревается

Минусы: Старомодный и не вполне удачный дизайн подсветки панельки. Толку что там до 35 цветов Туговатые кнопки Дальность уверенного радиоприема со штатной штыревой антенной менее чем средненькая. Прямо скажем, не супергетеродин.

Коммент: Изначально была задача выбора ГУ для не стыдной работы в связке с 4-мя хорошими трехполосными колонками 13см, но без внешних усилителей, сабов и прочих прибамбасов. Многим симпатичная половинка «сони-тридцаточка» была отклонена за скудноватостью звучания. Сони 660-ая была отклонена лишь из-за неудобного снятия/установки передней панельки. Вот. Что мне не нравится в этой сони, так это подсветка. Цвета кнопок и дисплея меняются синхронно, раздельно никак. Смотрится очень не по-взрослому На предыдущей машине была Сони-427 (зеленые кнопки — белый дисплей) смотрелось очень строго, сдержанно, информативно. А тут: хочешь зеленые кнопки — получите и зеленый дисплей, хочешь белый дисплей — ну тогда кнопки тоже белые. Хочешь убавить яркость кнопок — на дисплее вообще яркость упадет до нечитабельного уровня. А по звуку одни плюсы. Надо только покопаться в настройках и выбрать звучание под свой вкус. Для 99% людей мощности и глубины хватит без внешнего усилителя, сабвуфера и.т.п Удачное воспроизведение МП3-файлов (не забудьте включить фунцию DM+) Мощность этой Сони-575УЕ, если измерять в честных советских Ваттах, до 9Вт на канал. Это то, что она может передать без искажений. Это прилично

— Real Raven

Плюсы: Прочность и эргономика; Возможность регулировки задержек; Семиполосный эквалайзер; Симпатичный символьный дисплей (субъективно); Возможность точно подобрать цвет подсветки в тон с подсветкой приборов авто; Фронтальное располжение интерфйесов USB и Line in (TRS 3.5′).

Минусы: Невыдающееся качество звучания; Ограниченная поддержка устройств на ОС Android.

Коммент: Магнитола приобреталась на замену ветерана JVC KD-SH9104, по причине катастрофического износа механики у последнего. Потому мне так заметен контраст в качестве звучания — указанная модель JVC принадлежала к топовой категории — проектировалсь и выпускалась в момент наибольшего расцвета car audio. С того времени, в качестве звучания ничего кардинально не изменилось, кроме собственно, падения уровня требований потребителй. Собственно на данное предложение я наткнулся случайно, подкупил богатый функционал за смешные деньги. Учитывая, стабильное качество марки решение было принято без колебаний. В целом все устраивает, и в один момент даже появилось ощущение черезвычайно удачной покупки. Ровно до того момента, как я не прослушал CD с хорошо известной мне музыкой. Звучанию не хватает детальности, присутствует излишняя схематичность, черезмерный акцент на басовой составляющей. Но если одернуть себя и вспомнить о цене, то все становится на свои места и становится понятным, что неожиданно богатый функционал и удачный внешний вид сбивают с толку и завышают планку требований. По эргономике все отлично, насколько это может быть, при характерно низкой для символьных дисплеев информатив

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Источник

Известия

2021-10-27

В связи с постановлением правительства г. Москвы и закрытием торговых комплексов, Наш магазин в период с 28.10.2021 по 07.11.21 работать НЕ БУДЕТ!

Автомагнитола Sony CDX-GT575UE


( Магнитола Sony CDX-GT575UE )

Поиск

Слушайте вашу музыку, в автомобиле

CD/MP3-проигрователь с передним входом USB и зеленой подсветкой кнопок, приемником RDS/YKB и поддержкой ID3 тегов на русском

  • Прослушивайте ваши цифровые мелодии через USB порт
  • Ровная громкость воспроизведения композиций

Технические характеристики автомагнитолы

  • Automatic Level Optimizer он стабилизирует уровень мощности — контроль уровня громкости при переключении с различных источников, благодаря чему громкость и качество CD и MP3-мелодий будет эдентичной
  • Ваши любимые CD-диски — на встроенном CD- проигрователе вы жете прослушать любимый альбом музыки снова и снова
  • Очень хороший прием радиостанций благодаря функции Digital Clarity Tuner — чистое звучание даже на достаточно большом удалении от радио передатчика
  • Быстрый поиск благодаря технологии Quick-BrowZer™
  • Воспроизведение песен при помощи функции ZAPPIN™ — может выбирать композиции путем воспроизведения ее отрывка
  • Кристально чистое и достаточно мощное звучание на большой громкости — вы не заметите малейших искажений, а только чистое и динамичное звучание на выходной мощности 52 Вт благодаря усилителю Dynamic Reality
  • Очень хорошее звучание практически любой композиции из за EQ7 — (семи полосный встроенный эквалайзер), который позволяет выбрать Вам нужные для Вас настройки звучания практически любого музыкального жанра
Фирма: Sony
Наименование (марка): CDX-GT575UE
Краткая характеристика: CD+MP3+USB ресивер со съемной панелью
Год выпуска: 2014 года
Стоимость: 3400 руб. | Купить | Установите у нас со скидкой
Технические характеристики автомагнитолы Sony CDX-GT575UE:
Набранные баллы:
Мнение экспертов нашего магазина о Sony CDX-GT575UE: Sony CDX-GT575UE это совсем неплохая, совершенно новая (2014-2015 модельный год) и сравнительно не дорогая автомагнитола с очень хорошим, выразительным и достойным звучанием, хорошим приемником, хорошей надежностью и отличным внешним видом.

Отзывы покупателей о Sony CDX-GT575UE:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автомобильную магнитолу:

1. При выборе головного устройства (вне зависимости от фирмы) надо понимать, что конечный автозвук больше зависит от автомобильной акустики (особенно передней), автомобильных усилителей и автомобильных сабвуферов. Поэтому возможно есть смысл сэкономить на магнитоле, и вложить деньги в автомобильные колонки. Шумоизоляция автомобиля тоже сильно влияет (в положительную сторону) на конечный звук.

2. Берите только старые и проверенные временем фирмы. Они хоть и дороже, зато гораздо лучше как в плане звука, так и в плане надежности. Агрегаты от «новых» фирм могут проработать совсем не долго.

3. Не стоит обращать внимание на технические характеристики агрегата . Лучше перед покупкой прослушайте ее на стенде и сравните с другими магнитолами.

4. В линейке одной фирмы есть целый ряд магнитол. Но отличаться они могут только внешним видом и дополнительными функциями, а автозвук у них будет одинаковый. Не стоит думать, что чем автомагнитола дороже, тем она лучше играет.

5. Больше обращайте внимание на удобство пользования автомагнитолой, а не на ее дизайн. Как правило, все очень красивые автомобильные магнитолы не особо удобны в управлении.

6. Консультируйтесь с грамотными продавцами. Они помогут выбрать то, что именно Вам подходит. Ведь выбор сейчас очень большой.

7. Не стоит думать, что новые модели автомагнитол всегда дороже, чем предыдущие. Скорее наоборот, особенно если речь идет про автомагнитолы с экраном (мультимедийные автомагнитолы), ведь прогресс на месте не стоит, и технологии постоянно улучшаются, объем выпуска возрастает, а себестоимость падает.

8. Если в Ваш автомобиль можно поставить 2 din автомобильную магнитолу, то пренебрегать этим не стоит. Смотрятся они лучше и пользоваться ими удобней, поэтому сейчас автомагнитолы 2 din пользуются большой популярностью.

9. Если брать фирменные автомагнитолы (Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony) и брать в качестве критерия только качество звука, то автомобильные магнитолы за 3000руб от магнитол за 15000руб отличаться конечно будут, но не особо сильно. Конечно Alpine за 15000руб будет играть лучше, чем Sony или JVC за 3000руб, но не в пять раз, как стоит.

10. По мощности сейчас все агрегаты практически одинаковые. Поэтому критерию выбирать автомобильную магнитолу нельзя. Если мощности не хватает, то надо брать усилитель автомобильный. Как я уже говорил в первом пункте, усилители автомобильные сильно улучшают качество звука (если это позволяет автоакустика).

11. Вообще скажу, что выбирайте головные устройства из Pioneer, Alpine, JVC, Clarion, Kenwood, Sony, но только не нарвитесь на «Китайскую подделку», которые в последнее время появились. Покупайте автомобильные магнитолы в проверенных магазинах. Смотрите магнитолы в фирменных каталогах или на официальных сайтах фирмы.

12. Если Вы выбираете автомагнитолы с экраном, то, как правило, чем новее модель, тем лучше. Матрицы постоянно улучшаются, становятся ярче, повышается разрешение экрана, добавляются новые функции и т.д.

13. Есть фирменные, но азиатские (не европейские) модели. В принципе они не плохие, но могут быть проблемы с гарантией. Брать их стоит, если разница в цене более 20 процентов. Если менее, то берите европейские модели. Эти автомагнитолы никаких проблем с гарантией Вам не принесут.

14. Так называемые «штатные автомагнитолы» брать не советую. Как правило, это китайские и качество у них плохое как звука, так и надежности.

15. Сейчас очень популярны 2 din автомагнитолы с экраном. Это и понятно ведь стоят они не дорого, смотрятся в автомобиле очень хорошо и они богато функционально оснащены. Бывают они со встроенной навигацией и без. Советую брать без автомобильной навигации, а ее взять отдельно в виде хорошего сотового телефона (например HTC). Работают различные программы навигации в хорошем телефоне гораздо быстрее, сами навигации лучше и разрешение экрана выше, чем в автомагнитоле. Да и в телефонах есть функция показа «пробок».

16. У действительно хороших фирм, которые производят магнитолы в машину, все кнопки нажимаются хорошо, передняя панель не шатается, снимается и ставится удобно. Если автомобильная магнитола с сенсорным экраном, то выезжать он должен плавно, без посторонних звуков, сенсор должен срабатывать плавно, ложных срабатываний быть не должно, а вот некоторая задержка допустима.

17. При выборе автомобильной магнитолы не стоит выбирать «такую же как у друга». Автомагнитолы постоянно совершенствуются (особенно которые с экраном), постоянно выходят новые модели и в подавляющем большинстве случаев у вашего друга уже старая модель (совсем не значит что плохая, но ее уже можно и не найти).

18. Не берите дешевые автомобильные магнитолы (до 1500руб, а тем более за 800-1000руб). Они хоть и работают, но не долго.

19. Не стоит думать, что наличие у аппарата всевозможных эквалайзеров и других дополнительных регулировок автоматически подымает качество звука. Для правильной регулировки вполне достаточно регулировать только басы и высокие частоты. Есть аппараты с многополосными эквалайзерами, а звучат они не очень, а есть и наоборот.

20. На фирменных аппаратах все кнопки должны нажиматься четко, само нажатие должно чувствоваться интуитивно. Если кнопки шатаются, или нажимаются не четко, то такой аппарат лучше не брать.

21. Все хорошие фирмы, которые производят автомобильные магнитолы обладают своим характером звучания. Так автомагнитолы Pioneer звучат басовито, звонко, чуть резковато, автомагнитолы Alpine звучат правильно и натурально и красиво, бас у них глубокий и мощный. Высокие частоты не напрягают. У Sony звучание тоже красивое, подчеркнуты басы и верха. JVC звучат хорошо. Бас у них глубокий, а высокие частоты натуральны. Автомагнитолы Kenwood играют четко, бас у них резкий, четкий правильный, но его не так много. Высокие частоты звонкие и убедительные.

22. Если Вы выбираете аппарат с экраном и встроенной навигацией, то советую взять аналогичный без навигации, а ее купить отдельно, но лучше взять хороший сотовый телефон на системе «андройд». Навигация в нем лучше, работает быстрей и есть функция пробок.

23. Если навигация все же крайне необходима, то берите только проверенные фирмы. Ни в коем случаи не стоит брать новые и дешевые фирмы, особенно те, которые появились в последнее время. Работают они плохо, постоянно глючат, а самое главное проработают, как показывает практика совсем не долго. Выбираете те фирмы, которые описаны в 11 пункте. Если стандартное место Вашего автомобиля больше, или имеет сложную форму, то аппарат можно установить через переходную рамку, которые существуют практически на все автомобили. Приобрести их можно тоже у нас.

24. Хочу еще сказать по поводу установки. Современные автомобили, как я уже рассказал в предыдущем совете, как правило, имеют нестандартное место под установку и аппараты встают туда через переходные рамки. Иногда их приходится всячески дорабатывать. Одновременно с этим некоторые современные автомобили имеют цифровую шину управления электрическими приборами. Вследствие этого рекомендую устанавливать агрегаты в хорошем сервисе, где есть грамотные специалисты, которые смогут доработать переходную рамку в автомобиль, разобраться в проводке и по необходимости добавить KAN модуль (так называемый цифровой преобразователь).

25. Но есть и автомобили, в которых штатное головное устройство практически поменять нельзя вообще (например, когда на штатную голову завязан климат контроль, или другие функции автомобиля), а хороший звук в машине хочется. В этом случаи можно либо доработать эту штатную голову (есть множество вариантов), либо построить так называемую «параллельную систему» (это когда заводское головное устройство остается, а параллельно ему ставится другой аппарат и весь звук идет от него).

26. Современные аппараты имеют большие возможности по настройки звука, есть параметрические эквалайзеры, есть процессоры с временной коррекцией, есть встроенные кроссоверы, которые реально улучшают этот звук, а самому разобраться в них достаточно тяжело, поэтому помимо установки хорошего аппарата, акустики и других устройств надо и хорошо все настроить.

27. Если у Вас есть iphone, или сотовый телефон на системе «Андройд», то сейчас имеются 2 DIN головные устройства с экраном, к которым можно не только подключить Ваш телефон, но и непосредственно управлять им, запускать различные приложения, включая навигацию. В основном телефоны подключаются через специальный шнур переходник. Выбор таких головных устройств постоянно растет, поэтому консультируйтесь с опытными продавцами.

28. Помимо этого уже вышли головные устройства на самом «Андройде», но именитые фирмы (Pioneer, Alpine, Sony, JVC, Clarion, Kenwood) их пока не делают, а вот «Китайские» уже производят, но приобретать их не стоит вследствие малой надежности.

29. Не стоит экономить на автомобильном головном устройстве, ведь что бы его установить в современный автомобиль, как правило, надо дополнительно приобретать переходную рамку, фишку переходник и ко многим машинам блок сопряжения со штатными кнопками на руле, а это все может потянуть на две — пять тысяч рублей, плюс стоимость самой установки всего этого. поэтому не целесообразно купить дешевый агрегат и к нему все остальное, плюс установка. Если и покупать все выше перечисленное, то и аппарат нужен хороший.

30. Если бюджет позволяет, то лучше купить мультимедийный головной центр с сенсорным экраном, к нему в последствии можно подключить и навигацию, и смартфон, и телевизор, и камеру заднего вида, и многое другое. Управлять и настраивать такой аппарат тоже удобней.

Источник

Оцените статью