- магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.
- Автомагнитола сажает аккумулятор за ночь
- Почему автомагнитола сажает аккумулятор
- Комментарии 67
- Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
- Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
- Ремонт Canbus
- Программный сбой в китайской магнитоле
- Аппаратный сбой в китайской магнитоле
- Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор
магнитофон сажает аккумулятор за 1-2 дня! , Hyundai H-CDM8048; Что делать.
Случилась проблема.
Магнитофон сажает аккумулятор.
Выключаю магнитолу, вытаскиваю панельку, 2-3 машину не завожу (закрываю при этом на ключ), прихожу через 2-3 дня даже стартер не крутит, аккумулятор севший под НОЛЬ!
Проверял у электрика, именно потребление магнитолы идет. Оставлял машину так же 2-4 дня, отсоединив при этом магнитофон, аккумулятор целехенький!
Магнитола (Hyndai H-CDM8048, сам её не подсоединял была уже при покупке.
В чем проблема может быть?
Кто, что подскажет?
Присоединённые изображения
Сообщений: 1 515
ноги
Ну раз был у электрика,то почему от тебе не ответил?Это что за электрик?Ну,а так,сходу,то сам понимаешь,что раз электрика,наука о связи,то где-то у тебя есть лишняя связь,то бишь заземляет не там где нужно,вот ток и идёт с плюса на минус,не принуждённо.Открывай инет,пиши утечка тока авто магнитола.Мы не телепаты,раз дело именно в ней,ток утечки тебе замеряли говоришь,ну вот там и копай,возможно проводочки в нутрях магнитолы замыкаются не там где нужно.
Сообщений: 6 287
ВАЗ 2106
Походу РАО «ЕЭС» через мафон энергию сосет. Антенну отключать надо.
Сообщение отредактировал lesha_1975 — Feb 14 2013, 10:21
Сообщений: 4 693
выкинуть мафон нахер и купить нормальный, например пионер с флешкой новый за 2 тыщи. было тоже самое с мафоном мистери(притом также жрала больше с отсоедененной башкой), продал, взял пионер, всё супер
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 11:01
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 267
Из: Чувашия
FK2
2 тыщи и нормальный майфун вещи несовместимые.
Сообщений: 4 693
вот такой пионер стоит уже 2 года(тогда была только 1 такая модель у пионера, сейчас их штук 10 модификаций «на любой вкус и цвет»), звук настоящий «пионеровский», как у моделей за 6-10 тыщ, качество и управление отличное. всем доволен
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 12:29
Сообщений: 3 345
yamaha
таже хрень была с мистери. только была с экраном и башка не отсоединялась. даже после выключения постоянно горела панель с указанием времени. разок на месяц оставил — аккум в ноль. помогало только ежедневное использование авто.
а по теме, выход только один — другая магнитола, желательно зарекомендовавших себя марок.
Сообщение отредактировал j-alex-g — Feb 14 2013, 12:35
А чуть по понятливее можно описать что это.
Антенна у меня вообще не подсоединение.
Вечно молодой вечно пьяный
Сообщений: 5 267
Из: Чувашия
FK2
хорошо что вы довольны, сам года 3 назад брал за 4 с лишним не помню модель через неделю продал, не мог слушать.
До этого был пионер 88. Вот там да звук настоящий пионеровский.
По теме ТС выкинь ты этот хлам и поставь чего нибудь другое, но дешевый пионер не бери у них звука вообще нет, слушать противно.
Сообщение отредактировал KorbenDallas — Feb 14 2013, 13:41
Раньше работало или сразу так? Отключали как? Физически магнитолу выдирали или предохранитель вытаскивался? Как вариант, пробитые кондёры в магнитоле, в результате возросший ток утечки, который в свою очередь может мешать уходить машине в сон.
Ну или криво подцеплена магнитола к сети. Там на сколько я помню два проводка с +12. Один с аккума напрямую, для поддержания памяти и часиков. Другой +12 с бортовой сети. Могли всё соединить в один и кинуть на аккум.
А вообще, вам к гадалке, т.е. к электрику. Гадать можно долго что да как.
Сообщений: 4 693
хотябы отзывы людей почитайте по той ссылке которую я дал, если мне не верите также со своими средненькими динамиками(не герцы конечно ) ставил и другой пионер как раз для сравнения звука у друга с двд, купленный за 20 с лишним тыщ, разницы не заметил. на динамиках за 20-50 тыщ вполне возможно и можно заметить разницу, не спорю
а вообще тема не о том, я свою точку зрения сказал, больше отписывать здесь не буду, чтобы флуд не разводить
да и автор в любом случае заметит разницу по сравнению с его хундаем
Сообщение отредактировал ПадоноГ — Feb 14 2013, 14:03
Источник
Автомагнитола сажает аккумулятор за ночь
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
магнитиолу (NRG) поставил летом.
а тут в ноябре оставил машину на стоянке на 10 дней, панель снимал.
пришел завести потом, а батарея в ноль разряжена, завел с помощью соседского аккум-ра.
неужели магнитола так разряжает. а что будет в мороз 🙁
Разряд мог произойти не обязательно магнитолой.
.
соглассен . надо будет проверить.
просто последние годы я не оставлял машину больше чем на 2 дня.
и тут вот с таким столкнулся. и раньше не было у меня магнитолы..
а АКБ Топла, 2 года всего, претензий не было.
По идее правильно установленная магнитола не садит аккумулятор. Самый простой способ проблему решить, зарядить его и магнитолу отключить ваще (физически отсоединить провода питания от бортовой сети). У меня была такая же хрень, только аккум. садился за ночь. Оказалось, в магнитоле сгорела какая-то микросхемка, ремонт встал в 700 р. Может быть и аккум. садится сам по себе. У родителей новая 12-шка после недельной стоянки не заводилась. Поменяли аккум. и опять оставили на неделю, завелась сразу. Так что теперь у Вас наступила пора интереснейших и увлекательнейших поисков! Удачи!
На самом деле. тут оставлял машину на праздники на несколько дней, но аккум отключил, потом пришел завел без проблем, а раньше заметил и после ночи хуже крутила.
Вобщем магнитола садила, видать неправильно подключил что-то (NGR гребаная).
а тут 3-его дня во время движения, немного тряхнуло, и на диссплее все скривилось.. звук пропал.. остановился снял панельку, а из магнитолы звук какой-то идет, типа ленточный механизм работает, короче отключил я ее совсем , плюсовой провод.
счас заводится нормально.
Источник
Почему автомагнитола сажает аккумулятор
Столкнулся с такой проблемой :что магнитола сажает аккумулятор, думаю многие подержат меня . До этого стояла soni проблем не было не с настройками не с просадками. Поставил летом пионер и стал замечать, что АКБ стал тухлее гонять замерил и оказалось дело в нем .По этому вопросы:
1.Как сделать так чтобы он не брал ток когда выключен ?(можно сделать «тумблер» конечно, но тут сразу возникает второй вопрос)
2. Как сделать чтобы при сбрасывании клеммы (или +)настройки не сбивались ?
Комментарии 67
а если делать через кнопку то просадки будут при прослушке или др проблемы или нет?
Нет все будет ок 🙂
у меня была такая ситуация на двух машинах с разными пионерами но проблема одна я проверял и выяснил что если стоит панель то магнитола берет только отключаю перестает так что это проверено.и нечего мудрить
Была такая ерунда, панель тянула 1А. Отстегнул и порядок.
1. Снять панель. 2. Можно через сигналку сделать чтобы магнитола включалась. 3. Через тумблер, желтый на + АКБ, красный через тумблер — он отвечает за питание магнитолы.
у меня после постановки на сигнализацию отключаеться магнитола подключали через реле. без всяких тумблеров реле 150р и за работу 200р отдал, по такомуже принцыпу и зарядка на планшет идет.
Обычно у замка зажигания 4 положения: парковка, выключено, зажигание, стартер. Самое простое это подключить АСС (красный провод) туда где в положении замка зажигания «выключено» есть +12В, а в положении «парковка» нет. Обычно это прикуриватель! Проверь в каком положении в прикуривателе появляется +12В, если так как я написал то подключи красный провод магнитолы к прикуривателю через предохранитель 1…5А.
попробуй сначала один, а потом другой и увидешь кокой тебе надо так будит проще
да красный провод 100%. у меня так сделано. через кнопку вместо заглушки. вид не испорчен и аккум не жрет
поищи в инете. инфы полно
на магнитолу идет 2 плюса
1 жолтый силовой
2 красный управляющий
желтый должен быть подключен постоянно а красный перекинь на замок зажигания или тумблер
так как если красный отключен то питание в магнитоле подоеться только на память и часы а подав напряжение на красный ты подаешь питание дальше и под напряжением уже приемник и встроенный усил плеер не работает вот как то так
Тумблер или кнопку надо на красный провод-желтый-это память магнитолы(что бы настройки не сбивались).Себе так же сделал-не нарадуюсь-причем в бороду штатную кнопку использовал(вместо заглушки-возле часов которые).
попробуй так должно помощь моему другану помогло у него тоже пеонер
там идет два + провода на один из них ставиш тумблер. по моему на желтый
красный а не жолтый
Снимай панель, она кушает весь прилично. У себя мерял — разница с панелькой и без в 4 раза.
Можешь сделать магнитолу через кнопку. Для этого вместо одной из заглушек возле кнопки аварийки ставишь кнопку, которую врезаешь последовательно в один из двух питающих проводов(в какой не помню, кури инструкцию) и всё, не надо колхозить никаких тумблеров.
У меня на САБ так сделано )))
Я у меня на пионера 2 плюса, один за питание отвечает а другой за память, который идет на питание сделал тумблер, и питание ни куды не уходить)
тоже стояла сонька, не знала проблем!приспичило пионер на 2 дина, асс не работает, сделали тумблер, сбрасывала все настройки!поменяли провода местами, не знаю какие но наоборот как написано в инструкции по установке.на форуме прочитала по пионеру, теперь даже тумблер откл., настройки на месте, и акум на месте!
Если есть сигналка, то можно сделать чтобы при постановке на охрану мафон отрубался.
Увы только штатная закрывашка
Согласен с мыслью как и написано выше про ACC.
Еще один из вариантов:
Бело-голубой полосатый — ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола — на них появляется +12. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму — провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу — включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.
Китайская автомагнитола сажает аккумулятор
Почему автомагнитола сядет аккумулятор?
Нам в мастерскую часто приходят клиенты с такой проблемой как китайская автомагнитола сажает аккумулятор. У кого-то это случается через неделю, у кого-то даже в течении дня.
Это бывает как и уже старых китайских магнитол, так и совершенно новых китайских магнитол которые пришли только что с магазина или того-же Аллиэкспресс.
Для начала немного разберемся вообще в концепции питания магнитолы.
Питание магнитолы происходит по двум плюсам это желтый провод В+, красный АСС или CAN, еще его называют сигнальным который идет с ключа и черный минус ground. И так мы имеем постоянное напряжение по B+ для поддержании магнитолы в спящим режиме, и управляемый ACC сигнал для включения магнитолы когда мы завели машину. Зачастую на проводах находиться коробочка с пачку сигарет так называемый CanBus
Canbus представляет собой микроконтроллер, который и служит для регулировки питания. (ну и еще много для чего он нужен, но об этом не сегодня) Ну будем углубляться в схемотехнику и связи машины и магнитолы по Кан шине. Неестественный жор аккумулятора может происходить из за того что команда не проходит и не закрывает “ключ” по асс, магнитола находиться в постоянном рабочем режиме, при выключении зажигания, магнитола просто гасит дисплей, а сама продолжает трудиться и сажать аккумулятор.
Ремонт Canbus
Если у вас проблема именно с коробочкой CanBus, хотя на нашей практике если она и не работает то просто не включает магнитолу. К сожалению, саму коробочку починить практически невозможно. Можно только проверить элементную бузу на пробив, короткое замыкание и тд, сам микроконтроллер реанимации не поддается, и надо искать такую же коробку под вашу магнитолу и вашу машину. Коробки отличаются, как по внешнему виду, распиновки проводов подключения, так и функционалом.
Внутренние элементы canbus
Программный сбой в китайской магнитоле
Бывало и так что виновником в том что китайская автомагнитола сажает аккумулятор, был и сам андройд. В современных китайских магнитолах, есть много скрытых настроек и опций в которых можно настроить режим засыпания и гибернации. Но эти настройки индивидуальны под каждую китайскую магнитолу. Прежде чем что-то там настраивать в специальных настройках Extra settings, хорошо ознакомьтесь с материалами на специализированных форумах именно под вашу китайскую магнитолу.
Аппаратный сбой в китайской магнитоле
Один из самых распространенных случаев почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор, это пробой или некачественные элементы в цепи питания. В схеме на самой плате магнитолы есть “ключи” MOSFET которые должны по команде с кана закрываться и открываться когда нужно. Но по той или иной причине этого не происходит, и силовые элементы магнитолы находятся в постоянном рабочем режиме.
Рассмотрим один случай из практики. Пришла к нам магнитолы на Allwinner R16 с диагнозом высаживает аккумулятор за сутки. В предыдущем сервисе по ремонту автомагнитол порекомендовали ему поменять аккумулятор, что и было клиентом сделано, но стало чуть лучше, аккумулятор стал садиться не за сутки, а двое суток =). У оф.диллера была проведена диагностика электрики и выявлена причина именно в магнитолу и вот клиент пришел.
Как определить что китайская автомагнитола сажает аккумулятор
В машине определить что именно магнитола садит аккумулятор можно только специальными приборами, или просто методом исключения (отключив магнитолу). В лабораторных условиях в мастерской по ремонту, магнитолу можно подключить в лабораторному блоку питания, и посмотреть сколько она потребляет в режиме сна, спящего режима и рабочем режиме
Потребление тока должно быть:
– рабочий режим, небольшая громкость:
1.2A
– спящий режим:
450..470mA
– дежурный режим:
10..15mA
Пределах от 0 до 0.150А (У каждой магнитолы этот показатель разный, но примерно такой) Свыше этой нормы, аккумулятор будет быстро разряжаться.
Вернемся к нашему пациенту. Китайская магнитолы на Allwinner R16 номер платы KR-R16-MB V01 2015-07-28. Довольно таки распространенная платформа. Потребление магнитолы в спящем режиме было свыше 0.400мА Что говорило о явном пробой или не исправности ключей питания.
Виновником прожорливости был MOSFET AO4459 в корпусе SO-8 (маркировка 4459). Напомню, магнитолы была новая, это явный брак в элементе, по сигналу он не закрывался, и постоянно питал усилитель. Можно поменять его на его аналог MOSFET AO4411 или AO4407 даже будет лучше, так ка по характеристикам они лучше.
После замены мосфета, потребление магнитолы в спящем режиме опало то нуля ампер, что и следовало добиться.
Хочу сразу сказать что это одна из ста проблем и решение почему китайская автомагнитола сажает аккумулятор. Не надо сломя голову менять этот мосфет, стоит детально разобраться в схемотехники, и платформе самой ГУ. Так как китайских магнитотол и платформ на чтом они построены существует очень большое разнообразие, даже не все платформы с процессором Allwinner R16 имеют такую схему включения с использованием MOSFET AO4459.
Если у вас остались вопросы можете написать нам в группу в Вконтакте
Источник