Устранил причину,выключения магнитолы при большой громкости
Многие авто владельцы замечали что прибавлении магнитолу на большую громкость магнитола выключается. Многим это не проблема, ведь зачем слушать громко музыку это совсем не комфортно, но бывают и другие ситуация где на отдыхе или еще,не сидя в авто,а находясь рядом ,музыку нужно сделать погромче чтобы было достачно хорошо слышно.Такая ситуация меня тоже коснулась.
Прочитав приложения магнитолы, я нашёл причину ее выключения, а причина была простая при большой громкости магнитола уходит в защиту, и выключается.Защита это происходит когда при прибавлении громкости питание на колонки и усилить, увеличиваются,тем самым недостаток напряжения, и чтобы не сгореть магнитола выключается и уходит в защиту. Значит вывод один не достаток напряжения!а точнее питания магнитолы.
Достав магнитолу из торпеды осмотрев провода от фишки,большое внимание я уделил плюсу и минусу.Они оказались настолько тонкие что я бы их максимум на лампочку пустил. Скажите вы, что любая магнитола идёт с тоненькими проводами на фишке,но эти провода всего лишь по 15см от самой фишки, для соединения, но в них потере не будут если соединить их с хорошими проводами идущее на плюс и минус,другими проводами большого сечения.Еще один фактор выключения моей магнитолы то что плюс был запитан от зажигания, у других это зачастую от прикуривателя .Что не сомненно будут потери и не достаток энергии для магнитолы.
Было принято решения взять провода на 2квадрата более толстые и сделать соедения без скруток,то есть провод припаять к самой фишке,и плюсовой пустить на прямую к АКБ через предохранитель, обязательно делать через предохранитель ведь провод будет переходить из салона в моторный отсек, а там он запросто может перетерется и замкнуть,поэтому предохранитель не помешает.С минусом было сделано тоже самое, только не до АКБ был протянут,а к хорошо зачищеному месту на кузове,и другой конец так же был хорошо припаян к фишке магнитолы. То есть главный фактор улучшить питании и исключить любые потери в виде соединений провод, скрутка зло,в ней теряется 50% проводимости, поэтому выбор был сделан на пайку.
И долгожданный тест.
Магнитола не выключилась даже при максимальной громкости,эквалайзер уже больше 45 прибавить не позволяет, но магнитола при этом не выключается, до этого магнитола выключалась уже при 30.
Источник
Автомагнитола при увеличении громкости пропадает звук
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 15:55
Раньше то такого не было, на другой машине слушал и громче. Сейчас отключается звук при 20-23 а максимум при 40. Было время и на з5 включал проблем не было.
уменьшаешь громкость — звук не появляется, появляется только когда выключишь магнитолу и включишь снова.
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Рейтинг: 499 |
Репутация: 0 |
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 15:58
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 16:11
Да у меня провода новые, не ломаные, в местах подключения не соприкасаются.
Блин, магнитола отключается не всегда. Сейчас хотел проверить, врубил звук, а она играет. сделал максимум — всё равно играет. выключил-включил -не отключается, толи испугалась, толи издевается
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 158 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan » 26 июл 2007, 16:17
Цитата:
провод питания (+) тонкий сильно, то есть аппарат уходит в защиту при малом напряжении бортовой сети
-это сейчас попробую проверить, т.к. на передние колонки провода не менял, но стоит ещё у меня родной прёмник паралельно при прослушивании через него проблем нет опять же.
Сообщения: 14234 Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00 Откуда: п. Московский Стаж: 2001 :
Награды: 5
Рейтинг: 42 482 |
Репутация: +107 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 337 раз
Сообщение Maxx » 26 июл 2007, 16:24
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 53 |
Репутация: 0 |
Сообщение AC » 26 июл 2007, 16:38
Сообщения: 499 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00 Откуда: Мегион-Тюмень Авто: VOLVO
Рейтинг: 499 |
Репутация: 0 |
Сообщение Desperado » 26 июл 2007, 16:43
Сообщения: 1941 Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00 Авто: FFII :
Награды: 1
Рейтинг: 2 091 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение XSTAN » 26 июл 2007, 19:28
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 26 июл 2007, 23:26
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 23 сен 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 158 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan » 27 июл 2007, 08:48
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 19:54
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение Гость » 28 июл 2007, 20:35
Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 333 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tritopulus » 28 июл 2007, 20:37
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1985
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение dudu » 02 авг 2007, 15:59
Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
Награды: 1
Рейтинг: 574 |
Репутация: 0 |
Сообщение kamikaze » 02 авг 2007, 17:16
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 9 |
Репутация: 0 |
Сообщение артурпирожков » 23 янв 2009, 12:02
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 817 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 12:49
Сообщения: 1094 Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Калининский район. Стаж: 2006 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 094 |
Репутация: 0 |
Сообщение G@ngster » 23 янв 2009, 13:05
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00 Откуда: Курганская область Шатрово Стаж: 2003 Авто: Ваз 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Газелист » 27 фев 2009, 22:31
Сообщения: 49 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Astra :
Награды: 1
Рейтинг: 49 |
Репутация: 0 |
Сообщение ssseregka » 27 фев 2009, 22:53
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
Награды: 1
Рейтинг: 472 |
Репутация: 0 |
Сообщение baLOVEn » 25 май 2009, 09:57
У меня проблема есть в усилке.
Выключается звук поочередно. то одна колонка, то другая, кто говорит что усилок перегревается, а кто говорит что на пионере 390MP слабые линейники.
Кто что может сказать? может у кого была такая трабла.
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00 Откуда: КПД, Геолог Стаж: с младенчества Авто: ТаZ 2112 :
Награды: 1
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Bonfire » 26 май 2009, 02:20
Короче, всё перечитал, каждый советует своё и каждый частично прав, только вот дергаться по очереди над каждым смысла нет..
Как решить проблему:
1)Если магнитола работает а звук пропадает с питанием ниче думаю не происходит.
2) Контакт с массой проводов (акустических), либо контакт проводов между собой, первый признак искажения перед выключением—> Перемотай контакты, проверь провода может протерлись где.. (особенно часто в дверях задрюкиваются)
3) А мафон с дисками точно ниче не парит? А то однажды всю проводку перелапошили а оказалось, что шлейф из приводной части вылетел..
baLOVEn , Усь мистери? если да то выкидывай на помойку. если нет смотри проводку и срабатывает ли защита—> не поможет неси усь в ремонт.
PS Народ если че-то не играет, то либо проводка, либо агрегат 3его не дано. Делать надо надежно и сразу, и заматывайте провода изолентой с натягом ИМХО
PPS Если вообще плохо всё помогу за символическую плату. или пЫво!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Ganster_658 , Провода на мафон вещь необязательная она много не жрёт 10А для средней магнитолы с хорошим усилком максимум. Да и провода одного калибра должны быть.
Источник